Добрый времени суток всем автолюбителям! Не хочу кого-то разделять на Тойотаводов, Хондоводов и пр. т.к. у каждой модели есть свои козыри и свои недостатки. Мне 26 автомобиль не первый, сначала была ВАЗ 2106, потом Гранд Чероки 5,2, Мазда-Демио и наконец "Лешка", также есть служебный авто "Тойота - Королла" конец декабря 2007года "европеец" на котором накатано более 220 тыс.км. Начну с выбора авто, признаюсь честно сначало хотел "Хонда-Цивик"-так как он более оборотистый-хотелось пошустрить, но среди посмотренного было много "дров", и под руку подвернулся "Аллекс". Посмотрел, парням загнал в сервис по технической части вопрос не возникло и решили остановить свой выбор на данном экземпляре. За 3 месяца пробежал на нём 10 тыс. и решил написать все достоинства и недостатки, которые выявились за данный срок эксплуатации автомобиля. Внешность "Лешки" вызывает только позитивные эмоции, признаюсь честно именно в этом кузове он нравиться больше. Все гармонирует - нет грубых линий по корпусу-в общем с балкона данный авто смотриться как игрушка и радует взгляд. Что же касается интерьера-то тут возникает ряд вопросов-который на первый взгляд не бросаются в глаза. Из плюсов это конечно же маленький ящик под мелочи в багажнике, как ни крути "мелочь, а приятно"-это выражение как раз про него-нечего лишнего в багажники не валяется и не брынчит. Пластик панели выглядит довольно таки богато и на ощупь слегка мягок, если брать Короллу европейца-там вообще дуб дубом-а тут куча положительных эмоций. По поводу "туевой хучи" карманчиков - вообще молчу, для любых мелочей, но иногда забываешь куда что положил. Руль, в отличие от Филдера чуть меньше и есть специальные держатели для рук на внутренним диаметре, что настраивает на агрессивный манер езды, но об этом чуть позже... Материалы в салоне добротные нечего негде не гремит-я бы не сказал что авто сделано в бюджетном варианте. Подсветка панели белая - приятная для глаз, но стоит она у меня на минимуме, так как ночью на длительное расстояние утомительно для глаз. Порадовала штатная аккустика-звучание хорошее, но если заменить родную голову - будет еще лучше. Вроде все о плюсах-теперь пошли отрицательные стороны салона. Климат-контроль хорош, но в зимнее время будет "слегка" прохладно (в Филдере у друга так по-крайне мере), если сравнивать с грандом, да и живет он своей жизнью, но если переставить в ручном режиме-все будет в порядке. Отличная штука столик-находка для шпиона, правда складывается он не на 180 градусов, а чуть с наклоном получается и под стаканчики углубления можно было сделать чуть по - глубже. Вообще сидя за рулем "Лешки" такое ощущения, что японцы не пьют-ни одного подстаника-вроде мелочь-но столько гемороя появляется, а особенно на трассе когда один-ищешь эту заветную бутылку, но это легко исправимо-купил доп. держатели и теперь в любую жару прохладный напиток под рукой у пассажира и водителя...:)Правая стойка действительно широкая, как писали ранее, за ней может спрятаться неприятный сюрприз-у меня и подруги было такое пару раз, но вовремя замечаешь-приходиться всегда держать ухо на чеку. По шумке - я сажу она не супер, лучше чем в Демке конечно, но хотелось бы лучше, но и одноклассников такие же проблемы, так что шум за бортом особо не напрягает-сделать музыку чуть по-громче и эти проблему уйдут на второй план.Посадка удобная-диапозон настроек рулевой рейки и водительского сиденья широкий-я думаю каждый подберет все необходимые регулировке-жаль что еще рулевая орейка по вылету не регулируется. Сидится пятой точке хорошо, но на длинные дистанции немного утомляет-сказывается то что автомомобиль создан для города. По подвеске - в меру жесткая и в меру мягкая, если брать "Филдер"-то по сравнению с ним немного козлит, но самую малость, а если брать Короллу европейца- то там мягче напорядок, но зато "Лешка" лучше их держит дорогу. Подвеска в целом нормуль! Теперь настало очередь говорит про двигло-сердце автомобиля и его помощника "автомат", в паре работают хорошо, если сделать скидку на автомат и брать на запас для разгона 1-3 секунды-едет, не пуля конечно, но едет! Движки 1,5- в самый раз - на трассе конечно бывают ситуации когда не хватает, но ведь этот авто рассчитан именно большей степенью для города. Я езжу на 98-ом бензе, и не буду говорит, что со светофора рву-мне это и не надо, еду да еду, но когда хочется по-шустрить -то хватает на пару моментов, но не более, для городских гонок двигатель слабоват чуток, для этого нужно покупать 2zz- и для города будет нештяк и для трассы. Подводя итоги хочется сказать, что "Леха"-отличный городской молодежный автомобиль, стиля "Унисекс"- в котором хорошо выглядит я и моя девушка. Если брать авто для комфортного передвижения 5-ой точки из п.А в п.Б-по городу лучше не найдешь, по трассе-можно поискать, но в пределах данного ценового сигмента выбор Ваш вернется на "Алекса". Чуть не забыл-стоимость расходников и наличие запчастей, а также их надежность-тоже плюс, у Хондаря они чуть выше. Спасибр всем за внимание и за терпения. Жду коменты.