Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2008

Suzuki SX4 2008 — отзыв владельца

, Москва
37638
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.9
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Руль: Левый


Suzuki SX-4 2008 г.в. Серый металлик, 4 дв. хэтчбэк, двигатель 1,6 л.куб / 107 л.с., бензин, МКПП, привод полный. Куплен новым у ОД в августе 2009 г.

Отзыв получился объемный, так что разобью его на 2 части. Кто «ниасилит», я не виноват:) Надеюсь, что будет полезен при выборе машины и начинающим эксплуатантам. Еще раз оговорюсь: речь о машине 2008-2009 модельного года, эта модель вроде как уже снята с производства.

Итак: Suzuki SX-4 4WD, «венгр», максимальная комплектация.

ЧАСТЬ 1. Критерии выбора, покупка, допы.

Требовался не слишком габаритный кроссовер с постоянным или подключаемым полным приводом, клиренсом не менее 18 см, умеренным аппетитом, в ценовом диапазоне до (в крайнем случае слегка за) 700 тыс.р. Новый или максимум 3-4х летний БУ. «Престижность», гоночные и сурововнедорожные амбиции не интересовали. В качестве претендентов рассматривались БУ Хонда HR-V и CR-V, Сузуки ГрандВитара, «еще более БУ» RAV-4… Несмотря на то, что ранее (живя на Дальнем Востоке) ездил на праворукой Тойоте-Виста 93 г.в. (в которой души не чаял) и нисколько не смущался правого руля, варианты «настоящих японок» решил не рассматривать. Из новых в претендентах были: Ниссан Кашкай и продукция Сузуки - «малыш» SGV 3D и собственно SX-4. К Спортеджу/Тушкану душа не лежала, «китайцев» даже не рассматривал.

Подумав, решил все же брать новую… Кашкаем интересовался в 1ю очередь, но отпугнули завышенные, на мой взгляд, цены на полноприводные версии, обилие претензий со стороны эксплуатантов (как в интернете, так и лично знакомых) и большие (на момент раздумий) очереди. Переплачивать перекупщикам и «продавцам очередей» не хотелось. Еще присматривался к Дайхацу Териос, но его цена была за рамками бюджета, кроме того я предпочел бы МКПП (несмотря на то, что с достоинствами АКПП был знаком ЕЩЕ по Висте), а все новые Териосы идут с автоматами. По многим отзывам движок Териоса в связке с АКПП все же слабоват, живу я не в мегаполисе, ручкой шуровать умею и люблю… Ну и в плане распространенности/количества ОД у этой марки в России неважно. Не сочтите за антирекламу — каждому свое.

«Маленький» (3х дверный) SGV предыдущего модельного ряда очень понравился, я готов был примириться с его врожденными недостатками, но буквально перед запланированной покупкой Сузуки обновила модельный ряд с прекращением выполнения заказов на предыдущие серии ГрандВитар. Было это летом 2008г. А потом грянул Кризис… Курс американского ден.знака взлетел, цены (которые и раньше были слегка за гранью) стали лично для меня неприемлемыми. Кредит изначально не рассматривался, а после известных событий о нем уже и речи не было. Кроме того, комплектации новых серий SGV 3D показались мне неоптимальными. Одна — достаточно «голая» (особенно насторожило отсутствие ESP — все же короткобазовая машина склонна к заносам), вторая — слишком «навороченная» (двигатель 2,4л, АКПП и проч) по совсем уж неприемлемой цене. Других комплектаций для 3 дв. не было, новые 5дв. же были далеко за рамками бюджета. Поэтому обратил внимание на «вицепретендента» — полноприводный SX-4.

На его стороне была бОльшая практичность (5 дверей, более богатая комплектация, меньший аппетит, несколько бОльший багажник и нек.др.), так что «голова» изначально была за него. «Задница» же настоятельно требовала ГрандВитару:) Из-за чертового кризиса и других расходов пришлось покупку новой машины перенести. И тут в июле 2009го года натыкаюсь в Интернете на информацию о серьезном снижении цен на ряд моделей Сузуки. В частности полноприводный SX-4 подешевел сразу на 150 тыс.р. — до чуть менее 600тыс. Естественно, это касалось нераспроданных в связи с кризисом машин 2008 г.в., причем не всех моделей. «Маленьких» ГрандВитар снижение цен в тот момент не коснулось (он тогда стоил 745 тыс. в мин. комплектации), что и стало причиной окончательного выбора, тем более что к этому времени приемлемая для моего бюджета сумма составляла не более 650 тыс. со всеми страховками и допами.

Теперь о самой покупке.

На описанный выше момент я был в длительной командировке, денег было достаточно. Намечался короткий отпуск с поездкой домой. Опасаясь, что «акция» продлиться не особо долго (черт его знает, когда разберут нераспроданные машины), приехал и сразу заказал машину, внеся 100% предоплату и оформив договор. Как оказалось в последствии — успел вовремя. При оплате всплыл нюанс, о котором дилер ранее не предупредил: при безналичном расчете достаточно малоизвестный банк, услугами которого пользуется автосалон, берет с клиентов других банков комиссию в размере 0,5% от суммы. Так что если не страшно возить с собой приличное (во всяком случае для покупателя такой машины:)) количество наличных ден.знаков, и есть желание не дарить N-ную сумму банкирам, а употребить ее себе во благо, то лучше расплатиться наличкой, заранее позаботившись о снятии денег со своего счета.

Сразу заявил дилеру, что машину смогу забрать не ранее, чем через месяц («моя» партия приходила через 10 дней), на что получил гарантии того, что цена  не будет пересмотрена и заверения в том, что с машиной ничего не случиться и денег за хранение не возьмут. Тут же заказал допы (об этом ниже) с условием оплаты после прихода и осмотра машины, и уехал в командировку еще на месяц с лишним. Во время когда машина должна была уже прийти + пара-тройка дней позвонил дилеру и поинтересовался, пришла ли машина и поставили ли заказанные допы. На что получил ответ манагера, что машина на месте, но о допах он впервые слышит… Как оказалось, «мой» манагер ушел в отпуск, не передав всех дел напарнику. Ну ладно, все мы люди, бывает… Заказ на допы у меня приняли по телефону, для чего оказалось достаточно назвать фамилию.

Непосредственно перед возвращением из командировки позвонил еще раз, получив заверение в том, что допы стоят, машину можно забирать. Перед самой поездкой в салон прозвонил еще раз, на что получил предложение приехать через несколько дней, мол допы оказывается не поставили… Оговорили срок приезда. Однако, приехав в назначенное время, был снова «обрадован» — мол один из допов (замок механической блокировки КПП) оказался бракованным и  его будут менять на другой… На просьбу показать машину манагер ответил, что она мол стоит не в салоне, а где-то там, в каком-то техцентре… Закралось легкое подозрение: а не случилось ли что неприятное… Скажем, не катались ли на машине, пока меня не было, и не стукнули ли… Решил при получении машины осмотреть ее потщательнее. Других способов проверки не нашлось. Манагер в качестве «сатисфакции» предложил «золотую» сервисную карту + огнетушитель с аптечкой. Больше с него ничего стрясти не удалось. В назначенный день приехал забирать. Осмотр не выявил признаков того, что с машиной было что-то не так. Некоторые видимые «некрасивости» сборки (о них ниже), как выяснилось при сравнительном осмотре, характерны для всех SX'ов — и японской, и венгерской сборки.

