ПРИЧИНА ОТЗЫВА.
На сегодняшний день мучаюсь выбором для себя кроссовера. Информацию черпаю в основном из тест-драйвов и отзывов в интернете, т. к. самому прокатиться и полазить во всех понравившихся моделях нет возможности. Хочу сказать спасибо всем, кто не жалеет чуть – чуть сил, времени и делится впечатлениями от своих авто. Вот и я решил написать отзыв о своем нынешнем авто – тойота аллион 2008 года. Надеюсь, что это кому – нибудь будет полезным.
ПОЧЕМУ АЛЛИОН?
Здесь я долго не раздумывал, увидел однажды во дворе и понял – хочу такую же. Я просто влюбился в его агрессивный,современный (на мой взгляд) дизайн снаружи, и комфортный, приятный салон.
До этого у меня была королла и по – большому счету меня устраивала, но у них у всех (до 2013 года) одна неприятная болезнь – мало места для задних пассажиров, и когда сзади садились высокие или «большие» люди, то их колени упирались в передние сиденья, давили мне в спину, приходилось двигать свое кресло вперед и ехать в тесноте. Да и возраст ее достиг 10 лет (хотя для настоящей японки это не возраст!).
Убедившись, что салон в аллионе более просторный, я вот уже полтора года являюсь счастливым его обладателем (за 550.000 рэ).
Денег добавлять после продажи короллы было совсем не жалко, т. к. разницу в комфорте я почувствовал сразу: удобные сиденья с регулировкой руля в двух плоскостях ( верх- вниз и на себя - от себя), климат – контроль, вариатор, мягкий пластик и много других мелких «приятностей».
Приятно удивила трансформация салона. Задние сиденья складываются вперед ( можно каждое по – отдельности) и багажник сливается с салоном, заметно увеличиваясь. Я со своим ростом 180 см спокойно уместился в полный рост поспать (на рыбалке с ночевкой). Но на уровне поясницы оказалась маленькая «ступенька», из-за которой я сильно намучился, все тело часто затекало.
При езде по городу в салоне тихо, шумоизоляция на уровне, а вот по трассе после 80 км/ч начинаются не большие «дорожные шумы», но виноваты, по – моему, - шершавый асфальт и резина (езжу на M+S, т. к. зимы у нас в основном малоснежные и большую часть на дорогах все – таки асфальт). На летней резине было бы тихо.
«Ходовка» в меру и жесткая ( на трещинах в асфальте ) и мягкая ( при езде по проселочной дороге или неровностях асфальта). Ею я доволен.
Мой аллион с двигателем 1,8 л. Меня, с моей «средней» манерой езды (особо не гоняю, но и «о расходе бензина тоже не задумываюсь»), полностью устраивает. А для тех кто любит погонять советую - 2,0 л. И я совсем не понимаю людей, которые покупают аллионы с двигателями 1,5 л. Он же «не едет»! Да и расход у него по характеристикам больше, чем у 1,8 л, ведь двигатель постоянно работает под нагрузкой. Разве что денег не хватает или просто ошиблись с выбором. Вот и пишу я свой отзыв, как уже сказал выше, чтобы ошибающихся было меньше.
Еще одно достоинство данного авто – вариатор. Многие пишут о нем отрицательно, но посмотрите на новые японские авто, их все больше именно с вариатором! А японцы совсем не дураки! Поэтому если у Вас «умер вариатор», значит или он достался Вам уже «ушатанным», либо вы пожалели 2.000 рэ на замену «масла» в нем своевременно. Я, например, вижу только плюсы в нем: он экономичнее и автомата и механики, да и переключений передач в нем не чувствуется (плавно разгоняется и тормозит) – комфортно. Единственный минус ( который лично меня не касается) – он «не любит гонять».
Ну и о расходе реальном, а не «по – компьютеру»: так как я езжу постоянно с включенным климат-контролем, то летом в городе у меня получается около 12 литров, по трассе – около 7 (при скорости 90 – 100 км/ч.)
ИТОГ.
От авто у меня остались только приятные впечатления. Аллион – отличное соотношение цена – качество. Да, есть легковушки у японцев классом выше (камри, краун и т. п.), но они и стоят того же года в 1,5 – 2 раза дороже (а за эти деньги можно уже кроссовер взять).