Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2011

Suzuki SX4 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
56739
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.6
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1586 куб.см, 16112 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л / 100 км, обкатка л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Название: 4WD GLX, Венгрия
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый, черный
Салон: электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, регулировка водительского сидения механическая, во всех плоскостях, климат-контроль, 6 подушек безопасности со шторками, запуск без ключа, магнитола, чейнджер 6 дисковый, без USB, саб + 4 колонки, тканевые сидения, электроусилитель руля, нет подлокотника
Кузов: черные пластиковые рейлинги, противотуманки, молдинги, расширители арок с окантовкой черным пластиком, родное литье, центральный замок, докатка в багажнике, иммобилайзер
Ходовая часть: iAWD (2WD, Auto, Lock), передние дисковые вентилируемые тормоза, задние дисковые тормоза, ABS, ESP (регуляция тормозных усилий, отключаемая)
Двигатель: M16A, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, 112 лс, инжектор+VVT (фазовое газораспределение)
Привет всем желающим прочесть данный отзыв!

Покупка этой машины оказалась для меня внезапной, до этого владел Honda HR-V 4WD, выбор Suzuki во многом обусловлен особенностями предыдущей машины. К сожалению, на хонде попал в аварию, перед+двигатель у Honda перестали существовать, машина была продана на запчасти (или на ара-такси, кто знает).

На Honda в свое время совершал большие путешествия по стране, ни разу не подводила, вот хотелось, чтобы и новая машина была похожей.

Встал вопрос о выборе машины (не обязательно новой), сразу же появились требования к ней:
1) Бюджет - 500-750 тыр.
2) Состояние - идеальное или близкое к нему. В хонду было вложено много сил и средства, была доведена до идеального состояния, полностью покрашена, проложена шумка итп. Хотелось быть уверенным в машине.
3) Простая машина без сложных агрегатов. Ибо хотелось бы путешествовать и не бояться, что из-за специфики сложного агрегата ее ремонт будет невозможен в глубинке.
4) Хетчбек или универсал, чтобы с разложенными сидениями был приемлемый объем багажника.
5) Высокий клиренс, 4WD. Джип был не нужен, но нужно было иметь возможность проехать по плохой дороге.
6) Небольшой расход топлива.
7) Желательно японскую или немецкую машину (страну проектировщика, а не производителя). Не российской сборки.
8) Каско и осаго не были заоблачными.
9) Цвет - красный :) Так уж вышло, что моя самая первая машина, Toyota Corolla, была красной. Вот почему-то захотел чтобы и эта была такой. Все видят, не отвлекаются, с грязью меньше проблем.

Так уж вышло, еще до покупки, ездил с другом по тест-драйвам, смотрели ему покупку среди новых авто, я уже успел оценить некоторые бюджетные машинки, которые нам предлагают у официалов. Ну и по развалам б/у поездили, посмотрели.

Вкратце, выбор был из новых: VW Polo, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX4, Suzuki Jimny, Nissan Juke, условно Renault Duster; б/у: Honda CR-V, Honda HR-V, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai.

Polo не подошел из-за клиренса, размеров, срока доставки и российской сборки. Сам автомобильчик - неплохой, но прямо-таки бюджетный до мозга костей. Цена, правда, была более приемлемой.
Grand Vitara не устроила ценой. Бюджет не хотелось раздувать, да и на вид цена не соответствовала качеству, плюс дешевые пустые трехдверки были с длинной очередью.
SX4 подошел всем, заранее скажу, что обнаружились больше новых плюсов, чем минусов.
Suzuki Jimny - не мой формат. Жесткий, дорогой, не такой удобный, компактный внедорожник с никаким багажником и задними сидениями для той-терьеров.
Juke жутко не понравился дизайном - какой-то дутый японский карапуз, к тому же 4wd комплектации были непорядочно дороги, много уязвимых и "нежных" агрегатов, на мой взгляд.
Duster - не япошка (ну, положим, фиг с этим), российской сборки (ну, за цену можно было бы и простить). Дизайн - не понравился. Много мелочей не понравились, стойка двери, пороги, и т.д., непродуманная машинка. Слишком много допущений + очереди + цена "купи прямо сейчас" была выше бюджета.

Б/у. Не понравились все, ибо много скрытых дефектов, которые мой глаз, после участия в ремонте, покраске Honda, стал замечать и в итоге ни одна машина не понравилась. Видно было, что люди "откатали" автомобиль, и хотят сплавить ворох накопившегося ремонта и обслуживания следующему владельцу.

В данный момент на электронном одометре 850 км, скоро ТО-0. Опишу впечатления.

Покупал у официалов, с каско, осаго и даго. Машина была новой, но 2011 года выпуска, по акции, ждал 1,5 недели ее доставку. Общение с центром скорее понравилось, чем нет - все вроде и стараются, да вот навыков не хватает.

Машина была доставлена, на приемке со скурпулезностью, списком осмотра и улыбкой приемщика, была обнаружина неглубокая царапина до грунта на правом крыле (устранили полировкой). В остальном все было на месте и работало.

На первый взгляд, машина отличалась от выставочной буквально очень-очень немного в худшую сторону, все было так же качественно, салон идентичный, но под капотом не было, не знаю даже, лоска какого-то. И покрашена под капотом иначе (матовая серая краска). Пластиковые крепления были тоже чуточку грубее, чем у выставочной.

Салон сразу понравился, он просторный, с моим ростом 180 и длинными коленями я удобно поместился, несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, посадка оказалась удобной. Посадка высокая, но стойки, как показалось вначале, закрывали большой угол обзора и отвлекали. Сзади себя удобно устраивался.

Педаль сцепления показалась черезчур длинной - нужно сразу 1/3 отжимать, и только потом появляется сцепление колес с двигателем, поначалу газовал сверх меры.

Панель приборов - удобная, все ручки удобны, все выполняется в 1 касание, освещение не отвлекает, видно сквозь руль и четкое. На солнце не слепнет. Есть раздельное освещение спереди, сзади и освещение багажника. Освещение бардачка отсутствует. Нет складывающихся зеркал как в HR-V, жаль. Поворот зеркал осуществляется удобным джойстиком, просто, понятно и без лишних движений. У водителя зачем-то установлена ручка над дверью, прочитал что есть держатель для очков, наверное, поставлю. У пассажиров - такие же ручки.

