Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota 4Runner 2003

Тойота Фораннер 2003 — отзыв владельца

, Калуга
65321
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.7
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: SR5
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: кожа, передний подогрев сидений, климат
Кузов: пороги
Двигатель: 1GR , V6, 245 л/с
Всем привет!
Пишу уже 3-й полноценный отзыв.
Надеюсь что то будет полезно)
Итак мой первый отзыв тут о сурфе 185 кузов. (думаю его переписать, есть что дополнить и тд…)
2-й отзыв о нисан патфаиндер (дополнить особо нечего так как написано после продажи)
Итак:
После патфаиндера – ОН – 4раннер (форанер).
После нисана искал прадика. Хватило мне полностью независимой ДУБОВОЙ подвески. Да. Возможно повороты проходит немного лучше, но на гребенке кошмар, ощущения как на волге(
Покатался на прадике, очень понравилось, мягенько так, тихо. Ямы и неровности глотает на УРА! Сначала пугал налог на 249 л/с. Но после подсчета расходов содержания патфиндера ( ведро масла + расходники за раз) понял, что разница не велика в итоговой сумме. К тому же нашелся знакомый перекуп, который разубедил меня вконец от покупки прадика 2,7 литра.
Все, загорелся. НО, увы. Денег на хороший вариант не хватает(….. (кредиты и займы, даже у родных не для меня).  Искал, смотрел…. После нисана осознал свои ошибки в покупке бедных комплектаций. Искал побогаче. Хотя выбор был невелик (в РФ всего 2 комплектации), были еще и европейцы с мониторами. Короче – смотрел, ездил в Москву…. Это жесть, Впервые увидел прадик, торохтящий как москвич. (дизеля не смотрел т.к цены далеко за мульт сто).
Потом начал читать отзывы о раннерах(215). Внешне конечно не Прадо. На мой взгляд 185 кузов красившее будет. Посмотрел кучу видео и тд…. Цены на порядок ниже, чем на прадо. А ходовка (кроме пневмо) один в один! (хотя бывают и с пневмо, но я таких не встречал, в основном Х-REAS). Мой – обычный.
Выбирать особо не пришлось. Их не очень много, к тому же оказались 2шт. из моего региона. Смотрел первый (2004 год, цена 850т/р)  – кошмар. Ощущение такое , что горел салон. Вспучившийся покрашенный пластик, да еще и машина тоже покрашена целиком.
Второй (цена 750т/р, 2003год) – первое ощущение. Что машина прошла более 500т/км. Вся грязная, внутри, подлокотник и центральная консоль чем то залита, все в разводах… Внешне вроде ничего, похоже что даже краска родная, все таблички на дверях, арках и тд на месте(на предыдущем их не было!). Задние сиденья хорошие, передние подзатерты. На одометре 80 т/миль(понимаю конечно, что ерунда). Корче. Сошлись в цене, взял!
4 литра, 245 л/с, серая кожа, комплект зимних колес без дисков, и расходники в подарок.
Человек продавший мне машину -  ДАЙ ему Бог 100 лет счастливой жизни!!! Честный, порядочный человек. Рассказал все как есть… Что менял, что надо заменить и т.д…. после оформления (я сначала не поверил, но после диагностики оказалось правдой). В общем, он был первым хозяином, в РФ, 2 года. По его словам поменял рулевую рейку(я думаю что его на сервисе развели, т.к. сказали что не бывает рем комплекта), правый пыльник ШРУСа  и по ходовке менял резинки. Уверял, что расход бензина в городе 15 литров! У меня сурф 2,7 жрал больше! Конечно я не поверил.
Ладно, хватит подробностей…. Все, еду домой, впереди 80 км. пути…

Первые впечатления.

После нисана просто корабль. Плывет, а не едет! Ну крены побольше, да и ладно, за то ямы и неровности… как будто исправили дорожники за пол дня=)
Сразу скажу, бортовой комп показывает полную ересь! Оставшееся топливо в баке рассчитывает не верно, расход показывает сумасшедший (я понимаю что все в галлонах и милях). Короче, расход по трассе если не переваливать за 120 км не превышает 10-12 литров(в зависимости от обгонов и пользовании при обгонах кик-дауном. Сейчас у меня расход 10 литров.) В городе от 15 до 18л. Честно, за 20-ку ни разу не перевалил!(имею в виду ЗАДНИЙ привод!!! На ПОЛНОМ расход поднимается гдето литра на 3. Щас – зимой раход в городе-15 т.к. не жму на газ)) Езжу в основном быстро, люблю обгонять. Движок это позволяет! Короче, первые впечатления – отличные! Когда приехал домой - жене выплеснул кучу эмоций по поводу тойоты и что после неё нисан!

