Всем доброго времени суток. Решил написать свой первый отзыв о "Алеше". Извиняйте за орфографию сразу.) Мне 25 и это мой третий железный конь. До этого ездил на Свифте и Карине1993года. Засматривался я на алиона в 240 кузове. Но, Увы, не богат был в те года. А когда увидел новый кузов, так вобще загорелся. Начал целенаправленно идти к своей цели, но все равно понимал, что возьму я максимум себе Эсочку 240. Подолшло время к продаже Свифта2009 года б.п, с пробегом 30000. По этому особого труда с продажей не возникло, но опять же было множество обменов. И тут в один прекрасный вечер, я как всегда вылез в дром, посмотреть, что там нового на рынке авто. И нашел в своем городе красавца, серебристого Алешу с объемом 1.8 ( рассматривался вариант только 1.8 или 2.0 ) так как я имел маленький опыт езды на 1.5, ну не ехал он обсолютно. Я позвонил хозяину авто и договорился о встрече, но увы, он был от меня в 170 км., слава богу были друзья рядом. они приехали, посмотрели Алексея. Он шикарно выглядел, на 17 тапочках в обвесе. НО,, возник касяк!!! ПТС дубликат,, настрожило. Владелец не чего по уму сказать не мог, и я решил не буду рисковать, я противник дубликатов, конструкторов, надгрызов и т.п. Прошло уже около недели и тут мне позвонил хозяин и сказал, есть у меня копия старой птс и причина замены. Через пару дней я стал обладателем этого КРАСАВЦА. Все друзья мои охренели когда я пригнал себе Алиона. Но, как говорится , ко всему привыкаешь. И я за полтора года привык. И теперь уже знаю многое о эксплуотации данной марки. Закончим предисловие, перейдем к делу
ВНЕШНИЙ ВИД.
У нас в городе алионов множество,, но этот красавец выделяется из толпы, вид отменный, не хуже камри выглядит. Алион сам по себе не особо отличается в потоке машин, если он едит на каких нибудь бубликах без обвеса без нечего, он выглядит как обычный авто, по этому над внешним видом необходимо поработать для эффекта ( лично мое мнение, потому что привык уже ). Автомобиль крупный, нету квадратной жопы и обрубленной морды. Все плавно, надутый он в меру. В общем тут уж на любителя, мне лично нравится.
САЛОН
О салоне есть, что сказать. Он мне действительно нравится. Над торпедой япы поработали не плохо, на самом деле постарались, все удачно. Нету этого грубого пластика, непонятных цветовых Гамм. У меня салон темный, это еще дает свой плюс, не маркий. Очень удобно то, что складывается задний ряд сидений, но жаль, что не ровно они кладутся. Места сзади хватает И троих возил кабанчиков, не в крузаке конечно, но все же, особых неудобств нет. Вот реально прям большой минус лично для меня, переднее водительское сидение отодвигается на небольшое расстояние. У меня рост 185, мне реально не хватало места в первое время, но потом привык. Сидения удобные, спина не устает. Нет места для очков, у друга даже в тииде в козырьке есть место для этого дела,, а тут,, увы, в итоге они вечно летают с торпеды. Пробег у меня 90000, и звук не из приятных от панелей. Не скажу , что прям жуть, но все же... Пришлось устранить. В общем с шумкой не ахти, арки так вобще кажется пустые, слава богу мог Алексей проклеян шумкой, и этого того стоит, отличное дополнение к экономии завода. Печально, что нет электрорегулировок сидений и тому побных ништяков.
Эксплуотация.
Я частенько ездию по трассе. Для меня обычное дело стрелку положить. ДЛя своих 1.8 едет не плохо. И трассу дежрит хорошо. Ходовка в меру мягкая в меру твердая, даже на 17 колесах. У друга 15 стоят на таком же, вид не айс и разница не огромная.Просвет не малый, у меня обвес стоит и то я нормально езжу.Но все равно пару раз я влезал туда, куда не надо и прямиком потом на покраску пеередней губы и бампера. У друга такой же без приблуд, так он вобще не парится по поводу , а как бы чего нибудь не зацепить. В ходовке не чего замудреного нет, все просто до безобразия. За время владения я поменял одну шаровую, фильтра, свечи, сальник. Но весной придется немного вложить, уже потрепаны сайлентблоки на балке и пыльники немного. С движкой проблем обсолютно не каких, масло меняй и все Надежный мотор.Пару раз машина ночевала зимой на улице, а у нас на ДВ тут -40 нормальное дело. Заводилась без проблем. Главное масла не лить много, там по регламенту 4.2 идет, я на зиму лью 4 , чтоб не даванулою Вот ток за вариатор боюсь, начитался как они крякают,, и цена у него как у коробки спортивной. .
Работа на внешним видом
Впринцыпе, с ним и так не чего делать не надо было, все и так хорошо. Но мне хотелось, и вот заказал себе реснички на передние фары и задние, обошлись в 2000р. и покраска так же. Сзади они особой роли не сыграли, а вот передние фары преобразились, морда реально стала визуально больше и агрессивней с мухобойкой и ресничками. Когда машину смотрел у старого владельца, она была затянута в круг, смотрелся просто охеренно, пришлось снять со лба и передних,,, увы законы. Но, первый раз сталкнулся с такой херней. У меня заднее стекло и боковухи затянуты на два слоя и по этому я могу смело выкинуть зеркало заднего вида, обсолютно не хера не видно. И к этому привык, у Алексея большие уши, , обзор хороший, и складываются они без проблем в любые морозы. Так же по дну сделал белую неоновую подсветку, не особо надежная конструкция, уже провода перематывал. С буфером пришлось помаяться, там выхода нет под него. ставили преобразователь от задних колонок, а когда устонавливали ( а делали сами в гараже) мой милый друг отключил питание и этот .......ак запросил загрузочный диск, которого конечно не было, три звонка 500 рублей и мафан опять поет и радует. Все двери шумкой проклеяны и богажник, по этому музяку можно вваливать от души, нету грохота и жжжужания обшивки. Резиной 215х45 испохабил себе литье летом, дороги у нас "шикарные".
В итоге машиной реально даволен и если кто то думает брать или не брать, то берите, главное чтоб в состоянии хорошем был. А я скоро думаю продавать, хочется кожаный салон , и всяких приблуд в салоне побольше, зажрался походу уже=)
В общем вот такой не большой у меня отзыв получился, если будет что еще , то добалю обязательно. Задавайте вопросы, отвечу обязательно. Спасибо за внимание.