Рычаг кпп - удобный, поначалу, в сравнении с Honda, чувствовалось, что менее четкий. Но привык. Задняя передача включается труднее остальных. Сами передачи подобраны хорошо, удачно.

Обзор удобный, поначалу отвлекали треугольные стойки дверей, со временем привык. Сейчас их не замечаю, но однозначный минус - без дополнительных движений головой будет слепая зона спереди и справа. При повороте налево кручу головой. Габариты чувствуются сразу и идеально. Зеркала крупные, за счет бокового зрения не нашел слепых зон. Машинка с закругленными формами, удовольствие маневрировать во дворах-колодцах.

Музыка... мм, честно говоря, я не слушаю музыку в машине. Но субъективно, дал бы твердую четверку. В середине передней панели есть саб. Есть основания полагать, что от его чрезмерного использования можно нажить сверчков в этой самой панели. 4 динамика, ничего не скрипит, не резонирует и не вибрирует. Свой тестовый диск с приемки иногда послушиваю.

Задние спинки складываются по одной, потом их вместе с сидениями можно поднять и прикрепить к передним сидениям, таким образом получается ровная площадка. Если сидения не складывать - багажник откровенно мал. В сравнении с HR-V, такой же. Крупногабаритные грузы вместе с 4 пассажирами не вожу, поэтому устраивает.

Пластик - дубовый, но выполнен точно, без висящего облоя и расхлябанных люфтов. Визуально - не раздражает. Вообще, надо сказать, по сравнению с "российской сборкой" (а точнее того, что я видел в салонах новых машин российской сборки), сразу видно качество, нет просветов, все четко закреплено, ничего не болтается. К сожалению, после пробега уже после 100км появился "сверчок" в районе бардачка, который "просыпается" на больших кочках и стук в районе треугольных арок (но он, вроде, пропал после 600 км). После ТО-0 буду "лечить".

Снаружи, машина только радует, меньший чем у HR-V радиус разворота, округлые края, короткая база. Молдинги уже один раз спасали от любителей припарковаться впритык - увидите черные следы - знайте, это я вас притер :) Накладки на бамперах выглядят хлипко. Есть ощущение, что минимальное усилие - и они отвалятся. Может так и задумано, но скорее всего эта "лепнина" там зря стоит.

Штатно, машина не имеет защиты картера и защиты задней муфты, а жаль. На HR-V композитная защита из металлических "лап", усиленный дюралевый поддон один раз спасли меня, когда по дурости наскочил на вкопанную как штырь рельсу во дворе. На этой машине, от таких действий будут очень и очень печальные последствия, скорее всего даже со стальной защитой.

Двигатель у машинки высокооборотистый, на низах не тянет вообще, подхват начинается после 2000 об/м. Выше 3000 об/м не крутил, ибо обкатка. Читал, что второй подхват идет после 4500 об/м. Тест-драйв проходил на автомате, на нем машина мне показалась черезчур "овощной" и тяжелой. На механике этого нет, стоит только двигателю раскрутиться. И это даже в "обкаточном" режиме. Крайне не понравилась электронная педаль газа. Мало того, что она привносит задержку (например, убираешь ногу, ставишь на нейтраль, а двигатель еще 100 оборотов перегазует тебе, аналогично в движении), она еще привносит нелинейную раскрутку мотора. Плавно ее давить нельзя вообще - иначе двигатель не выйдет из спячки. Приходится ступенчато так играть газом. Pedalbooster'ы и прочее ставить не буду.

Шумоизоляция у машинки по сравнению с кастомно шумоизолированной Honda - так себе. Особенно это касается колесных арок. После 100 км/ч (выше 110 не ездил, ибо 5 передача - 3000 оборотов на этой скорости) существенно слышен шум колес, а как я уже сказал, музыку я не слушаю... в общем хочется поставить шумку и сюда, но пока нет желания и средств. Ну и официалы со своей политикой не дадут.

Привод не тестировал, ничего сказать не могу пока. Обновлю по мере эксплуатации. Просвет постоянно помогает, рельсы, кочки, камни. Загородная дорога. Подвеска энергоемкая, но "булькающая", как впоследствии оказалось, из-за перекачанных шин. Не проверил при приемке, а зря, очень зря. Накачали 2,6 вместо положенных 2,3. Прочитал, что в европе допускают 2,6 как "эко режим" с меньшим потреблением топлива, 2,3 - в незагруженной машине - "комфорт режим". Спустил все шины до 2,3. Подвеска теперь "булькает" только на крупных кочках и +0,1 л/100 км расхода.

Кстати, о расходе, вначале он был 16 л/100 км по бортовому компьютеру, после 20км опустился до 12 л. После 100 км до 10л, сейчас в районе 8,5 л. Выехав "пустым" от официалов, заправился рядом на 50,4 литров (при 50 литровом баке, ага). Чуем чую, что обманули литров на 5. Зря доверился. Проехал 380 км до лампочки и еще 10 км до заправки, где долил 41,4 л. Сейчас уже 850 км, лампочка еще не загоралась, но вот вот должна.

Если оценивать машинку по 100 бальной шкале, дал бы ей 71 балл.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Прошла первая тысяча, я уже в предвкушении ТО-0, а тем временем, решил описать различные мелочи, приятные и неприятные, которые были найдены у этого авто.

Начну с неприятных:

1) "Дворники" лобового стекла. Во-первых, они разного размера, и при первом проходе оставляют "соплю" на лобовом, требуется 2-3 прохода, чтобы очистить стекло. Во-вторых, они имеют всего 2 скорости работы: быстрый и очень быстрый режимы. При моросящем мелком дожде "быстрый" режим "полирует" сухое стекло. Приходится активировать дворник вручную, что не радует....

, пробег 1 050 км   

Привет!

Как и обещал, расскажу, что изменилось в машине после планового ТО-0.

Начну с самого ТО-0.

Не все производители предписывают владельцу проходить "обкаточное" техническое обслуживание, у некоторых, оно опционально, однако, в сервис-центре сузуки мне однозначно дали понять, что мой отказ от их ТО-0 приведет к снятию моего автомобиля с гарантии. Я решил пройти это ТО.

Сумма работ с учетом скидки составила ~6700 руб. Список работ - замена масла, проверка оборудования и смазка петель/замков. Развал/схождение (очень нужно для 1500км-пробежного автомобиля, ага)....

