Прилюдия.
Недавно оставлял отзыв об а/м Ниссан Тиида. Однако, настало время приобрести второй автомобиль на семью, т.к. в связи с получением сыном в/у, одного авто на семью (из троих водителей) стало не хватать. Решили взять ченить недорогое, т.к. бюджет был маломальский. Три дня "зависал в нете" на объявлениях, выбирал автомобиль, обзванивал продавцов. Нелегкое скажу я вам это дело. 20-30% из числа продавцов уже продали свои машины, а объявления не поснимали. 3-4% передумали продавать свою "буренку". Повыписывал штук 15 автомобилей. В их число попали: Паджеро мини 97-98 г, Дайхатсу Териус и Тойота Ками этих же годов, а также Тойта Витц 2000-2001 года. Три дня ездили, выбирали авто. В итоге: Практически 80% миниджипиков имели специфический запах сырого старого салона, что сразу отбило желание такой авто приобретать. Более того, владельсы стареньких автомобилей вовсе не горели желанием скидывать явно завышенную цену. Витцы хоть и посвежей годом, но их состояние вызывало сочуствие.
По концу мучительных поисков, выбор пал на Т.Витц, 2000 г.в. На нем был приличный пробег 182000 км., но авто был ухоженный, чистый, некурящий. Видно, что хозяйка относилась к нему как к любимчику, своевременно меняла расходные материалы и проводила ТО. Автомобиль она продавала в связи с выездом на материк. Сговорившись о цене, хозяйка попросила дать ей возможность поездить еще недельку на работу до отъезда. Т.к. автомобиль нужен был ни к спеху, на том и сговорились. Однако через 3-4 дня хозяйка звонит и говорит, что продавать свою "буренку" передумала и забирает ее с собой на новое ПМЖ. Делать нечего, опять мучительные поиски в нете. опять нервы с горепродавцами.
Отметив очередную партию авто. поехали на смотрины.
На этот раз из всех осмотренных машин выбор пал Сузуки Вагон Р Солио.
Внешний вид:
Привлек необычный внешний вид. При маленькой комплекции автомобиля его морда выглядела важно и масивно. Кузов автомобиля, а верней его лакокрасочное покрытие не вызывало нареканий. Салон, правда, предпродажную подготовку не проходил, но к этому я придераться не стал, т.к. отмыть салон дело нехлопотное. Вообщем внешне автомобиль меня и жену устроил. Сыну авто не понравилось. Сыгрыл "немальчуковый" красный цвет автомобиля ну и наверно 18-летний возраст, который требует более агресивное авто спортивного типа.
Техническое состояние.
При езде по неровностям немного побрякивает в передней части автомобиля, наверно гдето люфтит в рулевой системе + линки. Прежний владелец уверял, что заменил полностью рулевую рейку три месяца назад, при этом отдал мне старую. На выходных сгоняю в автосервис, определю диагноз и методы лечения.
Покупка.
Скинув червонец, ударили по рукам. Договор купли-продажи, составили самостоятельно, также самостоятельно заполнил бланк заявления на смену владельца ТС, тем самым съэкономив 1500 рублев, номера оставил прежние - это еще экономия 1500 рублев. В итоге с покупки машины 13000 рублей осталось в кармане. Если до зимы а/м не продам, т.к. хочу всеже на копить на джипа-коротыша, то прикуплю на Сузуки зимнюю резину. Оформив полис ОСАГО и пройдя сверку, документы были сданы в ГИБДД без всяких мучений и через пару часов получены обратно. Покупка совершилась.
Впечатление:
Внешне хоть автомобиль микробный и можно сказать "несуразный", зато внутри ощущение такое, что сидишь за рулем джипа. Высокая посадка с прямой спиной, как то приятно сказывается на положении тела, спина не затекает и из-за руля не хочется выходить. Однако есть минус в том, что отсутствует регулеровка руля и водительского сиденья по высоте. Осмотрев салон, поклацав клавиши обнаружил, что одно из зеркал заднего вида не складывается (будет чем заняться в близжайший выходной). И еще заметил, что подогрев сиденья идет только на водительское. Толи это особенность Вагона, толи его неисправность. Нужно будет тоже разобраться.
Обратил внимание на отсутствие часов, наверно были в штатной магнитоле. Поэксплуатировав неделю указанный авто, пришел к выводу, что управлять данным авто одно удовольствие. Подвеска мягко сглатывает неровности дороги. Объем двигателя в 1300 куб. делает его маневренным и резвым. Уверенность в его движении придает вдобавок ко всему полный привод. Для улучшения дизайна, я бы добавил еще немного длины кузову, а то создается впечатление неоконченного варианта.
Жене тоже понравилось управление автомобилем. Даже сыну и то понравилось управление этим авто.
Вообщем о своем выборе я не жалею, хотя авто, верней его дизайн, конечно на любителя.
По мере эксплуатации отзыв и фото буду дополнять.