Доброго времени суток дорогие читатели. Решился написать отзыв о своей машинке, так как сам при покупке прочитал много информации и мнение владельцев на дроме для меня имели важное значение. Не судите строго за мою писанину, это первый отзыв, да и сочинения в школе мне давались с трудом. Постараюсь объективно дать оценку, ведь главное при выборе авто нужно понимать слабые места и детские болячки, о плюсах продавец расскажет с лихвой.
Машину приобретал для себя, главные критерии выбора были: просторный салон, безопасность, автомат ну и достаточно коней под капотом для нормальной езд, но без ущерба для семейного бюджета. Стоимость приобретенного авто 575 тыр. Покупал в октябре, соответственно сейчас ценник немного выше. Сначала рассматривал для покупки форд мондео, но ппрокатившись на нем понял, что рано мне на пенсию, да и надежностью они не отличаются. На камри денег не хватало, но оценив ликвидность ее на рынке, решено было занять немного денег и покупать именно камри. Данный экземпляр зацепил внешним видом, да и техническое состояние после диагностик не вызвало нареканий. Первым делом поменял масло в коробке, т.к. пробег 107 тыс. а его еще не меняли. Больше ничего делать не пришлось, что не может не радовать. Комплектация р3, но стоит китайский ксенон на ближнем, достойно справляясь со своей задачей. Кожа салон, нет монитора и круиза, считаю не критично. Попробую дать адекватную оценку, проехав на ней 8 тыс. км.
Салон просторный, как я и хотел. Широкий подлокотник и удобные сиденья делают перемещение на дальние расстояния очень приятными и не утомительными. Кожа жесткая и скользкая, летом горячо, зимой холодно, выход: подстилки из овчины, очень удобно по моему. Сзади места достаточно для любого пассажира. За салоном легко ухаживать, кто возит детей сзади меня поймет. У жены ниссан примьера с велюровым салоном, только химчистка его сможет восстановить. Багажник большой, но мне на это пофиг, не главное в авто. Панель приборов и торпеда скучновато, ничего особенного, но все на своих местах. Но честно сказать на ниссане примьера органы управления климатом и магнитолой на высшем уровне, все интуитивно и понятно. А в камри приходится выискивать нужную клавишу на пластиковой панели, кстати многим она не нравится и наверное они правы, но это не основополагающий фактор. Подвеска тема отдельная, многие спорят об управляемости и жесткости. Скажу вам так, на зимней резине и 16 дисках камри действительно слишком мягкая и вальяжная, в поворотах кренится как яхта. Для спокойной езды, супер, комфорт на высшем уровне. Моего сына укачивает в ней через 3 километра пути. На лето у меня 17 дюймов диски 225*55, поверьте, это другая машина с комфортной подвеской для наших дорог и нормальной управляемостью. Конечно не порш и не феррари, но для такого кораблика бизнес класса адекватная, предсказуемая и что не маловажно комфортная телега. Вобщем подвеска меня полностью устраивает, еще учитывая, что надежность ее на очень высоком уровне. И это действительно так. Конечно я не могу судить за пол года владения, но мой знакомый владеет камри уже 5 лет, и перебрал подвеску через 200 тыс км. Это реальность, а не выдумка.
Что касаемо двигателя, простой атмосферник с нормальной мощностью для данного объема. Опять же повторюсь, авто для семьи и комфортного перемещения. Мощности достаточно для всего, кроме гонок и драг рейсинга. Обгоны происходят легко. Но честно сказать, человеку всего мало, и через месяц владения камри 2,4 я понял, что хочу более мощное авто, но камри 3,5 убивает своим налогом, хотя расход на ней примерно такой же как и на 2,4. Зато динамика 3,5 гораздо круче и эмоциональнее. Ну да ладно. Речь идет о 2,4. Бензина она потребляет адекватные 12 литров в городе. Масло лью тойота 5/30, расход 0,7 л на 8 тыс км. Это норма или даже меньше нормы. Мотор не прихотлив и надежен. Из минусов, потеет прокладка под головой, езжу так и не парюсь. Коробка, это отдельная тема. Говорят, что она надежна. Наверное это так, пока проблем не возникало. Переключения происходят мягко и не заметно. Задержки конечно присутствуют в районе 1 сек но поверьте, это нормально. Автомат на самом деле довольно старый, но вроде надежный. В любом случае если вы не автогонщик, то даже этот автомат переключит передачу быстрее чем вы. Просто пересаживаясь с механики на автомат постоянно при движении оцениваешь и анализируешь работу коробки. Вобщем это не типтроник и не формула 1, но в принципе адекватно для обычной, нормальной, комфортной езды.
Конечно можно сказать, что камри скучная машина, но. Есть одно но. На самом деле есть категория автовладельцев, которые любят ремонтировать, делать, чинить, менять, усовершенствовать и тд. Честно для меня авто, это средство передвижения, которое должно мне приносить эмоции, драйв, удовлетворять моим потребностям и не доставлять мне лично проблем и забот. Моя камри пока удовлетворяет моим потребностям, и это здорово. Я знаю точно, что через год или два я поставлю ее на продажу и она уйдет с минимальными потерями для меня. Понимаю прекрасно что можно было приобрести новый хюндай солярис, но застрелите меня, где солярис и моя камрюха, это небо и земля. Вобщем не судите строго, закидывайте помидорами. По мере эксплуатации буду дополнять. Всем удачи на дорогах.