Здравствуйте уважаемые читатели и автолюбители!
В апреле 2012 года приобрел этого красавца. Очень хотел приобрести японский, свежий автомобиль, без пробега по РФ и обязательно с аукционным листом. До этого был Allion 2009 г.в.
Новая рестайлинговая оптика и кузов сразу привлекли моё внимание, а улучшенный цепной двигатель, с новой системой газораспределения укрепили мое решение, в окончательном приобретении данной модели.
Перед покупкой, естественно проанализировал рынок. Год у моей машинки был не проходной, т.е госпошлина на свежие автомобили была высокая. Но автомобиль нужен для себя и соответственно качество и цена должны были ему соответствовать.
Знакомые во Владивостоке помогли приобрести то, что нужно именно с аукциона. Ну и цена кусалась. Все завесило от пробега и состояния. Подошел вариант, за 810 т.р. с окончательным расчётом.
Тут нужно заметить, что я проиграл на курсе доллара, т.к в Японию нужно отправлять доллары, а в момент торгов доллар упал. Поэтому примерно 10 т.р я потерял на курсе. Ну это меркнет по сравнению с тем, что я приобрел. Через полтора месяца авто был во Владивостоке. Собравшись с женой мы отправились во Владивосток за этим красавцем.
Цвет - снежная королева, очень понравился моей супруге. Пробег 14 тыс. и это по Японским дорогам!!! Салон еще пахнет заводом изготовителем. Интерьер салона, практически ни чем не отличается от Alliona предыдущих моделей. За исключением табло. Изменился его дизайн. Стал грифлёным, более красивее как-то :). Добавился Очиститель воздуха. Задние сидения имеют складывающийся механизм, поэтому негабаритный груз можно легко разместить. Передняя панель сделана из мягкого материала, а деревянные вставочки придают еще большую красоту.
НОВИНКА: Великолепный ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЯПОНСКИЙ обвес, БАМПЕР с красивыми Хромированными вставками,(присутствуют не на всех моделях), оптированное табло, которое подсвечивает в любое время суток по установленной яркости, ксенон, датчик расхода и запаса топлива, ну и конечно запуск с кнопки ENGINE START-STOP просто удивил. Очень понравилось литье на 16 с практически новой, правда низко профильной летней резиной.
Конечно пришлось позаботиться и о зимней резине. Погода во Владивостоке весенняя, а по трассе в Амурской области. и на севере (Ерофей -Палыч) могла встретить снегом и морозами. Поэтому резину, приобрел сразу на дисках, чтобы в случае необходимости переодеть. Кстати, багажник оказался очень вместительным, и все четыре колеса на 15, в нем с лёгкостью поместились.
Убедившись, что при транспортировке косяков нет, рассчитавшись со знакомыми мы отправились по дороге к дому.
Впереди 3000 км - отличный тест драйв!!!!
Первый тест начался с момента движения во Владивостоке! И сразу обратил внимание на подсветку "eco" - экономичный режим. Я практически все время его соблюдал. Заправив полный бак, а вместимость не много не мало 60 литров, обнулив счетчик, засек сколько я проеду по трассе. Дорога до Хабаровска практически была идеальная. По крайне мере получив комфортное удовольствие от вождение автомобилем, недостатков по трассе я не заметил.
На заправке познакомились с мужиком. Он тоже ехал в Читу, на Toyota Platz. Так вот, на полном баке, после первой заправки, соблюдая экономичный режим я проехал практически 750 км!!!!!!! и это у меня еще литров 7-10 оставалось. Практически до Хабаровска доехал! Литровый плац, останавливался 2 или 3 раза, на заправку:) Такой расход Alliona приятно удивил!!!
Далее автомобилю пришлось пройти тест драйв, по "пересечённой местности", т.к дороги не было :).
Результат - отлично. Подвеска все выдержала и не подвела. Ход был мягкий, никакого бренчания, стука и т.п.
Штатная Японская магнитола, с сенсорным управлением выглядела красиво и была очень удобна в управлении. Из-за отсутствия загрузочного диска, музыку пришлось слушать только CD. Но, я об этом знал и заранее подготовился. акустика в автомобиле оценивается - на отлично!
При выполнении обгона проблем не было. Скорость набирает плавно(вариатор) и стремительно.
Приехав домой, проехав 3000 км (с двумя остановками на сон), получил удовольствие и черезмерную радость от владения таким красавцем. Можно было еще 3000 км проехать :) Резину менять на пришлось, погода благо валила поездке на летней резине.
Приехав домой. Заехал на СТО. Осмотр за исключением надорванной резиночки на рычаге, ничего не выявил. Замена обошлась в 100 рублей. Подвеска безупречна!!!!! Масло в двигателе и вариаторе, я не менял. Т.к согласно шильдику (обязательно обращайте на него внимание), оно было поменяно как раз перед продажей в Японии. А следующая замена, с учётом моего стиля езды, зимой через 8 тыс.
На счет стиля. Работа, дом, магазин, садик. В смешанном цикле по городу, летом, расход составляет 6-7 литров. Чтобы не убить вариатор, не нужно с места рвать и соревноваться с кем-то на скорость. Ведь выходя на прямую, автомобиль с легкостью набирает необходимую скорость для приятной поездки. А рывки и чрезмерный старт не для вариатора.
Загородные поездки также проходили на ура! Проблем с автомобилем не было!!! Не подвёл!
Не маловажный момент установка сигнализации. Штатный иммобилайзер имеется, но для надёжности желательно улучшить систему охраны и установить авто запуск. Для этого при покупке автомобиля желательно наличие 2-х штатных ключей!!
Наступила зима. Я на СТО. После осмотра, рекомендовали заменить масло с масляным фильтром. Все продается. Масло залили Shell Ext 5w30. Произвел замену охлаждающей жидкости.
Сейчас в нашем регионе очень холодно, температура 30-40 градусов. Кстати на японских авто температуру больше 30 градусов не показывает, на моем я зафиксировал -38 :) Хочу сказать, проблем при запуске двигателя вообще не возникает. Машина стоит в неотапливаемом гараже. Расход бензина конечно увеличился (из-за прогрева особенно). Печка работает как в сауне :). Расход стал примерно 10 - 13 литров на 100 км. На скользкой дороге трассу держит. Тормоза не подводили. С места трогается без рывков и прокрутки колёс.
Владею авто уже 10 месяцев и ни разу не подвел. Очень красивый и надёжный!!!
Из минусов:
- отсутствие камеры заднего вида (это поправимо)
- отсутствие загрузочного диска штатной магнитолы (это можно поменять)
- отсутствие запасных деталей на оптику и бампер, (в случае ДТП) т.к авто еще пока новый и в РФ их не много, только под заказ!! (но тут кому как повезет)
Думаю мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор при покупке автомобиля!
Удачи Вам на дорогах!