Здравствуйте любители японского автопрома.Вот и я захотел написать свой отзыв об авто.Писать буду со слов отца,т.к.своей машины пока нет,а отец с компьютером не очень дружит.
Это не первый автомобиль в нашей семье.До этого у нас были:ВАЗ 21063 1987 и 1990 г.в.,toyota vista 1991г.в.,toyota camry 1994г.в.,toyota chaser 1998г.в.,toyota opa 2000г.в.,а сейчас allion.Первую шестёрку я не помню,её продали почти новую.А вот вторую я запомнил очень хорошо,экземпляр попался удачный,покупали её у знакомых с честным пробегом около 38 тыс км в шестилетнем возрасте.Через три года мы её хорошо продали в первый же базар с пробегом 89 тыс км.Встал вопрос,а что покупать?Цены на девятки кусались,cтали смотреть жигули.Честно говоря не ожидали,что качество жигулей так упадёт.Пятёрки и семёрки окрашены плохо,на сварных швах ржавчина.И это новые авто.Шестёрки в то время красили ещё и металликом,вроде получше,но тоже не особо.Короче говоря ТАЗы отпали.Знакомые говорили-берите уже праворульное авто,сами они уже около года ездили на toyota camry cv30 1990 г.в.И получилось так,что из Находки один моряк приехал к родственникам и привёз toyota vista с годовалым пробегом.Авто смотрелось в те годы очень классно:двери без рамок,двухцветная окраска.Но покупать её мы поначалу боялись,всё таки автомат ,турбодизель.Но всё же решились и купили её.Через год лак пошёл в сеточку на правом переднем крыле и дверях.Да и масло двигатель требовал около литра на долив при замене раз в 5 тыс км.Короче машина была немного подубита,но особых проблем не доставляла.Через 3 года мы её продали перекупам и заказали моряку машину беспробежную.Остановились на toyota camry,vista,mark2,chaser,cresta 1995 года или моложе и обязательно дизели.Он отзвонился,сказал,что купил в Ниигате toyota camry,мотор 3c-t,цвет серебристый.По прошествии 2 месяцев получили машину в Красноярске.Ожидание было очень томительным,т.к. сроки поставки обещались совсем другие.После vista ощутимо возросла динамика,но салон в 40 кузовах упростили здорово.Исчезла подсветка ремней,стал хуже велюр,жёсткой пластмассы стало больше,только одна половинка заднего сиденья раскладывалась.Но самое обидное,что моряк обманул с годом,автомобиль оказался 1994 года,октябрь.Удачно продав её через 2 года покупаем chaser lx100 1998 г.в.,турбодизель 2lt-e.Но через три месяца после покупки машину угнали.Прошло почти 2 года и отец решил сам съездить на восток.Поехал в Уссурийск,там цены подешевле.Купил toyota opa,перегонщики посоветовали.Изначально планировал кипить toyota vista ardeo или nissan cefiro.Но nissan брать отсоветовали,а вист хороших не было.Отправил машину сеткой,тогда цены на сетку ещё не особо так кусались.Это была первая японская бензинка у нас.Двигатель1zz-fe оказался очень резвым да и экономичным.Opa нас выручила,как раз делали ремонт в квартире и перевозить грузы было очень удобно.Но комфорта в ней всё же недоставало.Тканевый салон,шумноватый двигатель,жестковатая подвеска,везде жёсткий пластик.Захотелось седан,решено было брать в Уссурийске vista седан с двигателем 1zz-fe,ну а уж если повезёт,то и cr-v года 99-00.Но ценники на cr-v были высокими,в бюджет укладывался только 96-97,посмотрев несколько машин этот вариант отпал,т.к.во первых год старый,да и ржавчина была почти на всех осмотренных .Стал смотреть висты,нашёл неплохой вариант 2002 г.в.,но тут один из перегонов с которыми отец поехал ,купил аллиона.Салон понравился,большой,трансформируемый.Стал искать аллиона себе.Нашёл вариант по деньгам,и то ,только после упорного торга удалось купить аллион в самой простой версии a15 2002г.в. ноябрь за 270 тыс.В машине в такой версии нет пищалок,климата,вставки на передней панели просто пластмассовые,оптитрона нет,рамки дверей в цвет кузова,а в остальном всё то же,что и на других версиях.Цвет кузова белый,резина была летняя на родных колпаках на 14.Думал,что всё же взять,но решил аллиона.Он повыше висты,более свежая модель,да и смотрелся он помоднее.А т.к. гнать планировалось своим ходом,то более высокий дорожный просвет оказался решающим фактором.А то,что отсутствовали некоторые опции не особо напрягало.Единственное думал,что мотор будет слабоват,но не тут то было:по ощущениям идёт полегче опы.Может потому,что лече почти на центнер,а может коробка по другому настроена.Федералку машина прошла нормально,за всю дорогу прокололи одно колесо.Ехали не торопясь,поэтому и стойки остались целы и резина.Поразило то ,что машина оказалась экономичнее шедших в колонне литровых passo и colta.Allion с 1.8 расходовал всего на 0.5-1 литр больше.
Извините,конечно за всю воду написанную выше,но об автомобиле особо писать нечего.Почти за 2 года проехали 42 тыс км.За это время меняли свечи один раз,передние тормозные колодки,фильтр 2 раза,масло и масляный фильтр 4 раза.Родную резину продали,т.к. ещё на востоке купили 15 литьё на липучке bridgestone blizzak revo 1,и комплект летней резины на 15 bridgestone regno7000.Перед нынешней зимой купили комплект финской липучки nokian hakkapeliitta rsi держит дорогу очень хорошо,в снегу гребёт просто отлично.Масло льём elf evolution sxr 5w30,пока нареканий нет.Меняем раз в 10 тыс км,заливаем на 2/3 щупа,при замене уровень опускается чуть ниже половины.Кстати,на ДРОМе нашёл аукционник,и оказалось,что пробег при продаже в япи был 199тыс км,а при покупке в Уссурийске стоял 78тыс км.Хотели было продать и купить kia sportage,но в связи с покупкой жилья планы изменились.А на ДВ при сегодняшних пошлинах делать нечего,если только вступим в вто и их наконец таки снизят,очень бы этого хотелось.Так что в ближайшее время продавать не планируем и надеюсь аллион подводить не будет.Всем удачи и ровной дороги!