Доброго времени суток всем. Это мой первый отзыв, постараюсь объективно оценить данный автомобиль. Мой опыт владения японским автопромом начался с 2001 года : Toyota Corona Exiv 1995г 1.8, Nissan Bassara 2001г 2.4, Toyota Estima 2004г 2.4, Honda Fit 2005г 1.5, Toyota Opa 2002г 1.8, Toyota Prius 2005г 1.5, Toyota Verossa 2004г 2.0 , Toyota Land Cruiser Prado 2004г 4.0 ,Toyota Caldina 2003г 2.0, Suzuki Vitara 1995г 1.6. Как вы уже поняли есть с чем сравнивать ( все познается в сравнении ).
Vitara в нашей семье второе авто, машина попала случайно. После вынужденной продажи прадика (квартирный вопрос), выбирали авто подешевле . Главный критерий выбора АКПП , японец, вместительный с не большим расходом бензина авто, в общем для семьи. А так как в нашей семье всегда было два автомобиля с момента когда жена села за руль, то с нашим небольшим бюджетом приняли решение купить одну машину на двоих. Рассматривать стали правый руль даже не думая.
О внедорожнике даже не могло идти и речи, и выбор пал на Toyota Caldina. Машину нашли быстро в очень хорошем состоянии. Авто в семье посей день уже два года . Тойотой очень довольны но сказывалась нехватка второй машины. Стали задумываться о второй машине, но денег на хороший авто не было. Думал о кредите, супруга всеми правдами и не правдами отговаривала. И в один при красный день сработала поговорка ( не было бы счастья да несчастье помогло).
Мой старший брат совмещая с основной работой занимался перепродажей машин, не активно но иногда получалось к этому привлекал меня. Взяв очередную машину на продажу за очень дешево оказался очень труп (немецкий вторчермет) да простят меня владельцы немецких машин. Машину продавали год без успешно , цену опустили ниже чем купили , не помогло. И тут предложили обмен даже не по объявлению а через знакомых в другом городе на такой же труп только японский. Брат согласился не думая и особо не смотрел эту машину так как хорошо доплатили и очень хотелось избавится от немца.
Так появилась Vitara . Машину я не видел брат оставил ее в другом городе у знакомых в автосалоне. Простояла машина почти пол года предложений не было ни за деньги ни обменов . В нашем регионе (Краснодарский край) как оказалось такие машины спросом не пользуются да про них не чего и не знают у нас (Vitara, Sidekick, Escudo) а напрасно. Брат попросил меня забрать витару перегнать домой, заняться ей подготовить к продажи.
Первая встреча с витарой
Приехал в салон за ней с женой , нашли не сразу, хотя стоянка салона не большая. Машина стояла в углу в плохо просматриваемом месте. Вся в пыли спущенные колеса (ужас) , видно что машину за пол гола ни кто не смотрел . Когда в салоне узнали что мы ее забираем обрадовались даже завели . Хотя при запуске не присутствовал. Дорога домой была полной впечатлений. Думал не доеду, при этом ехать всего 60 километров до дома. Витара ехала кое как, в гору ели ели на второй по обочине, коптила так сильно что обгонявшие меня машины сигналили и еще больше прижимали к обочине. Доехал на одном интузиазме дергаясь и пыхтя. Отойдя от шока на следующий день взялся отмывать , при этом не ожидая увидеть что нибудь хорошое, надо было понять масштабы трагедии одно успокаивало это чистый японец хоть и с левым рулем. На досуге собирал инфу. в интернете , за витару почти не чего ,но за эскудо море информации и вся положительная. Как писали что это чудо японского автопрома Vitara, Sidekick, Escudo одна машина и собиралась на одном заводе только на разные рынки сбыта. Отмыв машину, частично прохимчистил салон своими силами придав машине нормальный внешний вид, на мое удивления машина жене понравилась . Внешний вид был на троечку кузов натерпелся, были плохо покрашенные детали переваренные пороги арки и подкрылки все ржавые , рама в норме . Но были и положительные стороны все стекла родные даже лобовое хоть и в сколах, крыша в родной краске без ржавчины, салон отмылся хорошо,сидя в салоне трудно понять возраст машины ( это одна из причин по которой я ее забрал) в багажнике были места зацарапанные и потертые но общей картины это не испортило.
Настал момент разбираться с тех., состоянием. По началу это пугало но на дели все обошлось малой кровью. При пыхтев на витаре в мастерскую к родственнику вызвал у него положительные эмоции. Оказалось он имел опыт эксплуатации эскудо в таком же кузове. Ну и в свое время и ремонтировать их приходилось ему не мало так как он свою трудовую деятельность по ремонту авто начинал на дальнем востоке. По его словам с двигателем G16s 100лошадей не надо в неисправности искать глобальные проблемы, так и получилось . Помыли инжектор заменили свечи, провода , выставили зажигание , все фильтра, помыли дросельную заслонку. По ходовке все в норме ,замена всех масел. По деньгам не помню но цены на расходники были ниже среднего. Выехал из мастерской машину не узнал . Теперь я был в шоке от того как она едит как будто меня посадили в другую машину или поменяли движок как минимум. На следующий день поехал с родственником из мастерской на без дороже пробовать полный привод. После короткого инструктажа поехал за рулем по грязи, пескам , горам , день пролетел не заметно. После чего вечером на семейном совете решили брать!!!!! Брата идея немного смутила ну рас решил забирай ну цена получилась по братски . После покупки по выходным дома не сидели на природу покорять без дороже.
Теперь о машине :в итоге получил маленький рамный внедорожник с отключаемым передним мостом, автоматические хабы, пониженной передачей , очень очень надежный японский автомобиль за небольшие деньги.
ПЛЮСЫ :
Проходимость .
Маленький расход 7-10 литров на 100 на родных колесах .
Внешний вид кто любит классику .
Надежность.
Низкие цены на запчасти.
Наличие запчастей все подходит с правого руля (реально все).
Возможность улучшения большой потенциал тюнинга 4х4
МИНУСЫ :
Шумо изоляция.
Жесткая подвеска (рама все-таки ).
Маленький багажник.
Для внедорожника маленький клиренц .
В процессе эксплуатации сделал вывод, на машине комфортно как в городе так и на без дороже . В городе не большие размеры позволяют паркаватся практически везде. На без дороже не большой вес обеспечивает хорошую проходимость. Но комфортной машиной не назовешь жесткая подвеска , низкая шумо изоляция , на дальние расстояния на ней не поеду.
Через три месяца активных выездов на природу решил заделать немного тюнинга и понеслось .
От стыковали кузов от рамы а там Ж.....А ржавчина везде. Переварили пороги,полы,арки, подкрылки. Все сделали на совесть и сразу повис вопрос (надо красить?) долго думал 2 часа . Конечно красить, задули все кроме крыши. Подняли машину от кузова 8см ходовка 5см . Поставил 31 колеса, пороги, силовые бампера, шноркель. Получилась очень заметная машина очень много народа подходит интересуется. Езжу каждый день , после тюнинга немного увеличился расход теперь город 12-15 л /100км на таких колесах стала не много тупей и менее маневренней , но на без дороже иногда где включал все проезжаю на заднем приводе . Да еще заразил кума , продал ниву взяли витару . В цвет попали случайно ну и получился близнец.
Вот за цените что получилось!!!!!