Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями о данном агрегате.
Маленькое отступление: машина покупалась для любимой жены, и выбор предсоял не легкий :) наконец после долгих и мучительных 2-х месяцев остановились на Ниссан Тиида с движком 1,5 и приобретением обвеса от IMPUL, с ним она выглядит очень агресивно. И вот уже начинаются просмотры лотов и обьяв от перегонщиков, как неожиданно мой взгляд падает на RUNX! привлекло только 1,8 и 190 лошадок. Прочитав немалое количество отзывов беру жену и говорю : поехали посмотрим, мол машина в москве и ждать не надо, прокатимся и если не понравиться будем ждать Тииду.... Съездили, посмотрели, понравилась....:) забрали..
А теперь о впечатлениях.
1.Динамика
Просто отличная, машинка набирает как с 0 на всем диапозоне спидометра, подрыв на 6000оборотах просто супер, он особенно удивляет людей из соседних машин :) правда в сидение не вдавливает, и от этого не чувствуется скорость. Стрелка спидометра ложиться за 180 очень легко. По максималке 195 (данные gps)дальше отсечка :( но сил и возможностей еще огромный потенциал. С полным салоном людей и включенным кондеем динамика почти не уменьшается.
2. Подвеска
В меру жесткая, хотя можно было бы и по жестче. Придает больше уверенности на поворотах (крен почти отсутсвует), правда когда вспомигаешь что сзади балка, то уверенность куда-то пропадает :)
3. Управление
Руль очень жесткий и резкий, что позволяет очень хорошо маневрироват на дороге
4. Коробка
Автомат..... на механике это совсем другой авто еще быстрей еще динамичней, но тк машина для жены, то только автомат. Коробка слегка подтупливает на понижение передач, пару раз уже подводила в самый ответственный момент :(
5 Интерьер
Подсветка.Красная подсветка приборов отлично смотрится и приятна для глаз, а вот центральная консоль подсвечивается зеленым :( как у обычного RUNX|ALEX, соответсвенно портит весь вид.
Сидения.Очень удобные с хорошей боковой поддержкой, за 2500км дороги (Москва-Амстердам) спина не устала совсем. сзади довльно достаточно места, что б уместится 3-м взрослым людям среднего телосложения.
Багажник. Конечно не FIELDER но хватит места положить пару ящиков пива, пару больших спортивных сумок, ну и пару пакетов с чем-нибудь :)
6.Шумоизоляция. Конечно если сравнить с предидущей машиной жены (DIHATSU STORIA)
Отзыв о Daihatsu Storia
то она здесь превосходная, а если с BMW 3-er то никакая :), но ест маленький нюанс это цена....
7.Расход
Это отдельна долгая тема... и поле моего лтзыва будут долго обсасывать эту тему, но у меня в городе она кушает 10л- АИ95 и 9л-АИ98, что в итоге со скидочной картой ЛУКОЙЛ отбивает дорогую стоимость 98-ого, и значительно прибавляет в динамике. Конечно наш 98-ой не сравним с 98-м в Европе, особенно в Германии. А уж как она летит на 100-ом......
8.Обслуживание
Запчасти.Довольно-таки не дорогие, правда в москве на разборах ничего нет:)
По расходникам всегда все есть Масло родное ТОЙОТА 1200р- 5л, сечи 1200р комплект NJK иридиевые, масленый и воздушный фильтра по 200р, колодки от 900 до 1800.
Один из основных моментов, который сыграл в остановке выбора на данном авто, так это то что двигатель ЦЕПНОЙ, следовательно не требует замены.
Подводя итоги хочется сказать, что RUNX с мотором 2zz 190л.с. отличный авто как для города так и для дальних поездок, как для спокойной езды так и для хорошего "отстрела" со светофора или просто по необходимости. С сравнительно малым расходом топлива и приятной подвеской.
Сразу хочу ответить на вопрос, который возникнет :) Тумблер на передней консоле это НЕ закись озота и не отключение ограничителя, а всего навсего включение туманок :) но выглядит забавно)))
Хочу пожелать всем удачи на дорогах, надеюсь мой отзыв немного поможет кому-нибудь в выборе своего авто или будет просто интересен для чтения, ежели нет , то прошу прощенья что оторвал у Вас время :)
PS Автомобтль TOYOTA COROLLA RUNX идентичная ALEX только без хрома.