Всем доброго времени суток, пишу свой отзыв о годичной эксплуатации автомобиля.
Итак с чего все начиналось.
Летом 2012г. была поставлена задача о приобретении грузового и проходимого авто при бюджете 10-12 000$, при не долгих поисках были выбраны два китайца "грейт вол дир" и "адмирал" при осмотре выигрышным стал адмирал из-за своей "комплектации" т.е. электрические свеклоподъемники, цельное заднее сиденье ну и внешний вид. Кстати машина приобреталась для поездок как в городе так и за городом для проведение ТО на дорожно-строительной техники, что в себя включала бочки масла, горы инструмента. Сразу после покупки всплыли неприятности в виде разбитого подвесного подшипника и продавленного датчика давления масла двигателя, было все исправлено в течении недели по мере поступления запчастей. Прошел месяц езды и развалился задний редуктор, а верней сателлиты, было принято решение покупать редуктор в сборе (в России 40 000р., в Китае 18 000р.+доставка 7000р. итог 25 000р. новый редуктор), ждали два месяца. Дождались, поставили, поехали. Начали перегорать лампочки ближнего света, при замене обнаружено что провода превратились в "дерево" т.е. высохли и ломались как сухие ветки, поэтому лампочки менялись вместе с проводами, такая же история с генератором, возле фишки высохли провода перестал давать заряд. На этом беды закончились, теперь только профилактический ремонт. При покупки пробег был 79000 км., 85000 км., поменяли всю ходовую(амортизаторы, шаровые верхние и нижние, рулевые наконечники, ступичные подшипники, рессорные болты, втулки стабилизатора), на удивление состояние старой ходовой на момент замены было на твердую три по пятибалльной шкале. Отрегулировали и поклеили все двери, но все равно закрываются как на "шестерке" потому как сама конструкция шумная и с этим ничего не сделать. Еще заменили хабы на механические, так как базовые стоят воздушные и зимой они просто не работают, буквально вчера поставили новые крестовины на задний кардан (подходят с любой газели кроме "бизнес" длинна 87мм. с чашкой, ширина 30мм. по чашке), новое сцепление (корзина, диск, выжемной), новый рычаг на коробку для переключения 4х2, 4х4 потому как через него сочилось масло из коробки, сейчас ждем новые привода, так как левая граната очень сильно хрустит. Все что я написал произошло за 1 год, машина покупалась на авторынке, птс дубликат поэтому сколько хозяев у нее было неизвестно, но машина была в среднем состоянии, но растаможина в 2012г.
Так же есть хорошие плюсы, как машина очень хорошая т.е. очень хорошо держит дорогу, хорошая проходимость, грузоподъемность, запуск авто в любой мороз без проблем, теплая, привлекательный внешний вид, нет ни бордюров не поребриков, клиренс 20-25см. Еще сзади хромировоную защиту заменили на толстостенную трубу, так как базовая защита была на момент покупки уже вся помятая и разбиты датчики патронника.
Расход топлива 12-14 литров в смешанном цикле, трасса 9-11 (при скорости 80-90 км/ч.), машина резвая до 3-й передачи потом это грузовик, но разгоняли до 150 км/ч. с двумя пассажирами.
В целом машиной очень доволен, все сделано из 90-х, коробка, двигатель, ходовка.
Везде масло мобил-1,
по мере эксплуатации буду добавлять отзыв.