Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Allion 2002

Тойота Аллион 2002 — отзыв владельца

, Омск
26543
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Напишу-ка я отзыв о своем, уже как 2 месяца бывшем, автомобиле Тойота Аллион 2002 г.в.
Автомобиль покупался в 2012 году в Омске, на тот момент у авто был один хозяин после Японии, довольно приличное состояние по салону, хорошее по кузову и непонятное по двигателю.
Сделка купли-продажи прошла в январе 2012 года, и вот я владелец этого белого красавца. Многим не нравится белый цвет, но предыдущая машина (отзыв есть тут на сайте) тоже была белого цвета – мне очень нравится.
Комплектация  Аллиона была средненькой, но меня в целом устраивала. После предыдущей Тойоты Спринтер меня радовали: климат-контроль, двухдиновая магнитола, противотуманки, подогрев зеркал, метла на заднем стекле, адаптивный автомат и куча места на задних сидениях с подлокотником + салон-трансформер. Кому-то эти плюшки в автомобиле не нужны, а мне было просто приятно, что оно теперь у меня есть.
В первые же сутки эксплуатации случилась неприятность: перегорела правая ксеноновая лампа ближнего света. Так как, ксенон на автомобиле был колхозным (ставил предыдущий хозяин), и к тому же, я планировал ставить на авто линзы для правильного света пришлось ездить так. Через неделю автомобиль был оборудован би-ксеноновыми  линзоваными модулями 3G. Затем последовала установка сигнализации Sher-Khan 5, магнитолы Sony 2DIN + камера заднего вида. На этом тюнинг и обслуживание авто было приостановлено до весны. Это я так, по крайней мере думал, пока одним февральским вечером не услышал металлический скрежет в районе переднего левого колеса. Итогом стало посещение автоцентра, проточка тормозных дисков, замена колодок (старые стерлись в ноль до металла), замена резинки на тормозном цилиндре + полная замена тормозной жидкости.
Весной на автомобиль было приобретено штатное литье на 15 с новыми летними колесами Hankook (прежний владелец отдал резину Россава, но, посмотрев на нее, я перекрестился и понял, не ездить мне на ней).  Автомобиль эксплуатировался ежедневно для поездок на работу и по выходным на дачу. В дачных поездках я оценил салон трансформер, теперь можно было смело перевозить 3-х метровые профиля в салоне, без торчащих из окна концов этих профилей.
Так как отзыв пишу по прошествии 3-х лет от начала эксплуатации авто, то многое уже подзабылось, поэтому постараюсь поделиться интересными моментами эксплуатации данного автомобиля. За авто всегда стараюсь следить тщательно, замены масла и основных расходников описывать не буду, отмечу лишь, что масло менял каждые 7-8 тысяч (лил Shell синтетика 5W30), после пары комплектов колодок Нишимбо, остановил свой выбор на оригинальных колодках тойота. Их плюсы: не скрипят, не пылят, ходят дольше раза в 2-3, одинаково работаю и в дождь и в сухую погоду, из минусов – цена.
Аллион проблем не доставлял, я на нем просто ездил и получал удовольствие. Диагностика подвески при покупке показала отличные результаты, никаких замен не требовалось, о двигателе напишу чуть позже, по салону замечаний тоже не было, за исключением, менее качественной отделки салона и пластика по сравнению со Toyota Sprinter 98 года. Начали докучать постукиванием задние полки за сидениями – болячка Аллионов. Решил просто, проклеил их шумкой, и пару слоев изоленты на места креплений: стало потише.
