Добрый день всем пользователям этого сайта!
Хотелось бы добавить свой отзыв о Toyota Altezza!Сразу хочу извинится как перед поклонниками этого автомобиля,так и перед поклонниками других моделей,которые буду перечислять в своём отзыве.Всё таки любовь к тем или иным авто - вещь довольно субъективная.
Начну наверное с самого начала.
Первое японское авто - Nissan Presea 1990 г. -авто было приобретено не имея возможности выбора,так что особых эмоций оно и не вызвало.Даже не смотря на то,что это был мой первый автомобиль.Итог - три аварии и продажа на разбор!
Второе японское авто - Toyota Corona 1995 г. - этот автомобиль выбирал уже сознательно,имея некоторую возможность выбора.Отъездив на на нем 5 лет, получил только самые положительные эмоции(нравилось всё-и кузов, и габариты салона,кроме пожалуй некоторой простоты последнего и пробега в 220 000 км).Даже сейчас, если бы не наше государство,заказал бы себе из Японии такой же,только с маленьким пробегом.Но как говориться - на нет и суда нет!
Третье авто -Toyota Rav 4 2001 г. - авто очень практично,но нет в нем чего-то,что давало бы хоть какое-то ощущение удовольствия от вождения.Высок,экономичен,не сложен в обслуживании как и большинство Toyot - несомненные плюсы.Но всё-таки это больше женское авто для спокойной,размеренной езды по городу,с выездами летом на пикники и дачу.
Четвёртое авто- Toyota Camry 2000 г. - большое, тяжёлое,валкое авто бизнес класса,короче- "ванна".Неплохая шумоизоляция,но существовала реальная сложность при парковках из-за больших габаритов.Машина неплохая,но для меня показалясь слишком большой.Опять не моё!
В периодическом пользовании имел Toyota Land Cruiser Prado 1998 г.(вот это машина!!!) и Nissan Cefiro 1997 г.
Ну а теперь собственно и тот автомобиль, о котором я хотел написать отзыв!
Как вы уже заметили все автомобили были переднеприводными(кроме Prado конечно) и в основном Toyotы.
Соответственно и выбор следующего авто был конечно же из Toyot.Хотелось чего-нибудь переднеприводного из седанов.Но последние модели Toyot 2002-2004 гг. мне совсем не нравятся из-за двигателей(типа az-fe/zz-fe и т.д.),слабых ходовок,плохому металлу кузова.Впрочем, это касается почти всего японского автопрома последнее время.
Внешне Altezza нравилась давно,но от заднего привода я бежал, как чёрт от ладана(всё-таки зимние условия 6 месяцев в году).Устав перебирать модели, я решил будь, что будет - уметь ездить надо на любом приводе.Оговорюсь сразу, я не рейсер и выбирал себе машину не для "драга",а для получения удовольствия от ежедневной эксплуатации и среднединамичной езды по городу.
Заказал себе её с японского аукциона с пробегом 70 000 км и через 2 месяца она ждала меня на стоянке.Поскольку время шло к зиме, естественно первым делом поменял все жидкости на синтетику и купил зимнюю резину(Гиславед Норд Фрост 3 205/50/17).
Первые впечатленя:
ВНЕШНОСТЬ: Машина красива,ОЧЕНЬ КРАСИВА!Формы кузова,низкопрофильная резина на 17",родное литьё - всё притягивает к себе внимание.Дизайнеры потрудилсь на славу!Даже с учётом того,что машина выпускалась практически без изменения кузова с 1998 по 2005 года,машина выглядит современно в более свежем модельном ряде японских автомобилей.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР: Первое что выделятся это конечно приборная панель.При дневном свете выглядит конечно необычно,но как-то невзрачно(при всей её стильности, всё таки не хватает эргономики).Ночью-всё выглядит гораздо приятнее и красивее.И даже оранжевая подсветка приборов не раздражает(как раздражала на Rav 4).Очень удобные сидения,за рулём достаточно комфортно.И хотя посадка ниже чем в других седанах, при росте 180 см я не испываю неудобства с посадкой и выходом из авто благодаря большому диапозону регулировок руля.Сзади места конечно меньше, чем в той же Corone.Попробовав сесть назад за водительское сидение при своих регулировках-упёрся коленями в спинку переднего сидения.Очень неудобное управление стеклоподъёмниками - приходиться сильно изгибать кисть и взгляд постоянно опускается и ищет нужную кнопку.Не велика обзорность в боковых зеркалах(не видно больше одной полосы слева и справа).А может быть,пока к некоторым нюансам просто не привык.
МАШИНА В ДВИЖЕНИИ:Первое,что напрягло с первых минут - это очень тугой руль.Потом удивила плавность хода на низкопрофильной резине.Заехал на шиномонтажку проверить давление в колёсах-вот она причина!в колёсах по 1 очку!Накачал до положенного давления, всё выравнелось -руль стал крутиться легче,а машина пошла жёще.Хотя руль в Altezze лёгким назвать вообще нельзя -он именно тугой.Благодаря этому создается ощущение управления спортивным автомобилем.А управляемость у Altezzы - просто на высоте!Ощутил это в первый снегопад(резина уже была естественно зимняя),машину срывало в занос при нажатии на газ до 3000 об/мин и не спасал даже режим Snow.НО КАК ОНА ВЫРАВНИВАЕТСЯ!!!Сброс газа, небольшой поворот руля в сторону заноса и машина встала в положенном направлении!Боясь заднего привода, я даже начал получать удовольствие от заносов!Парадокс - но это факт!Мне даже иногда самому хочется сорвать её в занос!Единственная проблема заднего привода(по крайней мере для меня)-это конечно подъёмы в горку градусов в 30-40 при снегопаде.Придётся более тщательно выбирать маршрут движения(к счастью таких мест у нас в городе не так много).
По поводу подвески - машина достаточно жесткая.Конечно это уменьшает комфорт,но придает большую управляемость.Хотя как мне показалось, Altezzу на 17" колёсах по жёсткости можно сравнить с Honda Torneo/Accоrd на их заводских колёсах.
По поводу динамики - повторюсь ещё раз-я не гонщик.Мощности двигателя вполне хватает,что бы в городских условиях уверенно стартовать со светофора.Конечно этот автомобиль никогда не порвет Хонду Торнео Сир или Импрезу WRX,или даже любую 2,5 литровую машину в 200 кобыл,но тут уж каждому своё.Машина едет ровно на свои 160 лошадиных- сил ни больше и ни меньше(как правильно сказано в комментариях к предыдущему отзыву)и пока мне этого хватает.Очень понравился звук двигателя и тяга на низких оборатах(всё-таки 2 литра и 6 горшков лучше,чем 2 литра и 4 горшка(я имею ввиду нефорсированные двигатели)).Неплохая шумоизоляция салона,конечно не Mark 2,Windom или Aristо,но для своего класса достойная.
Общее впечатление от автомобиля пока хорошее - не пожалел,что купил.Altezza, как и любой другой автомобиль имеет свои достоинства и свои недостатки,но даже в бочке мёда всегда есть капля дёгтя!
При всём этом Altezza это красивый автомобиль,со своим стилем и харизмой!
P.S.Фотографий пока нет и не вижу смысла из размещать.Машина один в один как в предыдущем отзыве.