Приветствую всех посетителей этого замечательного ресурса! -)
«Замечательный » - это не для того чтоб лизнуть администрации, а от чистого сердца. Именно отсюда когдато началось моё знакомство с японскими автомобилями, и результатом стала покупка Тойоты Альтеззы. О ней сегодня и пойдет речь.
Выбор.
Основных критерия было 2: задний привод и механика. Это ТРУ, все остальное - полумеры -)
Про механику и автомат – есть мнение, что современные автоматы не тупят, удобнее в пробках и т. п. Но дело совсем не в этом. Я прекрасно понимаю, что если меня сейчас посадить на машину с АКПП и дать поездить 1-2 недели - обратного хода нет. Дергать ручку меня наверняка не заманишь никаким пряником. -)) НО! Вместе с этим из жизни исчезнет кусочек драйва и адреналина. А это недопустимо!!! -)) Вот так я искусственно ограничиваю и не даю себе пробовать запретный плод. -)
Вернемся к выбору. Были прочитаны сотни строк отзывов, тех литературы, и решение принято – альтеза. Для неё как раз пошли подходящие проходные года. По комплектации - эта модель оснащалась 2-мя типами двигателей 1G-FЕ(160)и 3S-GE(210). Оба атмосферные , 2 литра. Здесь начались самые страшные муки выбора. Хотелось конечно же 3S. НО:
Вопервых – он был дороже (хотя ненамного).
Вовторых – понятно что на 210 и мех не в булочную ездили, и это будет автомобиль измученный жызнью и нарзаном. -)
Втретьих – этот двигатель тогда только появился на вторичном рынке, информации по нему было – 0. Тойота форсировала старый 3S с 180 до 210. А когда тойота что-то начинает форсировать, это не всегда заканчивается хорошо -)))
Вобщем я не рискнул, и взял 1G. И ничуть об этом не жалею. Хотя говорят что и 3S – вполне себе надежный движочек.
Первая встреча.
Через месяц после оплаты авто приехало сеткой в г. Свердловск, Я взял товарища, набор ключей, отверток, мультиметр, билеты на поезд, и отправился в путь. Стоит сказать что до этого у меня были только ВАЗы, и относительно свежие, 2-3 года. Сыпались – ояебу. Поэтому, готовясь к встрече с 6-летним японским чудом, я ожидал увидеть ведрище, разваливающееся на ходу. Для этого и были собраны все инструменты. Интуиция меня не подвела.-)) Охранник стоянки встретил нас с матерком – «Забирайте свою помойку, ато она стоит мертвая без сигнализации, мы только за ней и смотрим». Авто не реагировало на поворот ключа, а капот был заблокирован. Я разложил перед машиной инструменты, охранник заржал – «ты подготовился -))». Через минут 20 капот мы вскрыли, аккумулятор был дохлый, а капот не открывался из-за дополнительного замка, про который нам забыли сказать. Машину завели с пускача и - в обратную дорогу. Нам предстояло проехать 1000 км. Первые ощущения от поездки – недоумение. Где предел??? Где тот предел, дальше которого борзеть нельзя? Если едешь на ВАЗ – все понятно, вот поворот, вот крен, вот визг резины, быстрее этот поворот не проедешь – улетишь. Здесь же – немного подругому. Входит и все тут. Вроде и скорость скотская, а все равно – входит как по рельсам. Добавляешь в повороте газ – входит еще веселей. И предела не чувствуется. Выходишь на обгон – встречка моргает фарами, педаль в пол– обгон закончен. Ощущение полной вседозволенности. Товарищ начал нервничать и кричать о том что я убью нас обоих. Поменялись местами, товарищ немного освоился – и пришла моя очередь кричать от страха. -)) Этот автомобиль сам провоцирует на хулиганство. Он как сжатая пружина – всегда в напряжении и заряжен энергией. И, нажимая на педаль газа, ты не заставляешь его разгоняться, нет нет… ты как будто прекращаешь его сдерживать, ослабляешь уздечку, и даешь этой энергии вырваться.