Осенью начал замечать, что масло в двигателе начинает уходить после более менее активной езды. Старый владелец упоминал, что как-то, залил масло и оно начало уходить со страшной силой, видимо нарвался на контрафакт и закоксовал кольца. Можно было доливать, но не люблю, когда что-то не так, решил менять кольца, да и цепь при запусках начала долбить как у трактора. Помониторив цены в сервисах города остановился на одном, в котором предложили не такую высокую цену, им оказался сервис Тойота Ауди Фольксваген (ездить туда не советую, работают конченные шаромыжники, но об этом ниже). После работ в сервисе, при получении машины наблюдаю на панели авто горящий чек – ошибка VVTI, сбрасывание ошибки сканером не помогало, ошибка появлялась снова. После долгих бесед с сервисом? мне дали понять: «Езжай-ка ты отседа, мы спецы крутые, а то, что у тебя чек после наших работ горит, так это машина у тебя такая». На третий день обнаружил лужу масла под двигателем – побежал сальник (какой уже и не вспомню). Все недоработки этих криворуких мастеров исправили в нормальном СТО, заменили сальник, поменяли муфту VVTI (была заклинена, хотя мне ставили новую). В конечном итоге, по цене вышло тоже самое, если бы сразу поехал в нормальный сервис. Народная мудрость «Скупой платит дважды» снова подтвердилась.
После проблем с двигателем решил купить себе бортовой компьютер, для контроля основных параметров двигателя, так и дешевле, и все лучше, чем ездить по криворуким мастерам. Бортовой комп Мультитроникс был установлен на переднюю панель над магнитолой, настроен и запущен в эксплуатацию. Итогом его использования могу сказать точные данные по расходу горючки:
- зима: 12-16 литров, в зависимости от температуры и количества прогревов;
- лето: 7-10 литров, где 7 езда по трассе, 10 город в режиме пробок.
Двигатель 1NZ мне понравился своей динамичностью и уверенным пуском в холодную погоду, его можно было не греть вплоть до -30 градусов, можете быть уверенны он заведется. Но категорически не понравился прогревочными оборотами и звуком, который он издает, если крутить его больше 3-х тысяч. Обороты при холодном запуске подпрыгивали до 2200-2400 оборов, что при холодных запусках было очень напряжно и тревожно. Звук свыше 3000 оборотов напоминал визжащего поросенка, которому отрезают ногу.
Эксплуатация авто продолжалась, проблем авто не доставлял, подвеска исправно отрабатывала все неровности, коробка переключала, тормоза тормозили – было даже как то скучно.
Для разгона скуки был затеян тюнинг автомобиля: шумовиброизоляция передних-задних дверей автомобиля, подготовка багажника к установке сабвуфера (прокладка кабелей, наклейка шумки), замена штатной аккустики в передних дверях на Pioneer. Приобрел себе на разборе панель оптитрон, купил в интернете ручку АКПП обшитую кожей. На китайском сайте заказал себе светодиодные повторители в задний бампер, купил на авторынке металлическую защиту картера. Поигрался с китайскими ДХО, затем купил нормальныеPhillips, как говорится, поставил и забыл. Все это установил в авто и продолжал ездить.
Зимой 2013-2014 года понял, что печка в салоне греет не очень хорошо, решил сделать промывку, но так как на дворе был декабрь, пришлось обращаться в сервис. В сервисе мои опасения подтвердились, при замере температуры воздуха на выходе из воздуховодов получили следующие показания: слева 35 градусов, справа 60 градусов. Подцепили «аппарат», прогнали два цикла промывки, вымыли из системы кучу герметика (привет рукожопам из Тойота Ауди Фольксваген). Повторные замеры температуры показали: слева 73 градусов, справа 74. Так же заменили антифриз на Кастрол. После проведенных действий в салоне стало значительно теплее. Вообще, в Аллионе наблюдал одну проблему, с которой сталкиваются все владельцы Аллионов/Премио – запотевание стекол, винить в этом следует какой-то явный просчет японцев при проектировании. Летом спасался кондиционером, зимой постоянно приходилось включать обдув ноги/стекло.
