Всем доброго времени суток! Вот я тоже решил написать отзыв о автомобиле Toyota Allion. Ну немножко предыстории до этого владели Toyota corona premio,с двухлитровым турбо дизилем 1996года. Отъездив на ней около 4лет решили продать и приобрести более свеженькое авто, отдав дизель с солидным пробегом в 330тысяч,за сто тысяч в 2008году, встал вопрос о покупке нового авто. Так так прав у меня тогда еще не было,то отец хотел небольшой автомобиль для себя, варианты были различными, рассматривали все малолитражки исты,фиты и наподобии, но с его ростом 192см. ему было не то что не комфортно, он в них садился с трудом. И нам позвонили знакомые и предложили беспробежного алиона 2002года с двигателем 1,8 и пробегом в 70тысяч. Решили посмотреть, потому что уже около месяца не могли остановить свой выбор на каком либо автомобиле. Увидев автомобиль, сразу в него влюбились, на стоянке стоял белоснежный автомобиль, начали осмотр, косяков никаких по кузову не нашли, все сколы были в пределах разумного. Салон просторный, задняя дверь большая, что придает очень удобную посадку задним пассажирам. Человек с ростом 190см,комфортно сидит что спереди, что сзади(даже при полностью отодвинутом сиденьем). Когда сели на него прокатиться,ощущения были непередаваемые, разгон после дизиля был намного быстрее, тормоза реще,шума меньше в общем автомобиль понравился и на следующий день за 400тысяч приобрели сие чудо.
Как и полагается, после покупки автомобиль решили вычистить, вымыть и осмотреть его со всех сторон и внутри. В багажнике места более чем достаточно, один небольшой минус небольшой проем багажника. Задние сиденья салона трансформеры, складываются вперед, откидываются полностью назад, и так же немного откидываются назад для езды полу лежа. Спереди же сиденья так же удобны, имеют механические регулировки. Панель приборов простая и в то же время функциональна. Единственная проблема с приборами это перегорание лампочек в табло климат контроля, горят регулярно, но это их болезнь говорят, замена конечно не сложная, но все равно неприятно. Перейдем плавно к подвеске, она жесткая, на ямах подалбливает, но зато надежная, нареканий нет. Но всему приходит конец и этой зимой начались проблемы с ней(ну это и понятно 120тысяч пробега а подвеска родная) Начал подтекать задний арматизатор, спереди лопнул на морозе скорее всего, кожух на правой гранате и начал лететь мазут, следом же лопнул левый кожух, требовалась замена гранат. В итоге решили менять все, чтобы не ремонтировать постоянно, купили все 4стойки, гранаты, рычаги, яйца, так же все колодки тормозные, в общем перебрали полностью всю подвеску, конечно обошлось все это в копеечку, но зато теперь ездим и никаких проблем не знаем с ходовой (тьфутьфутьфу).
Ну двигатель 1zz(132л.с.) о нем много говорят, кто-то хорошее, кто-то плохое, лично мне он нравится очень надежный двигатель, нареканий по нему нет. Главное менять во время масло, свечи и он вам прослужит долго. Двигатель очень резвый, оборотистый при нажатии газа в пол все передачи выкручивает до 6500практически, на 4передаче при 4300 идет 180 дальше срабатывает ограничитель, он пойдет и больше. Заводится и в -40, немножко тяжко конечно, но это скорее из-за масла. Кстати о масле, езда очень разнообразная и частенько газ уходит в пол, но масло не ест! После зимы, стало уходить понемногу, но дело оказалось в трещине сальника на коленвалу, замена которого еще предстоит. Расход топлива по городу при спокойной езде 8-10литров,при агрессивной езде и до 15 доходит; по трассе при скорости ~120-140 около 8литров на соточку! Коробка так же без нареканий, если начинает легаться, замена масла решает это! Первый раз масло поменял на 90тысячах,с промывкой ушло 17литров,видно до меня никто этого не делал, зато теперь около 4литров уходит на замену.
В общем машина хорошая. В меру резвая, комфортная, доступные запчасти по не большим ценам, ремонтировать можно самому, нет никаких замудренностей. В салоне просторно 4м, если же ехать в 5м, то как и на любом автомобиле посередине будет немного не комфортно, но все же терпимо.
За 4 года эксплотации были только регулярные замены комплектующих и один ремонт подвески, а так очень надежный автомобиль, проехали на нем уже почти 70тысяч,все устраивает и врядли в ближайшее время захотим менять наш семейный авто:)