Прошло время…

Езжу… Расход после дизеля конечно напрягает) Но не сильно. Обслуживание одно удовольствие – Масло 5-40 кастрол магнатек(лил предыдущий хозяин) чуть больше 5 литров. Фильтр масляный – 250р, воздушный – 190р.(все оригинал). И все это раз в 10 000км, а не в 5тыс как на дизеле!
К стати, о салоне…. Был залит он походу толи пивом толи шампанским! Все отмыл сам за 3 часа! После уборки салон заблестел, стал почти как новый(кроме сидений). Во время уборки в салоне нашел КУЧУ мелочи от 10 коп до 5 рублей! В итоге где то 100р железом)
Пробки от пива и шампанского, сушеная рыбка и тд…
Но после уборки мое удивление не иссякло! В правом солнцезащитном козырьке лежало 5 ЕВРО!=)

Езжу на нем каждый день. Были морозы до минус 30. Заводился с первого раза.
Если честно у меня даже мысли ни разу не было что он может не завестись).
К стати, не знаю, на всех или только на этом поставили, удобная фишка – не нужно держать ключ зажигания на стартере пока не заведется! Достаточно просто мгновенно повернуть и отпустить ключ, как она сама крутит стартером и заводится! Мне это очень понравилось!

Щас записан на ремонт: надо поменять передние втулки стабилизатора (200р/шт). задние втулки стабилизатора (200р/шт). Верхнюю левую шаровую (1100р-не оригинал, в оригинале надо менять рычаг в СБОРЕ (7500р)). Вот и все! Причем, гонял я на нем так что думал надо все подвеску менять будет. (на ямах не тормозил особо… не жалел но и не убивал!!!) Деньги отложил… А оказывается ничего и не сломалось) Ездив год на 185 с немного постукивающей шаровой так и продал не поменяв, она даже хуже за год не стала!!! Этот кузов в надежности не уступил! И это радует!

Сидеть удобно. На водительском сиденье достаточно регулировок и есть лифт сиденья. Сзади вроде тоже место есть. Мои любимые складывающиеся сиденья в ровный пол тоже присутствуют!
Бесит только отсутствие ниш в багажнике! В те два мини ящичка по краям кроме перчаток ничего не влезает. Компрессор и прочее летает по багажнику как г-но в проруби(

Автомат хоть и – 4-х ступенчатый, работает отлично! Все плавно.  
Двигатель просто зверюга! Звук супер! Едет супер! Аппетит умеренный. Что еще нужно!?
Шумка на очень хорошем уровне (мои ощущения)
Прогревается быстро, даже в сильный мороз. В салоне очень тепло, даже жарко!
Климат однозонный, но меня это не расстраивает.

Материалы в салоне тоже неплохи!
Правда не хватает всяких ящичков и ниш для мелочевки.
Из того что есть – ящик хорошего размера в подлокотнике, к тому же его крыка еще раскладывается в маленький столик (наверно чтоб американцам биг-маки удобней пожирать было=)). В дверях для бутылок отверстия, но туда влезают только маленькие, даже литровые не лезут! Впереди на тоннеле есть два подстаканника с держателем, который вытаскивается.
Для мелочевки всего один ящичек(
Есть еще один, возле селектора АКПП, но он на столько мал, что я так и не нашел ему применения и к тому же зачем то в него спрятали розетку.
Сзади большой удобный подлокотник с выдвижными подстаканниками.

Запаску снимать не побывал.
Домкрат в таком состоянии, как будто я первый кто его вообще взял в руки!

Еще очень классная штука – электро доводчик двери задка. Правда один раз он отказал. Вроде доводит, но не фиксирует. Вылечилось – хлопнул посильнее и все заработало).
Фирменная фишка – опускное стекло двери задка ни разу не использовал. Хотя когда у меня был 185-й я им пользовался один раз – когда вез длинные карнизы.

Сегодня штурмовал глубокий снег в поле! Ехал с блокировкой без понижайки. Прет здорово. Но на небольшом подъемчике мне на мгновенье показалось что я застрял… Покрутил колесами и машина поехала дальше. Короче проходимостью я доволен, мне больше не надо.

Еще купил 4 оригинальных диска от прадика за 6000р комплект. Почти новые. Обул на них зимнюю резину.
Комплект родных свечек – 1100р. + то, что описал выше.
Страховка по КАСКО – 41 000р без износа.
Пока что это все расходы.

ТЕПЕРЬ О ТОМ ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

Стереосистема!!! Звук на три с минусом!
МР3 не играет!!! ЗАЧЕМ НУЖНА КАСЕТНАЯ ДЕКА Я НЕ ПОНИМАЮ!!!!!
Что, не ужели в Японии, а именно там собирают и Прадо и Форанер (причем на одном конвейере) и тем более в Америке еще кто то слушает кассеты?! Зато есть управление на руле.

Следующее что намозолило глаз, это приборная доска. Да, машина для Америки, но там есть и шкала с километрами… разглядеть её на скорости не реально! В темное время суток тоже!
Подсветка не помогает(

Ну о показаниях компа я уже говорил.

На резких перепадах асфальта ну как сказать… Другого слово как козлит я даже не подберу!
Машину качает так, что становиться плохо, а если едешь с бодуна то хочется БЛЕВАТЬ!
Если не пристегнут, то на скорости можно подлететь до потолка.

Замена такого расходника как свечи превратилось в неприятный момент.
Кто в курсе. 2 свечи без разбора верхнего навесного оборудования заменить нельзя.

Комплектация SR5, нет подогрева зеркал!!!! И сидений! Благо стояли в сиденьях самопальные подогревы, но начинают греть только через 5 минут(
Но зеркала очищать приходилось самому!

Лифт водительского сиденья за 2-3 дня полностью опускается(

Вот наверно подобрался к самому страшному глюку и недостатку данной машины.
Это регулярное отключение систем VSC OFF и  VSC TRAC, с одновременно загорающимся джекичаном. Пока не было снега и льда я не предавал этому особого значения. Прочитал на форуме, что это какой то датчик глючит, скачал инструкцию как его откалибровать… Пошел с ней как умный к машине… Значит. В инструкции сказано, надо ставить перемычку а разъеме(не помню его название). Искал и под капотом и в салоне… Ну не могу найти! Неужели тому, что писал эту инструкцию с такой сложной последовательностью действий устанавливания и снятия перемычки не могли написать где этот разъем!!! Полез в инет, на запрос выдает тока 185 кузов, с указанием на схеме где этот разъем находится(на щите передка)! Пошел к машине, Нет там такого! Второй способ избавиться от ошибки сбросить клемму на  5 минут.
Сбросил. УРА! Пропало. Но через месяц загорелось снова…. Но чудо. Через пол дня погасло! До первого РЕАЛЬНОГО снега и заносов!

ЕСЛИ КТО ТО ЗАНАЕТ, КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ, ПЛИЗ, ПОДСКАЖИТЕ!
И как сразу заставить заработать задний дворник?

Первый снег (пока все работает). Езжу на задке(резина ХАКА с гвоздями СПОРТ). Пробую пустить машину в занос…. ПИПИПИ треск и еще какие то звуки…. Машина выравнивается… я в восторге! 5 дней все ОК! Бате давал поездить… Я говорю. Не заморачивайся особо, тут куча мозгов, ездий, мол. Он – да я не знаю, типа сам все выравнивать буду и тд… Так вот, как то дал ему машину… был сильный снегопад, он звонит. Мол, что это за желтые лампочки загорелись…??? На что я сказал, забей, только будь аккуратней, а лучше включи полный привод! Когда он приехал с квадратными глазами, отдавая мне ключи и сказал что записался на ремонт, чтоб это включили назад….
Короче, он после таких заднеприводных машин(джипы имею в виду парт-тайм) как  сначала волга, затем исузу визард (был зимний режим АКПП), Опель френтера, опель мотерей, да тот же сурф 185 (хотя был и 130!) привык к маленькой мощности (передок включал когда застрянет) и не думал что при нажатии на газ таак начинает крутить!  Мы ездили на летней, почти лысой резине на визарде всю зиму с редким подключение передка, я ездил на сурфе 185 почти на лысой резине на задке с частым подключение передка… и тут…
Ездить на заднем приводе даже по не очень скользкой дороге когда не работают системы стабилизации ооочень не приятно. Колеса сразу срываются в пробуксовку, зад начинает тянуть то вправо то влево. (когда все работает мотор обороты не набирает, даже при нажатой в пол педали газа!)

После такой езды я понял почему нельзя принудительно все это дело отключить!

На полном приводе конечно проще, намного! Благо есть межосевой дифф! Можно ездить 4х4 по твердому покрытию! Но оно не нужно! Машина и на заднем едет отлично!
Считаю что на прадике надо было делать так же как здесь.

Да, был еще смешной случай… Решил другу показать как здорово работает электроника…
Передо мной поворот на 90 градусов… снег… я на задке.
Говорю. Мол, смотри… Только под тонким слоем снега был лед! И меня переклинило, нажал тормоз и на ABS с вывернутыми колесами поехал прямо через НЕмаленькй бордюр.
Удар был не слабый. Первая мысль была что приехал! Честно, не хотелось выглядеть ЛОХОМ, хотя им я в тот момент и был, тупо включил заднюю, выехал и поехал дальше! На следующий день заехал в сервис…. НИЧЕГО нового, кроме того что я знал не нашли!
Все было ОК! Вот это машина  - подумал я!

К стати сброс клеммы каждый раз сильно сокращает длительность работы этих систем, последний раз хватило всего не неделю=((( и снова все загорелось=(
Да. И еще, скидывание клеммы не проходит бесследно. Честно, о такой тупости я и подумать не мог!!! Перестает работать задний дворник, с обогревом и омывателем! Плюс к этому перестает работать режим АВТО на стеклоподъемнике!
ТИПА МАШИНА ЗАБЫВАЕТ ОБ ЭТИХ ФУНКЦИЯХ!!!! БРЕД! Ладно хоть помнит, что надо завестись и ехать! Хотя и тут не все ладно… Какое то время едет нормально, потом начинает глохнуть  когда стоишь! И не важно на нейтрале, в паркинге или на драйве ты стоишь! Надо дать немного поработать на холостых, когда начинает глохнуть погазовать, пока обороты не выровняться(2-4минуты).

Думал, продать и купить или туарег или дискарь 3-й, благо улучшилось мое фин. положение. Но не на столько чтоб купить новый авто=(. Да тут ещё и новый Прадо вышел! Мне конечно и на него не хватает, но следующую машину хочу новый или максимум 2-годовалый дизель! Пока наверно буду ездить на форанере!

Так что, вроде все что со мной интересного случилось рассказал!

В итоге я получил не прихотливую машину (ПОЧТИ прадо), за разумные деньги, в очень хорошем техническом состоянии, с комплектом резины и честными консультациями от прошлого хозяина, который всегда по моему звонку отвечал на мои вопросы)
За сколько купил не скажу, если напишу цену все сразу будут писать, что машина кривая, больная, хромая и тд…. Для себя я знаю – эта машина реально хорошая и на данный момент беспроблемная в эксплуатации.
Если еще что то вспомню. Допишу в комментариях.

Всем удачи!
Надеюсь, Вы не потратили зря свое время, читая мой отзыв!



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Vavaka.Всем привет!
Пишу уже 3-й полноценный отзыв.
Надеюсь что то будет полезно. А РАСХОД ВЁ 10л Зашебись
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
4
18
Ответить
Хорош ЖЫП:) 5!
11
1
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
smok81
вы наверно на все прочитали!
Я сказал что по трассе не торопясь 10-12 литров
в городе до 18!!!
21
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
интереснненький отзыв. поставлю 5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
9
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Всё правильно написал , и про расход и про то что прадиков очень много умотаных , у меня лекс и фишка с заводом точно такая же , по сути кнопка , только надо ключ повернуть , вот мой отзыв Отзыв о Lexus GX470 По автомату , жаль конечно что не 5-ступый , с ним бы ещё резвее был и расход поменьше . Поставил 5ку , в целом грамотно написано .
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
14
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Легко читается- 5.Надеюсь повезёт больше чем с Патом.
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина мечта хотели сурфа брать -но пр теперь не котируется переключились на фореннеров в новосибе чуть не купили но двиг в8 4,7 литра отпугнул-да и ценник вплотную к прадику приблизился, посему взяли прадо в семью
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Angarkey а почему 4.7 то отпугнул ? мотор супернадёжный , расход почти такой же а едет лучше , тяга у него очень хорошая .
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
10
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
Полезный отзыв. Сам чуть не купил Сурф того же года. Только автомат, если память не изменяет, 5-ступенчатый на этом движке.
12 Глава КоАП РФ - прайс на экстримальные виды развлечений на дорогах
3
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Спасибо за понимание=)
Cusco! Классный лексарь! СУПЕР в тюнинге! поятавил 5!
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
С конца 2004 пошёл 5-ступенчатый , до этого 4х , но коробка не плохая.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
для ВАШ
пятиступенчатый автомат ставят после рестайлинга 2005 года
до этого 4-х ступка
Если стоит на машине старше 2005 года 5-ти ступка, значит его поменяли
На прадике та же история!
4
2
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
ну или с конце 2004-го=)
2
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
+5,ув.сурф,сам на 185-м отъюзал с 1999 по 2004г.Только положительные воспоминания.А215-й тоже значит козлит по
гребенке?Жаль.
Внушительный список...
4
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
Спасибо, понял.
12 Глава КоАП РФ - прайс на экстримальные виды развлечений на дорогах
1
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
для KB SU
не то что бы козлит
вот 185 не как уазик конечно, но его трясло
а яэто едет очень мягко, но он раскачивается сильно
Если машина с Х-REAS то такой проблемы нет. Не БМВ Х5 конечно, но тоже очень и очень не плохо.
Я ездил, знаю! Но Х-REAS только на СПОРТ эдишн или на заказ.
2
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Но эта система значительно снижает внедорожный потенциал. Тут выбор за покупателем, кому что надо.
У меня у знакомого Х5 дизельный
Он всегда смеётся когда едет со мной. Типа машина кочается, вот у меня ИКС.....
Но сразу затих когда я не тормозя проехал по таким ямам-канавам, которые его х5 сразу к кап. ремонту подвеки подготовят=)
А форанер даже не пошатнулся, да что там говрить, как будто и небыло неровности!
В такой езде этому шасси я равных еще не видел
8
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Дилетант. 4!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
24
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Да, еще прошу прощения за ГРЯЗНЫЕ фото.
Как вымою машину, снаружи и внутри выложу сразу.
Зима, сми понимаете)
4
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Значит на газоне паркуемся,на детской площадке....Не хорошо,не хорошо...
5-
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
8
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
X REAS - это пневмо что-ли?
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
ну цвет не очень...
2
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
5
Эмоциональный отзыв!!!! :)
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
отличный честный отзыв.пятачек
2
 
Ответить
123456765456
маме с коляской и не пройти никак...
4
2
Ответить
  
Сообщений: 486
А какой крутящий момент у двигателя? Расход как на моём 5,4 "прожорливом" америкосе.
Выглядит он, на мой взгляд, получше прады.
Интересный отзыв.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Хороший джип, 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Объем двигателя - 3955 см3
Мощность - 245 л.с.
При оборотах - 5200
Крутящий момент - 382/3800 н*м

Спортивный характер 4Runner подчеркивает подвеска X-REAS, разработанная Yamaha. Благодаря диагональной связке и повышенному демпфированию вертикальных колебаний, X-REAS улучшает управляемость машины на дорогах.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
1
Ответить
ар94
Уфа
Месяц назад с большим сожелением продал Раннер 04г.в. в максималке с 1gr-fe....лучше авто у меня не было!!!! сейчас похоже пересяду на Патфайндер :-) по поводу подсветки, поменял светодиоды на белые, стало типо оптитрон. Советую http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=37898&st=15 амортизаторы штатные полное гуано, поменяй на Кони http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=37262&st=195
3
 
Ответить
антон скат
Серебристый цвет на любителя, а рестайлинговый сурф или ранер, смотрится куда лучше чем прадо, да и новый ранер намного эффектнее нового прадика!
6
 
Ответить
антон скат
У меня черный сурф 2004 года весь в хроме, прадо у нас полный город, а сурфов мало, и как сурф держит дорогу и проходит повороты на прадике близко не получится!!!Красивые машины, а после конца 2004 года стали вообще отличные внешне!
3
 
Ответить
антон скат
Вот кстати новый ранер
5
 
Ответить
антон скат
Стоит ранер как 200 крузак от 82000 тысяч баксов в России, 4 литра 280 кобыл.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Отлично!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
НОВЫЙ форанер мне тоже нравится намного больше чем новый прадик.
Жаль что их в нашей раше не продают(
я вообще не понимаю такой политики
ну привези ты все модели
их купят! С обслугой проблем не будет, шасси то идентично прадо!
6
 
Ответить
Их не продают официалы, а так при желании купить очень даже можно и в Москве и во Владивостоке, есть объявления о продаже, задниприводная версия с "тряпошным" салоном стоит от 1800000, а полноприводные и самая дорогая версия трэйл, переваливают аж за 2,5 миллиона!!! А в Америке самая дорогая топовая версия стоит 40 штук баксов!)Мы живем в самой счастливой стране на свете!))Хотя для сравнения был в Сингапуре и Малайзии, там машины в 2 раза дороже чем в России, камри например стоит 2 миллиона наших рублей, а у нас миллион, так что не так уж у нас плохо, самое смешное, что в том же Сингапуре основная масса машин это порше, люди работают и находят деньги, значит и нам ничего не остается как молча зарабатывать, если есть желание ездить на хороших машинах!Когда эксплуатируя 185 сурф, мечтал о 215, теперь уже третий год мечта исправно меня возит!))Так что буду мечтать о ранере раз сурфов больше не будет!((
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Насчет порше улыбнуло)))))))))
Откуда такие данные?
Внушительный список...
 
 
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 1222
Хороший аппарат.
Жизнь хороша - как напьешься пивка !!!!
 
 
Ответить
KB SU. Я вроде по русски написал, что недавно из Сингапура приехал, можешь и ты поехать за данными!
1
 
Ответить
антон-скат
KB SU а че ты удивляешься??? я пару лет назад отдыхал в малайзии так у них в куало-лумпуре частые сборища клубов любителей феррари и по городу полно дорогущих машин!а насчет сингапура ты поинтересуйся 5 лет уже первое место по экономическим показателям в мире страна богатющая! и че тут удивительного что они на поршах ездет? ты из омска своего иногда выезжай мир поглядеть!)))))вам же главное хоккей а не тачки!))))
1
2
Ответить
Свирид 500
Да хорош новый "Ранер" но дороговато конечно!!! Тут кого-то улыбнуло, что в других странах люди юзают модные авто? А что удивительного вся Европа ездит на Мерсах и Бмв,а в Швейцарии вообще детки русских и не совсем русских "феррари" бьют, тебя это не улыбнуло? Живем там где на машины копить надо, ты свой маленькую городишку не равняй со всем миром, чудак!
 
2
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Чем же раннер дорог?
По сравнению с прадиком он дешевле до 300тыс.р.
К тому же у него есть даже преимущества перед прадо
Не слышал чтоб их особо угоняли(хотя все бывает)), все запчасти взаимозаменяемы, возможность монопривода,КАСКО подешевле. Может кто-то для себя и еще чтото выделит.
3
2
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
ДРУЗЬЯ, так кто нибудь мне подскажет что делать с загорающимися VSC и TRAC????
Только не пишите про устанавливание перемычек, я не могу найти этот разъем(
Знает ли ктото реальное средство?
3
 
Ответить
Sergey 4
Чтобы заработал дворник и обогревы надо заднее стекло отпустить и подержать 2 секунды потом поднять и держать 2 секунды. Тоже самое сделай с водительским стеклом.
7
2
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
для Sergey 4
спасибо большое
завтра попробую!!!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
УРА! Заработал дворник и обогрев!
Sergey 4 - ДУШЕВНОЕ СПАСИБО!!!!!!
а эти VSC и TRAC меня просто вымораживают. Блин... еду, загорелась.
Пол дня проходит, начинает работать. В чем прикол?! Уже неделю без проблем. Тьфу тьфу тьфу)
6
 
Ответить
Симптомы с VSC и TRAC в твоем описании скорее всего намекают не на датчики движения, а на скорую кончину одного или двух кислородных датчиков. Всего их 4. Самодиагностики как на 130-м нету. Коды ошибок следует считать с OBD2 у дилера тойоты, естественно, не сбрасывая клемму. И масло в ДВС по инструкции SAE 5W-30 следует заливать
4
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Спасибо за совет
учту, только до диагностики мне щас нет времени((((
ремонт+стройка
Видимо придется продавать(((((((((((
Может кому нужен?
2
 
Ответить
на всех тоетах после съема аккумулятора перестает работать автомат вод стекла и подъемники других стекол]. надо их опустить и поднять чуть зафиксировав кнопочку и все работает
3
2
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Я это уже понял)
2
 
Ответить
mexmex
А разве у тебя обогрев зеркал не включается вместе с обогревом заднего стекла. Я раньше думал, что нет обогрева зеркал на моем сурфе, но умные люди подсказали
1
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
в комплектации SR5 нет обогрева зеркал! тупость полная
обогрнв есть на комплектации Limited
про Sport edition не уверен
3
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
5
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
 
1
Ответить
Архангельск
на каком сайте по раннерам/сурфам больше всего информации.интересует техническая инфа.за отзыв 5.
1
 
Ответить
МАШИНА ХОРОШАЯ.НО НА 215КУЗ НЕДОСТАТОК. ЗАДНЕЕ КРЫЛО СОЕДИНЕНО С ДВЕРЬЮ. ЛЕТОМ ГРЯЗЬ А ЗИМОЙ ОТ СЛЯКОТИ ГРЯЗЬ И ЖИЖА НАБИВАЕТСЯ И ЗАМЕРЗАЕТ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.
3
2
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
ВИТАМИНЧИГГ:
МАШИНА ХОРОШАЯ.НО НА 215КУЗ НЕДОСТАТОК. ЗАДНЕЕ КРЫЛО СОЕДИНЕНО С ДВЕРЬЮ. ЛЕТОМ ГРЯЗЬ А ЗИМОЙ ОТ СЛЯКОТИ ГРЯЗЬ И ЖИЖА НАБИВАЕТСЯ И ЗАМЕРЗАЕТ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.
Езжу зимой каждый день
ничего не замерзло
Может дело в износившихля уплотнительных резинках?
4
1
Ответить
так крыло и дверь вместе. намерзает корка и всё.
2
 
Ответить
john298
Крыло и дверь, слава богу, сделаны отдельно :)). Стык проходит сбоку (сверху и до блока габаритов)- не в зоне разряжения. Внизу стык как на сотке. За две зимы (на севере) никаких проблем. Дверь сделана исключительно функционально. Задняя часть самой двери как у любого универсала - в зоне рязряжения - в пургу налипает на дверь и на задний бампер до 10 !!! см снега и льда- но дверь открыватся. На зиму все резиновые уплотнители на любой машине следует обрабатывать силиконовой смазкой (приличной) из аэрозольного баллончика и будет вам счастье.
5
1
Ответить
master59
В Сингапуре мало места и правительство ограничивает количество ам
конскими пошлинами,чтобы голыдьба не загромождала проезд.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Авто для Российских дорог :)
2
 
Ответить
Задний дворник и омыватель бывает не работают после сброса клемм. Клеммы подсоедил и опусти заднее стекло, потом подними до упора. Точно такая-же хрень со всеми боковыми стеклами.
2
1
Ответить
surf 5vz:
Задний дворник и омыватель бывает не работают после сброса клемм.
Немного не так. На эти грабли регулярно наступает большое количество народа. А причина простая - если стекло задней двери не поднять вверх до упора - действительно не будет работать задний дворник и омыватель.
1
 
Ответить
Vavaka:
в комплектации SR5 нет обогрева зеркал.
обогрнв есть на комплектации Limited
про Sport edition не уверен
Обогрев боковых зеркал есть в комплектации Limited и Sport Edition.
В комплектации SR5 обогрева боковых зеркал действительно нет.
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Мда, вот тебе и беспроблемная таёта... :)

И подвеска у нормальных джипарей на таком пробеге ещё на 100% родная.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
2
 
Ответить
   
Иркутск-Омск
Сообщений: 23
Какой-то Вы "невезучий" Вавака, Ниссан Вас огорчил- не оправдал надежд, теперь и Тойота под вопросом! Создается впечатление, что Вам кто то посторонний покупает машины и самое-то горькое, заставляет на них ездить! Может небольшой вертолет лучше взять, ни тебе проблем с подвеской , ни с разгоном, ни с обгоном? Ничего личного, за отзыв три, удачи на дорогах!
были: ВАЗ-05;099, Т.Королла 4вд-91, Мазда-323-98; Пресаж TU-31, QR-25, HWS-2003.
1
5
Ответить
Sergey 2011
Vavaka:
ДРУЗЬЯ, так кто нибудь мне подскажет что делать с загорающимися VSC и TRAC????
Только не пишите про устанавливание перемычек, я не могу найти этот разъем(
Знает ли ктото реальное средство?
Попробуй крышку бензобака поменять. Может быть крышка не плотно закручивается и система улавливания паров топлива EVAP включает фонари. У меня такое было
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Хорошая машина, хорошо написано! 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
Отличный отзыв...и много полезной инфы..сегодня попробую решить проблему заднего дворника и омывателя по методам ранее высказавшихся ораторов (спасибо заранее, надеюсь поможет)..расход у меня сейчас зимой на полном приводе получился 21 литр,...но у меня главная проблема с горящим чеком и VSC и TRAC и антискольжение тоже постоянно горит (соответственно это все не работает) ....на одном СТО после сканера сказали что растянута цепь и надо ее менять (на все 1 000 баксов)..но по-моему мнению и мнению других спецов такого быть не может, ...человек который мне его продал сказал что надо заменить датчик распредвала..сегодня на СТО его не нашли и сказали что его у меня нет (может кто-нибудь что-нибудь в этом плане подсказать?)..... надо заехать в еще одно сто на сканер.. и попробую вышеуказанные способы...буду рад любой полезной информации
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Машина класс, хочу такую!! За отзыв-5.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2003
 
 
Ответить
dim6757
Отзыв классный. Думаю взять такой. Может кто подскажет про 4.7, у них по моему не отключается передний привод.
 
 
Ответить
Вася Пупкин 123 123
Подскажите пожалуйста, у 4runera"а 2 моста, или нет?
 
 
Ответить
жека-а
вот хваленная надежность японского автопрома.Ни хрена себе.Сколько гавна вылезло.А я посматривал в сторону раннера.Теперь отвернулся.
3
7
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
я люблю такие машины, в них нет нечего лишнего +5
Лучше старая тоета, чем новая калина.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46
SC OFF и VSC TRAC горит почти всегда, когда горит джекичан. И на 215-м, и на 185-м. Выход только один-сканером читать ошибки. Вариантом может быть полно,но на таком возрасте скорее всего катализаторы. Еще могут быть проблемы, если неподходящим сканером тестят машину, тогда да, надо калибровать.
Как по проходимости после 185-го?сам сейчас в поиске 215-го,но пока одна рвань попадается, и даже за большие деньги(.
http://reviews.drom.ru/toyota/4runner/55789/
http://reviews.drom.ru/toyota/4runner/55805/
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Насчет VSC и джекичана была проблема на RX 330, Электрики мозг мне выносили две недели, оказалось сорвало шланг омывайки, и жидкость попадала на на комп машины. Все решилось промывкой спиртом и просушкой
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"В итоге я получил не прихотливую машину"

Интересный вывод. Половину подвески поменять пришлось.

И про 1GR вопрос, если проткнуть радиатор и перегреть движок, его поведет ведь?
1
8
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 13
Если загораются VSC OFF и VSC TRAC без джеки чана - то скорее всего нужно калибровать так называемую нулевую точку, т.е. делаем телодвижения с перемычками в разъеме. Разъем называется OBDII и находится слева под панелью рулевого колеса. Искать его особо не нужно, т.к. его производитель никуда не прятал. Указанный разъем вполне доступен и необходим каждый раз при подключении диагностического шнура для осуществления компьютерной диагностики.

Если загораются VSC OFF и VSC TRAC С джеки чаном - то вам на компьютерную диагностику,
потому как надо обязательно считывать выявленные блоком управления ошибки.

Скидывать клемму, для того чтобы погас джеки чан, без установления причины - это неправильно, тогда просто разберите щиток приборов и отпаяйте светодиод, находящийся под пиктограммой "Check Engine".

Ксатит "Check Engine" - переводится как "Проверь двигатель". Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2004
5
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 13
жека-а:
вот хваленная надежность японского автопрома.Ни хрена себе.Сколько гавна вылезло.А я посматривал в сторону раннера.Теперь отвернулся.
Купите себе прадо с ОАЭ. Эти машины не имеют систем антибукса, антизаноса и курсовой устойчивости.
3
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Centerak:
Если загораются VSC OFF и VSC TRAC без джеки чана - то скорее всего нужно калибровать так называемую нулевую точку, т.е. делаем телодвижения с перемычками в разъеме. Разъем называется OBDII и находится слева под панелью рулевого колеса. Искать его особо не нужно, т.к. его производитель никуда не прятал. Указанный разъем вполне доступен и необходим каждый раз при подключении диагностического шнура для осуществления компьютерной диагностики.
Если загораются VSC OFF и VSC TRAC С джеки чаном - то вам на компьютерную диагностику,
потому как надо обязательно считывать выявленные блоком управления ошибки.
Скидывать клемму, для того чтобы погас джеки чан, без установления причины - это неправильно, тогда просто разберите щиток приборов и отпаяйте светодиод, находящийся под пиктограммой "Check Engine".
Ксатит "Check Engine" - переводится как "Проверь двигатель". Удачи на дорогах.
Спасибо, Что такое проверить двигатель) Еще с ВАЗ 2109 это высек в мозгах) про те тонкости что вы описали не знал, т.к. когда у меня была эта машина на форумах этой информации не было. Сервисы тоже были довольно "зелены" в нашем регионе на эти модели. Оставалось снимать клемму.
На момент написания отзыва - почти 4 года назад поставил ты минус Вашему комментарию.
Сейчас он актуален, по этому ПЛЮСУЮ)
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
подскажите как включается климат для задних пассажиров?
 
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
Booba:
подскажите как включается климат для задних пассажиров?
не понял вопроса) отдельного управления нет, воздух дует с ноги или из сопел подлокотника
 
 
Ответить
Сообщений: 1
По поводу раскачки, у меня 4Runner 3л автомат 92 года, брал для охоты и рыбалки, когда перегонял после покупки при скорости 80 и более раскачивало как на лодке в шторм, причина со временем нашлась, была подразбита проушина в кронштейне в месте крепления рычага подвески, это перед задним колесом, с другой стороны то же, но гораздо меньше, вылечил приваркой шайб от нашей классики, по диаметру отверстия, толщине подошли в самый раз, в магазине запчастей для нашего автопрома при желании найдёте, они вроде в классике на рычаги подвески ставятся. С той поры прошло 7 лет и никакой качки. Машина зверь, ни разу не подвела, хотя приходилось ездить по таким дорогам где и пешим то тяжело пройти.
1
 
Ответить
     
автор
Калуга
Сообщений: 117
На этих раннерах разные подвески.
 
 
Ответить
По поводу "отключение систем VSC OFF и VSC TRAC"
у меня вылечили так, топливная крышка
2
 
Ответить
По поводу "отключение систем VSC OFF и VSC TRAC"
у меня вылечили так, топливная крышка на ней резиновая прокладка, нужно что бы она была целая, без трещин. Поменял ее и отключения "отключение систем VSC OFF и VSC TRAC" прошло.
Попробуйте как вариант, самый дешевый способ, если нет то надо подключать к компу и искать по ошибкам. Надеюсь что Вам поможет.
Хотел спросить что за штука на потолке в салоне, где подсветка салона для пассажиров, табло есть но не горит, неактивно...
 
 
Ответить
1749935
Москва
Спасибо за отзыв.езжу 30 лет на пруле универсал и седан камри.подумывал все о раннере-передумал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota 4Runner 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фораннер.
Посмотреть всё о Тойота Фораннер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фораннер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром