Доброго времени суток тебе читатель. Мой отзыв о автомобиле удобном, современном, экономичном(тойота аллекс 1.5л.,110л.с.,АКПП, передний привод). Первым авто был ВАЗ 21063, на нем я научился ездить и понял, что нужно более новое и технологически более совершенное, т.к. ВАЗ постоянно требовал ремонта, в общем с завидной регулярностью удивлял.
Про Алешу: Купил я его на Новосибирском авторынке за 267т.р. Перед покупкой как многие просмотрел кучу вариантов в и-нете, прочитал отзывы. На базар ехал с конкретной целью: приобрести тойоту короллу в любом кузове(предпочтение хетчбек), не старше 2001г, на автомате, цвет не важен, в G-комплектации(в комплектацию входят приятные мелочи типа климат-контроля и тахометра на щитке приборов), желательно 4WD. В итоге стоял выбор между полно приводной королой в кузове сидан в комплектации X и Аллексом с G-салоном, но с передним приводом. Победил комфорт и приятные мелочи! И вот я на аллексе выезжаю с базара. Машина без пробега по России на одометре 72 000км, по состоянию похоже на правду. Загнал машину на станцию. Итог не горит один стоп - сигнал, требуется замена антифриза. Сразу это устранили и поменяли масло в ДВС, с фильтрами(что каждому рекомендую делать при покупке авто). Установил сигнализацию с ос и аз шерхан 5(самая адекватная, удобная сигналка из тех что есть на данный момент, рекомендую). Заменил шины на летние(взял с разбора, хватило практически на 2 сизона), липучку которая стояла на авто оставил на зиму(тоже хватило на 2 сизона).
Первые впечатления как у большинство людей только - что купивших автомобиль,т.е. эйфория. С тойотой был к тому времени знаком, у брата и папы были спринтер и королла. Когда поездил немного стал трезво оценивать данный агрегат.
Кузов: стильный,удобный. Белый цвет не маркий, моется очень легко, отмытый сморится очень красиво.
Салон: достаточно удобный. При росте в 183см я откатывал сидение до самого конца. Сидеть за собой было конечно не комфортно,но при желании можно. За пассажирским сидением установили детское кресло. Чтобы ребенку было комфортно в лежачем положении приходилось отодвигать переднее пассажирское сидение вперед(я на переднем сидении вмещался, но чувствовал дискомфорт, жене было удобно). Бежевый с черным салон оказался не марким и достаточно практичным. Сидения удобные, но не гоночные. Не устаешь при дальних поездках. Задние сидения складываются в ровный пол с багажником(очень удобно при перевозе крупногабаритных грузов). Кстати на данном авто перевозил стиральную машинку и небольшой двухкамерный холодильник(уместилось в салоне, дверь багажника была заперта). В салоне достаточно кармашков, бардачков, потайных ниш. Багажник маловат, спиннинг в 2.70 сложенный пополам не входит в багажник без снятие задней полки(особенно если сложить туда еще одежду и обувь для рыбалки).
АКПП: работает адекватно, реагирует на нажатие педали акселератора своевременно переключая на 1-2 передачи вниз при резком разгоне, без рывков, толчков, провалов и задержек. В АКПП льется только тойотовское масло для автоматов T-IV. Масло не дешевое, но экономить не стоит, поплатишся тупящей, пинающейся коробкой, а может доведешь до замены или ремонта АКПП. В целом агрегат надежный.
ДВС: резвый для своих 1.5л и 110 коней. В городском потоке более чем достаточно, можно активно маневрировать в плотном потоке не отставая от авто с большими объемами. На трассе слабоват на скорости выше 120 кмч разгон слабый, поэтому нужно достаточно расстояния для обгона. Раскручивается двигатель до 6500оммин при резком разгоне и движении в спортивном стиле. На старте не ахти, жизнь начинается от 3000 обмин. При спокойном движении обороты ДВС не поднимаются выше 3000 обмин. Расход топлива не превышает 10л на 100км, даже с полной загрузкой и активной ездой(с полным салоном ехать вообще не интересно, машина просто ползет, как только в салоне остается 1-2 человека машину будто кто подменил - летит как самолет). Двигатель капризен к маслу, нужно лить только 5W30, иначе незначительно увеличивается расход топлива и двигатель работает шумно. По топливу вопросов нет, 92 на Лукойле наилучший вариант(лил два года,проблем не знал). Пару раз в лютые морозы замораживал авто. Оказалось под капотом аккумулятор от витца (маленький, да еще и с полярностью напутано, клемы были натянуты через АКБох уж эти перекупы, спасибо им за классное авто), вылечилось заменой на новый АКБ, больше машина не подводила.
Подвеска: В целом комфортная, мягкая. Дорожный просвет в 16см позволяет ездить по довольно сильным ебенямглавное не перестараться. При полной загрузке машина сильно проседаетплата за комфорт и мягкость. Сидеть сзади менее комфортно, из-за задней балки чувствуешь на себе неровности дороги(хотя авто идет значительно мягче чем одноклассники без ущерба управляемости). Рулевое управление достаточно острое для этого класса. Электроусилитель работает качественно, но не информативен, приходится привыкать к поведению особенно на зимней дороге. Есть и плюсы, система не требует обслуживания - это удобно. Подвеска живучая за 2 года и 62 000км пробега поменял один передний ступичный подшипник, амортизаторы передние, втулки и тяги переднего СПУ, два комплекта передних тормозных колодок(ставил дубли, ходят нормально, не разваливаются сразу). При появлении люфтов на втулках и тягах переднего СПУ сильно ощущается ухудшении управляемости в поворотах, меняешь и все встает на свои места. В других отзывах читал про стучащую рулевую рейку, но на моем авто все было в порядке.
За все два года и 62 000км пробега я заменил:
-передний ступичный подшипник;
-амортизаторы передних аморт. стоек;
-тяги и втулки переднего СПУ;
-два комплекта передних тормозных колодок.
-передний сальник квала(давануло масло в морозы);
-колесные дискиштамп(замял о бардюр отдин из нихнашел только комплектом);
-комплект летних колес нокиан хаккапилита I3на них и продал машину, комплект бу летних колес Ёкогама(зиму от ездил на липучке тойо которая стояла на машине во время покупки, хватило на 2 зимы).
-АКБ
-5 комплектов свечей зажигания(менял при каждом ТО, ставил обычные как по каталогулучше ставить Denso или оригинал(ксати тоже Denso), чем NGK, ам работает значительно лучше).
-масло и фильтра соответственно каждые 7-10 т.км пробега.
-чистил топливные инжектора и дроссельную заслонку один раз.
Подводя итог можно сказать, что авто удобно и экономично во всех его проявлениях. Надежный, практичный, безопасный автомобиль за разумные деньги. Кто размышляет о покупке данного аппарат, берите не пожалеете!!! Всем удачи на дорогах, и меньше проблем на сервисе. Я продал свой автомобиль за 285т.р с пробегом в 134 000км и не жалею ни о чем(жена переживала), беру авто с левым рулем но это уже совсем другая история. Спасибо за внимание, жду комментариев.