Пишу отзыв первый раз, так что строго не судите. Да я если честно не рассчитываю на высокие оценки, мне важнее помочь человеку при выборе данного авто.
Итак, продав надю, я решил приобрести себе Аллиона, давно мечтал. Мечты сбываются! Шерстив рунет и покупая журналы я выискивал подходящий вариант. Если честно, то искал совсем немного, но за короткий промежуток времени успел посмотреть немало авто. После каждого осмотра я расстраивался, т.к. Хороших машин просто НЕТ!((( У одного ходовка в хлам, у другого битая перебитая... в общем я потерял всякую надежду выбрать хороший авто. Но тут в инете появляется объява о продаже Аллиона 2002 года, серебро, с аукционной оценкой 4,5 балла, что очень порадовало. Созвонившись с хозяином договорились о встрече. Когда он подъезжал, во мне что-то стукнуло и намекнуло - НАДО БРАТЬ!))) Осмотрев авто был доволен и удивлен, что есть японские авто с пробегом по Росии в идеальном состоянии. Прокатились - все в идеале. В итоге договорились на следующий день встретиться в ГАИ. И вот снял он ее с учета и оформив договор купли-продажи мы распрощались пожелав друг другу удачи))
Когда я сел за руль и тронулся, мои ощущения не описать, ну не сказать, что я был в восторге, но и не разочарован. Отличная динамика не смотря на 1,5 литровый двигатель. Двигатель VVT-I (с изменяемыми фазами газораспределения). Довольно тяговитый как на низах, так и на высоких оборотах. При покупке мне говорили, типа 1,5 мало, будешь усираться...а мне че на драге что ли выступать, я уважаю спокойный стиль езды, он самый надежный и безопасный. Двигатель из всей серии 1,5; 1,8; 2.0л. полторашка самая надежная. На 1,8 будет постоянно казаться, что двигатель хавает масло, но это проблема в самом двигателе - масляное голодание. а двушка, там D4 и коробка вариатор. Исходя из вышесказанного, самый подходящий вариант 1,5 1NZ-FE. АКПП адаптивная, подстраивается под манеру езды, если я хочу погонять, то переключения рваные, и крутится двиг до 6000об/мин. А если любишь спокойный стиль езды, то переключений практически не чувствуется. Есть зимний режим - SNOW. При нажатии этой кнопочки авто трогается со 2 передачи, что облегчает трогание на снегу или льду. Еще можно использовать как эконом режим. Здесь ЭУР, а не ГУР, руль очень отзывчивый, по трассе тяжеловато ехать, если нужно постоянно ямы объезжать, ну ко всему хорошему быстро привыкаешь!))) Несмотря на то, что сзади барабанные тормоза, педаль тормоза тоже отзывчивая, стоит только прикоснуться и авто очень хорошо тормозит. Тормоза в общем неплохие. Клима отлично держит заданную температуру, зимой - ТАШКЕНТ!)) Неплохая шумоизоляция, лично мне нравится! Имеется камера заднего вида с парковщиком, в темное время суток очень спасает, я постоянно по ней парковался. Ну в принципе про особенности салона все, хотя я повторялся. Уже немало Аллионоводов писали про авто, я повторяться не буду. Колеса у меня штамповки на 14 с родными колпаками. Казалось все в идеале как мне надо, но брал то я авто в кредит и тут зажало с деньгами, пришлось выставить на продажу, другого выхода нет. И вы знаете, продалась она действительно быстро, ну будущий хозяин неплохой парень, думаю попала машина в хорошие руки. Ну вот кажется и все! Писал на скорую руку, еще раз прошу, строго не судите!)))