Весной 2014 года проблема получила обратное развитие, теперь не холодил кондиционер. Анализ причин показал, что немного повреждена трубка кондиционера, проходящая под аккумулятором, предыдущий владелец говорил, что авто было в небольшом ДТП и он менял капот и бампер, в результате ДТП немного сместилась трубка кондиционера и терлась о болт, в результате чего и повредилась. Запайка трубки, заправка кондиционера и все работает как часы. Кондиционер в Аллионе чумовой, ставишь режим АВТО 23 градуса, и при температуре на улице +35 салон охлаждается за 7-8 минут.
Летом 2014 поменял шаровые и передние стойки стабилизатора, в остальном подвеска работала на твердую четверку. Поменял масло в автомате с фильтрами.
Осенью 2014 коллега по работе предложил приобрести у него Тойота Авенсис 2005 года. Аллион в срочном порядке был выставлен на продажу за цену, превышающую аналогичные предложения на рынке г.Омска. Продавать было жалко, потому как не планировал, но решил пусть судьба сама решит, если продам своего Аллиона пока коллега торгует Авенсиса, то так тому и быть, если же не продам, буду ездить и дальше.
Аллион ушел за неделю с минимальным торгом, при диагностике покупателю придраться было не к чему, диагностику он делал в своем сервисе (и диагност был его знакомым), но даже его знакомый не нашел никаких косяков в авто, кроме как порванного пыльника на стойке.
Так прошли три года моего владения автомобилей, в заключении могу сказать, что Аллион хоть и проигрывает в качестве Тойотам конца 90-х, но все равно, собран качественно и добротно. В целом автомобиль скучный – ездит и ездит, поломок минимум, головняков тоже немного.
Ниже будет немного фоток различного периода эксплуатации автомобиля.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
20
10
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 359
спасибо, старался
11
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Шикарное авто. Только 5.
18
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
старье но надежное
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
20
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 однозначно
11
12
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Отзыв и авто на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
11
5
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Алекс56 рус:
5 однозначно
Да что ты говоришь!
11
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Буквально вчера проходил мимо Аллиона в предидушем кузове, в голове отложился этот момент. Смотрится хорошо и этот кузов, и предидущий.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
9
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 40
DAvolniy:
Буквально вчера проходил мимо Аллиона в предидушем кузове, в голове отложился этот момент. Смотрится хорошо и этот кузов, и предидущий.
Очень интересно, какой у него предыдущий?
.ЕСЛИ НАРОД НЕ БОРЕТСЯ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ,ТО ПРИХОДИТ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ--И ЭТО СПРАВЕДЛИВО.
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130961
Отличная машинка!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 386
Хороший отзыв, молодец! Но 1.5 маловато для неё, а 1.8 масложерные, тут кто что выберет :) Цвет бы этой машине перламутровый, классно смотрелась. Расход мне у неё понравился! Хоть машина и 2002 г.в. дизайн у неё достойный! У знакомых, у кого были такие машины, только положительные отзывы. Автор, ты пишешь что авто скучный только ездить и ездить. Щас все новые машины такие 2014-2015 г.в. с ценой до 600-700, так что для 2002 года это ещё шикарно )
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
7
9
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 508
У сестры тоже аллион 1.8. Очень нравится, салон наверно больше чем у меня в проге. Моторчик резвый. Из минусов зимой по городу нормально а вот на трассе если еще и температура к -30 прохладненько особенно у пассажиров сзади ноги подмерзают. А так машина очень хорошая, надежная, ремонтопригодная и леквидная настоящая TOYOTA.
12
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Зачем правильного япа на Авенсис поменял? Намучаешься же.
10
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Тоха молодец,хороший отзыв.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Черный рыцарь:
Да что ты говоришь!
да да однозначно
6
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
E.G.:
Очень интересно, какой у него предыдущий?
если получится, сфотографирую, покажу.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
3
Ответить
dodge_
Улан-Удэ
насчет бортового компьютера очень интересно, подскажи где можно инфу найти?
2
2
Ответить
Джоник
Томск
предыдущий кузов у него Carina 210
8
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Это тойота, это пруль, это вечно!!!!!!