, пробег 4 000 км   

И снова здравствуйте!

На этот раз хочу рассказать о том, как я на минутку представил: а что если попробовать проехать там, где обычные машины застрянут. Ощутить, так сказать, все прелести вэдового секса.

Машина была куплена в теплое время года, и, к сожалению или к счастью, никаких погодных или природных условий, которые бы заставили меня включить полный привод, не было. Я все ждал и ждал зимы, но не выдержал и решил опробовать машинку в деле.

В качестве "трассы" была выбрана короткая дорога к берегу сквозь лес, с высокой колеей, состоящая из мокрого песка, почвы и редких корней, которые виднелись в нижней точке колеи....

, пробег 4 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая машина,нравится она мне. Один из главных претендентов на смену. 5
25
13
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
салон скромненький))) а так хорошая машинка)))+5!!
26
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
kazak1079:
салон скромненький))) а так хорошая машинка)))+5!!
Нормальный современный салон. А нескромненький-это какой?)
10
14
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
gensher 65:
Нормальный современный салон. А нескромненький-это какой?)
Ну сейчас почти все похожи на космолеты: фокус солярис, киа)))))
13
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
kazak1079:
Ну сейчас почти все похожи на космолеты: фокус солярис, киа)))))
Как раз эти космолёты многим не нравятся,китайским ширпотребом обзывают))
14
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
gensher 65:
Нормальный современный салон. А нескромненький-это какой?)
Да ладно, Сюзюка не шибко старается над салонами. Похоже, принцип у неё - бедненько, но чистенько. Ну и пущай.
22
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
gensher 65:
Как раз эти космолёты многим не нравятся,китайским ширпотребом обзывают))
я не говорил что это хорошо или плохо) просто ожидал что нить из этой оперы на сузуки, ан нет все просто и со вкусом)
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
kazak1079:
я не говорил что это хорошо или плохо) просто ожидал что нить из этой оперы на сузуки, ан нет все просто и со вкусом)
Вот и мне тоже нравится)
3
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
японке 5+
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
sx4 - секс вчетвером! =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
19
1
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 132
Хорошая машинка, жаль нет комплектаций 4WD с автоматом.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
1
14
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
smolman:
Хорошая машинка, жаль нет комплектаций 4WD с автоматом.
Почему-ж, есть 4WD комплектация с автоматом: http://www.phoenix-motors.ru/upload/iblock/fa6/fa650cec93f26 9aa82ad34c70cc23dbb.pdf http://www.phoenix-motors.ru/upload/iblock/082/08287ab2e48c5 277a8c41a03a0cedef1.pdf Стоит на 70 тыр дороже. Автомат "древний" 4-х ступенчатый. С одной стороны простой, и вселяет надежду что ремонт для него не станет стихийным бедствием. С другой стороны, наверное более важной, делает машину очень нерасторопной, увеличивая задержку и без того раздумывающей педали газа, а также всего 4 ступени, из которых в городе используется только 3! Спартанство на колесах, блин, да еще и за такую цену.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2011
7
3
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 132
demetriss:
Почему-ж, есть 4WD комплектация с автоматом: http://www.phoenix-motors.ru/u... 9aa82ad34c70cc23dbb.pdf http://www.phoenix-motors.ru/u... 277a8c41a03a0cedef1.pdf Стоит на 70 тыр дороже. Автомат "древний" 4-х ступенчатый. С одной стороны простой, и вселяет надежду что ремонт для него не станет стихийным бедствием. С другой стороны, наверное более важной, делает машину очень нерасторопной, увеличивая задержку и без того раздумывающей педали газа, а также всего 4 ступени, из которых в городе используется только 3! Спартанство на колесах, блин, да еще и за такую цену.
Отстал от жизни. приношу свои извинения.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 692
На какой заправке "перелили"?
Фото салона нужно.
Колёса слишком глубоко стоят, где-то под машиной совсем.
Отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
май:
На какой заправке "перелили"?
Прямо возле салона на Левашовском. Вроде бы заправка была ПТК (петербургская топливная компания). Могу ошибаться.
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
С покупкой! Хорошее авто за свои деньги.
4
3
Ответить
     
Сарапул
Сообщений: 112
сидел в такой машинке, салон маловат, внутри чем то логона напоминает
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
1
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Отличный выбор, у меня отец год назад взял такую же в цвете что-то типо мокрого асфальта. Проехал 15 тыс км - выехал на грунтовку, немного пробуксовал, пошел запах горелого сцепления. На след утро поехал на работу и встал в центре города. Весь короб сцепления и само сцепления было вызжето напрочь! у ОФ дилера признали случай не гарантийным, сказали вы ездите на сцеплении постоянно (это конечно полный бред). Работа + Детали обошлась в 25 тыс р. за свой счет на гарантийной машине.

Вывод: отключайте систему курсовой устойчивости когда съезжаете с дороги совет на форуме сузуки. И машина не для гравийки - в инструкции так и написано. Поэтому это машина муляж:) съехал с дороги застрял, все сиди не дергайся если не хочешь сжечь сцепление. УЖАС, отец сказал больше сузуки х.й когда купит.:)
Мой отзыв: Peugeot 206 2008
8
20
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Хорошая машинка. Япония-есть япония. Хоть и бюджетная, но просто продумано и со вкусом
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
8
1
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
shoot88:
Отличный выбор, у меня отец год назад взял такую же в цвете что-то типо мокрого асфальта. Проехал 15 тыс км - выехал на грунтовку, немного пробуксовал, пошел запах горелого сцепления. На след утро поехал на работу и встал в центре города. Весь короб сцепления и само сцепления было вызжето напрочь! у ОФ дилера признали случай не гарантийным, сказали вы ездите на сцеплении постоянно (это конечно полный бред). Работа + Детали обошлась в 25 тыс р. за свой счет на гарантийной машине.
Вывод: отключайте систему курсовой устойчивости когда съезжаете с дороги совет на форуме сузуки. И машина не для гравийки - в инструкции так и написано. Поэтому это машина муляж:) съехал с дороги застрял, все сиди не дергайся если не хочешь сжечь сцепление. УЖАС, отец сказал больше сузуки х.й когда купит.:)
Причёи здесь сузуки? У этой фирмы для езды по *****лину есть джимни, машину нужно эксплуатировать в тех режимах, для которых её проектировали. Хотя с дури можно и джимник ушатать, и потом на форумах кричать сузуки-отстой.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
24
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Отличный джипик! Сам такой рассматривал! Пять! Вечером почитаю!
3
10
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
Ленский:
Причёи здесь сузуки? У этой фирмы для езды по *****лину есть джимни, машину нужно эксплуатировать в тех режимах, для которых её проектировали. Хотя с дури можно и джимник ушатать, и потом на форумах кричать сузуки-отстой.
Это что, теперь за грибами выехать или на пляж я джип должен покупать?
А зимой дорогу от снега не почистят и всё - новое сцепление?
Lancaster 6 VDC,2002
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
5
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
шустрик городской!
Xonda Cr-v 98
1
1
Ответить
  
Белогорск Амурская
Сообщений: 510
Пойдёт на пожары гонять
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
пойдет, 5 баллов
JDM
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 778
А рулевое колесо лениво было поставить ровно? Или это такая мода пошла, аж нервничаю))))

Салон скучный (мнения про космо-торпеды корейцев разделяю, но...)

Внешне автомобильчик своеобразно красив, особенно в белом цвете....Ммм... Жене моей, наверное бы понравился!

Удачи на дорогах!
Toyota GAIA, 1998 г., FWD, GF-SXM10G-BPSEK-L, 3S-FE, ГБО BRC, серый металлик...
4
 
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
У фирмы Сузуки только одно детище - это легендарное Эскудо. Остальное так себе повседневка.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2007
2
6
Ответить
   
Сообщений: 567
тестил такую на механике 4вд и после сразу 1,6 механика субару XV
разница просто огромная в пользу XV
 
5
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
sub_alex:
тестил такую на механике 4вд и после сразу 1,6 механика субару XV
разница просто огромная в пользу XV
В какой комплектации была XV?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Салон спартанский, ну и МКПП жесть это для города.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 317
скока стоит такой пирожок?
 
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 71
Машина хорошая,но багажник УВЫ
5
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Yran12:
Салон спартанский, ну и МКПП жесть это для города.
Так уж вышло, что я фанат МКПП. Причин тому не знаю, но очень люблю попереключать передачи. Благо, на этой машине это не вызывает ни усталости, ни затруднений.

Если бы брал себе АКПП, то с возможностью переключаться между автоматическим и ручным режимом. На машинках такой ценовой категории такой коробки не встречается.
sia7909:
скока стоит такой пирожок?
720 тыр.
6
 
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
eskulap:
Это что, теперь за грибами выехать или на пляж я джип должен покупать?
А зимой дорогу от снега не почистят и всё - новое сцепление?
Если пляж песчяный, то в песок без понижайки не фиг соваться, грибы в лесу-по лесу на чём ещё ездить как не на джипе? Вот от сюда и сопли в инете, купят пузатёрку(читай легковушку 4везде)и думают что внедорожник под попой, потом конченое сцепление, оторваные бампера, загнутые рычаги подвески. Но после счетов за ремонт, сразу начинает доходить прописные истины, что паркетник и внедорожник это конструктивно разные автомобили.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
9
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
kazak1079:
салон скромненький))) а так хорошая машинка)))+5!!
Ну скромненький это понятие относительное.
В своем классе, такой салон норма, обилие черной ни чем непримечательной пластмассы.
Вы салон Дастера видели? Там совсем страшненький пластик, а кое где саморезы торчат)
3
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
shoot88:
Отличный выбор, у меня отец год назад взял такую же в цвете что-то типо мокрого асфальта. Проехал 15 тыс км - выехал на грунтовку, немного пробуксовал, пошел запах горелого сцепления. На след утро поехал на работу и встал в центре города. Весь короб сцепления и само сцепления было вызжето напрочь! у ОФ дилера признали случай не гарантийным, сказали вы ездите на сцеплении постоянно (это конечно полный бред). Работа + Детали обошлась в 25 тыс р. за свой счет на гарантийной машине.
Вывод: отключайте систему курсовой устойчивости когда съезжаете с дороги совет на форуме сузуки. И машина не для гравийки - в инструкции так и написано. Поэтому это машина муляж:) съехал с дороги застрял, все сиди не дергайся если не хочешь сжечь сцепление. УЖАС, отец сказал больше сузуки х.й когда купит.:)
Это не джип, и полный привод здесь скорее для управляемости, чем для проходимости.
На грунтовку съехать можно, а вот по*****ам лазить покупайте джип.
Или для вас любая машина с полным приводом ассоциируется как джип?=)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Собрался покупать такую же 4ВД АТ.Была Хонда Фит.Надеюсь что передняя стойка мешает обзору не больше чем на Фите.К динамике после вариатора и дв.1,5 на Фите видимо придется долго привыкать.Багажники с Фитом примерно одинаковые.Фит меня устраивал,но по грунтовке на рыбалку как то не очень.За эти деньги у Эсикс 4 конкурентов нет.Любая другая модель 4ВД в самой бедной комплектации(кроме Нивы и Уаз) уже стоят больше лимона.Выбор небольшой.Простенький салон в максимальной комплектации за 800т.р.,или космолет минимум за 1,1млн.р.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 426
atljhjdbx:
Собрался покупать такую же 4ВД АТ.Была Хонда Фит.Надеюсь что передняя стойка мешает обзору не больше чем на Фите.К динамике после вариатора и дв.1,5 на Фите видимо придется долго привыкать.Багажники с Фитом примерно одинаковые.Фит меня устраивал,но по грунтовке на рыбалку как то не очень.За эти деньги у Эсикс 4 конкурентов нет.Любая другая модель 4ВД в самой бедной комплектации(кроме Нивы и Уаз) уже стоят больше лимона.Выбор небольшой.Простенький салон в максимальной комплектации за 800т.р.,или космолет минимум за 1,1млн.р.
Р.S. Дастер,если не ждать пол года в очереди,тоже обойдется под лимон.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
atljhjdbx:
Любая другая модель 4ВД в самой бедной комплектации(кроме Нивы и Уаз) уже стоят больше лимона.Выбор небольшой.Простенький салон в максимальной комплектации за 800т.р.,или космолет минимум за 1,1млн.р.
4 WD тут не более чем приятная опция, сравнивать с Нивой и Уазом совсем не стоит. Максимум, чем он поможет - выбраться из заледенелого двора, кучи снега, проехать быстрее там, где скользко, не застрять на неудачном подъеме. В лес, дальше основной укатанной тропы я бы на такой не поехал. А вот просвет - это да!

Салон, как уже все заметили, тут тоже очень даже "несложненький". И за 1,1 миллион выбор поинтереснее, но тоже скудноват. Vitara, например, 5 дверная только "начинается" в этом диапазоне, космолетом я бы ее не назвал, опций маловато. Subaru XV тоже "начинается" с этой суммы. Интересная машинка, но ни цена, ни требования не подошли бы мне.
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
shoot88:
Отличный выбор, у меня отец год назад взял такую же в цвете что-то типо мокрого асфальта. Проехал 15 тыс км - выехал на грунтовку, немного пробуксовал, пошел запах горелого сцепления. На след утро поехал на работу и встал в центре города. Весь короб сцепления и само сцепления было вызжето напрочь! у ОФ дилера признали случай не гарантийным, сказали вы ездите на сцеплении постоянно (это конечно полный бред). Работа + Детали обошлась в 25 тыс р. за свой счет на гарантийной машине.
Вывод: отключайте систему курсовой устойчивости когда съезжаете с дороги совет на форуме сузуки. И машина не для гравийки - в инструкции так и написано. Поэтому это машина муляж:) съехал с дороги застрял, все сиди не дергайся если не хочешь сжечь сцепление. УЖАС, отец сказал больше сузуки х.й когда купит.:)
Я думаю,побуксовал папа вовсе не немного,а делал это регулярно все 15000 км,спутал машину с внедорожником))
12
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
demetriss:
Так уж вышло, что я фанат МКПП. Причин тому не знаю, но очень люблю попереключать передачи. Благо, на этой машине это не вызывает ни усталости, ни затруднений.
Если бы брал себе АКПП, то с возможностью переключаться между автоматическим и ручным режимом. На машинках такой ценовой категории такой коробки не встречается.720 тыр.
Ну,у меня такая коробка,типтроник в народе..) Попробовал пару раз и забил,просто автомат лучше.
4
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
gensher 65:
типтроник в народе..)
Не люблю торговые марки, ставшие общеупортебительными.
Катался на стептронике, понравилось. Но это совсем иная была машина.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
demetriss:
Не люблю торговые марки, ставшие общеупортебительными.
Катался на стептронике, понравилось. Но это совсем иная была машина.
Я тоже много чего не люблю,но куда деваться?) Необитаемых островов не осталось,жить приходится в человеческом обществе.)
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
shoot88:
Отличный выбор, у меня отец год назад взял такую же в цвете что-то типо мокрого асфальта. Проехал 15 тыс км - выехал на грунтовку, немного пробуксовал, пошел запах горелого сцепления. На след утро поехал на работу и встал в центре города. Весь короб сцепления и само сцепления было вызжето напрочь! у ОФ дилера признали случай не гарантийным, сказали вы ездите на сцеплении постоянно (это конечно полный бред). Работа + Детали обошлась в 25 тыс р. за свой счет на гарантийной машине.
Вывод: отключайте систему курсовой устойчивости когда съезжаете с дороги совет на форуме сузуки. И машина не для гравийки - в инструкции так и написано. Поэтому это машина муляж:) съехал с дороги застрял, все сиди не дергайся если не хочешь сжечь сцепление. УЖАС, отец сказал больше сузуки х.й когда купит.:)
А к какой машине в инструкции написано только для гравийки и по асфальту ездить нельза?))))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Ленский:
Если пляж песчяный, то в песок без понижайки не фиг соваться, грибы в лесу-по лесу на чём ещё ездить как не на джипе? Вот от сюда и сопли в инете, купят пузатёрку(читай легковушку 4везде)и думают что внедорожник под попой, потом конченое сцепление, оторваные бампера, загнутые рычаги подвески. Но после счетов за ремонт, сразу начинает доходить прописные истины, что паркетник и внедорожник это конструктивно разные автомобили.
У меня была королла 4вд, по песку шла и без понижайки отлично. Надо меру знать. А данный сх4 с полным приводом это для уверенности по снегу, мокрой траве и легкому бездорожью до дачи проехать. А ...овно месить надо на подготовленных машинах.
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
demetriss:
Тест-драйв проходил на автомате, на нем машина мне показалась черезчур "овощной" и тяжелой
Включите на МКПП 4 передачу и не выключайте....и машина вновь покажется вам овощной (на автомате тоже ездить нужно уметь).
demetriss:
Крайне не понравилась электронная педаль газа. Мало того, что она привносит задержку (например, убираешь ногу, ставишь на нейтраль, а двигатель еще 100 оборотов перегазует тебе, аналогично в движении), она еще привносит нелинейную раскрутку мотора.
Возможно это косяк конкретной машины.

У меня ровно такая же электронная педь - резкая "как понос" хоть на прибавление, хоть на сброс. Никакой инертности, никаких задержек (требования я предьявляю выше средних).

В целом отзыв хороший. Приятно читать!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
ЗЫ: насчет давления:
1) Машина будет жесткой на стоковой резине - сколь ни спускай колеса. Поможет лишь смена размера.
2) Странно, что вы поддаетесь на провакацию на табличке... ведь именно в HRV на табличке ровно для такого же размера (205/60/16) рекомендовано давление 2.0, при том, что вес у этих двух машин примерно равный.
ИМХО 2.3 - давление для людей:
а) живущих в Германии
б) фанатеющих экономией топлива
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
vet570:
1) Машина будет жесткой на стоковой резине - сколь ни спускай колеса. Поможет лишь смена размера.
2) Странно, что вы поддаетесь на провакацию на табличке... ведь именно в HRV на табличке ровно для такого же размера (205/60/16) рекомендовано давление 2.0, при том, что вес у этих двух машин примерно равный.
Хмм, надо попробовать спустить до двух. Но 2,3 после 2,6 уже ощутимо комфортнее.
Кстати, насчет размера, от HRV осталась зимняя Graspic DS3, 205x65R15, зимой опробую.

Посоветуйте, кстати, диски.
@lex@nder:
Включите на МКПП 4 передачу и не выключайте....и машина вновь покажется вам овощной (на автомате тоже ездить нужно уметь).Возможно это косяк конкретной машины.
У меня ровно такая же электронная педь - резкая "как понос" хоть на прибавление, хоть на сброс. Никакой инертности, никаких задержек (требования я предьявляю выше средних).
На автомате ставил 1-3 и жал тапку в пол. Мне показалось, автомат слишком рано переключал передачи не давая добраться до пика вращающего момента.

Эх бы сравнить! Никто, случайно, в питере не живет, описал бы разницу?
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
demetriss:
от HRV осталась зимняя Graspic DS3, 205x65R15, зимой опробую.
Посоветуйте, кстати, диски.
Че ее пробовать то :)) я 2ю зиму езжу. Низковато. 205/70/15 веселее будет.
demetriss:
На автомате ставил 1-3 и жал тапку в пол. Мне показалось, автомат слишком рано переключал передачи не давая добраться до пика вращающего момента.
Эх бы сравнить! Никто, случайно, в питере не живет, описал бы разницу?
Я на АКП на режиме "3" тупо давлю тапку в пол. Переключения происходят на границе с красной зоной. Разгон до 100 в 12 сек подтвержден, при том, что колеса тогда стояли 205/65/16
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
круиз у такой машины предусмотрен? подлокотник? в целом подвеска комфортабельная, не отдает в спину при езде по подразбитой дороге? с каким авто можно сравнить?
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
hanexx:
круиз у такой машины предусмотрен?
У "американцев" идет штатно, а на дилерские можно "ДОставить".
hanexx:
подлокотник?
Нет. Ставится отдельно. Цена от 1,5 до 7тыр.
hanexx:
в целом подвеска комфортабельная, не отдает в спину при езде по подразбитой дороге?
Не понимаю что может "отдавать в спину"??? Комфортной подвеску не назовешь. Она энергоемкая, но жестковатая. Сандерик НАМНОГО комфортнее.
hanexx:
с каким авто можно сравнить?
С Фиатом Седичи :))))))))))))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
demetriss:
1) "Дворники" лобового стекла. Во-первых, они разного размера, и при первом проходе оставляют "соплю" на лобовом, требуется 2-3 прохода, чтобы очистить стекло. Во-вторых, они имеют всего 2 скорости работы: быстрый и очень быстрый режимы.
Посмотрите рисунок - у вас разве не ТАКОЙ рычаг управления дворниками???
demetriss:
6) Подголовники задних сидений. При выдвинутом состоянии, они блокируют обзор для зеркала заднего вида.
А при задвинутотм - мешают сидеть :))
demetriss:
1) Сигнал о непристегнутых ремнях. Он срабатывает, если не пристегнуться водителю, при скорости выше 20 км/ч. Считаю приятной мелочью в общей системе безопасности.
По моему это минус. Эта функция активируется еще когда буксуешь в сугробе...бесит аццки. Отключил нафик :)
demetriss:
3) Режим "сушки" стекол. Активируется отдельной кнопкой.
Зато нет функции "обдув стекла" одной кнопкой. Всякий раз приходится выключать кондюк или включать рециркуляцию т.е. делать 2 нажатия :(
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
@lex@nder:
У "американцев" идет штатно, а на дилерские можно "ДОставить".Нет. Ставится отдельно. Цена от 1,5 до 7тыр.Не понимаю что может "отдавать в спину"??? Комфортной подвеску не назовешь. Она энергоемкая, но жестковатая. Сандерик НАМНОГО комфортнее.С Фиатом Седичи :))))))))))))))
Понятно :))

ну например когда еду на пыже 107, каждая кочка в позвоночник уходит... а вот когда еду на таункаре длинной 7 метров, на раме, там вообще, как на яхте, только за штурвал держаться надо, чтобы за борт не скинуло, если волна большая))), но мягко, и спине хорошооо... машинка маленькая, поэтому спросил, чувствуется ли вибрация от ямок и неровностей телом, спиной.Сандерик тоже вариант, но там 2вд.((
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
hanexx:
Понятно :))
ну например когда еду на пыже 107, каждая кочка в позвоночник уходит... а вот когда еду на таункаре длинной 7 метров, на раме, там вообще, как на яхте, только за штурвал держаться надо, чтобы за борт не скинуло, если волна большая))), но мягко, и спине хорошооо... машинка маленькая, поэтому спросил, чувствуется ли вибрация от ямок и неровностей телом, спиной.Сандерик тоже вариант, но там 2вд.((
ззы, пыжик легкий, ямки мелкие перелетает, но в целом не айс. Например, можно ли сравнить с фориком? где лучше? или с короллой.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Если сравнивать с "предыдущей" Короллой, которая является одной из самых распространенных моделей, то:
-ходы стоек у Сузуки намного длиннее
-Королла при этом мягче и комфортнее
-на мелких ямках на скорости Сузуки как-то "менее жалко" чтоли...
-валкость/крены в поворотах у Сузуки отсутствуют как таковые (не надо газу добавлять итп - рули и рули спокойно...или неспокойно)

И еще раз повторяюсь - у Сузуки жесткая подвеска, а при штатной резине этот факт усугу***ется. Резину нужно менять на 205/65/16 - она прибавляет немного мягкости и при этом не дает негатива (разгон/руление/торможение) или на 205/70/15 - она еще более мягкая (дача, проселок итп), но руление/торможение становится абсолютно обычным, заурядным. Сам попробовал и ту и ту. Предпочел последнюю.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
hanexx:
ззы, пыжик легкий, ямки мелкие перелетает, но в целом не айс. Например, можно ли сравнить с фориком? где лучше? или с короллой.
Имел опыт владения несколькими машинами. В настоящее время "форик"SG 5, дорейстал. Считаю его подвеску лучшей из всех опробованных. У жены SX4, 4wd, автомат. Подвеска жесткая, резина Континенталь. Проверю давление в шинах.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Добрый день всем. Давно меня здесь не было, вот решил заглянуть. Почти полтора года владения этим автомобилем. Общее впечатления хорошие. Огорчает два факта: 1. датчик давления в шинах - продолжает упорно горить. Пропадает на какое-то время и снова появляется. Устранить причину ни кто не смог: ни гаражные умельцы ни специалисты СТО. 2. загорелся "ЧЕК". Горит постоянно, иногда пропадает но на короткое времия. При тестировании выдает сообщение о ошибках в работе катализатора. Много чего читал об этой проблеме в инете. Много чего написано: и про два катализатора и про лямбда-зонт и про обманки и заглушки и т.д. и т.п. Перепробовал все, кроме замены на новый и полного удаления (выбивания) самого катализатора. Проблема осталась. Может быть кто сталкивался с этой проблемой? А точнее сказать, может кто-нибудь столкнувшись с ней однозначно решил эту проблему? Заранее благодарю. Буду рад всем откликнувшимся. Надеюсь на толковый совет.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2007
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Доктор-Ливси:
Добрый день всем. Давно меня здесь не было, вот решил заглянуть. Почти полтора года владения этим автомобилем. Общее впечатления хорошие. Огорчает два факта: 1. датчик давления в шинах - продолжает упорно горить. Пропадает на какое-то время и снова появляется. Устранить причину ни кто не смог: ни гаражные умельцы ни специалисты СТО. 2. загорелся "ЧЕК". Горит постоянно, иногда пропадает но на короткое времия. При тестировании выдает сообщение о ошибках в работе катализатора. Много чего читал об этой проблеме в инете. Много чего написано: и про два катализатора и про лямбда-зонт и про обманки и заглушки и т.д. и т.п. Перепробовал все, кроме замены на новый и полного удаления (выбивания) самого катализатора. Проблема осталась. Может быть кто сталкивался с этой проблемой? А точнее сказать, может кто-нибудь столкнувшись с ней однозначно решил эту проблему? Заранее благодарю. Буду рад всем откликнувшимся. Надеюсь на толковый совет.
У меня горел датчик "чек" на Приоре, ОД мозги компосировали. Компьютер показал ошибку катализатора. Заставил поменять, все прошло.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Добрый день. Спасибо, что откликнулись. "заставил поменять" - катализатор? - т.е. замена была по гарантии?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Доктор-Ливси:
Добрый день. Спасибо, что откликнулись. "заставил поменять" - катализатор? - т.е. замена была по гарантии?
Да, по гарантии. Они сперва отказывались, говорили, что они сейчас снимут на деталях будет налет от плохого бензина и завод не разрешит замену. Я так ездил около 9000 км. Я их заставил. Катализатор на Приору стоит около 10000 руб. (сказал инженер по гарантии). Датчик сразу погас. Заправляюсь только АИ-95.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
vet570:
Это на Приору, а на Suzuki SX4 опыта подобного не было?
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
Автор молодец!выбрал авто по потребостям!отзыв 5!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
автор тоже взял такую только на автомате. Не замечал писка и звука ( как хрустят гранаты похож на него) ?
Мой отзыв: Renault Megane 2008
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
дрыга:
автор тоже взял такую только на автомате. Не замечал писка и звука ( как хрустят гранаты похож на него) ?
Отзыв давай :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
@lex@nder:
Отзыв давай :)
я пока занят да и 2 месяца мало.
у тебя не чего не скрипит? Венгр или яп?
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
дрыга:
я пока занят да и 2 месяца мало.
у тебя не чего не скрипит? Венгр или яп?
Яп. В панели живут "насекомые". В бардачке убил сверчка. Остальные - то просыпаются то засыпают (независимо от лета/зимы)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
@lex@nder:
Яп. В панели живут "насекомые". В бардачке убил сверчка. Остальные - то просыпаются то засыпают (независимо от лета/зимы)
а как у меня в ходовой особенно когда колеса выкрутишь ?
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
дрыга:
а как у меня в ходовой особенно когда колеса выкрутишь ?
По вашим "обрывистым" вопросам я не понимаю о чем вы. Мы говорим про скрипы?? В ходовой их у меня нет.

Звук, появляющийся при вывернутых колесах?? Напишите толком в чем соль...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
когда на улице сухо ( это важно. когда дождь все ок ) в момент трогания и поворота колес раздаётся хруст в подвеске и писк ,так не навязчиво ели слышно .
Читал где то на просторах инета что шаровые зимой хрустят но сейчас лето (((((
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
дрыга:
когда на улице сухо ( это важно. когда дождь все ок ) в момент трогания и поворота колес раздаётся хруст в подвеске и писк ,так не навязчиво ели слышно .
Читал где то на просторах инета что шаровые зимой хрустят но сейчас лето (((((
Хруст - это звук ШРУСов.
Шаровые НИКОГДА не хрустят
То что скрипит когда сухо и не скрипит когда влажно - это скорее всего сайлент блоки рычагов

Первый раз слушу о проблеме с SX4. Сколько лет машине??
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
дрыга:
когда на улице сухо ( это важно. когда дождь все ок ) в момент трогания и поворота колес раздаётся хруст в подвеске и писк ,так не навязчиво ели слышно .
Читал где то на просторах инета что шаровые зимой хрустят но сейчас лето (((((
У машин с АКПП ,при повороте рулевого колеса и медленном отпускании тормоза могут скрипеть колодки.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
atljhjdbx:
У машин с АКПП ,при повороте рулевого колеса и медленном отпускании тормоза могут скрипеть колодки.
И при прямолинейном движении тоже..)
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
@lex@nder:
Хруст - это звук ШРУСов.
Шаровые НИКОГДА не хрустят
То что скрипит когда сухо и не скрипит когда влажно - это скорее всего сайлент блоки рычагов
Первый раз слушу о проблеме с SX4. Сколько лет машине??
2012г ей 3й месяц )))) пробег 3,350км
шаровые или шрусы я не помню но не приятно ))))))
кстати сегодня слушал вроде еще и тормоза скрепят
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
дрыга:
2012г ей 3й месяц )))) пробег 3,350км
шаровые или шрусы я не помню но не приятно ))))))
кстати сегодня слушал вроде еще и тормоза скрепят
ШРУСы у SX хрустят ТОЛЬКО на морозе.
Тормоза издают звук только при "начале отпускания педали"
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
@lex@nder:
ШРУСы у SX хрустят ТОЛЬКО на морозе.
Тормоза издают звук только при "начале отпускания педали"
мож тогда томраза
они всегда пищат или притрутся и все ок?
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
дрыга:
мож тогда томраза
они всегда пищат или притрутся и все ок?
Попробуйте более "стремительно" отпускать тормоз при начале движения и давить при торможении. Звук должен уйти..
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
@lex@nder:
Попробуйте более "стремительно" отпускать тормоз при начале движения и давить при торможении. Звук должен уйти..
Если более стремительно отпустить тормоз,то есть риск въехать в задницу впереди стоящей машине,в пробке,например))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
gensher 65:
Если более стремительно отпустить тормоз,то есть риск въехать в задницу впереди стоящей машине,в пробке,например))
Полагаю, у Вас машина на холостых выдает не менее 2500 об/мин? Или вы так близко прижимаетесь к задницам??? :))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
@lex@nder:
Полагаю, у Вас машина на холостых выдает не менее 2500 об/мин? Или вы так близко прижимаетесь к задницам??? :))
Ни то и ни другое)) С машиной всё в порядке,да и я за рулем,слава Богу,почти 30 лет))) Шесть последних-на автоматах. Это просто что-то вроде ЦУ для молодых и неопытных)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Есть же малоопытные люди,стремительно отпустят тормоз,и так же стремительно нажмут на газ))) Всяко бывает))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ключевое слово-стремительно!))))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
вот хоть убей ну что то хрустит , особенно когда руль выкручиваю
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
дрыга:
вот хоть убей ну что то хрустит , особенно когда руль выкручиваю
Вам, походу, уже быстрее доехать до СТО и послушать что там у вас :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
demetriss:
ХмМы проехали большую часть дороги на приводе, разбрасывая в стороны песок и ветки, но сколько бы я не давил на газ, обороты не могли выйти за пределы оборотов холостого хода
В следующий раз попробуйте отключить ЕСП... уверен - впечатления ИЗМЕНЯТСЯ.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
@lex@nder:
Вам, походу, уже быстрее доехать до СТО и послушать что там у вас :)
х.з пока так поезжу музыку погромче ))))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
просто может слишком много от нее потребовал?
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
ТОже расстроился из за хруста на вывернутых колесах, сегодня поменял рычаги передние которые с шаровыми и сайлентблоками, ожидал. что все пропадет, но нет ((( Что это пока не понимаю....Позитивным моментом считаю полное отсутствие стуков на рельсах, ямках и т.д. прокатился по городу вечерком - кайф !
За отзыв 5 !
Suzuki SX4 SUV 2007г. 1.6 2wd
Mazda Familia S Vagon 4wd
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
vanek-zloi:
ТОже расстроился из за хруста на вывернутых колесах, сегодня поменял рычаги передние которые с шаровыми и сайлентблоками, ожидал. что все пропадет, но нет ((( Что это пока не понимаю....Позитивным моментом считаю полное отсутствие стуков на рельсах, ямках и т.д. прокатился по городу вечерком - кайф !
За отзыв 5 !
так я не одинок )))))
а машина какого года? какой владелец?
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
Хороший отзыв-5. Спасибо!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
     
Зеленоград, МСК
Сообщений: 2577
А как в список попал Поло, просто интересно?
Honda Inspire 20G
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Srg76:
А как в список попал Поло, просто интересно?
По цене уж больно был тогда интересен.
Вот пока сколько езжу, проблемка только одна - скрипящий язычок бардачка. В остальном только радует и радует.
 
 
Ответить
 
г.Бийск
Сообщений: 4
Почитал всё выше сказанное- решил не буду менять ни Киа-Сида, ни Т-Аллекса на Сузуки СХ4. Есть варианты обмена на сх4 2.0л 6ст.автомат или 1.6 МТ. Ожидал лучшего от СХ4.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
МихМит:
Почитал всё выше сказанное- решил не буду менять ни Киа-Сида, ни Т-Аллекса на Сузуки СХ4. Есть варианты обмена на сх4 2.0л 6ст.автомат или 1.6 МТ. Ожидал лучшего от СХ4.
==== вот он - суровый приговор потомков! Так всю жизть и читай - кто что написал, затем чирканул коммент покороче и ниочём, зевнул и на диван... благодать!
3
 
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
71 балл из 100..хмм какая точная оценка
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 157
Хотел купить сх4, денег не хватило. Купил кольта, думал подкоплю и возьму сузуку, только изза 4вд.но раз такая ситуация с 4 вд на бездорожье, никчему мне сузука. Лучше возьму эскудика старого второй машиной чисто для вылазок
Мои отзывы: Toyota Opa 2001, Mazda Demio 2004
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
слесарь-сантехник:
Хотел купить сх4, денег не хватило. Купил кольта, думал подкоплю и возьму сузуку, только изза 4вд.но раз такая ситуация с 4 вд на бездорожье, никчему мне сузука. Лучше возьму эскудика старого второй машиной чисто для вылазок
а что там с 4вд?
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 157
[quote=дрыга]
а что там с 4вд?[/
Ну автор пишет, что в режиме 4вд движка с трудом крутит колесья и сцепа горит
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
слесарь-сантехник:
[quot e=дрыга]
а что там с 4вд?[/
Ну автор пишет, что в режиме 4вд движка с трудом крутит колесья и сцепа горит
нормально там все крутит )))) и это один из самых честных и не дорогих паркетников в Б классе+ очень надежный
 
 
Ответить
Вячеслав
Челябинск
"...... но сколько бы я не давил на газ, обороты не могли выйти за пределы оборотов холостого хода. Ну нет и все тут. Эх, где мой рычажок включения пониженной передачи!? В "хетчбеке легковом" такого не предусмотрено.

Впереди подъем я пробую "с разбега" на него заехать, и глохну. Завожусь, пробую вперед, и глохну опять. Ха! даже зарыться не дает. Попробовал несколько раз, помучал сцепление и сдался. Нет, ребята, в такие места нужна машина с мотором, понижайкой и сцеплением покрепче..."(с)

не отключить ESP на бездорожье и потом обижаться на машину,что она душит пробуксовывающие колеса - это ,простите за откровенность - каким дурнем надо быть. Вы бы хоть перед эксплуатацией читали книгу по авто,где всё расписано. )))))) вот так мифы и рождаются по машинам ,от профанов ))))
1
1
Ответить
   
tomsk
Сообщений: 30
не отключить ESP на бездорожье и потом обижаться на машину,что она душит

Нет у этой машинки ESP (для НЕПРОФАНА Вячеслава из Абакана).
1
2
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
пятак поставил )))
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4
Запчасти на двигатель M16A в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром