Привет! Пишу свой третий отзыв о своем очередном авто. Отличие от предыдущих в том, что этот авто я еще не продал.
В продолжении своему второму отзыву: продал я своего Субарика (очень жалко было, но хотелось чего-нибудь побольше), задачу поставил - найти за выходные, просто не хотелось ходить пешком. Было большое желание купить Импрезу, но с двигом 2,0 и 4 везде, или Форика. Пересмотрели с другом за два дня 15 авто, итог - живого нет ничего за ту сумму, на которую рассчитывал - 350 т.р. (+/-). Попался один Форик, вроде ничего так, решил, если не найду получше, куплю его. На второй день стал рассматривать Тайоту, а именно Премио и Аллион. Просмотрел несколько вариантов. Был Аллион 2003г за 390 - двухлитровая, но когда я заглянул под капот и увидел, как герметик торчит из мест соединения лобовины с блоком, наотрез отказался. Еще один Аллион 2002г за 395, у которого не было туманок, сигналки и резины нормальной, убитая подвеска и ко всему этому в цене подвигался только на 3000 р. Причем владелец говорил: зачем я буду делать подвеску, если я ее продаю? Не понимаю таких людей. Своего Аллиона я нашел на барахолке, когда просто проходил мимо. Продавец был не местный, а мы очень настырные, поэтому сторговались хорошо. Кстати после просмотра именно этого авто я стал рассматривать Тойоты. По счету это была 12-я машина, после посмотрел еще 3 и решил все-таки вернуться к этому варианту. Поехал подсобрал еще денег, так как не хватало немного. Приехал и забрал этот аппарат.
Мне и моей девушке машина понравилась сразу, докопаться было не до чего. Только, что резина была зимняя, но зато на нормальном литье. Мафон тоже стандартный СД.
Комплектация обычная, без наворотов: Toyota Allion 2002г белый. Двигатель 1,8 16V (1ZZ-FE). Привод AWD. Электростекла все, электрозеркала с подогревом, подогрев дворников. Магнитола штатная, динамики качают нормально, вот только антенна оставляет желать лучшего. Ну в общем все как обычно.
Началась эксплуатация.
Сразу заехал на СТО. Посмотрели - ничего страшного не нашли. Только заменил в течении недели ремень генератора и сальник приводного шкива этого самого ремня. Поменял масло: Мобил-1 (10w40). Поменял масло в гидраче. Фильтр воздушный. На колеса денег пока не хватало, пришлось поездить на шипах какое-то время. ТО прошел на удивление быстро, только фары регулировал. При оформлении в АНТ немного пое**л мозги один инспектор из-за того, что я купил машину по генеральной доверенности у перекупа. Он сам запутался там: кто - хозяин, а кто - перекуп, еле объяснил ему. Но, скрипя зубами, все-таки оформил.
Комплектация меня устраивает полностью. Здесь есть и полный привод, причем расход не велик. На трассе замерял: при скорости 140 км/ч (+/-) и 4-мя пассажирами расход составил 8,5 л/100 км, по городу около 10, с кандюком немного поболее. Салон очень просторный, задним пассажирам очень удобно даже втроем. Понравился салон - трансформер. Багажник очень просторный, хоть и вход в него маленький. Клиренс в норме, можно и по ямкам поездить. Позже купил б/у резину летнюю, думал докатаю сезон. Купил новые свечи, поменял. Выяснил, что салонного фильтра вместе с кассетой нет вообще, пришлось заказывать кассету за 500р. Позже поменял фильтр в баке, его мне отдал старый хозяин, которого мне пришлось искать "благодаря" инспектору. Хорошо, что он оказался барнаульцем. Еще отдал мне ремень генератора новый, теперь лежит прозапас. За три месяца проехал 11000 км, даже поболее. Пробег сейчас перевалил за 183 000. Мотор кушает масло только при длительных поездках на большой скорости. Доливал за 8000 км много. Причем когда катаюсь по городу - расхода нет. В одном СТО мне посоветовали Мобил-1 (5w50). Недавно поменял, съездил на дальняк, вроде в норме. Купил литрушку на всякий случай на доливку. От Импрезы остались катки на 16 с зимней резиной, осенью поставлю.
Пробил как-то на трассе резину переднюю. Ехал на скорости около 100, даже не заметил, что колесо спустило. Машину даже не повело, и тем более не кинуло в сторону. Ещё обогнал кого-то. Только по звуку определил, лязг, как будто по гудрону едешь. Резину порвало, восстановлению не подлежит, хорошо, что диск не задел асфальт. Пришлось покупать новую. Купил Данлоп Спорт - 11600 р. за комплект.
Про вместительный багажник. В июле ездили на природу с ночевкой вчетвером. В багажник влезло всё: палатка 4-х местная, столик раскладной деревянный с двумя стульчиками, куча одежды, несколько одеял, инструменты различные, горелка газовая, воды 15 литров, спальный мешок, продукты, еще куча всякой мелочи, всего и не упомнишь. Авто оказа-лось очень удобным для таких поездок. Очень помог полный привод. Не в грязи не в песке машина даже не собиралась останавливаться. За день проехали около 800 км.
Иногда приходится ездить по щебенке, поэтому было принято решение поставить защиту. Купил за 2600 от Авенсиса. Немного не подходила, но при помощи «балгарки» и умелых рук знакомого мастера, все поставили на место. Один минус - клиренс стал заметно меньше. Думаю поставить проставки на передние стойки. Может кто что посоветует? Еще есть желание поменять стойки задние и поставить пружины по жестче. На дальняк почти всегда езжу загруженным, на больших неровностях машину сильно качает и стойки стучат.
Не обошлось немного и без "колхоза". Купил видеорегистратор, прикуривателя одного оказалось маловато. Тройник очень мешается переключению АКПП. Купил дистанционный с проводом, но он постоянно отклеивается и падает на пол. Вот и решил добавить еще одно гнездо прикуривателя (на фото). В дальнейшем хочу купить ДВД 2-дин с навигатором в опциях и камеру заднего хода.
Что, собственно, по автомобилю:
* Двигатель приемистый, экономичный, но расходует масло (хотя для этого кузова можно было бы и литра так 2,5 движок, я бы не отказался);
* Подвеска очень мягкая, даже слишком. После Субарика не хватает немного жесткости;
* Коробка переключается мягко, без рывков и ударов. Передачи, как мне кажется, длинные, из-за этого разгон немного великоват;
* Задний подключаемый привод очень помогает на бездорожье (жду не дождусь зимы, проверить проходимость по снегу);
* Салон просторный как спереди, так и сзади;
* Багажник вместительный (для седана);
* Задние сиденья имеют положение наклона назад (для полу-лежачего положения пассажиров), а так же складываются вперед, что позволяет перевозить габаритные грузы.
Конечно же меня все спрашивают о сравнении прошлого авто с нынешнем. Что тут могу сказать. Авто разные классом, поэтому конечно же интерьер намного выше в Тойоте. Двигатель Тойоты более экономичный, хотя Импрезовская 1,5шка не расходовала масло при любых нагрузках. Импрезе я отдаю предпочтение в её управляемости и ходовых качествах (дорогу она держит лучше и управление легче и удобнее, не кренится на поворотах и не бросает на неровной дороге на большой скорости). Во всем остальном Тойота превосходит.
За период эксплуатации с апреля месяца поломок не было. Спрашивал про цепь привода ГРМ, говорят, лучше туда не лезть, а когда придет время, проще всего поменять движок на более молодой. Хотелось бы увидеть комментарии по этому поводу. Есть еще один нюанс по двигателю: на горячую заводится дольше, чем на холодную. Свечи поменял, фильтр в баке менял, воздушный тоже, в чем может быть проблема? Хотя проблемой это трудно назвать, хлопот никаких не доставляет. Хотел бы почитать советы по поводу пружин по жестче.
По ходу эксплуатации буду дополнять отзыв. В целом ОЧЕНЬ доволен данным автомобилем.
Спасибо за внимание.