13
5
Ответить
Алексей
Омск
Подскажи где линзы брал или заказывал? И как устанавливал?
7
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 359
dodge_:
насчет бортового компьютера очень интересно, подскажи где можно инфу найти?
http://www.multitronics.ru/ - вся инфа там
4
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 359
Алексей:
Подскажи где линзы брал или заказывал? И как устанавливал?
http://linza55.ru/ ставятся легко, снимаем стекло фары, ставим линзу крепим контргайкой, настраиваем, вклеиваем стекло и ставим на авто.
4
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 359
Maneta:
Хороший отзыв, молодец! Но 1.5 маловато для неё, а 1.8 масложерные, тут кто что выберет :) Цвет бы этой машине перламутровый, классно смотрелась. Расход мне у неё понравился! Хоть машина и 2002 г.в. дизайн у неё достойный! У знакомых, у кого были такие машины, только положительные отзывы. Автор, ты пишешь что авто скучный только ездить и ездить. Щас все новые машины такие 2014-2015 г.в. с ценой до 600-700, так что для 2002 года это ещё шикарно )
1,5 хватает, если ездишь 1. При наличии седоков уже едет не так.
Про скучность, авто ездило и не ломалось, приезжаешь в гараж руки чешутся порукделить, а авто исправное и делать ничего не надо - вот поэтому и скучно.
7
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Maneta:
Хороший отзыв, молодец! Но 1.5 маловато для неё, а 1.8 масложерные, тут кто что выберет :) Цвет бы этой машине перламутровый, классно смотрелась. Расход мне у неё понравился! Хоть машина и 2002 г.в. дизайн у неё достойный! У знакомых, у кого были такие машины, только положительные отзывы. Автор, ты пишешь что авто скучный только ездить и ездить. Щас все новые машины такие 2014-2015 г.в. с ценой до 600-700, так что для 2002 года это ещё шикарно )
Ну насчет того кто выберет, ты не прав. Владел тойота премио 4.5 года, после японии первый в РФ хозяин. когда брал пробег был 45 тыс.км. Ни когда масло не доливал, все в норме. Что скучная машина правда, р.асходники масла, фильтра, и одна передняя шаровая
2
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
MUSTANG 573:
Ну насчет того кто выберет, ты не прав. Владел тойота премио 4.5 года, после японии первый в РФ хозяин. когда брал пробег был 45 тыс.км. Ни когда масло не доливал, все в норме. Что скучная машина правда, р.асходники масла, фильтра, и одна передняя шаровая
обьем движка 1.8 л.с.
 
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Хороший отзыв.5 поставлю.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Джоник:
предыдущий кузов у него Carina 210
Понял, перепутал.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
Бийск-Сталинск
Сообщений: 81
Зачёт.5
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)
1
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
и аллион и премио самые ходовые и востребованные машины, качественные, недорогие в обслуге, жаль что простых автоматов не стало, вариаторы
2
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 359
новые вариаторы, вроде нормально себя зарекомендовали.
Взял бы себе Премио в новом кузове года 2011-2012, но цена конь.
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Maneta:
Хороший отзыв, молодец! Но 1.5 маловато для неё, а 1.8 масложерные, тут кто что выберет :) Цвет бы этой машине перламутровый, классно смотрелась. Расход мне у неё понравился! Хоть машина и 2002 г.в. дизайн у неё достойный! У знакомых, у кого были такие машины, только положительные отзывы. Автор, ты пишешь что авто скучный только ездить и ездить. Щас все новые машины такие 2014-2015 г.в. с ценой до 600-700, так что для 2002 года это ещё шикарно )
А ты ездил на 1.8? Или сказок наслушался и разносишь их. 7 лет езжу на 1ZZ пробег 210 000 и нет никакого жора, машина за эти годы ни дня не стояла.
ТС что-то много ты с машиной ковырялся, и пишешь скучно) А что авенсис лучше алиона?
