Перед отъездом на вахту решил поменять резину на зимнюю. Хотя зимы последнее время стоят тёплые, а осени долгие - кто его знает какая будет погода к концу ноября, когда приеду, да и жене как то кататься тоже нужно. Опять же, на зиму ставлю шипы, а новым колеса 300-400 км нужно пройти по асфальту, для фиксации всё тех же шипов.
Проблемы выбора не было - привыкли уже к Хакке. Но с Хаккой в этот раз не получилось - не было нашего размера (несмотря на 18е катки с "летом" на зиму решил поставить размер в размер)....
Как уже писал в основной части, отказался от Эля в пользу Альфа из за отсутствия у последнего креплений исофикс. Так получилось просто, что кресла на исофиксе уже есть и не дешевые (да и без исофикса хорошее кресло нормальных денег стоит). Не знаю, правда, у всех ли "японцев" так аль нет, но исофикс в Альфе меня слегка удивил. В Кангу вход в крепления находится на уровня сидения. Аккуратные замочки-"молнии" открываешь и вуаля. У Альфа же пришлось вспомнить второй боцманский загиб. Мало того, что сами крепления находятся ниже уровня сидушки (что кстати не есть удобно ещё и по той причине, что приподнимает кресло....
Ехали мы ехали, никого не трогали, потихоньку спускаясь по улице вниз. На встречу тяжело, гальмуя на полных оборотах поднимался заднеприводной маркообразный седан. Разминулись с ним. Громкий щелчок или удар по машине, сразу не понял. Остановился, включил аварийку, давай оглядываться. Смотрю назад - мать моя женщина... Под колесо гальмовщика попал камень, который очевидно был в песке, которым в тот день обильно посыпали улицы, и отлетел аккурат мне в заднее стекло...
Спасибо братьям-китайцам, новое стекло было поставлено уже через несколько часов, даже с подогревом....
На момент покупки авто магнитола в машине стояла японская, но уже не родная (есть несколько несоответствий с родным аукционником, найденным на Алеадо), и кнопки на руле не работали, кроме DISP, той что переключает режимы БК. Голова была заменена на Пионер, дабы слушать музыку с телефона через голубозуб и иметь в машине громкую связь. Кнопки при этом всё не работали. Проблема была оставлена на "потом", тем более, что уж больно много народу заявляло дескать "не реально". Но - курим инет, пишем на незаменимом Дроме и полчаса времени, чуть чуть наших деревянных рублей и ВУАЛЯ!...
Наконец то потеплело! Несмотря на длинный передний свес бампер пережил первую российскую зиму (ох и снежной она выдалась в этот раз) практически без потерь, по крайней мере ремонтировать его не нужно. На машину по тихой устанавливаются ништяки-дополнения, которые где то с ноября катались в багажнике в ожидании лучших времен. Первыми встали дефлекторы на окна, затем чехлы на сидушки и наконец то шторки!
На очереди замена катафот в передних дверях и заднем бампере и установка дополнительной подсветки в задней двери....
Уехал я на вахту, авто эксплуатирует жена, писать, понятное дело, особо и не о чем. Но вспомнил я тут, что выкатив Альфа с передвахтовой мойки успел я его разок щёлкнуть. Вот уже вроде больше полугода мы с Альфой и привык к нему, но — налюбоваться никак не могу!
Правда, народная примета "помыть машину — к дождю или снегу" оправдалась на все 100%. Вечером поставил авто, а ночью вышел на балкон — мама родная… Крупными хлопьями идёт снег… Стало быть первая же поездка и вроде бы и не мыл… Но блин — красавец же!
Наконец то совпали 2 события - я приехал с очередной вахты и пришла весна!!! Здорово, учитывая, что 6 мая ещё шёл снег и народ, уже успевших сменить "тапки" на своих авто, пережил немало неприятных моментов. Жена же спокойно каталась это время на шипах, кои и были сменяны на летние по моему приезду. Так же по тихой доходят руки и до остального - заменил катафоты в передних дверях на нормальную подсветку, причём с нормальным функционалом - низ фонаря белым светит на землю под ноги, а верхняя половина моргает красным, показывая тем кто сзади, что дверь открыта....