До аллиона ездил 2 года на короне бочке 2, полтора года на висте 1.8, 2 года на премио d4 и год на премьере 2.5 тоже с прямым впрыском. Аллиона взял с аукционной оценкой 4.5 с родным пробегом 47 тысяч. Комплектация полная, d4 вариатор, Увидел машину и понял-То что надо! За время эксплуатации никаких проблем с машинкой не было, тьфу тьфу тьфу:) отличное авто, хороший просвет, очень удобный просторный и приятный салон, также приятно удивила более менее качественная музыка. Музыки штатной много не бывает, все было заменено и на музыку потрачено 150 т.р. двигатель и так почти не было слышно, после того как проклеил в круг салон иногда забываю что двигатель работает.:) штатное литье подарил работнику фирмы, через которого привезено авто. Как обычно с d4 комплект свечей по дороже. Расход на самом деле не большой благодаря d4 и вариатору, если надо топнуть-машинка зверь. Кроме жидкостей, свечей, фильтров ничего менять не приходилось. Ходовка отрабатывает отлично, очень удобное управление авто. Друг ездит 3 года на свежей камрюхе и приятно удивлен комфортом аллиона, когда ездили в Новосибирск, он был также удивлен небольшому расходу. Так как машина с d4 простояв ночь на стоянке в -30 без прогрева, иногда не заводится с первого раза. Стараюсь в холода машину ставить в гараж или на прогрев. До -25 заводится без всяких проблем. Я не побоюсь сказать, любому автовладельцу можно найти массу плюсов в этой машине и если вы без своих тараканов проехав на аллионе скажите- классная машина. Кстати, упустил маленькую неприятность, после мойки перестали открываться окна с водительской двери, сгорели дорожки на микросхеме, цена вопроса пиво другу - электрику.:) За время вождения разных автомобилей убедился в одном, машина с востока должна придти сеткой, а не самоходом и не автовозом, тогда вы не будете ругаться на ходовку и лишние шумы в салоне и в общем в автомобиле. Всем удачи!;)