Машину я взял через агентство японских автомобилей. Около месяца раз дня в три я приходил туда и долго и мучительно подыскивал нужный вариант. Я выбирал между TOYOTA ALLION и MAZDA ATENZA. Машины, в основном, были либо слишком битые (по крайней мере, для меня), либо мы не выигрывали торги, хотя ставка в 420 000р. была более чем достойная. Потом все таки побоявшись брать мазду, т.к зима у нас более чем холодная, а ALLIONы уже были проверены и знакомыми и нашей зимушкой, решил остановиться на тойоте.
Шло время, подходящий ALLION так и не нашел меня и в какой то мере, разочаровавшись, начал просматривать авто, находящиеся в пути. Было два варианта голубой 2004 года 4,5 балла с TV и пробегом 6000 км за 450 000, и серый 2002 года (правда декабрь :)) 4 балла без экрана и пробегом 65000 за 420 000. И только я собрался внести залог за голубого, как буквально за секунду до нажатия мной кнопки, кто то внес залог первым :(!!! Я, закрыв глаза, согласился на серого.
Через две недели машина пришла в Иркутск. Я живу в Братске так что мне предстояла дорога в 650км, стоит заметить что в Иркутске я не стал менять жидкости т.к. в моем городе я мог все то же самое сделать в два раза дешевле.
Проблем в дороге не было, машина вела себя на «5»! Расход вышел, где-то 10 литров на сотню (если честно я не засекал :)).
Это было 2 месяца назад, месяц машина работала все также великолепно, но с наступлением холодов под -35 начались проблемы. Я понимаю что условия более чем жесткие, но NISSAN WINGROAD, который был у меня до ALLIONа и в -35 работал исправно. Сначала отказался работать кондиционер, т.е. он работал но с ужасным скрипом, стрелка показателя уровня топлива поднималась и опускалась только когда ей самой захочется, под капотом что то гремело (на сервисе так и не поняли что), задние стойки, видимо уже с Японии не в лучшем состоянии, пришли в негодность. Но это в сильные холода, как только они спали все стало на свои места, кроме стоек, конечно :), но их я на днях заменю.
А в остальном претензий нет. Объема 1.8 двигателю прекрасно хватает чтобы тянуть вес машины (1200 кг), подвеска отличная, но неровности наших великих дорог чувствуются тоже отлично, виной тому скорее 14-дюймовые колеса, чем плохо работающая подвеска. Проверю летом, когда поставлю 15 дюймов. Из за все тех же 14 дюймов машина низковата и дном я уже поцеплял немало, но и здесь претензии скорее ко мне (или к моему везению, ведь в основном ALLION идет с 15``) и к моей аккуратности. Проходимость порадовала: еще не разу меня тросом не вытаскивали (на WINGROADе это случалось очень часто), хотя по снегу я ездил довольно глубокому и не раз. Диаметр разворота не мал, но для машины размером с CAMRY приемлем. Кстати о размерах, салон просторный, багажник огромный, но со стороны машина не выглядит большой. Салон удобный, красивый (на мой взгляд), качество отделки радует, единственное к чему могу придраться это материал обшивки сидений- он собирает на себя всю пыль, волосы а чистить его трудно.
Еще недавно заметил что обе противотуманки разбиты, за это отдельное спасибо тем людям, кто тщательно посыпает дороги камушками, размером с арахис! Не знаю как других, а меня еще ни разу серьезно не заносило на зимних дорогах, и мне не понятно для чего придумали закидывать их камнями. Дорогу машина держит хорошо, крены небольшие, разгонялся я до ограничителя (190км/ч), а динамика… ну пока со светофора меня сделала только INFINITI F35 (по моему правильно написал, могу и ошибаться) а погоняться я люблю! Кстати ATENZA 2.0 тоже уступает:).
Еще порадовали фары, яркие, охватывают большое пространство, особенно дальний свет. Ну и по мелочи: очень нравится «вечно горящая» приборная панель, глубокий бардачок в подлокотнике, режим AUTO у фар, дворник на заднем стекле, подстаканники сзади, все четыре стеклоподъемника тоже имеют режим AUTO, музыка уже с завода идет достойная.
Единственное, чего до сих пор не могу понять (наверно как и все владельцы серых ALLIONов) почему бампера чуть-чуть отличаются цветом от кузова! И я обращал внимание, все серые ALLIONы так покрашены… К чему бы это? Непонятно! Но качество самих бамперов на высоте. Однажды мы с моей девушкой (это она на фото:)) поехали посмотреть DRIFT EMOUTION это соревнования в дисциплине дрифт, проходящие у нас на картодроме. Я остановился рядом с выездом, но потом отъехал, чтобы один бешеный водила на Жигулях, который не смог выбраться из снега и начал пытаться выехать с разгона, не ударил мне в бочину. Встал я за таким же точно ALLIONом, и когда тот Шумахер в пятый раз попытался выехать, и у него это получилось, ALLION начал сдавать назад и неплохо ударил меня в передний бампер. К моему глубочайшему удивлению оба бампера были невредимы! Мой поклон японскому автопрому:).
А в целом машиной очень доволен. Особенно огромными задними дверьми! Мне кажется это самый удачный вариант за 420 000. Двое моих знакомых тоже купили себе таких и ни разу еще не отозвались о них плохо
P.S. Прошу не судить строго, отзыв писал первый раз:)
Барановский Николай г. Братск