Немного истории...
Моим первым автомобилем была Тойота Карина (
Отзыв о Toyota Carina ). Отличная машина! Надежная, неприхотливая, вместительная, даже красивая -) 2 с половиной года отъездил, горя не знал, за что ей безумно благодарен! Зачем черт дернул на левый руль. Денег много не было. а за имеющийся бюджет нравился фокус второй хэч. его и взял (
Отзыв о Ford Focus ). Описывать не буду, слишком спорная для меня машина, для желающих представлена ссылка на отзыв.
Провладев Фокусом чуть более полугода решил, что этот автомобиль не для меня. Разместил объявление о продаже и начал ждать, посматривая опять в сторону праврукой японии, с упором на долее динамичные авто, желаельно с ручной коробкой (понравилась с форда). Из вариантов Скайлайн, альтезза, Б4 по надежности и из личного опыта владения безпроблемной тойотой склонялся к альтеззе. и проходит около месяца ожиданий покупателя форда, предлагают обмена на Альку! 99 год механ 3s-ge. Съездили посмотрели, прокатились. В морду битая была, но не критично. Пробег порядка 170 тысяч на родном двигателе. Не смотря на комментарии некоторых родственников и знакомых, типа "ой какая она старая!" и "О боги! Снова правый руль!" я не удержался. Обменялись в ключ.
Плюсов уйма!!! Брызгать слюнями и кричать что это самая красивая и быстрая машина на земле не будем (это и так все прекрасно понимают!) -) и так по порядку...
Экстерьер. Внешний вид альтеззы? Просто без комментариев... Альтеззка седан покорила меня сразу. Приехал увидел и просто не поверил что эта красота может быть моей -)) эти обвесы в пол и колеса вообще ей к лицу! Так же установлен ксенон, при покупке машина была тонирована вкруг. Сторит прямоток, сто обеспечивает ей соответствующий звук! Короче машина очень красивая и что называется "пацанская".
Интерьер. очень удобные сиденья - ковши. в поаортах никогда не поедешь попой по сиденью, как бывало в прежних моих автомобилях. Так же посадка а машину низкая. В первый раз сел за руль - как на землю (опять же сравнивая в фордом и кариной). Удобная торпеда, все функции кондея, музыки ясны и легко управляются по время езды. Очень приятный и информативный руль. Подсветка панели приборов оранжевая мне не понравилась только, да и блеклая какая то. на карине бела белая! гораздо яснее и проще видно. Ну и если совсем придираться, не очень удобно открыватьзакрывать стекла. Нет обогрева сидений, в отличии от форда. Стоит хорошая акустика, правда видимо не штатная. Многие говорят сзади мало места. Не соглашусь! Если садить а Вальку (как альтезза была прозвана после поупки) 5ых 150-кг мужиков - оно и понято. Но вчетвером в автомобиле ездить нормально. Особенно если сзади девчат посадить - вообще нормально всем будет. В салоне практически нет лишних звуков (сверчков). штатная шумоизоляция неплохая. Обзорность с водительского просто отличная. Зеркала в салоне, боковые с увеньшением, так что видно вообще все. В салон выведены кнопки TRC OFF (выключает антизанос, блокирует мост) - очень понравилось и SNOW (хз что такое, что то зимнее)
Тех часть. Двигатель. Двигатель достался подуставший... требовал замены маслосъемных колец, так как поддымливал на оборотах сизым дымом и подъедал масло. Компрессия нормальная. в двух горшках 12 очков, в двух 12.5. Не смотря на возможное падение мощности из-за этого автомобиль едет более чем достойно!!! КПП не вызывает никаких нареканий! Передачи не вылетают, включаются тихи и мягко. передачи правда короткие. Рассчитана коробка на низкие скорости (до 100). По трассе на 6ой едешь 150 хотябы едешь - двигатель крутит очень высокие обороты. на форде с 5и ступым механом на 5ой мне кажется меньше на такой же сторости крутил. Подвеска хороша. на 10ой разине не увдел лежачего на скорости киллометров 50 - 60 - ничего старшного не происходит, прощает тебе такие грешки. Ездил на печальной резине. спереди 2 почти лысых летних пирелли, сзадни 2 почти лысых зимниз липучки бриджа -) выключаешь агтизанос кнопочкой и жопа нагинает гулять куда хочет -) на повороте аж страшно педальку газа трогать. В ответ на дикие разгоны - Очень (с действительно большой буквы) хорошие тормоза. все жисковые. на версии с двигателем 3S тормозные диски больше чем на версиях с 1G. Машину вкапывает просто на месте с любой скорости. Как то чувствуешь увренность в управлении таким автомобилем!
Все таки о минусах... 1. Клиренс. На моей с обвесами поездки на природу ограничилсь сразу же при чем резко. чуть гравийка и сразу начиаешь красться, как бы бампер передний не оторвать.
2. налог. 13 с копейками рублей в год за 210 л.с. я считаю это очень дорого, да и было бы за что, дороги псц какие убогие повсеместно. ну это уже не про автомобиль...
по минусам все!
Итого! Автомобиль очень понравился! Слово тойота для меня уже много значит, японская сборка - просто супер. Если честно не ожидал, ведь года у машинок уже большие, а следовательно износ агрегатов. Но тем не менее сравнивать с фордом 2005 - альтезза на 100% лучше практически по всем показателям со своим 1999ым! Думаете брать или нет? Однозначно брать!!! только придется долго и упорно искать невыжатую, а чем дальше тем их меньше... -( Всем удачи, всем добротных Алек! Удачи на дорогах! -)