Эксплуатация.
Серьёзных поломок у меня не было. Ремонтировалась только подвеска. Цены умеренные. Стойка передняя каяба – 2200. Шаровые оригинал – 1500. Шаровые не оригинал – 600 р.
Низкий клиренс и задний привод добавляют некоторую спицифику в вождение, но особых проблем не вызывают. Так например могу сказать, что мой офис находится в частном секторе, где дороги не чистятся никогда. Никогда вааще! А летом там грунтовка. И ничего - проезжаю всегда и без проблем. Главное – умение. -)
В остальном – авто дарит радость каждый день.
Про дрифт.
Мех коробка и отличный двиг позволяют валить боком даже на 3-й. Но только зимой. -)) . Зато без ущерба для резины, подвески и движка.
Вот кстати отличный ролик на эту тему
Летом дрифт на этом авто невозможен. И для меня слишком дорог. Зима же – другое дело!
Окончание.
Автомобиль я решил продать.
Сейчас конечно в комментариях мне скажут что я написал этот отзыв для продажи и он необъективен, но это недалекие люди...
Я написал его не ДЛЯ продажи, а ПРИ продаже. Я подвожу итоги своему владению этим автомобилем, и вот вам мой итог – я ни разу не пожалел о его покупке.
Для чего же продаешь – спросит пытливый читатель.
По двум причинам – 5 лет владения это все-таки срок, и мне уже немного надоело.
И вторая причина – имидж. Хочу что-то более степенное. Хотябы свиду. От своих постулатов - задний привод и механика я не отказываюсь. Просто это будет что-то более солидное и степенное внешне. -)
искренно порадовался вмете с автором за японское авто !Прикололо как автор прежде чем войти в авто разложил инструменты перед машиной на стоянке ! Видимо эта привычка сложилась в процессе эксплуатации Жиги !Японское праворульное авто - это целая культура ! Один запах чего стоит ?! Этот отзыв - это как раз тот случай . когда Русский человек впервые садясь за руль пруля Вдруг чувствует себя Человеком !
За альтезу только 5!!!!!
Создав это авто, японцы сделали лучший автомобиль, и до сих пор красивее машины я не видел!!!! Это только мое мнение, которое не притендует на истину, как говорится ИМХО-маза фака!
2Ковров - LSD есть. Здорово помогает отжечь с места или в заносе, а вот при застрявании - абсолютно бесполезен, будет все равно крутиться только одно колесо.
2Столоногов - а в каком кузове ново? Кузов то вроде один, следующего поколения нет -)
2Столоногов - а в каком кузове ново? Кузов то вроде один, следующего поколения нет -)
Извини, я в класификации не силен, некоректно выразился, нравится мне новый лекс 250, а правого руля у нас почти нет, Х. З. как они там бахчи т.е. рынок делят.
и это все, что накопилось за 5 лет? :) конечно же к продаже написал.
Отзыв ни о чем уж простите.
Это мой отзыв.
Да, не накопилось. Самые яркие впечатления - от покупки, а потом даже и вспомнить нечего. Я просто ездил на ней - и все. И не задумывался даже. Завтра едем на казантип 2500 км. - да не вопрос, сел и поехал, даже не заглядывая на щуп масла. В киев, в магнитогорск, в оренбург - да куда угодно.
Уже сейчас, попробовав другие авто, я реально понимаю насколько альтезза была надежная, неприхотливая и драйверская.
Об этой машине у меня самые теплые впечатления. Именно поэтому я и откатал 5 лет, реально заменить ее нечем.
у меня у друга тоже альтеза 2001 года тачка зверь покупал ее в питире за 500000 и еще столька же вложил и не жалеетл тачка не когда не подводит всегда на готове что бы стартонуть с места