Теперь кратко по выбору цвета и допов.

Насчет цвета, как говорится, «фломастеров нет», но совет все же дам: не полагайтесь при выборе цвета полностью на фотографии. В реальности машина может выглядеть заметно по-другому. Поэтому лучше всего посмотреть на «живую» машину — на улице или в салоне. При этом следует помнить, что, например, полноприводная модификация поставляется с несколько другой гаммой цветов, чем моноприводные — это можно уточнить у дилера. На этом совет заканчивается и начинается субъективное ИМХО:) Мне, например, первоначально (по фотографии на сайте) очень понравился серебристый цвет — с черными элементами конструкции и более светлыми накладками на бамперах, при этом «серый» не понравился совсем. Второй понравившийся вариант был «медно-кирпичный». При осмотре «живой» машины я понял, что серый металлик (темное серебро) для данной модели — «мое». Серебристый же показался лично мне красивым, но каким-то… излишне броским, что ли… Серо-стальной (цвет благородных кабальеро.:)) с черными элементами и серебристыми накладками на бамперах показался мне наиболее симпатичным и при этом солидно-неброским. Машина в нем смотрится визуально крупнее + цвет, что называется, «не грязный». Уж как я намучился с мойкой своей предыдущей черной Альмеры…

Теперь о допах.

Как водиться в автосалонах, цены на них грабительские, так что выбрал я только то, что посчитал необходимым + относительно сложное в поисках на стороне и требующее квалифицированной установки. Впрочем, комплектация и так весьма щедрая, так что возникло желание добавить не так уж много. Заказал:

1) Защиту картера — сделали аккуратно, сама пластина похоже специально подогнана под данную модель.

2) Регулируемый по высоте и вылету подлокотник с отсеком-«бардачком». Вещь очень удобная, рекомендую всем.  Удивительно, почему его не ставят штатно на заводе… Выбрал «неоригинал» венгерского производства — по всем отзывам он ничуть не хуже «оригинала», но дешевле. Сначала конструкция показалось слегка хлипковатой (закрепили на саморезы к пластиковому «туннелю»), но позже оказалось, что все достаточно прочно. Тем не менее думаю, что лучше всей массой (при посадке-высадке, например) на него особо не опираться.

3) Мягкие брызговики. Жесткие дороже + есть шанс оторвать их зимой в сугробе или при парковке задом к бордюру. То что штатно машина ими не оснащается — это, конечно, не айс. Дерут бабки, редиски… Решил не искать дешевле «на стороне» и не прикручивать сам на саморезы — мало ли коррозия пойдет, или еще чего… Цену счел терпимой.

4) Механическая блокировка ручки КПП. Несмотря на то, что SX-4 вроде бы не пользуется популярностью у угонщиков, решил заказать. Машина стоит на улице перед домом, конечно если сильно захотят — угонят, но лишняя проблема для угонщиков все же будет определенным сдерживающим фактором. Обошлось недешево (10 тыс. с установкой), сделали аккуратно. Сам замок имеет «навороченный» ключ, снаружи никаких штырей — только отверстие для ключа. Замок фиксирует коробку при включенной задней передаче. Для надежности имеет смысл поставить еще блокировку педали сцепления (чтобы затруднить буксировку машины с выжатым сцеплением), но ее в салоне покупать не стОит. В магазине можно найти гораздо дешевле,  установка же трудностей не представляет, нужно только на месте проверить, чтобы механизм подходил к педальному узлу.

Всё. Поставили все допы нормально. Актуальные цены на допы можно глянуть на сайте дилера или в автосалоне. От предложенных ковриков в салон и прочего — вежливо отказался. Коврики специально для SX'а (подошли отлично) купил в 3 раза дешевле в магазине. Если будете покупать коврик в багажник — обращайте при заказе внимание на тип кузова: для седана и хэтча они разные.

ЧАСТЬ 2. Конструкция и эксплуатация.

Далее, собственно, о машине и опыте (уж какой есть) эксплуатации. Пробег на момент отзыва — 12+ тыс. км. Позади почти год эксплуатации, включая холодную зиму. По пунктам.

НАДЕЖНОСТЬ.

За почти год эксплуатации ничего не ломалось — даже по мелочам. Претензий нет. Хотелось бы, чтобы так продолжалось подольше.

САЛОН И ИНТЕРЬЕР.

Салон весьма просторный для машины такого размера. Сам за собой (178см, 80 кг) усаживаюсь с комфортом — мест для ног предостаточно, правда я люблю, когда водительское сиденье придвинуто довольно близко к рулю. Но вообще приличного веса/габаритов пассажиры не жалуются, при условии что на заднем сидении их не более 2х. Втроем сзади будет тесно, разве что маленького ребенка в середине посадить. Заднее сидение складывается по частям, удобным нажатием клавиши — на ГрандВитаре, например, эта операция менее удобна — требуется сунуть руку в щель между сидением и бортом, нащупать рычаг, повернуть… Заднее сидение может складываться по частям: 2/3 за водителем и 1/3 за передним пассажиром. На мой взгляд, удобнее было бы наоборот…

Задние сидения складывается двумя способами:

1) Просто спинка складывается вперед. При этом ровного пола не будет — получается довольно большая «ступенька». Однако если уложить горизонтально спинку переднего пассажирского сидения (сняв с нее подголовник), получится не так уж мало места для перевозки длинномеров.

2) Если требуется больше объема, а длинна груза невелика, лучше использовать другой способ: спинка складывается + основание сидения поднимается от пола (для этого нужно слегка дернуть специальный ремешок), после чего вся конструкция уходит вперед и прижимается к спинкам передних сидений.

Для фиксации всего этого в вертикальном положении можно использовать регулируемые по длинне ремешки, на концах которых имеются пластиковые крюки, которыми можно зацепиться за штыри подголовников передних сидений.

В общем, это проще сделать, чем объяснить:) В продольном направлении задние сидения не регулируются.

— Багажник сравнительно небольшой. Например при смене резины 4 покрышки (205/60/R16) без складывания хотя бы спинки одного из задних сидений не влезают. Но все же он неплох для машины таких габаритов — мне лично хватает. Со сложенными (см. выше) задними сидениями вполне можно перевозить довольно габаритные вещи. Я, например, спокойно возил холодильник 160х60х80, кухонную плиту и т.п. Вообще если есть необходимость часто возить габаритные грузы (например мотоблок на дачу и т.п.), то при выборе машины имеет смысл заранее померить размеры салона, доступные под груз, будет ясно — достаточны они или нет. Запаска-докатка расположена под полом багажника.

— Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, по вылету — нет. Не считаю это значительным недостатком — мне лично и так нормально. Водительское сидение регулируется по трем осям, диапазоны регулировок достаточны, лично мне устроиться удобно труда не составило, более габаритные приятели попробовав заявили, что тут всё нормально. Сидения считаю вполне удобными, боковая поддержка достаточна. Материал обшивки — ткань. Смотрится неплохо, чиститься нормально, пыль и грязь к ней особо не пристает. У нескольких знакомых в машинах близкой стоимости (марки называть не буду) обивка сидений заметно хуже.

— Отсеки, бардачок, всевозможные «нычки»: в передних дверях имеются карманы, объемы небольшие (мне лично хватает), есть ниша для пластиковой бутылки с водой. Бардачок довольно небольшой (лист А4 без легкого сгиба не помещается), открывается/закрывается нормально, специальной подсветки нет, но она и не нужна — см. про свет. Дополнительного объема под всякую мелочь немного прибавится, если поставить подлокотник. Под передним пассажирским сидением есть отсек-«ванна» — я в нее аптечку положил. Под магнитолой есть закрывающийся крышкой отсек — влазят джевелы с компакт-дисками, всевозможные аусвайсы и т.п. Перед ручкой КПП 2 ниши — в них нормально помещаются мобильник, банки с напитками и т.п. Штатно туда вставляется стакан-пепельница, но я как некурящий её сразу выкинул. Есть прикуриватель — его гнездо я использую под зарядку для КПК-навигатора. В спинке переднего пассажирского сидения есть тканевый карман. На моноприводных моделях его, ЕМНИП, нет, а есть довольно сомнительной ценности убираемый крючок…

Органы управления и индикация.

— Руль трехспицевый, небольшого диаметра, обшит кожезамом, на ощупь достаточно приятен, хотя я бы предпочел, чтобы он был чуть помягче на ощупь. Кнопки управления магнитолой расположены на левой спице, удобны, к ним быстро привыкаешь, легко находятся на ощупь.

— Подрулевые переключатели имеют вполне стандартные функции, каких-то фичь, требующих привыкания, нет.

— Органы управления климат-контролем удобны и интуитивно понятны, положения, которые нужны чаще всего, легко выставить, не глядя на панель. Сам климат работает в принципе нормально: кондиционер холодит/сушит, печка греет. С запотеванием стекол справляется быстро (стекла задних дверей отпотевают дольше)  - нужно только выключить режим циркуляции воздуха в салоне и включить обдув стекол. При сильном запотевании можно включить кондиционер — он подсушит воздух. При включении соответствующих режимов в «авто» направление обдува, скорость вентилятора, включение кондиционера и режима циркуляции выбирается автоматически.

— Теплый воздух при выставлении режима макс. нагрева начинает идти минут через 5, горячий примерно через 7-8. Вроде бы не слишком быстро, но с другой стороны в сильные морозы быстрый нагрев может вызвать потрескивание лобового стекла — у меня такое было на Альмере. От температуры забортного воздуха скорость нагрева зависит мало. Единственно мелкое замечание — в режиме вентилятора «авто» при заметной разнице выставленной и текущей температур вентилятор сразу же включается на максимальную скорость — с ощутимым шумом. Я предпочитаю выставлять скорость в ручную. Зимой пока очищаешь машину от снега и отскребаешь стекла (стоит на улице) включаешь нагрев и вентилятор на максимум (с обдувом стекол и циркуляцией), когда заканчиваешь чистить, салон достаточно прогреваются, равно как и двигатель. Проблем с заводкой (до — 30гр.) не было.

— Ручка КПП имеет набалдашник шарообразный формы, со слегка уплощенным верхом, выполнена из жесткого (но неплохого на ощупь) пластика. Поначалу (еще до покупки) она мне очень не понравилась. Переключение передач (пока баловался в салоне) с ней не доставляло удовольствия. Даже поторопился купить сменный набалдашник более эргономичной (с тогдашней точки зрения) формы. Однако после покупки обнаружил, что в сочетании с подлокотником (когда рука ложится на ручку сверху) она достаточно удобна. Быстро привык и передумал менять набалдашник.

— Кнопки выбора режима трансмиссии, выключения ESP и попогрейки расположены между передними сидениями. При установке подлокотника доступ к ним несколько затрудняется. Впрочем можно спокойно откинуть подлокотник назад-вверх. Если первые две функции используются весьма редко, то подогрев сидений в холодное время использую постоянно. Удобней, на мой взгляд было бы поместить кнопки управления подогревом на более видном и доступном месте — например, на передней панели. Регулировки мощности нагрева нет. С одной стороны это нехорошо (например, у приятеля на Фокусе ступеней регулировки целых 5), с другой — фиксированная мощность подобрана удачно — меня устраивает.

— Боковые зеркала управляются удобно и интуитивно понятно — специальным мини-джойстиком на панели водительской двери. Сами зеркала складываются вручную, а так же при механическом воздействии, причем в обе стороны (и по ходу машины, и против), что снижает риск их оторвать.

Остальные органы управления вполне стандартны, описывать их смысла нет.

Стеклоочистители и омыватели.

Есть регулировка паузы между взмахами щеток в «прерывистом» режиме — хорошо. Передние щетки до начала зимы нареканий не вызывали — работали нормально и почти бесшумно. А вот задний очиститель (по крайней мере у меня) работает с заметным шумом, причем шумит не щетка, а электромотор. Зимой стало гораздо хуже. Несмотря на то, что наледь с щеток я добросовестно счищал, начали время от времени появляться непрочищенные полосы, иногда (в оттепели) щетки начинали работать с неприятным скрипом. Собирался уже совсем менять щетки на более дорогие (рассматривал силиконовые), но весной «родные» снова заработали нормально. Все же на следующий сезон возьму отдельный «зимний» комплект. Омыватели брызгают хорошо — довольно мощными тройными струями, но опять же — только до морозов. При температуре 10-15 гр незамерзайка (во всяком случае дешевая) густеет и брызгать начинает похуже. Благо, что в морозы от — 20 омыватель особо не нужен.

Магнитола.

Понимает МР-3, имеется ченжер на 6 дисков. Есть фича: на CD-R, записанных на компьютере, проигрываются не все трэки. По всей видимости, дело в именах файлов… После того как переименовал все трэки более лаконичными названиями, состоящими только из цифр и букв (возможно перестраховался) — начало хавать все. При езде по неровностям сбоев в проигрывании дисков не было. Низкая температура в салоне после зимней ночной стоянки на работу магнитолы не влияла. Радио принимает хорошо. С магнитолой есть только один реально неприятный момент - функция случайного выбора трэка/диска (random) НЕ РАБОТАЕТ, несмотря на наличие соответствующей кнопки… В мануале сказано, что эта функция работает только… с внешним ченжером! И это при наличии ченжера встроенного… Бред полнейший! Ведь это стандартная функция даже для самых простых плэйеров и магнитол! Для проверки спросил на форуме сексоводов — еще несколько владельцев подтвердили, что у них так же. Не айс… Колонки не блещут особым качеством, но для не слишком ярого меломана сойдут. Басы хрипов и сильных вибраций не вызывают — и ладно. Приемлемого качества звука можно добиться эквалайзером. В частности, басы можно убрать в «минус» — будет не так уж плохо.

Свет.

— Подсветка приборной панели красного цвета, яркость регулируется в ручную от бледно-розового до насыщенно-красного. Глаза не устают — мне нравится. Ночью красный цвет даже как-то бодрит:) Сама регулировка яркости не совсем удобна - с кнопки одометра, приходится просовывать руку через руль, на ходу этого лучше не делать. Яркость панели магнитолы и борт. компьютера имеют только 2 режима. При включенных фарах яркость автоматически уменьшается (наверное подразумевается, что наступило темное время суток), днем в солнечный день при включенных фарах яркость можно увеличить клавишей, расположенной рядом с кнопкой включения противотуманок. Освещение салона считаю хорошим и удобным. Есть центральная лампа на потолке + 2 отдельные лампы в передней части — светят хорошо. Минус — отсутствие освещения багажника.

— Свет фар (и ближний и дальний) устраивает, желания потратиться на ксенон (в комплекте с обвинениями в гомосексуализме от встречных:)) не возникло. Кто-то жаловался на недолговечность противотуманок… Думаю, что если не держать их ради понта постоянно включенными — будет все нормально. Использую их только по прямому назначению + как дополнение к ближнему свету ночью на разбитой проселке. Выяснилось, что задние противотуманные фонари, расположенные в нишах заднего бампера, зимой в сильный снегопад (т.е. когда они особо нужны) довольно быстро залепляются снегом (вместе с бампером и задним номером), что снижает их эффективность вплоть до нуля.

Отделка салона.

Тут приличная ложка дегтя… Имя ей — пластик. Он весь жесткий (хотя на ощупь отвращения не вызывает), но главное — легко царапается…:(. Хотя «легко» — это мягко сказано. Правильней сказать — ужасно! Особенно это касается «чешуйчатого» пластика. Еще до покупки я был наслышан, что пластик SX'а дубовый и царапучий, но не думал, что настолько… Попробовал для проверки специально царапнуть (в неприметном месте) пластик ногтем — чуть стружку не снял… После того, как прошел легкий шок, начал думать как дальше жить с этим… Решил попробовать полировку. Выбрал в автомагазине полироль, разорился на спец. тряпочку, щедро обрызгал пластик, тщательно растер… Попробовал царапнуть… Что вы думаете? Помогло! Стало гораздо лучше. По крайней мере случайно царапнуть стало возможно только чем-нибудь твердым, приложив заметное усилие. Внешний вид пластика, на мой взгляд, тоже улучшился. Настоятельно рекомендую полировку всем владельцам. Странно, что производитель не рекомендует… Коль уж экономит на качестве пластика (тут Сузуки не одинока), то мог бы хотя бы проявить элементарное уважение к покупателю. И все же даже с полировкой следует соблюдать осторожность. Например, при перевозке «твердых» грузов лучше обернуть соприкасающиеся с пластиком части чем-нибудь типа мягкой ткани или (как делаю я) «пупырчатого» целлофана. Отмечу так же, что свойства пластика — не есть особенность именно моего экземпляра. Остальные SX'ы (и «венгры», и «японцы») страдают тем же.

Звуко-шумоизоляция.

Ну, что сказать… Похуже, наверное, чем в Майбахах и прочих мерседесах… Но получше, чем в моей бывшей Альмере:) ИМХО, сильно не хуже и не лучше, чем у других машин за те же деньги. Если поменьше слушать владельцев всевозможных мерсов (а так же поменьше ездить на этих самых мерсах) и помнить, что лучшая шумоизоляция в машине ценой значительно менее миллиона — это магнитола, то нормально. Ездил в новом РАВ-4 знакомого - показалось, что у него шумоизоляция ничуть не лучше при 1,5+ кратной разнице в стоимости.

Двигатель до 3000 об. шумит несильно, выше лично я кручу редко — разве что по автостраде могу изредка крутануть до 3500 — максимум 4000. Отзывы про «движок просыпается только после 5000 оборотов, но начинает шуметь» лично для меня — дикость…:) Это или шутка, или неумение пользоваться коробкой передач, или псевдошумахерские понты…:) Штатные летние шины (недорогой Бриджстоун) слегка жестковаты и шумноваты, но не настолько, чтобы вызвать желание их поменять. В целом на скорости где-то до 120 км/ч по нормальной дороге уровень шума приемлем — можно разговаривать, не повышая голоса. На более высоких скоростях по нашим дорогам шум ощутимо усиливается. Вообще, на мой взгляд, комфортная скорость SX'а — до 130 км/ч. Со 140 уже начинает напрягать, да и аппетит сильно уж растет.

Жесткий пластик — благоприятная среда обитания для сверчков. Периодически несильно поскрипывает в разных местах — особенно при непрогретом салоне на неровной дороге. Магнитола с ними вполне успешно борется. В общем, от сверчков в машине такого класса и с таким пластиком я ожидал бОльшей активности, так что в целом доволен.

КРАСКА, СТЕКЛА, КАЧЕСТВО СБОРКИ.

— Немало наслышан про слабое ЛКП многих современных машин. Кажется, на SX'е в этом плане всё нормально.

Как-то пришлось поездить по полевой грунтовке, при этом кусты и сухие стебли весьма неприятно скребли по бортам… Деваться было некуда (была бы возможность — объехал бы), скрепя сердце проехал и остановился проверить состояние краски. Внутренне был готов обнаружить царапины, но обошлось — осмотр не выявил никаких повреждений ЛКП. Так же несколько раз случайно чиркал по борту замком молнии сумки — звук был достаточно неприятным, но краска не пострадала. На теперешний момент каких-то «косяков» с краской не замечено — надеюсь, что так и будет. Стекла вроде нормальные. Трещин и сколов не появилось. Как-то на скорости под сотню поймал в лобовое от впереди идущего самосвала спекшийся комок земли… Бабахнуло знатно — комок разнесло в пыль. Был бы камень — наверное, насквозь бы пробило, а так — никаких следов. Держитесь подальше от самосвалов…

Не нравится, как закрываются двери — приходится довольно сильно (по «иномарочным меркам») хлопать. Это характерно для всех SX'ов — и «венгров», и «японцев». Сам-то довольно быстро привыкаешь правильно дозировать усилие, а вот пассажиры с непривычки сначала постоянно не захлопывают двери, а потом фигачат как в запорожце… Например, на ГрандВитаре двери закрываются заметно легче и приятнее. Задняя дверь имеет особенность (по крайней мере у меня): если ее не захлопнуть до конца, а просто прикрыть, то замок иногда может занять положение между «открыто» и «закрыто», при этом дверь нормально не захлопывается, а неприятно отскакивает вверх… Это лечится нажатием кнопки открытия задней двери при открытии — даже если дверь была просто прикрыта. По мнению собратьев-сексоводов, это особенность конкретно моего экземпляра — у других такого нет. На ТО-1 потребую у дилера устранить.

Что еще… есть мелкие огрехи сборки, причем характерны они для модели в целом:

— Пористая прокладка между лобовым стеклом и торпедо торчит наружу довольно заметно. Я сначала подумал, что это косяк моего экземпляра, и потребовал на ТО-0, чтобы прокладку заправили так, чтобы не торчала, но оказалось, что на других машинах (включая седаны) то же самое. Проклатку мне тем не менее заправили, но она со временем «выползла» опять…

— Пластиковая обивка салона в области оконных стоек при прикосновении ощутимо «дышит», производя впечатления не слишком качественной сборки. Хотя может быть это сделано умышленно — чтобы при плотной подгонке меньше скрипел жесткий пластик. Не знаю. Меня лично перечисленное особо не напрягает.

Обзорность.

— Вперед — отлично. Высокая посадка, капота почти не видно, широкое лобовое стекло, зеркало заднего обзора почти не мешает.

— Вперед-в стороны (при поворотах) - тут пресловутые широкие стойки… До покупки они смущали меня чуть ли не больше всего.

Опасался, что обзор из-за них будет неважный. Однако проехав совсем немного, убедился, что страхи были напрасными — привык очень быстро. Правая стойка практически совсем не мешает,  за левую при необходимости (например, перед поворотом налево) нужно просто предварительно заглянуть, чуть сместив голову, после чего  вернуть взгляд по центру — это быстро начинаешь делать инстинктивно. Кроме того, я люблю высокую «командирскую» посадку и глаза находятся на уровне, где «ветви» стойки сходятся вместе — там их совместная ширина  минимальна. В общем, нужно заранее настроится на то, что к стойкам придется привыкнуть, и ничего страшного в этом нет. Ну и помнить о том, что они сделаны для увеличения  прочности кузова и пассивной безопасности.

— По левому борту обзор нормальный, а вот вправо-назад (на 4-5 часов) ощутимо мешает подголовник переднего пассажирского  сидения и правая стойка между дверьми — приходится вертеть головой. Впрочем, обзор в этом направлении нужен не так часто.

— Обзор в заднее стекло (через зеркало или напрямую) достаточен в случае, если на заднем сидении не более 1го взрослого пассажира и/или все подголовники  не подняты на максимум. В противном случае видно плохо. Спасают боковые зеркала, обзор в которые превосходен. Зеркало заднего вида имеет режим затемнения.

Управляемость и ездовые качества.

— Руль достаточно острый и информативный, обратная связь достаточна, привыкать не пришлось. При стоянке на месте руль чуточку тяжеловат,  но не чрезмерно.

— Работа подвески очень нравится. Она не слишком мягкая/валкая, но и не зубодробильная. Скорее упругая и достаточно энергоемкая. Ходы подвески достаточно большие, в сочетании с неплохим клиренсом (19 см) вполне позволяет карабкаться по не слишком высоким бордюрам. Конечно, без фанатизма. Неровности, типа ж.д. путей, глотаются нормально, никаких страшных звуков при их проезде подвеска не издает. Полицаев не цеплял ни разу (на Альмере было неоднократно), езда по изрядно разбитой грунтовке для SX'а — не проблема. Прокатился несколько раз на дальние расстояния в Хонде-Цивик знакомого… Его подвеска по сравнению с SX'овской - это просто кошмар… Ну да ладно, отзыв не про него… Еще про подвеску: зимой периодически при проезде «полицаев» появлялись неприятные хрусты. Грешу на наледь в элементах подвески и/или на пластиковом «фартуке» грязезащиты. Если это так, то конструкция подвески, собственно, не при чем. На эстакаду для проверки этих версий так и не заехал. С прекращением морозов нездоровые звуки больше не появлялись — подвеска снова начала радовать.

Работа КПП.

Многие жалуются на то, что 1я передача включается не всегда легко и четко. Подтверждаю — такое бывает. Обычно с места 1я включается нормально, а вот после торможения до малой скорости (ок 5 км/ч) — бывают легкие затыки. Скажете, что нужно в такой ситуации включать сразу 2ю? Да. Но если дорога идет в горку, то со 2й Сексику тяжеловато… Вообще это слегка удивило. Альмера (на которой, кстати, тоже 1я не всегда включалась четко) на 2й нормально тянет, даже если машина еле движется. На Сексике же — или включать 1ю или слегка подгазовывать на 2й, разгоняясь плавно «на сцеплении». По-видимому, крутящий момент на малых оборотах невелик… Примерно тысячам к 7 пробега первая передач стала включатся нормально — видно «притерлась».

Педаль сцепления малоинформативная — у нее при довольно большом ходе нет четко уловимого порога срабатывания, посему привыкать трогаться плавно и без заглыханий придется достаточно долго. Для начала могу посоветовать перед отпусканием педали сцепления слегка подгазовать, после чего неспеша и плавно отпускать сцепление, одновременно слегка прибавляя газ. Если отпускать педаль быстро (не говоря уж про то, чтобы «бросать») — велик шанс заглохнуть. Поначалу момент срабатывания сцепления можно определить по тахометру — поначалу падения оборотов, потом выработается «моторная» привычка. В общем, даже у опытного водителя, привыкшего ездить на механике, периодические заглыхания на этой машине поначалу будут неизбежными. Я, например, приспособился только где-то месяца через 2 почти ежедневных поездок. Потом практически не глох.

Так что сразу совет… Если вы:

— Не хотите именно полноприводную машину (с 2010 модельного года доступна АКПП и в полноприводной версии);

— Не являетесь стойким поклонником «ручки»;

— Живете в большом городе;

— Представительница прекрасного пола

То лучше выбирайте версию с АКПП.

Все остальные передачи на механике включаются если и без ощущения особого кайфа, то нормально. Ходы ручки достаточно короткие, усилия небольшие. При желании/нек. опыте добиться плавного, без малейших толчков движения при переключении труда не составляет. Кстати, интересный момент: несмотря на описанные выше нюансы, машина легко движется на 5й передаче на скорости уже 50-60 км/ч, при этом нога лишь слегка касается педали газа. Соответственно, расход при этом очень небольшой. При необходимости ускорения (например при обгоне) вполне достаточно переключиться на 4ю передачу.

Расход.

Средний. Не сказать, что машина особо экономична, но и не обжора. При спокойной манере езды в смешанном цикле (25% — город, остальное — трасса) у меня стабильно выходит 7,5-7,6 л АИ-95 на 100 км. Зимой (прогрев-печка-шипованная резина) — 8-8,5. Езжу достаточно спокойно — никаких светофорных гонок, по трассе крейсерская скорость 90-110 км/ч, переключение «наверх» уже на 2-2,5 тыс (на 3тыс — если требуется быстрый обгон или в горку), широко использую (только не зимой) движение на нейтралке. Живу в небольшом городе, где знаешь каждую яму, соответственно чуть ли не половину маршрута катишься на нейтралке — без резких разгонов и торможений. У жителей мегополисов и «агрессивных гонщегов» расход будет другим. Средний расход по трассе (проверял при поездках 600км в один конец) — примерно 6,5л при скорости 90 км/ч (5я передача 2500 об), далее примерно + 1л на каждые 500об/10 км/ч.

Методика измерения среднего расхода: после устойчивого зажигания лампочки «мин. уровень» заправляю фиксированное количество бензина (20-30-40л), обнуляю один из счетчиков одометра, езжу, пока снова не загорится лампа. По результатам замеров выяснил, что борт. компьютер почти не врет — его показаниям вполне можно верить. Заправляю только 95й, по возможности на проверенных заправках. В последнее время перешел на бензин с моющими присадками (ТНК-pulsar или BP-Ultimate) — стоит несильно дороже, но соответствует Евро-4, под которые рассчитан и двигатель. Разок пришлось залить 92й на малоизвестной заправке — по ощущениям стало хуже. Решил, что экономить копейки нужно на чем-нибудь другом. Тем более что по опыту эксплуатации Альмеры (на SX'е не проверял) расход при езде на АИ-95 поменьше, что практически нивелирует разницу в стоимости.

Динамика.

Меня вполне устраивает, во всяком случае при езде без груза и с 1 пассажиром. А вот если загрузить пару ребятишек под центнер весом, то становится значительно хуже - газовать придется активней и переключаться «наверх» позже. Нор это в сравнении с негруженной машиной. В целом считаю, что если не заниматься «аццкими гонками», то мощность двигателя достаточна для этой машины, во всяком случае в связке с МКПП. Максимальная скорость по паспорту — 170 км/ч. Разгонял по трассе до 160, запас еще был, но желания его использовать — нет. Комфортная скорость по нашим дорогам — до 130 км/ч, при этом дорогу держит уверенно. По немецким автобанам не ездил. Выше 130-140 шумновато, расход взлетает в прогрессии, да и начинаешь уже чувствовать напряжение. На 150-160 км/ч ехать уже откровенно неприятно. В общем, машина не для гонок. В повороты на разумных скоростях входит уверенно — без заметных кренов, ощущение контроля машины присутствует постоянно. Тормоза хорошие — даром что сзади стоят барабаны (с 2010 м.г. — все дисковые). Они цепкие, но не излишне резкие, усилие легко дозируется, реакция прогнозируемая, АБС срабатывает не слишком рано и не поздно. Привыкания (как на Кашкае, например) не требуется.

Пришлось несколько раз оценить эффективность ESP. Как-то ехал на скорости под 90, на закрытом «слепом» повороте шла навстречу вереница машин, и тут из вереницы вырывается фура и прет на обгон, причем на подъем… Прямо на меня… Успел притормозить и уйти на заснеженную обочину, при этом левые колеса оставались на асфальте. Лампа активизации ESP судорожно замигала, послышались поочередные срабатывания тормозов то правых, то левых колес, машина сохранила управляемость, плавно вырулил обратно на дорогу. Позже на пустой дороге на малой скорости пытался специально сорвать машину в занос — ESP не позволила, душа тенденцию к заносу на ранней стадии. Очень хорошо. Нужно только помнить, что ESP следует отключать при езде по грязи и прочей «каше» на малых скоростях — иначе она «придушит» двигатель. О пассивной безопасности можно судить по печальному опыту знакомых… Они на SX'е (седан) попали в лобовое столкновение на приличной скорости — капота у машины не осталось совсем, 4 человека в салоне отделались ушибами и сотрясением. Водителю столкнувшейся с ними Нивы повезло меньше…:(

ПРОХОДИМОСТЬ.

Ну коль уж машина претендует на гордое звание кроссовера, обойти этот пункт нельзя. Конечно SX даже в полноприводной версии внедорожником считаться не может, и иллюзий тут быть не должно. Но для в меру убитых грунтовок, заснеженных улиц и карабканья на не слишком высокие бордюры вполне подходит. Зимой в этом плане был полон «чувства глубокого удовлетворения»:) Ездил на рыбалку по разбитым/размытым грунтовкам, на которые на той же Альмере и не подумал бы сунуться — машина с включенным принудительно полным приводом идет на удивление уверенно — лучше, чем я ожидал. При езде по грязи лучше всего заранее принудительно включить полный привод (можно на ходу), отключить ESP и ехать не останавливаясь, держа обороты не ниже 2 тыс., НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ особо опасные участки можно проходить, поддав газу и на полувыжатом сцеплении. Передний свес SX'а довольно большой, поэтому чтобы ненароком не цепануть им, на высокие неровности лучше заезжать наискосок. Для экстренных случаев имеет смысл иметь цепи противоскольжения — с ними можно, например, взобраться на скользкий подъем или выгрести если сел. Если же цепей нет, можно попробовать подспустить давление в шинах (не забыв потом подкачать), а если уж сел прочно, лучше не буксовать, сжигая сцепление, а искать помощь. И во всех случаях не переоценивать внедорожные возможности машины. Соревнование с УАЗиками и прочими настоящими внедорожниками может кончится плачевно.

Ну, что еще… Через месяцок-другой поеду на ТО-1, если будут какие нюансы — отпишусь.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

flakon
Расписано всё по порядку, кому то очень поможет отзыв. Жаль что на писанину время есть, а на фотосессию машины нет.
43
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Автору респект.
МашиН мне нравится. Пиши дальше.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
15
1
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
Разгон до 100?
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
6
2
Ответить
t.1
Самара
Слог весьма лёгкий, но отзыв как-то незаметно превратился в инструкцию по эксплуатации/прайс-лист/реклам ный буклетик на SX4. Автор, поменьше воды – Войну и мир уже написали до Вас.
8
36
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Много букав,а так нормальный отзыв вот тока фоток не хватает!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
2
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
Педаль сцепления малоинформативная — у нее при довольно большом ходе нет четко уловимого порога срабатывания, посему привыкать трогаться плавно и без заглыханий придется достаточно долго. Для начала могу посоветовать перед отпусканием педали сцепления слегка подгазовать, после чего неспеша и плавно отпускать сцепление, одновременно слегка прибавляя газ. Если отпускать педаль быстро (не говоря уж про то, чтобы «бросать») — велик шанс заглохнуть. Поначалу момент срабатывания сцепления можно определить по тахометру — поначалу падения оборотов, потом выработается «моторная» привычка. В общем, даже у опытного водителя, привыкшего ездить на механике, периодические заглыхания на этой машине поначалу будут неизбежными. Я, например, приспособился только где-то месяца через 2 почти ежедневных поездок. Потом практически не глох.
Видать чисто сузуковский косяк, все тоже самое было у меня на эскудике с движкой J20A 02г. с пробегом в 32тыс км (с аука).Очень этот трабл лично меня утомлял-и в итоге стал решаюшим фактором толкнувшим к продаже авто.Но я списывал это на нехватку крутяшего момента на низах на двушке-но походу это врожденный трабл не имеюший различий в моделях, движкаж,и странах сборки.Все ИМХО.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
4
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
нормальная машинка, нормальный отзыв.жаль, что у нас нет, как в европе дизельных версий(2.0. 136л.с.250нм)-(
6
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 711
Машин нормальный, сам владею 2008г, 1,5, АКП, не вд (японской сборки).
"Минус — отсутствие освещения багажника" - на япе есть освещение.
"задний очиститель (по крайней мере у меня) работает с заметным шумом, причем шумит не щетка, а электромотор" - такого не наблюдается.
Обзорность. - очень мешает мне правая (на венгре - левая) стойка. Но если рост небольшой - думаю проблемм не будет.
"Не нравится, как закрываются двери — приходится довольно сильно (по «иномарочным меркам») хлопать. Это характерно для всех SX"ов — и «венгров», и «японцев»" - такого у себя не наблюдал, может быстро привык...
Бортовой комп не врёт, проверял - но расход у меня в городе 6,4 (дедовский способ езды) до 8,5 (кондишка, частые остановки, резко со светофора). Под мой стиль вождения выходит в районе 7л. За городом специально не замерял. Заправляю только 92-м.
"Отзывы про «движок просыпается только после 5000 оборотов, но начинает шуметь» лично для меня — дикость…:)" - раскручивал до отсечки - подхват вроде как от 4000 до 5500 (просто ради интереса, чтоб знать потенциал при обгоне)
А в остольном впринципе согласен. Хороший отзыв.
Под каждый статус есть наживка
8
 
Ответить
Маргаритааа
Спасибо огромное!!!!
Очень подробно все описано! Вот бы все так подробненько описывали!!!
Я новичок и выбираю свою первую машину.
Спасибо Вам огроменное!!!
Удачи и здоровья!!!!
P.S. А фото машины можно и в Инете найти! А вот правдивую инфу - не всегда!
16
 
Ответить
От машины в восторге=)У меня японская сборка,2006,комплектация XG, 2WD
Интересует 2 вопроса:1).На дверце бака отсутствует наклейка с номером рекомендуемого топлива,как написано в руководстве по эксплуатации.В технических характеристиках на данном сайте прочла,что бензин нужен Regular (АИ-92, АИ-95),сама заправлялась пока только 92,все устраивает,но сравнивать мне еще не с чем=)
Прочитав отзывы ничего так и не решилось,только запуталось больше:кто-то пишет 98 льет,но осторожно,на проверенных заправках и что с 95 разница и финансово,и в мощности есть...Кто-то так же только 92 льет..А автор данной статьи предпочтение отдал 95.Опять же возникает вопрос:существует ли разница между предпочтительным бензином у SX венгерской сборки и SX японской сборки?Потому что отзывов по японским сборкам крайне мало и ничего про бензин не пишут.А вот экспериментировать наугад не очень хочется,проблемы потом вылезут крупной суммой.
2). На панели передач есть кнопочка SHIFT LOCK, но в руководстве по эксплуатации про нее ничего не сказано.И в отзывах,и в статьях-тоже пусто. Вот и гадаю,что же это такое и для чего нужно=)
Если кто-нибудь уже разобрался с этими вопросами и знает на них ответ,пожалуйста,напишите его,буду очень признательна вашей помощи=)
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 711
На все японки лью 92, ибо 95 у нас плоховат, зачем платить дважды? Хотя может в вашем городе 95 лудше 92.
По поводу на панели передач есть кнопочка SHIFT LOCK - выложи фотку, ибо у меня там одна кнопка для переключения автомата на незаведённый двигатель.
Под каждый статус есть наживка
 
 
Ответить
Спасибо за ответ=)Живу в Хабаровске,есть знакомый,у него такой же авто,только еще и Salamon Limited. Пробовал 95 заливать,но сказал,что-то вроде "нет необходимости",точно не помню,но для себя сделала пометку,что разницы нет,а деньги в кошельке целее останутся.Единственное,что меня цепляет-это надпись на нашем НК Альянсе,над 95-это Green Eco. Мол экологичнее...полезнее для двигателя..А еще начиталась отзывов про паленые заправки,что мол если они не имеют раскрученного громкого имени,то возможно и топливо у них сомнительное-не следят за фильтрацией при переливании,там песок,куски грязи,ветки,листья,пыль...Тепе рь сижу гадаю,где заправляться:на дорогом,но точно качественном НК-Альянсе,либо же на заправке менее известной,где топливо аж на рубль порой меньше стоит,но папа сказал,неоднократно там заправлялся (правда у него дизель) и разницы не видел,тем более что у них висела карточка о партнерстве с РОСНЕФТЬЮ.
Интересно,а как вы в таких внутренних спорах находите решения?=)
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 711
Ну в Хабаре то бенз и на Альянсе дешевле. У нас в Находке 92 стоит 27,39р. Заправляю всегда на альянсе
Под каждый статус есть наживка
 
1
Ответить
хорошо написано
1
 
Ответить
Мурик
Прочитала все комментарии. Единственный вопрос к водителям: на мой женский взгляд и первый автомобиль машина кажется очень большой и даже страшно ездить. как показывает опыт? Это ощущения новичка?
4
 
Ответить
Marina Claire
Отзыв отличный- много "больных" вопросов для себя закрыла, но вот только минусов описано маловато / просто мелочи какие-то/ - на самом деле их так мало?
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Великолепно.!Пять баллов.
3
 
Ответить
Катаюсь на Сузуки SX4 пол года. Просьба владельцев майбахов не лезть в мои комментарии.До этого ездил на ваз 2106 15 лет , до смерти надоело состояние пермонентного ремонта, в кармане присутсвовала дырка от бублика . Захотелось поменять колеса. В кармане 400 тысяч тыров , а выбора никокого. Живу в Омске. Свежего праворукого завоза нету. В наличие убитый
В салонах логаны с очередью в 8 месяцев ку-ку
KIA SEED и прочее убивали низким дорожным просветом
Поискал Rezzo
Или убитые, или никакие
Случайно обратил внимание SX4
Обратил внимание на дорожный просвет и грузоподъемность
Нашел в нете лвух летку с пробегов в 12 тысяч км . Посмотрел. Купил.
Проездил пол года
А теперь о субъективном.
Касательно качество пластика
Смотри при покупке
Объема багажника
Смотри при покупке
и прочего смотри выше
Ну а теперь о машине
Присловутая левая стойка достает,но привык
повесил на зеркало заднего вида лопату плюс боковое зеркало. Обзорности стало хватать.
Но по сравнению с шестеркой привык. Посмотрел в кашкае и прочих -не лучше.
По поводу подвески: субъективно не пробиваемая
по городу не волнуют лежачие полицейские , выбоины и прочие дорожные неприятности.
Закинул 5 мешков картошки, как ровно стояла так и осталась стоять
Люблю ездить на природу в хорошую погоду
На удивление при сложеной одной седушки влез , в багажник мой полный набор отдыхающего. Столы ,стулья, мангал, уголь и остальное
Я имею рост 170 см при весе 105 кг
При выборе машины меня волновал вопрос удобства посадки и высадки
И это одна из причин при выборе нашемарок
Не люблю скрючиваться
В SX4 захожу пешком
2-х метровый товарищ, 130 кг, заходит пешком
И из минуса в подвеске
Поперечная гребенка
преодолевает только нажатием на педаль газа
Мое мнение: замечательная городская машина, класса (1-2)ребенка
7
 
Ответить
Катаюсь на Сузуки SX4 пол года. Просьба владельцев майбахов не лезть в мои комментарии.До этого ездил на ваз 2106 15 лет , до смерти надоело состояние пермонентного ремонта, в кармане присутсвовала дырка от бублика . Захотелось поменять колеса. В кармане 400 тысяч тыров , а выбора никокого. Живу в Омске. Свежего праворукого завоза нету. В наличие убитый
В салонах логаны с очередью в 8 месяцев ку-ку
KIA SEED и прочее убивали низким дорожным просветом
Поискал Rezzo
Или убитые, или никакие
Случайно обратил внимание SX4
Обратил внимание на дорожный просвет и грузоподъемность
Нашел в нете лвух летку с пробегов в 12 тысяч км . Посмотрел. Купил.
Проездил пол года
А теперь о субъективном.
Касательно качество пластика
Смотри при покупке
Объема багажника
Смотри при покупке
и прочего смотри выше
Ну а теперь о машине
Присловутая левая стойка достает,но привык
повесил на зеркало заднего вида лопату плюс боковое зеркало. Обзорности стало хватать.
Но по сравнению с шестеркой привык. Посмотрел в кашкае и прочих -не лучше.
По поводу подвески: субъективно не пробиваемая
по городу не волнуют лежачие полицейские , выбоины и прочие дорожные неприятности.
Закинул 5 мешков картошки, как ровно стояла так и осталась стоять
Люблю ездить на природу в хорошую погоду
На удивление при сложеной одной седушки влез , в багажник мой полный набор отдыхающего. Столы ,стулья, мангал, уголь и остальное
Я имею рост 170 см при весе 105 кг
При выборе машины меня волновал вопрос удобства посадки и высадки
И это одна из причин при выборе нашемарок
Не люблю скрючиваться
В SX4 захожу пешком
2-х метровый товарищ, 130 кг, заходит пешком
И из минуса в подвеске
Поперечная гребенка
преодолевает только нажатием на педаль газа
Мое мнение: замечательная городская машина, класса (1-2)ребенка
2
 
Ответить
извеняюсь за граматическме ошибки
диктовал ребёнку
1
 
Ответить
Присматриваю себе такую же машинку с вд и механикой...отзыв 5!!! интересует такой вопрос, если едешь не на вд то какой привод задействован? передний или задний?
1
 
Ответить
Kotaycu
Передний
5
 
Ответить
Автор отзыва просто в орегинале описал все достоинства и недостатки SX-4 4WD. Я тоже уже пару лет катаюсь на таком, и слово в слово могу все, что сказано, подтвердить. До Сексика была Шкода Фабия /чех/. С первичка, после комфортного чеха, сильно раздражали и излишняя жесткость подвестки и тот же пластик. Но через полгода все недостатки померкли. Живу на Урале и "бездорожья" у нас хватает с лихвой, особенно в горах. Так на Сексике, придерживаясь описаний и инструкций Игоря, и на рыбалку и за грибами практически без проблем. На Шкоде, с асфальта практически не съезжал. Из недостатков могу добавить, что МР-3 плеер, хоть и 6 дисковый, но качество звучание отвратительное, хотя слушать можно. Но зато как автомобиль ведет себя на трассе, с разумной скоростью до 130 км/час, я просто балдею. Имея 30 летний стаж вождения, и много повидал ситуаций на дорогах, считаю автомобиль очень даже неплохой.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Подскажите,а что за хромированная накладка на заднем бампере? это от комплектации зависит,смотрю себе машинку объявлениям и у всех бампера обычные.
Гранд Витара2004г. j20A
 
1
Ответить
     
РЯЗАНЬ
Сообщений: 75
ПОДИСКИВАЮ ЖЕНЕ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМАТА. ОНИ ТОЛЬКО С 2010???
SUBARU OUTBACK XT 2004
Мой отзыв: Subaru Outback 2005
 
 
Ответить
  
omsk
Сообщений: 13
кто менял шрусы на сексе, подскажите как и сколько стоит это удовольствие?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Добрый день всем. Давно меня здесь не было, вот решил заглянуть. Почти полтора года владения этим автомобилем. Общее впечатления хорошие. Огорчает два факта: 1. датчик давления в шинах - продолжает упорно горить. Пропадает на какое-то время и снова появляется. Устранить причину ни кто не смог: ни гаражные умельцы ни специалисты СТО. 2. загорелся "ЧЕК". Горит постоянно, иногда пропадает но на короткое времия. При тестировании выдает сообщение о ошибках в работе катализатора. Много чего читал об этой проблеме в инете. Много чего написано: и про два катализатора и про лямбда-зонт и про обманки и заглушки и т.д. и т.п. Перепробовал все, кроме замены на новый и полного удаления (выбивания) самого катализатора. Проблема осталась. Может быть кто сталкивался с этой проблемой? А точнее сказать, может кто-нибудь столкнувшись с ней однозначно решил эту проблему? Заранее благодарю. Буду рад всем откликнувшимся. Надеюсь на толковый совет.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2007
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
Отличный отзыв! 5+ или даже 6. Владею Сузуки Лианой 4WD. Поднял на 3см., подрезал передний бампер и теперь преодолеваю фактически любой бордюр. Через годик буду брать SX4.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23923
Более полного и честноправдивого отзыва я не читал.
Всё по полочкам и в тему.
только 5!
и за отзыв и за авто.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Всё по полочкам за отзыв только 5!
1
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
только пять !!! прочитал с удовольствием )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром