Дополнение не по данной машине а по черному аллиону так как решил объединить рассказ р двух авто. Может кому то пригодится небольшое дополнение о восстановитнльном ремонте. А ремонт нам вышел в почти 130 тысяч, разумеется с б-у запчастями. Подушки новые стоят каждая около 50-ти тыр, поэтому ставили б-у. Водителя - пять, а пассажира восемь. Она кстати меняется полностью с торпедой. Вытянули ее и поменяли капот, крылья, бампер, лобовое стекло. Зазоры остались минимальны. Долго красили так как косячили а цветом - черный ксералик. Оставалась горящая лампа srs, из-за стрельнувших ремней и соответственно левого датчика который стоит на лонжероне. Это легко можно считать если на диагностический разъем два провода и прочитать коды. И компьютерная диагностика которую делал покупатель это подтвердила. Что касается подвески. С ней ничего не делали так как машину продавали. Ну и тут цены очень демократичные, например линки по 500, стойки по 2000, и задние сайлентблоки по 750. Один боковой обвес сделали плохо поэтому он тянул крыло к двери, зазор между ними и так был маленький. Так что если ставите обвнсы то внимательней прикидывайте их по размерам и смотрите следы ремонта. Ну и салон у алика оказался хрупкий какой то, внутри пластиковые соединения весьма ненадежные, а изза них нужно менять целые элементы салона. Кстати салонный фильтр менять очень легко. А и еще скажу по цене фары с родным ксеноном - стоит она с блоком розжига около 15000 ну и плюс лампочка 1000. Ну вот в принципе все что хотел рассказать, машина продана и весьма даже выгодно)))) ну и по двигателю была небольшая вибрация - свечи белели, видимо смесь была обедненная, надо чистить заслонку и т.п.
П.С. могу продать обшивку левой двери для темного салона.))