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
[quote=Mivel]
А ты ездил на 1.8? Или сказок наслушался и разносишь их. 7 лет езжу на 1ZZ пробег 210 000 и нет никакого жора, машина за эти годы ни дня не стояла.
До ристайла 1ZZ имел угар масла, после ристайла жор прекратился. Что-то исправили.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13273
Спереди на Теану похож
Продам уши от мертвого осла.
1
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
автор, ты просто не знаешь, что такое "скучное владение" машинкой, ты то не скучал с этой на самом деле. И плюс бессмысленный "тюнинхЪ"... Почему пробег не написал, под 200 т.км вероятно ?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 359
automaniak55:
автор, ты просто не знаешь, что такое "скучное владение" машинкой, ты то не скучал с этой на самом деле. И плюс бессмысленный "тюнинхЪ"... Почему пробег не написал, под 200 т.км вероятно ?
а какой смысл писать пробег? он смотан был изначально, и настоящий пробег не знает никто, пробег на этих автомобилях не важен, важно состояние...
тюнинхЪ может и бессмысленный,но каждый д..чит как он хочет, так что извиняйте...
4
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
"Тойота Ауди Фольксваген " вообще СТО назвать нельзя, там ремонтируются только случайно "залетевшие", очень странный магазин у них,с ценами "суперКонь" , даже после разговора с приемщиком желания отдать им авто в ремонт не возникает, на площадке у них пустота, машин даже нет, а ты двиг делать к ним поехал, пипецЪ.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Леонид
Красноярск
Мотаю Аллион 2002г 1.8, 4 вд уже восмьмой год - машина одна из самых удачных в бюджетных вариантах (у меня это 37-я машина от газа-ваза до ауди-бмв-мерсов - пересел после дефолта, да так и прикипел. Масло и правда начинает есть когда особо "притопишь", а при спокойной езде все в рамках нормы, проблем если следишь за авто- нет (ну это при здоровой голове конечно ) Кто в раздумье - берите не пожалеете..
2
 
Ответить
 
биробиджан
Сообщений: 4
[quote=Никола-48][quote=Mivel]
А ты ездил на 1.8? Или сказок наслушался и разносишь их. 7 лет езжу на 1ZZ пробег 210 000 и нет никакого жора, машина за эти годы ни дня не стояла.
До ристайла 1ZZ имел угар масла, после ристайла жор прекратился. Что-то исправили.[/quote]
если бы вы держали поршень 1zz в руках вы бы поняли что они изменили а все просто под маслосьемными кольцами есть отверстия в поршне так вот на оборотах масло не успевает протекать весь ресталинг это не 4 отверстия а 8 ,их можно добавить самому.
 
 
Ответить
Всем привет ребята, подскажите начинающему алионщику, у меня диски тормозные стерлись сильно сильно, сказали под замену, я нашел на дроме диски но они написаны на tzz-240 а у меня nzz-240 они подойдут мне?
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 359
наверное NZT, и ZZT?
должны подойти
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1434
Toshik55:
http://linza55.ru/ ставятся легко, снимаем стекло фары, ставим линзу крепим контргайкой, настраиваем, вклеиваем стекло и ставим на авто.
а что эффект был... я все думаю стоит ли ставить линзы?
 
1
Ответить
Cтепан
Новокузнецк
Собраюсь брать алион про 1.8 до 5 года кто что говорит на счет масла! Тянет он конечно интереснее! А 1.5 сильно слабый для этой машинки? У меня был ист 1.5 ему хватало в полне!
1
 
Ответить
Заур
Барнаул
Хороша тачка
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 359
Cтепан:
Собраюсь брать алион про 1.8 до 5 года кто что говорит на счет масла! Тянет он конечно интереснее! А 1.5 сильно слабый для этой машинки? У меня был ист 1.5 ему хватало в полне!
сабоват когда полая машина народу и кондей включен, Исту хватало так как он легче...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аллион.
Посмотреть всё о Тойота Аллион
Запчасти на двигатель 1NZ в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аллион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром