Посоветовали не лить наш 95-й из-за присадок, которые забивают все насвете в движке, сегодня выкатал до лампочки топливо,и залил 92-й экто лукойл до полного, сбросил расход, было 9,2 средний,городской режим и трогаюсь, движок прогрет, я и ребенок, без груза, на рыбалку ,24 км за город,скорость до 80 км/ч. без форсажа эконом режим, без светофоров, асфальт дерьмо, вобщем тест, ИТОГО-5,2л.Нормальненько.Думаю, что еще раскатается,проблем пока никаких,на днях первое Т.О.
Вот и сказывается результат малого размера и небольшого веса авто.Назад тапку придавил, по городу чуть туда , сюда, к вечеру 6,7 средний расход.Меня вполне устраивает.И даже более чем...Движок работает легко, без принуждения, коробка вообще без нареканий, шустренько успевает,в городе самое то.Динамики хватает вполне.Кто хочет еще шустрее-берите другого класса тачки,но мне дорогие прожоры надоели.
Есть один немаловажный момент который редко кто обсуждает.Это эргономика интерьера и экстерьера,что влияет на уход за машиной снаружи и внутри.У сексика с этим все в порядке,в салоне всё достаточно округло ,без излишних выисков например в отличии от того же Honda Jazz в последнем кузове, там уж точно пока панель протрешь с ума спрыгнешь,все заморочено , уступами углами каскадами,колодцами.Наружняя эргономика так же позволяет без заморочек промыть и протереть кузов.Единственный элемент это бампер передка, на который чуть отвлекаешься.Пороги под передним колесом достаточно хорошо держат вылетающую грязь,хотя брызговики еще не ставил.В Туссане например это было слабое место, вся бочина вечно грязная,даже при наличии брызговиков.Из претензий-хотелось бы двойной уплотнитель на дверях, по наружней кромке, чтобы проемы дверей были лучше закрыты от грязи,например это есть у КАШКАЯ.В целом машинка не сильно пачкается когда едешь по грязной дороге,видно,что не только дизайн на первом месте, но и аэродинамика, у соседки был рав 4 предпоследний кузов,3-х дверка, так она пока с мойки доезжала,машина становилась грязной.И еще один отрицательный момент, с водительской стороны моторный отсек от колесной арки ничем не закрыт, сразу коробка торчит,а как же зимой?Весь песок соль и грязь в моторном отсеке?Ерунда полная...поеду на ТО задам вопрос, может есть какая пластиковая часть защиты?Такое ощущение что её просто не поставили, тк с другой стороны все закрыто.Задний дворник коротковат, крепление нестандартное, пока не подобрал другой, на лобовое без проблем монолитные, но пусть эти выходят.Поставил ветровички, неоригинал, знакомые занимаются подогнали,600 р всего, стало комфортнее при дождичке, да и с щелкой открытой оставляю машинку на парковке днем...Коврики с багажником подогнали за 1800 по кругу,поставил на передние габариты светодиоды самые мощные,типа ходовых огней прокатывает.Подлезть к фаре просто, опятьже- рено меган,чтобы лампочку поменять нужно полморды снять.Парктроник вещь нужная ,как уже давно проверено...
Как и обещал отпишусь еще.За полгода пользования сексиком могу сказать одно- машинка хорошая.Недавно с поездки -Волгоград - Москва -Питер и обратно.Скорости везде разные,расход средний 6,5 л на 100.Набирал до 180, просит еще,дороги не те.По городу небольшими пробежками до 9.Динамики за глаза,тем кто считает его овощем совет-заправляйтесь хорошим топливом.В Питере на заправке НЕСТА залил финский 95 й -машина стала просто настоящей сузукой.Вот и всё.Замена шин на мягкие и широкие дала результат,и на трассе и по городу комфорт и устойчивость,рекомендую всем.Поломок нет ,все работает.Рулевая разработалась ,стало не заметно,что электроусилитель,в нулевой точке руль держит на любой скорости сам.Считаю оптимальным выбором авто,при условии ,что не нужен авто бОльшего размера.Автомат работает отменно, привык к его алгоритму, на трассе пру на обгон без сомнений, по городу рывок легко, все четко ,без заминок.Рвануть из потока до 110-дело секунд,что очень удобно при необходимости.Просто нужно знать и чувствовать его работу.Всем удачи.
Похолодало,расход на прогрев сразу увеличился,призадумало, что пора готовить сексик к зиме.
Нижняя стальная защита куплена мной за 1500 р ,у знакомых барыг по себестоимости,и самостоятельно установлена, всего 6 болтов.В салоне эта железка под 4 тыра,+установка как всегда полрубля минимум.Брызговики...тема нужная,тк бочина и порог , особенно спереди, всегда в грязи, в салоне 3600 комплект, 900 р установка, поехал, купил 2 передних резиновых на копейку, и 2 задних от газели, 172р 15 коп.за все 4.Разница....???отливкой рисунка повернул внутрь, встали на саморезы как родные,газелевский сзади вертикально, только чуть один уголок резинки округлил как на противоположной стороне, и все.При установке снимал пластиковую арку колес, не до конца, тот край где брызговик.,чтобы изнутри под саморез подсунуть скобу-гайку.Заодно ,с водительской стороны особенно, закрыл листовой резиной дыры от арки колеса в моторный отсек,надеюсь грязи станет меньше.Сигнал давно уже поставил другой, парный,пукалка родная отключена....
Всем сузуководам и автолюбителям привет!
Решил отписАться в связи с проведением плановым ТО-1,которе решил сделать сам.
У нас вдруг резко закончилась зима,(Волжский),и я как всегда после морозов, и перед морозами,независимо от пробега делаю замену резины,замену масла в движке и осмотр на предмет самочувствия автошки.Зиму сексик пережил вполне себе нормально,проблем не было вообще , в том числе и с пуском в холода.Движок был укутан и с морды и с верху, расход ,короткими пробежками по городу в среднем 13/на 100км, что связано с малыми пробегами и частыми прогревами, городской режим, да еще и по снежной каше.Бортовой комп расход занижает от 1 до 1,5 литров на 100км,в момент загорания лампочки резерва влазит 43 литра топлива,значит остаток 7 литров.Здесь и считаем на калькуляторе, сколько проехали и сколько влезло топлива, сравнивая с показаниями расхода на компе.Сейчас перешел на 95 бензин Лукойл, вроде его качество хоть и не стабильно,но альтернатив пока нет,за то он гарантированно без свинца, что важно для долгой жизни катализатора и лямб.Сексик в силу своей высокофорсированности очень чувствителен к качеству топлива, как только чуть разбавили бензин ослиной мочей, он сдвигает процессором фазу до момента детонации,становится вялым и звук работы движка меняется на бубнящий а не вжикающий...Так что мой совет- подбирайте хорошее топливо,не экономье,ведь любое кроилово ведет к попадалову....