После того как решил продавать Toyota Caldina
Отзыв о Toyota Caldina начались поиски нового авто, время покупки авто 2009 год лето, сразу решил рассматривать два автомобиля, Toyota Premio 2001-2003 или Toyota Allion 2001-2003 и обязательно хотел без пробега по России.
По деньгам рассчитывал максимум 450 тысяч рублей, на них еще нужно было поставить сигнализацию, закатать в круг тонировкой, поставить ксенон в фары, ну и заменить все масла.
Первым делом поехал на авторынок посмотреть варианты, на рынке стояло четыре Premio и три Allion, стал каждую рассматривать, честно сказать внешне больше понравилась Premio, но в алионах комплектация салона больше понравилась, так как в них уже стояли экран родной и камера, еще и темный салон.
Отсеял из всех два Алиона оба 4WD, первый белый без обвесов, на заднем бампере непонятный отражатель с лева, но с экраном с камерой и с пробегом 47000 за 385000 руб, а второй серебристый полностью в тюнинге с пробегом 78000 за 435000 руб, после кузовного осмотра я понял что у белого красили правый бок, и задний бампер, под запаской видно было что тазик тянули, решили с отцом на нем прокатится по рынку на гравийке, на маленькой скорости слышен небольшой стук. В сомнениях выходим из машины и наблюдаем картину что из под педалей бежит жидкость, не разбираясь что это решили не смотреть дальше его.
Пошли к серебристому алиону, хозяина на рынке не оказалось, по звонку договорились на следующий день. Приехав рано утром начали осмотр машины, понравилось все кузов целый, крашенный передний бампер и левое крыло, прокатились по рынку ходовая впорядке, решили торговаться, отдает за 425000 руб, покупаем.
После переоформления поехал по городу, стою на перекрестке не могу выехать смотрю с слева корейцы на бмв моргают пропускают, ну стал по не многу вылазить и тут какой то умник решил что корейцы стоят тупят стал обгонять их по встречке а тут я вылез, ну и в итоге зацепил меня боком своего бампера мне в передний бампер. Вышел с машины сразу понял что ничего серьезного, после осмотра поняли что у него царапины и у меня в месте где должен быть номер такие же, решили разъехаться так.
Вечером этого же дня ехал домой, и прислушался что какой то вой не сильный стоит, заехал забрал знакомого оставил его на улице чтобы он стоял слушал и начал мимо него кататься, он говорит что да гул есть, решил поехать в Тоёта центр Находка на диагностику, вердикт оказался таким что тот белый Алион с протекающей жидкостью из под педалью тогда мне казался лучшим вариантом чем этот, и то что барыжка который умолчал об этой ситуации, поступил как истинный ***ок. Оказалось что машина стояла где то в воде и днище поржавело немного, многих болтов от карозии не видно вообще было, и самое не очень во всем этом то что умерла раздатка и она и гудит на скорости, решил набрать барыжке поговорить нах так жить вообще, но к сожалению не уважаемый не брал трубку, оценив ситуацию и переговорив с людьми понял что смотрел сам нужно было сразу на диагностику везти машину, а сейчас найти виноватого тяжело будет, поехал после диагностики домой, залез в интернет и стал искать раздатки, было два варианта, Б.У за 16000 руб и новая во Владивостоке за 34000 руб. Была даже мысль скинуть его по быстрому и купить новый, но подумав еще раз решил что все таки надо доделать все до идеала и кататься на здоровье.
Заказал новую в Тоёта центр Находка за 32600 рублей со скидкой и установка 2500 рублей. Через неделю пришла раздатка, пока она шла знакомый затравил байками что они ее сейчас во владе могут б.у купить и тебе поставить, попросил показать ее, и еще раз после установки на подъемнике посмотрел ее установленную )). По ходу дела на разборке купил 24 болта что б заменить мои ржавые, и попросил мастеровых сразу зачистить ржавчину, заеха еще купил четыре балона антикорозийки и антиржавщины все покрыли этим делом, в салоне еще неделю воняло после всех покрытий ).
Выезжая с Тоёты Центр понял что теперь все идеально, сразу загнал затонировал в круг, поставил сигнализацию, поехал на рынок снял с Калдины (которую все не мог продать) литье с резиной и одел на Алиона.
Всегда хотел что бы на машине стоял одинаковый ксенон и в фарах и в туманках, поехал в местный центр под названием BMW узнавать сколько будет стоить, сказали что все встает в 17000 рублей, это корейской Kaixen, решил отложить на месяц так как по деньгам из за раздатки не вывез.
А теперь о машине: ходовка сравнивая с калдиной мягкая, повороты держит хорошо, ходовая часть для меня до сих пор на этом автомобиле является самой идеальной, достаточно крепкая сколько я по ямам по льду носился она держалась достойно. Через 60000 тыся пробега поменял стойки в круг и всякую мелоч, ходовка снова стала новой.
Внешне тоже красивый автомобиль, тем более если в обвесах.
Салон очень хороший, тресков и подобных звуков от салона минимум, все расположенно очень удобно, мне нравилась комплектация, спидометр не просто с оранжевой подсветкой, а именно неоновая.
Ну и естественно плюс это камера экран сенсорный, магнитола читает только CD это минус, в дальнейшей эксплуатации магнитофон перестал на холоде читать диски, а после и вообще один только диск почемуто играл. Хотел поменять магнитолу но она в сборе с панелью с экраном, не стал заморачиваться поставил китайский Fm модулятор и слушал шипящую худшего качества музыку.
По звуку аудио достаточно хорошие колнки стоят в этом автомобиле.
Шумоизоляция в салоне среднего качества, когда как казалось, то напрягало что хотелось загнать на шумку, то нормально становилось, в итоге так и не решился сделать шумоизоляцию.
Камера заднего хода с траэкторие движения очень одобна и понятна, только раза два разговаривая по телефона забывался и немного задним бампером стукал машины, ничего серьезного.
Теперь хочу рассказать про двигатель, так как на машине ездил года два точно не помню сколько, всегда считал его одним из лучших плюсов которые есть в этом автомобиле, во первых расход зимой не превышал 12 литров это я говорю о маскимуме что могло быть, масло заливал как и в предыдущую машину Valvoline 5w30, уровень всегда стоял на месте, но как то раз 30 декабря в нереальный снег с метелью поехал отвозить человека и уткнулся в проблему, перед глазами картина, с права на обочине камни по середине дорога на две машины с лева стоянка, и дорога так не слабо завалена снегом, но услышав с салона слова у тебя же вэдэшный алион че ты очкуешь, я выпрямил ногу на педали газа и поехал, короче я сел на брюхо зарывшись снегом до такой степени что дверь не смог открыть, газовал вперед назад минут 15 и решено было откапываться. В салоне нас было трое, и двое из нас это я и товарищ одеты в тоненькие ветровочки, туфельки в которых летом ночью ноги подмерзают, пошли на стоянку взяли саперскую лопатку, так как нормальной у них не было, и пытались сделать то что не удавалось сделать нам, пока дроконились еще пару таких же уверенных на микроавтобусах зарылись рядом, позже позвонили знакомому на Mazde Capella 4WD и он нас вытянул, правда немного задний обвес с лева у меня потрескался так как крюк прям под ним находится. После поехали и у меня загорелась лампа ABS но заехав на мойку и сбив с колес весь снег все стало нормально, поставил машину в гараж и спокойно пошел домой.
Через неделю так как я учился в институте пошел с одногрупником в гараж, и он мне говорит че масло не жрет, я ему говорю ты че пробег то типа маленький чеб она жрала, и решили мы проверить уровень, достал щуп а он полностью сухой, решили поехать в сервис долить, завел даже не грея докатил до сервиса долили. Еще через пять дней решил проверить уровень думаю ну тогда сьел из за того что газовал сильно когда застрял, достаю щуп а он снова сухой (((.
Поехал поменял масло на другую фирму решил Тоётовское залить той же вязкости, но ничего не помогло, уровень хватало на 600 км.
Долго не думая поставил машину на продажу за 395000 рублей что б быстрее ушла, и в этот же день позвонил человек с Владивостока перекуп, и говорит если все в порядке я ее завтра заберу. Так оно и было он приехал погнали ее на диагностику ходовки, сказали все отлично под замену только один сайленблок на рычаге, сканер ничего не показал, очень прося я скинул ему еще 10000 рублей и ушел мой Алион за 385000 рублей.
Через неделю увидел Алиона на дроме уже за 450000 рублей, далее не известно что с ним больше его не видел.
И в течении недели собрал денег и поехал во Владивосток за новым автомобилем Toyota Camry ACV35 2005 года, но об этом уже в следующем отзыве....