Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2000

Тойота Альтеза 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
6816
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: - л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чёрный
Салон: tv/navi/cd
Ходовая часть: pwr/snow
Двигатель: 1g-fe,vvt-i,160 л.с.
Добрый день всем пользователям этого сайта!
Хотелось бы добавить свой отзыв о Toyota Altezza!Сразу хочу извинится как перед поклонниками этого автомобиля,так и перед поклонниками других моделей,которые буду перечислять в своём отзыве.Всё таки любовь к тем или иным авто - вещь довольно субъективная.
Начну наверное с самого начала.
Первое японское авто - Nissan Presea 1990 г. -авто было приобретено не имея возможности выбора,так что особых эмоций оно и не вызвало.Даже не смотря на то,что это был мой первый автомобиль.Итог - три аварии и продажа на разбор!
Второе японское авто - Toyota Corona 1995 г. - этот автомобиль выбирал уже сознательно,имея некоторую возможность выбора.Отъездив на на нем 5 лет, получил только самые положительные эмоции(нравилось всё-и кузов, и габариты салона,кроме пожалуй некоторой простоты последнего и пробега в 220 000 км).Даже сейчас, если бы не наше государство,заказал бы себе из Японии такой же,только с маленьким пробегом.Но как говориться - на нет и суда нет!
Третье авто -Toyota Rav 4 2001 г. - авто очень практично,но нет в нем чего-то,что давало бы хоть какое-то ощущение удовольствия от вождения.Высок,экономичен,не сложен в обслуживании как и большинство Toyot - несомненные плюсы.Но всё-таки это больше женское авто для спокойной,размеренной езды по городу,с выездами летом на пикники и дачу.
Четвёртое авто- Toyota Camry 2000 г. - большое, тяжёлое,валкое авто бизнес класса,короче- "ванна".Неплохая шумоизоляция,но существовала реальная сложность при парковках из-за больших габаритов.Машина неплохая,но для меня показалясь слишком большой.Опять не моё!
В периодическом пользовании имел Toyota Land Cruiser Prado 1998 г.(вот это машина!!!) и Nissan Cefiro 1997 г.

Ну а теперь собственно и тот автомобиль, о котором я хотел написать отзыв!
Как вы уже заметили все автомобили были переднеприводными(кроме Prado конечно) и в основном Toyotы.
Соответственно и выбор следующего авто был конечно же из Toyot.Хотелось чего-нибудь переднеприводного из седанов.Но последние модели Toyot 2002-2004 гг. мне совсем не нравятся из-за двигателей(типа az-fe/zz-fe и т.д.),слабых ходовок,плохому металлу кузова.Впрочем, это касается почти всего японского автопрома последнее время.
Внешне Altezza нравилась давно,но от заднего привода я бежал, как чёрт от ладана(всё-таки зимние условия 6 месяцев в году).Устав перебирать модели, я решил будь, что будет - уметь ездить надо на любом приводе.Оговорюсь сразу, я не рейсер и выбирал себе машину не для "драга",а для получения удовольствия от ежедневной эксплуатации и среднединамичной езды по городу.
Заказал себе её с японского аукциона с пробегом 70 000 км и через 2 месяца она ждала меня на стоянке.Поскольку время шло к зиме, естественно первым делом поменял все жидкости на синтетику и купил зимнюю резину(Гиславед Норд Фрост 3 205/50/17).
Первые впечатленя:

ВНЕШНОСТЬ: Машина красива,ОЧЕНЬ КРАСИВА!Формы кузова,низкопрофильная резина на 17",родное литьё - всё притягивает к себе внимание.Дизайнеры потрудилсь на славу!Даже с учётом того,что машина выпускалась практически без изменения кузова с 1998 по 2005 года,машина выглядит современно в более свежем модельном ряде японских автомобилей.

ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР: Первое что выделятся это конечно приборная панель.При дневном свете выглядит конечно необычно,но как-то невзрачно(при всей её стильности, всё таки не хватает эргономики).Ночью-всё выглядит гораздо приятнее и красивее.И даже оранжевая подсветка приборов не раздражает(как раздражала на Rav 4).Очень удобные сидения,за рулём достаточно комфортно.И хотя посадка ниже чем в других седанах, при росте 180 см я не испываю неудобства с посадкой и выходом из авто благодаря большому диапозону регулировок руля.Сзади места конечно меньше, чем в той же Corone.Попробовав сесть назад за водительское сидение при своих регулировках-упёрся коленями в спинку переднего сидения.Очень неудобное управление стеклоподъёмниками - приходиться сильно изгибать кисть и взгляд постоянно опускается и ищет нужную кнопку.Не велика обзорность в боковых зеркалах(не видно больше одной полосы слева и справа).А может быть,пока к некоторым нюансам просто не привык.

МАШИНА В ДВИЖЕНИИ:Первое,что напрягло с первых минут - это очень тугой руль.Потом удивила плавность хода на низкопрофильной резине.Заехал на шиномонтажку проверить давление в колёсах-вот она причина!в колёсах по 1 очку!Накачал до положенного давления, всё выравнелось -руль стал крутиться легче,а машина пошла жёще.Хотя руль в Altezze лёгким назвать вообще нельзя -он именно тугой.Благодаря этому создается ощущение управления спортивным автомобилем.А управляемость у Altezzы - просто на высоте!Ощутил это в первый снегопад(резина уже была естественно зимняя),машину срывало в занос при нажатии на газ до 3000 об/мин и не спасал даже режим Snow.НО КАК ОНА ВЫРАВНИВАЕТСЯ!!!Сброс газа, небольшой поворот руля в сторону заноса и машина встала в положенном направлении!Боясь заднего привода, я даже начал получать удовольствие от заносов!Парадокс - но это факт!Мне даже иногда самому хочется сорвать её в занос!Единственная проблема заднего привода(по крайней мере для меня)-это конечно подъёмы в горку градусов в 30-40 при снегопаде.Придётся более тщательно выбирать маршрут движения(к счастью таких мест у нас в городе не так много).
По поводу подвески - машина достаточно жесткая.Конечно это уменьшает комфорт,но придает большую управляемость.Хотя как мне показалось, Altezzу на 17" колёсах по жёсткости можно сравнить с Honda Torneo/Accоrd на их заводских колёсах.
По поводу динамики - повторюсь ещё раз-я не гонщик.Мощности двигателя вполне хватает,что бы в городских условиях уверенно стартовать со светофора.Конечно этот автомобиль никогда не порвет Хонду Торнео Сир или Импрезу WRX,или даже любую 2,5 литровую машину в 200 кобыл,но тут уж каждому своё.Машина едет ровно на свои 160 лошадиных- сил ни больше и ни меньше(как правильно сказано в комментариях к предыдущему отзыву)и пока мне этого хватает.Очень понравился звук двигателя и тяга на низких оборатах(всё-таки 2 литра и 6 горшков лучше,чем 2 литра и 4 горшка(я имею ввиду нефорсированные двигатели)).Неплохая шумоизоляция салона,конечно не Mark 2,Windom или Aristо,но для своего класса достойная.

Общее впечатление от автомобиля пока хорошее - не пожалел,что купил.Altezza, как и любой другой автомобиль имеет свои достоинства и свои недостатки,но даже в бочке мёда всегда есть капля дёгтя!
При всём этом Altezza это красивый автомобиль,со своим стилем и харизмой!

P.S.Фотографий пока нет и не вижу смысла из размещать.Машина один в один как в предыдущем отзыве.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

отзыв хороший ,но че то не пойму имея 160 л.с.,как можно порвать Torneo у которого 180-200 л.с. или WRX 250-280 л.с. :)
 
4
Ответить
аак внимателнее читай отзыв автор пишет что никогда ему не удастся объехать такие авто
1
 
Ответить
По поводу руля, подвески, стеклоподъемников правильно пишешь. Фоты бы выложил. И вообще заходи в клуб http://altezza-club.ru/forum1/
 
 
Ответить
Эх хотел позвать в клуб а меня опредили :)

Отзыв зачот!
 
 
Ответить
Иркутск
to автор: а вот насчет 4х цилиндров, ты зря. Сегодня ночью, в гостях в деревне употребив самогону, гоняли на трассе марка 2л не бимс, простого и камри 2л, обе машины в хорошем состоянии. Камри, пусть не с легкостью, но от марка уходит на разгоне, а затем идут на равных, только марк чуть позади. конечно с 2,5 марком не сравнить. можете пинать и оспаривать, мне по бороде, просто констатировал факт.
ИМХО альтезка нравиться, хотел бы такую
 
1
Ответить
Аффтор, Зачот...
Содержательный отзыв
Тож такую хочу...Сейчас езжу на Целке СС1 лупатой
 
 
Ответить
Дед Мазай
Спасибо за лестные отзывы!Рад,что понравилось!
to:onyx,Woody - спасибо за приглашение в клуб!
 
 
Ответить
аак
я может не правильно выразился .
эх наверно я со своими 140 л.с.(3S-FE),никогда никогда не порву WRX (280л.с):)
а вообще такую же хочу ,только 200 л.с.(понятно АКП).
за отзыв 5
 
 
Ответить
Дед Мазай, поздравляю с владением очень хорошей машины.
 
 
Ответить
zorro
lexus is300круче всех
 
 
Ответить
100% за отзыв 5 баллов!!!!!!!!!!!!!!сижу и жду положительного ответа из банка!!!!!!!!!!!если да то не заморачиваясь беру такую же и пох что 160 поней мне в городе хватит!!!!!!!!!тем более я счетаю что от прокладки много что зависит пусть даже и автомат!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Спасибо за коментарий 5 балов!Соглашусь с выше сказаным тачка просто бомба!Владею уже 3 года такую и досихпор удивляюсь ее способностями!А на счет субрика и хонды зря вы так,смотря какой водятел!!Немного работы над двигателем, рядная 6 это зверь!!Самый сбалансированный движок!!Шептпние этого движка это одно удовольствие!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 3S-GE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром