Всем привет!
Пишу уже 3-й полноценный отзыв.
Надеюсь что то будет полезно)
Итак мой первый отзыв тут о сурфе 185 кузов. (думаю его переписать, есть что дополнить и тд…)
2-й отзыв о нисан патфаиндер (дополнить особо нечего так как написано после продажи)
Итак:
После патфаиндера – ОН – 4раннер (форанер).
После нисана искал прадика. Хватило мне полностью независимой ДУБОВОЙ подвески. Да. Возможно повороты проходит немного лучше, но на гребенке кошмар, ощущения как на волге(
Покатался на прадике, очень понравилось, мягенько так, тихо. Ямы и неровности глотает на УРА! Сначала пугал налог на 249 л/с. Но после подсчета расходов содержания патфиндера ( ведро масла + расходники за раз) понял, что разница не велика в итоговой сумме. К тому же нашелся знакомый перекуп, который разубедил меня вконец от покупки прадика 2,7 литра.
Все, загорелся. НО, увы. Денег на хороший вариант не хватает(….. (кредиты и займы, даже у родных не для меня). Искал, смотрел…. После нисана осознал свои ошибки в покупке бедных комплектаций. Искал побогаче. Хотя выбор был невелик (в РФ всего 2 комплектации), были еще и европейцы с мониторами. Короче – смотрел, ездил в Москву…. Это жесть, Впервые увидел прадик, торохтящий как москвич. (дизеля не смотрел т.к цены далеко за мульт сто).
Потом начал читать отзывы о раннерах(215). Внешне конечно не Прадо. На мой взгляд 185 кузов красившее будет. Посмотрел кучу видео и тд…. Цены на порядок ниже, чем на прадо. А ходовка (кроме пневмо) один в один! (хотя бывают и с пневмо, но я таких не встречал, в основном Х-REAS). Мой – обычный.
Выбирать особо не пришлось. Их не очень много, к тому же оказались 2шт. из моего региона. Смотрел первый (2004 год, цена 850т/р) – кошмар. Ощущение такое , что горел салон. Вспучившийся покрашенный пластик, да еще и машина тоже покрашена целиком.
Второй (цена 750т/р, 2003год) – первое ощущение. Что машина прошла более 500т/км. Вся грязная, внутри, подлокотник и центральная консоль чем то залита, все в разводах… Внешне вроде ничего, похоже что даже краска родная, все таблички на дверях, арках и тд на месте(на предыдущем их не было!). Задние сиденья хорошие, передние подзатерты. На одометре 80 т/миль(понимаю конечно, что ерунда). Корче. Сошлись в цене, взял!
4 литра, 245 л/с, серая кожа, комплект зимних колес без дисков, и расходники в подарок.
Человек продавший мне машину - ДАЙ ему Бог 100 лет счастливой жизни!!! Честный, порядочный человек. Рассказал все как есть… Что менял, что надо заменить и т.д…. после оформления (я сначала не поверил, но после диагностики оказалось правдой). В общем, он был первым хозяином, в РФ, 2 года. По его словам поменял рулевую рейку(я думаю что его на сервисе развели, т.к. сказали что не бывает рем комплекта), правый пыльник ШРУСа и по ходовке менял резинки. Уверял, что расход бензина в городе 15 литров! У меня сурф 2,7 жрал больше! Конечно я не поверил.
Ладно, хватит подробностей…. Все, еду домой, впереди 80 км. пути…
Первые впечатления.
После нисана просто корабль. Плывет, а не едет! Ну крены побольше, да и ладно, за то ямы и неровности… как будто исправили дорожники за пол дня=)
Сразу скажу, бортовой комп показывает полную ересь! Оставшееся топливо в баке рассчитывает не верно, расход показывает сумасшедший (я понимаю что все в галлонах и милях). Короче, расход по трассе если не переваливать за 120 км не превышает 10-12 литров(в зависимости от обгонов и пользовании при обгонах кик-дауном. Сейчас у меня расход 10 литров.) В городе от 15 до 18л. Честно, за 20-ку ни разу не перевалил!(имею в виду ЗАДНИЙ привод!!! На ПОЛНОМ расход поднимается гдето литра на 3. Щас – зимой раход в городе-15 т.к. не жму на газ)) Езжу в основном быстро, люблю обгонять. Движок это позволяет! Короче, первые впечатления – отличные! Когда приехал домой - жене выплеснул кучу эмоций по поводу тойоты и что после неё нисан!
Прошло время…
Езжу… Расход после дизеля конечно напрягает) Но не сильно. Обслуживание одно удовольствие – Масло 5-40 кастрол магнатек(лил предыдущий хозяин) чуть больше 5 литров. Фильтр масляный – 250р, воздушный – 190р.(все оригинал). И все это раз в 10 000км, а не в 5тыс как на дизеле!
К стати, о салоне…. Был залит он походу толи пивом толи шампанским! Все отмыл сам за 3 часа! После уборки салон заблестел, стал почти как новый(кроме сидений). Во время уборки в салоне нашел КУЧУ мелочи от 10 коп до 5 рублей! В итоге где то 100р железом)
Пробки от пива и шампанского, сушеная рыбка и тд…
Но после уборки мое удивление не иссякло! В правом солнцезащитном козырьке лежало 5 ЕВРО!=)
Езжу на нем каждый день. Были морозы до минус 30. Заводился с первого раза.
Если честно у меня даже мысли ни разу не было что он может не завестись).
К стати, не знаю, на всех или только на этом поставили, удобная фишка – не нужно держать ключ зажигания на стартере пока не заведется! Достаточно просто мгновенно повернуть и отпустить ключ, как она сама крутит стартером и заводится! Мне это очень понравилось!
Щас записан на ремонт: надо поменять передние втулки стабилизатора (200р/шт). задние втулки стабилизатора (200р/шт). Верхнюю левую шаровую (1100р-не оригинал, в оригинале надо менять рычаг в СБОРЕ (7500р)). Вот и все! Причем, гонял я на нем так что думал надо все подвеску менять будет. (на ямах не тормозил особо… не жалел но и не убивал!!!) Деньги отложил… А оказывается ничего и не сломалось) Ездив год на 185 с немного постукивающей шаровой так и продал не поменяв, она даже хуже за год не стала!!! Этот кузов в надежности не уступил! И это радует!
Сидеть удобно. На водительском сиденье достаточно регулировок и есть лифт сиденья. Сзади вроде тоже место есть. Мои любимые складывающиеся сиденья в ровный пол тоже присутствуют!
Бесит только отсутствие ниш в багажнике! В те два мини ящичка по краям кроме перчаток ничего не влезает. Компрессор и прочее летает по багажнику как г-но в проруби(
Автомат хоть и – 4-х ступенчатый, работает отлично! Все плавно.
Двигатель просто зверюга! Звук супер! Едет супер! Аппетит умеренный. Что еще нужно!?
Шумка на очень хорошем уровне (мои ощущения)
Прогревается быстро, даже в сильный мороз. В салоне очень тепло, даже жарко!
Климат однозонный, но меня это не расстраивает.
Материалы в салоне тоже неплохи!
Правда не хватает всяких ящичков и ниш для мелочевки.
Из того что есть – ящик хорошего размера в подлокотнике, к тому же его крыка еще раскладывается в маленький столик (наверно чтоб американцам биг-маки удобней пожирать было=)). В дверях для бутылок отверстия, но туда влезают только маленькие, даже литровые не лезут! Впереди на тоннеле есть два подстаканника с держателем, который вытаскивается.
Для мелочевки всего один ящичек(
Есть еще один, возле селектора АКПП, но он на столько мал, что я так и не нашел ему применения и к тому же зачем то в него спрятали розетку.
Сзади большой удобный подлокотник с выдвижными подстаканниками.
Запаску снимать не побывал.
Домкрат в таком состоянии, как будто я первый кто его вообще взял в руки!
Еще очень классная штука – электро доводчик двери задка. Правда один раз он отказал. Вроде доводит, но не фиксирует. Вылечилось – хлопнул посильнее и все заработало).
Фирменная фишка – опускное стекло двери задка ни разу не использовал. Хотя когда у меня был 185-й я им пользовался один раз – когда вез длинные карнизы.
Сегодня штурмовал глубокий снег в поле! Ехал с блокировкой без понижайки. Прет здорово. Но на небольшом подъемчике мне на мгновенье показалось что я застрял… Покрутил колесами и машина поехала дальше. Короче проходимостью я доволен, мне больше не надо.
Еще купил 4 оригинальных диска от прадика за 6000р комплект. Почти новые. Обул на них зимнюю резину.
Комплект родных свечек – 1100р. + то, что описал выше.
Страховка по КАСКО – 41 000р без износа.
Пока что это все расходы.
ТЕПЕРЬ О ТОМ ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Стереосистема!!! Звук на три с минусом!
МР3 не играет!!! ЗАЧЕМ НУЖНА КАСЕТНАЯ ДЕКА Я НЕ ПОНИМАЮ!!!!!
Что, не ужели в Японии, а именно там собирают и Прадо и Форанер (причем на одном конвейере) и тем более в Америке еще кто то слушает кассеты?! Зато есть управление на руле.
Следующее что намозолило глаз, это приборная доска. Да, машина для Америки, но там есть и шкала с километрами… разглядеть её на скорости не реально! В темное время суток тоже!
Подсветка не помогает(
Ну о показаниях компа я уже говорил.
На резких перепадах асфальта ну как сказать… Другого слово как козлит я даже не подберу!
Машину качает так, что становиться плохо, а если едешь с бодуна то хочется БЛЕВАТЬ!
Если не пристегнут, то на скорости можно подлететь до потолка.
Замена такого расходника как свечи превратилось в неприятный момент.
Кто в курсе. 2 свечи без разбора верхнего навесного оборудования заменить нельзя.
Комплектация SR5, нет подогрева зеркал!!!! И сидений! Благо стояли в сиденьях самопальные подогревы, но начинают греть только через 5 минут(
Но зеркала очищать приходилось самому!
Лифт водительского сиденья за 2-3 дня полностью опускается(
Вот наверно подобрался к самому страшному глюку и недостатку данной машины.
Это регулярное отключение систем VSC OFF и VSC TRAC, с одновременно загорающимся джекичаном. Пока не было снега и льда я не предавал этому особого значения. Прочитал на форуме, что это какой то датчик глючит, скачал инструкцию как его откалибровать… Пошел с ней как умный к машине… Значит. В инструкции сказано, надо ставить перемычку а разъеме(не помню его название). Искал и под капотом и в салоне… Ну не могу найти! Неужели тому, что писал эту инструкцию с такой сложной последовательностью действий устанавливания и снятия перемычки не могли написать где этот разъем!!! Полез в инет, на запрос выдает тока 185 кузов, с указанием на схеме где этот разъем находится(на щите передка)! Пошел к машине, Нет там такого! Второй способ избавиться от ошибки сбросить клемму на 5 минут.
Сбросил. УРА! Пропало. Но через месяц загорелось снова…. Но чудо. Через пол дня погасло! До первого РЕАЛЬНОГО снега и заносов!
ЕСЛИ КТО ТО ЗАНАЕТ, КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ, ПЛИЗ, ПОДСКАЖИТЕ!
И как сразу заставить заработать задний дворник?
Первый снег (пока все работает). Езжу на задке(резина ХАКА с гвоздями СПОРТ). Пробую пустить машину в занос…. ПИПИПИ треск и еще какие то звуки…. Машина выравнивается… я в восторге! 5 дней все ОК! Бате давал поездить… Я говорю. Не заморачивайся особо, тут куча мозгов, ездий, мол. Он – да я не знаю, типа сам все выравнивать буду и тд… Так вот, как то дал ему машину… был сильный снегопад, он звонит. Мол, что это за желтые лампочки загорелись…??? На что я сказал, забей, только будь аккуратней, а лучше включи полный привод! Когда он приехал с квадратными глазами, отдавая мне ключи и сказал что записался на ремонт, чтоб это включили назад….
Короче, он после таких заднеприводных машин(джипы имею в виду парт-тайм) как сначала волга, затем исузу визард (был зимний режим АКПП), Опель френтера, опель мотерей, да тот же сурф 185 (хотя был и 130!) привык к маленькой мощности (передок включал когда застрянет) и не думал что при нажатии на газ таак начинает крутить! Мы ездили на летней, почти лысой резине на визарде всю зиму с редким подключение передка, я ездил на сурфе 185 почти на лысой резине на задке с частым подключение передка… и тут…
Ездить на заднем приводе даже по не очень скользкой дороге когда не работают системы стабилизации ооочень не приятно. Колеса сразу срываются в пробуксовку, зад начинает тянуть то вправо то влево. (когда все работает мотор обороты не набирает, даже при нажатой в пол педали газа!)
После такой езды я понял почему нельзя принудительно все это дело отключить!
На полном приводе конечно проще, намного! Благо есть межосевой дифф! Можно ездить 4х4 по твердому покрытию! Но оно не нужно! Машина и на заднем едет отлично!
Считаю что на прадике надо было делать так же как здесь.
Да, был еще смешной случай… Решил другу показать как здорово работает электроника…
Передо мной поворот на 90 градусов… снег… я на задке.
Говорю. Мол, смотри… Только под тонким слоем снега был лед! И меня переклинило, нажал тормоз и на ABS с вывернутыми колесами поехал прямо через НЕмаленькй бордюр.
Удар был не слабый. Первая мысль была что приехал! Честно, не хотелось выглядеть ЛОХОМ, хотя им я в тот момент и был, тупо включил заднюю, выехал и поехал дальше! На следующий день заехал в сервис…. НИЧЕГО нового, кроме того что я знал не нашли!
Все было ОК! Вот это машина - подумал я!
К стати сброс клеммы каждый раз сильно сокращает длительность работы этих систем, последний раз хватило всего не неделю=((( и снова все загорелось=(
Да. И еще, скидывание клеммы не проходит бесследно. Честно, о такой тупости я и подумать не мог!!! Перестает работать задний дворник, с обогревом и омывателем! Плюс к этому перестает работать режим АВТО на стеклоподъемнике!
ТИПА МАШИНА ЗАБЫВАЕТ ОБ ЭТИХ ФУНКЦИЯХ!!!! БРЕД! Ладно хоть помнит, что надо завестись и ехать! Хотя и тут не все ладно… Какое то время едет нормально, потом начинает глохнуть когда стоишь! И не важно на нейтрале, в паркинге или на драйве ты стоишь! Надо дать немного поработать на холостых, когда начинает глохнуть погазовать, пока обороты не выровняться(2-4минуты).
Думал, продать и купить или туарег или дискарь 3-й, благо улучшилось мое фин. положение. Но не на столько чтоб купить новый авто=(. Да тут ещё и новый Прадо вышел! Мне конечно и на него не хватает, но следующую машину хочу новый или максимум 2-годовалый дизель! Пока наверно буду ездить на форанере!
Так что, вроде все что со мной интересного случилось рассказал!
В итоге я получил не прихотливую машину (ПОЧТИ прадо), за разумные деньги, в очень хорошем техническом состоянии, с комплектом резины и честными консультациями от прошлого хозяина, который всегда по моему звонку отвечал на мои вопросы)
За сколько купил не скажу, если напишу цену все сразу будут писать, что машина кривая, больная, хромая и тд…. Для себя я знаю – эта машина реально хорошая и на данный момент беспроблемная в эксплуатации.
Если еще что то вспомню. Допишу в комментариях.
Всем удачи!
Надеюсь, Вы не потратили зря свое время, читая мой отзыв!