Главная страница Отзывы Suzuki SX4 Отзыв автовладельца, №32414 от 13.09.2009

Suzuki SX4 2008 - отзыв владельца

Автор: rocks1
Город: Новосибирск
Авто: Сузуки SX4
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
142
голоса
4.4
 
Комментариев: 55 Просмотров: 44659
Suzuki SX4 2008 отзыв владельца
 
 
Характеристики Сузуки SX4

Год выпуска: 2008

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107

Срок владения: 3 недели

Комплектация Сузуки SX4

Название: GLA

Цвет кузова: темно-синий

Цвет салона: черный

Ну вот я и созрел на отзыв о своей машинке (накатал 1000 км).
Не буду говорить о своих муках выбора нового авто, взамен Мазды Дэмио (ездил на них около 5 лет). Выбирал и из Европейских и из Японских как с правым рулем так и с левым. И в результате брожения по интернету наткнулся на Suzuki SX 4 хетчбек. Цены по моим расчетам оказались одинаковыми как на правый руль (б/у), так и на левый (новая).
Начну по порядку.
Как появилось время, я заехал в салон (Автомир) и своими глазами оценил машинку. Все мне в ней понравилось, кроме маленького багажника. На что менеджер сказал, что имеются седаны, все как на хетчбеке, только багажник намного больше. К сожалению, своими глазами оценить седан не представилось возможным, т.к. на выставке их не было. Приехав домой, я стал искать информацию о седане в рунете. Ее оказалось очень мало (особенно мало отзывов), но достаточно чтобы принять решение. И выбрал я Suzuki SX 4 sedan GLA, автомат, темно синего цвета (жена такой цвет захотела), 2008 года выпуска.
Заказал я машину 3 августа и надо отдать должное Автомиру, 25 августа она уже пришла из Финляндии в Новосибирск. С аукционов в Японии машины значительно дольше идут.
Дико удивили цены на допы автодилера, почти в 2 раза все ценники завышены. В результате я согласился на сигналку Шерхан (самая дешевая) за 12 тыс. руб., коврики (без багажника, в наличии не оказалось) за 5000 руб., дефлекторы – 3600 и брызговики – 4500. Защиту двигателя за 5000 руб. установлю позже (на момент покупки машины кончились деньги).
Итого мои расходы:
- Цена машины 519 тыс.руб.;
- допы 25 тыс. руб.;
- страховка 31 тыс. руб. КАСКО и ОСАГО 3 тыс. руб.
И вот настал тот долгожданный час я сел и еду на своей новой машине. Надо заметить, что всей моей семье она очень понравилась. После долгого управления правым рулем долго не мог привыкнуть к габариту. К переключателям дворников и поворотов привык быстро. Так как последнее время ездил на Мазде Дэмио, то в основном свои ощущения буду сравнивать с ней.
Что восхитило, так это обалденное ощущение комфорта. Едет тихо, двигатель еле рычит, передачи переключаются незаметно, штатная акустика на достойном высоком уровне (записал на болванку музыку, штатный проигрыватель ее читает без проблем), подвеска замечательно сбалансирована, посадка высокая. Багажник действительно очень большой. В общем плывешь, полный кайф. Может все новые машины такие? Я не знаю, до этого обладателем новой машины ни разу не был.
Когда забирал из салона на одометре было 11 км. До 2 000 км. Необходимо пройти обкатку двигателя. Поэтому езжу стараясь сильно не загружать двигатель, не больше 2500 оборотов и не больше 100 км/час. При таком режиме бортовой компьютер по городу показывает средний расход 8,5 л. За городом вообще 6 л. Чтобы ускорить обкатку скатался в г.Томск, после расчетов километража и фактического расхода бензина у меня получилось примерно 5,8 л/100км.
При поездке в Томск устала нога. Может быть не до конца отрегулировал сиденье, может быть из-за того что приходилось постоянно убирать ногу с газа,  чтобы не ехать быстро. До конца не понял хорошо или плохо с электроусилителем руля, но руки уставали в дороге. В городе это не ощущается.
Что то сказать в отношении двигателя пока не могу. Жду обкатки. Но мне кажется, что все-таки маловато 107 л.с. Может потом когда не буду бояться давить на газ будет и резвее ехать. По крайней мере, я Дэмке (1,5 л.) на светофоре всегда один из первых отрывался, а тут как то скучновато.
Многие в своих отзывах говорили, что мешает передняя стойка при повороте направо. Я особых проблем в этом не заметил. Так же не заметил никакого бряканья, на что тоже многие указывали.
По мелочам не понравилось, что зеркала надо руками складывать, несмотря на то что регулируются рычажком из салона. Что мне очень нравилось на Дэмио так это салон трансформе. На SX4 такого нет, только ложатся задние спинки сидений для того чтобы перевезти что то длинное.
Получил небольшой негатив от сервиса автосалона. Приклеили ветровики, а они все отклеиваются, имеются щели. Правда, мою претензию приняли, объяснив тем что у них комплектующие такие, и обещали исправить.  
Еще произошел казус при прохождении техосмотра. Впервые решил пройти по честному. Новая машина, какие могут быть проблемы? Но блин, все-таки докопались до мухобойки, которую мне всучили в автосалоне. Если бы не по честному проходил, то наверное и не заметили бы. Снял я ее и получил карточку техосмотра. После этого снова надел мухобойку назад.
Пока все, прошу сильно не критиковать мой отзыв. Хотел внести свою небольшую лепту в помощь выбора Suzuki SX 4 sedan. В дальнейшем постараюсь сообщить как будет вести себя машина, как буду проходить гарантийные ТО и сколько с меня будут брать за это.


Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Дата публикации: 13.09.2009

Дополнения к отзыву

24.01.10

Эксплуатация в зиму  

Пробег: 9000

Вот уже как 5 месяцев я пользую SX4 седан. За это время накатал чуть больше 9000 км. Первые впечатления восторга проходят и начинается придирка, выявление отрицательных моментов.
Как и обещал расскажу про первый гарантийный ТО. Реально только заменили масло и фильтр. Что еще там делали не знаю и проверить невозможно. Но по честному взяли 5 т.р. Пускай бог им дудет судьей, время покажет.
После прохождения обкатки (2000 км) решил проверить все возможности машинки. На трассе Новосибирск-Барнаул с большим трудом (в машине был только я один)разогнался до 150. Был ветер и это ощущалось в машине.
Но самый дольшой вывод я сделал в нашу Сибирскую зиму. до - 30 особых проблем нет. Но ниже (градусник в машине ниже -30 не показывает) начинает напрягать. К слову, заводится без особых и ниже -35. Более 10 часов простояла на улице без прогрева и заводилась раза с 5-го. Но при езде, особенно за городом,чувствуешь слабину передней подвески. На кочках чувствуешь пробои, слышится как колеса скребут что-то (не понял то-ли защиту, то-ли нижнюю чашку аммортизатора). При резких поворотах слышится хруст (похожий на хруст ШРУСа).
И самая большая проблема это температура двигателя. Такое ощущение, что двигатель не набирает совей температуры (утеплил спереди перед радиатором картонка и сверху спец.материалом). Когда едешь то все нормально, но когда стоишь и на холостых оборотах температура падает.
Замки дверей замерзали и чтобы закрыть приходилось сильно хлопать (это так же наблюдалось у многих).
Надо отдать должное, печка работает изумительно. за бортом - 30, в машине все сидят раздетые. Окна само собой затягивает, это наблюдалось у многих.
Резко вырос расход бензина даже по трассе выходило чуть больше 10.
Обратился со своими замечаниями к дилеру. На что получил ответ, что данные проблемы у многих есть.
Теперь жду тепла, с которыми все мои проблемы (надеюсь) уйдут.
Как вывод скажу, что Suzuki SX4 sedan - слабовата для экстемальной эксплуатации при низких температурах.

Suzuki SX4




 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

13.09.2009
Drom777
 

Сообщений: 8107
фууу пля..сними эти накидки:(
Цитировать
Мои отзывы: Honda Logo 2001, Toyota Vitz 1999
  142
  10
13.09.2009 komelev
  
Самара
Сообщений: 450
Багажник здоровый! Литров 400, наверное, минимум. По динамике ты прав, не для зажигательных гонок это авто. У подружки есть хэтч аналогичный переднеприводный, на АКПП. Динамика на нем никакая, сравниваю с двухлитровыми фордами и нынешним своим Фориком 2,5 атмо.
Цитировать
Тойота Солара 2002
  3
  19
13.09.2009
77.243.116.---
интересная машинка, особенно цена (на фоне других новых авто).
Но ИМХО версия седан выглядит несуразно - хэтч гораздо приятнее.
Цитировать
  23
  7
13.09.2009 Analitic
77.51.240.---
Хорошая машинка,как альтернатива шевроле лачети. И по цене нормальнотем более с Акпп.Вообще сузуки надежные авто!!!
Цитировать
  16
  2
13.09.2009
89.251.170.---
Машинка классная
Багажник по паспорту 520 вроде.
По поводу стоек, и ветровых стекол. туда очень хорошо крепление для навигатора встает. очень удобно :-)
Красный седан, ГЛА, 2008, 45 т.к.

Плюсы
Хорошо едет, тихий мотор, четкие передачи, огромный багажник, высокий клиринс, хорошая геом проходимость (родственники все таки полноприводные), очень богатая комплектация даже в базе

Минусы
Скрипучий пластик, посредственные официалы, долго ждать запчастей,
ЕДИНСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ у сузук, где НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА (крик души),
очень дорогие оригинальные запчасти (колодки передние 5к)
Цитировать
  5
  3
13.09.2009
$kodavod
  
Адрес: Адрес:
Сообщений: 10962
зачем покупать коврики за 5 т.р. у официалов, когда можно купить за углом такие же за 2 т.р.???
с гарантии за коврики не снимают...
Цитировать
Храните деньги в сберегательных яхтах
  32
  1
13.09.2009 DATABASE ERROR
  

Сообщений: 413
про ТО и их стоимость будем ждать
Цитировать
  2
  2
13.09.2009 SuperMAXimus
 
Иркутск
Сообщений: 5613
Для такой цены очень хороший авто, при этом японский! Хороший отзыв! Всегда приятно обладать новым авто!
Цитировать
alfapar.ru - запчасти для иномарок по выгодным ценам
  15
  3
13.09.2009
Хурумыч
    
Хабаровск-Белг ород
Сообщений: 38612
Конский ценник для этого ипонского жЕгули(хотя вопрос наверное не в том, сколько автомобиль стоит, а в том, сколько мы зарабатываем). Тем не менее за полмиллиона рублей мы получаем довольно простой, овощной я бы даже сказал, автомобиль, ху...вый российский сервис и продолжаем попадать на бабки, делая обязательный ТО и покупая опции(хотя коврики это разве опция..). ИМХО отечественный рынок еще не на столько цивилизованный, что бы вестись на новьё и гарантию.

Одно могу сказать, сузуки делает действительно надежные автомобили!
А относительно цен на сигнализацию, так надо чертей ФАС сдать, пусть разбираются, где они такие цены берут и какого хрена навязывают покупателю, под предлогом прекращения гарантии.

PS на мой бы ум, купил бы Toyota Prius Hybrid NHW-20 года так 2006 в комплектации Grams с пробегом тыщ 50, получил бы надежный динамичный комфортабельный автомобиль с кучей приятных фич и средним расходом в 6 л/ 100 км.
Цитировать
Настоящая власть не может быть дана, она может быть взята… (с)
  14
  25
14.09.2009 brave lion
 
Владивосток
Сообщений: 175
Ездил на таком в москве...." дешевая калатушка", причем дорогая!
Цитировать
Спецтехника в наличии и под заказ.
  6
  26
14.09.2009 Tricker
   
южная столица кузбасса
Сообщений: 653
Хурумыч и давно приус динамичным стал? :)

по машине на вкус и цвет конечно, из новья это щас наверно самый вменяемый ценник
Цитировать
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
  15
  3
14.09.2009
KuraLexeR
    
Novosibirsk
Сообщений: 1997
Накидки - жесть! Дома с дивана сдернул?
Цитировать
__________________
cb400 sfv
  17
  3
14.09.2009 054rus
   

Сообщений: 710
Ну началось, тряпки с дивана притащил, сидушки жалко. Снимай не позорься ничего сними не будет.
Цитировать
  11
  8
14.09.2009 rocks1
    
 
Новосибирск
Сообщений: 1213
Привез только машину из салона а сынишка 2-х летний плюх на сиденье и остались следы. Действительно жалко. Вот пока и кинул накидки с дивана. А чего позорится то? Я показываю не накидки а машину. Буду думать о чехлах.
Цитировать
Снова на коне. Х-Трэйл.
  29
  2
14.09.2009 C.A.
  

Сообщений: 10539
Новая машина - это новая машина ...
Поздравляю с покупкой и не обращай внимания на злые высказывания ...
Тебе нравится - а это самое главное ...
Удачи .
Цитировать
 
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
  27
  1
14.09.2009
Хурумыч
    
Хабаровск-Белг ород
Сообщений: 38612
Tricker, а ты прокатись, как-нибудь ;)

Или поди приус от плаца не отличаешь...)))
Цитировать
Настоящая власть не может быть дана, она может быть взята… (с)
  3
  10
15.09.2009 Сергей
62.32.72.---
Добротная, практически неубиваемая машина. Да, официалы оборзели в конец. Но можно кое что и не у них брать.
Фильтр салона от Хонды Djazz подходит и стоит в 2,5 раза дешевле чем у официалов. Колодки тоже можно найти в 2 раза дешевле. Теже коврики и защиту картера.
Самое главное, что ну очень не ломкая машина. Да, не резвая, но смотря что от машины надо. Если с выпученными глазами и щенячьим восторгом носиться от светофора к светофору, то только Форь! А если сей щенячий восторг с возрастом стал проходить, то вполне комфортно и ничуть не уступая однокласникам, можно и на Сузученке передвигаться.
Цитировать
  14
   
23.09.2009 Сьюзи
77.34.22.---
Спасибо За отзыв! Честно говоря поражаюсь вам, мужикам, все вам не то! Как можно сравнивать эту машину с Фордом с объемом 2,5 л. Это же машина для города, а не для гонок!!!! У меня такая же точно, только цвет другой. И купили мы ее тоже после Мазды Демио, вообще никакого сравнения! Демио просто деревяшка скрипучая. Я просто в восторге от Сузуки!!! Рекомендую всем кто не особо въедливый и дотошный! Машина удобная, высокая, все необходимое в ней есть и для женщины просто отличная машинка!!!!!
Цитировать
  14
   
02.10.2009 Вада
79.173.80.---
Машина отличная, надежная, послушная!!! Для такого качества очень даже приемлемая цена! Некоторые просто любят сравнивать ж... с пальцем. Настоящее японское качество - оно и в Африке качество. Плохо отзываются об этой машине зануды, которым делать нечего, кроме как кичиться своей тачкой. Если все правильно отрегулировать, ехать на SUZUKI SX4 просто песня, одно удовольствие! У меня она больше года, расставаться не хочу.
Цитировать
  12
   
03.10.2009 Вадим8
79.173.80.---
для автора! Наконец ещё сузука появилась!))) мой отзыв рядышком! Судя по накидкам на сидении, хочу сразу сказать к чему готовиться!)) У меня машина новая тоже первая!)) Стёкла у нас с каким-то напылением, после зимы на вымытых стеклах видны царапины от скребка!, мелочь, а неприятно!) Фары никогда не тёр тряпкой, только вода с мягкой щёткой, и то редко, всё равно за год пластик чуть помутнел. После первой зимы уже подзабился грязью видимый нижний кусочек радиатора, что за радиатором кондея не знаю!, пытался отмыть кёрхером с химией, не получилось! на следующее лето придётся наверно принимать кардинальные меры! Чехлы так и не одел, на сиденьях это никак не отразилось, до сих пор как новые! Не верь официалам!! меняй фильтр салона вместе с маслом, мне на тридцати сказали что меняется первый раз на сорока пяти, посмотрел сам, был в шоке!!)) сразу новый купил, стоит семьсот рублей и меняется легко!! Если кому интересно, нашел способ комфортной ночевке в машине, когда на рыбалке и один. Раскладываешь сиденье водителя, правое в перёд максимально, снимаешь заднюю широкую спинку, всего два болтика!, получается что ноги в багажнике а тело на сиденьях, ровно и комфортно, а подзамёрз, протянул руку и завел машину, даже сильно ёрзать не надо))) Будут желающие ,не поленюсь ,пришлю фото как это выглядит!
Цитировать
  10
  1
05.10.2009 Александр
95.134.206.---
Владею данным автомобилем с декабря прошлого года. Кризис. курс пополз , о новой машине мечтал давно . поэтому приобретал быстро по акции. Альтернативой бали Киа Сид СВ, элантра, Октавия. То есть средний класс.Требования:малый расход бензина, большой багажник,неугоняемость, надежность. Первоначальный вариант -- Киа. Внешний вид сразу понравился. Сделал тест - драйв -- в общем нормально.Но потом прочитал отзывы о сервисе и проблемах с рулевым.
Элантра -- та же беда.
Октавия -- наверно купил, если бы не курс . который попер со страшной силой и догнать его уже не было финансовых сил.
Случайно узнал о акции по рекламе , приехал в салон. Кстати точно также сначала знакомился по хэтчбэку, потому что седана не было в наличии.
Сейчас пробег 7800. Использую только для семейных поездок (радиус 200км).Эта машина не для дальних поездок.Установить идеальный вариант "сиденье-- руль" не удалось(рост 183). Ногам удобно -- руки устают. Сделаешь удобство для рук -- для правой ноги такое ощущение что сиденье для бедра малого размера(японец)и после 150 км чувствуешь напряжение в правой ноге.
Еще бы чуть помягче подвеска. По ровной дороге -- все классно даже на скорости 150-170км. А на обычной дороге(Чонгар -- Гвардейское, московская трасса и т.п) ощущаешь каждый бугорок после 100км., особенно на заднем сидении. Левая двойная стойка -- это временно . быстро привыкаешь.
Пока недостатки --все. Плюсов гораздо больше. Это действительно небольшой расход -- реально 6,8л ( 80% -- трасса, 20% -- город, режим еэды -- НОРМАЛЬНЫЙ. Машину не рву.)Масло не берет .Высокая посадка --класс. Управляемость -- супер, крен на поворотах практически нулевой.
Отдыхаю на море дикарем , поэтому багажник -- просто находка.
В общем хороший , надежный семейный автомобиль
Цитировать
  13
   
09.10.2009
Мария Самородская
    
Красноярск
Сообщений: 2002
Собираюсь купить такую. Полный привод у SX4 есть, но он на механике. Собирают в Венгрии. Завтра смотреть поеду
Цитировать
Твоя дорога к счастью лежит под твоими ногами.
Ну так не стой же на месте!
  2
   
13.10.2009
87.117.185.---
отзыв в целом мне понравился,я так и думал про нее и поэтому остановил на ней свой выбор,подскажите каким образом можно купить ее дешевле и где,я сам из Казани.Спасибо
Цитировать
  2
   
15.10.2009 rocks1
    
 
Новосибирск
Сообщений: 1213
Кто пользовался зимой? расскажите как заводится на морозе?
Цитировать
Снова на коне. Х-Трэйл.
  2
   
17.10.2009
212.45.6.---
Всем добрый день. Я из Москвы, владею сузуки SX4 седан, механика, полная комплектация, цвет темно синий (как на фото) в течение полутора лет. Подбирал для семьи машину долго и скурпулёзно, нужна была недорогая, дешевая в эксплуатации и надёжная рабочая лошадка (накатал 51 000 км). После долгих поисков остановился на этой модели. До этой машины в течение нескольких лет был опыт поездок только на Российском авто, так что сравнивать мне, наверное, особо не с чем. Машинка нравится, если едешь один, то достаточно приемистая, и по городу со сфетофора резвенько (хотя не гонщик, но оставляю "однокласников" далеко в хвосте) и по трассе ведет себя уверенно (после 2500 оборотов досточно хорошая динамика при обгоне)плюс на скорости (разгонял до 170 км/ч) управление уверенное и скорости не чуствуется, а примочки в виде EBS и ESP незаменимая вещь на мокром асфальте и гололёде (успел приятно удивиться). При покупке, в салоне, спросил на каком бензине ездить, ответ был на 95, это оптимальный для неё. На сегодняшний день при смешанном режиме (40% город- Москва!!!, 60% трасса) средний расход 5,8 л/100 км, что очень экономно. Пока машина на гарантии, ТО прохожу только в салоне и особых претензий к Московским салонам не имею, достаточно дёшево (0 ТО - 3500 руб., 15000 км - 4500 руб., 30000 км - 7500 руб., 45000 км - 10500 руб.), цены указаны за работу + материалы, и сервис необременённый совком. Через каждые 30000 км. рекондуют промывку инжектора (т.к. в России бензин неважный), делал, это не дёшево (3500 руб), но результат порадовал - порезвее стала бегать, расход бензина до 45000 км снизился до 5,6 - 5,7 л/100км. Максимальный пробег за день был около 600 км, и здесь соглашусь с авторами, что сиденье отрегулировать тоже не удалось, либо правая нога затекает, либо руки, а в первый месяц езды, не хватало правого подлокотника на сиденье водителя. В прошлую зиму попадал в морозы под минус 30 - 31, при этом машина заводилась хорошо. Единственное, как мне кажется, не очень хорошо распределяется обдув салона, особенно летом при дожде и зимой. во время дождя стёкла запотевают и приходится включать обогрев, а зимой размораживаются недостаточные "пяточки" на боковых стёклах, что немного затрудняет обзор. К кондёру и музыке притензий нет. Резюмируя опыт вождения и эксплуатации этой машинки, хочу сказать, что я доволен. Соотношение: качество - цена - комплектация - надёжность, для меня здесь идеально. Так что, если кто то ищет на чём остановить свой выбор, я искренне рекомендую эту машину.
Цитировать
  21
   
30.11.2009
213.184.69.---
Привет всем! Хочу высказать своё мнение. Седан SX4 GL, черный. Брал в Москве в "Автомире" в мае 2008 г, сейчас пробег 43000 т.км. Перетрёс инет, остановился на седане SX4. Цена, комплектация, надёжность. Объехал салоны, либо пустые, либо цена, либо сборка не там. Секса в глаза не видел, заказал по инету в салоне и поехал в белокаменную. Хорошо встретили, быстро оформили, предложили допы (цены космические). Скромно отказался, поставил только защиту картера (6 т.р.) и в путь. Не согласен по настройке сидения. Рост-184 см. Четверо суток и 4400 км.-легко и удобно. Этим летом была поездка в Алмату, а зто 2000 т.км. в одну сторону по казахским дорогам за 28 (общее время) часов, один за рулём. Подвеска чудо, но задок жестковат и по моему маловат ход. Но есть преимущество-не чувствует груз, не проседает. Клиренс минимум "Жигулёвский". Попробовал на предел-не получилось. 197 км.час (есть видео)и запас по газу. Т.к. шли в основном 130-150 расход получился 6,8 л/100км. По ТО, расходникам. На гарантию вставать не стал. Поговорил "Витаристами"(Секс у меня одного)-сказали лишняя трата денег. Ничего не случится, всё надёжно, на 100 т. за глаза. Фильтра: масляные-море в инете, воздушный- взял оригинал (1170р.).Не хочу гробить двигатель. Салонник подобрал. Ходят разговоры о быстром снашивании дисков и колодок. Менял на зиму резину,посмотрел, ещё мм 4 колодки, диски в норме, оставил для эксперимента на сколько хватит, кстати купил колодки передние за 550 р., по моему Ниссановские, если интересно могу выложить номера. Диски на зиму взял железо "Мицубиши" на 15". И ещё по зиме. Живу в Кубассе, а это Сибирь, бывает и под 40, нареканий ни каких. Радиатор закрыл потолочкой 50х50 (попала под руку).Что не нравится:пластик дерево (хотя уже половина марок такие) и вид сзади. Не в целях рекламы - лично я попал в яблочко, рекомендую, хотя каждому своё. Цель на будущее - Suzuki Kizachi, поверил косоглазым!
Цитировать
  23
  2
18.01.2010
94.232.105.---
И ещё, хочу добавить по истечении двух месяцев. Т.к. с 25 ноября и по 15 января у нас морозы установились 30-35 градусов с удовольствием констатирую - после 5-6 часов стоянки на улице даже намёка на сбой пуска двигателя ни разу НЕ БЫЛО. Что удивительно после 30 дубели уплотнители на дверях (и не только у меня), поэтому приходилось хлопать дверкой по жигулёвски. Порадовал "Сексик" проходимостью по снегу и устойчивостью на дороге. За две зимы нет никаких претензий по запуску, теплу в салоне, поведению на зимней дороге.
Цитировать
  8
   
24.01.2010
dimon1977
  
11 регион
Сообщений: 376
с большим трудом разогнался до 150!? и за это ты почти 550 рублей отдал?
Цитировать
Opel Astra H
  2
  24
24.01.2010
sklazer
     
KHV => SPB
Сообщений: 76189
Накидки как в ТАЗе - просто ужос =\\\\
За отзыв:5; за накидки: -50000000...
Цитировать
VW Polo 2014
Владелец Веб-студии. Разрабатываем сайты по хорошим ценам.
+7 (812) 942-58-50
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
  2
  7
24.01.2010 Xondovod
    
Бийск
Сообщений: 1911
За отзыв +5
Цитировать
  1
   
24.01.2010
fers
     
Москва
Сообщений: 2151
Машина эта хороша прежде всего своей надежностью и практичностью. В плане дизайна на вкус и цвет... Тяжела на разнон из -за того что удобна внутри и экономична по расходу. Вместе все сочетать это непросто тем более за такие бабки. Отзыв 5. У официалов допы одна из основных доходных частей. Ставить у них глупо и не нужно.
Цитировать
  6
   
24.01.2010 rocks1
    
 
Новосибирск
Сообщений: 1213
за накидки раньше уже выслушал массу нелестного. Пэтому прошу не повторяться :)).
Цитировать
Снова на коне. Х-Трэйл.
  12
   
24.01.2010
Jonnick
 
Санкт-Петербур г
Сообщений: 6513
Действительно,пол лимона за не просят,и люди платят.
Действительно,пол лимона просят и за б/у праворукую Демио,и люди платят.
Действительно,дополнительные "вещи" стоят КОСМОС,а обслуживание дорогое и плохое,и люди платят.
..лично мне никогда этого не понять.
Понимаю,человек пересел с б/у правого руля на новый левый,так попробовал бы Европейцев заодно.
К примеру,Шкода Октавия,возможно имеет меньше опций,но матерьялы из которых она собрана качественнее.
Так же не ясно,зачем переднеприводный автомобиль имеет индекс SX4,тем более что есть и полноприводные.
Более того,поный(подключаемый) привод на легковой малолитражке-это очень непонятная опция,выручающая разве,что на льду.
Ни плоского дна,ни повышенного клиренса здесь нет.
Новая машина,и не Жигули-это очень хорошо.Но,блин,я прихожу в уныние,сидя в таком авто.У каждого свое ИМХО.
Лучше коврики по 500руб покупать и масло самому менять и ездить на б/у,но чуствовать себя человеком за рулем.
1000раз ИМХО,такое мнение.
Цитировать
СПЕЦТЕХНИКА ИЗ ЕВРОПЫ,НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
  5
  19
24.01.2010
Jonnick
 
Санкт-Петербур г
Сообщений: 6513
Забыл еще добавить-наличие автомата за эти деньги-ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!!!
Цитировать
СПЕЦТЕХНИКА ИЗ ЕВРОПЫ,НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
  9
  1
25.01.2010
93.159.243.---
В -35 и у меня на камри падает температура! )
Цитировать
  2
   
25.01.2010
LIFTER_NAV
   
ИРКУТСК
Сообщений: 874
какой-то не очень седанчик от Сузуку, ИМХО мне не нравится
Цитировать
Honda only!
продам двигатель F20B sir (недорого)
   
  17
25.01.2010
LIFTER_NAV
   
ИРКУТСК
Сообщений: 874
Кадр - на демке 1ый со светофора срывался!:) Туперы и прочие пыль глотали,ДА??? не сеши народ!
А за 519тыр мог бы куда лучше б/у японца взять...не понимаю я таких людей. но как говориться дело твоё.
Цитировать
Honda only!
продам двигатель F20B sir (недорого)
  1
  20
03.02.2010 Stein888
     
Усть-Каменогор ск
Сообщений: 81
Где купить такой руль ?
Цитировать
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
  2
  1
12.02.2010 karavay32
109.107.164.---
вообще-то дизайн экстерьера этой машины разрабатывали итальянцы!!!
Дизайн Suzuki SX4 был разработан компанией Джорджетто Джуджаро «Италдезайн».

умники епт! ценители европейского дизайна!

вот ссылка не верящим http://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_SX4
Цитировать
  13
   
02.03.2010 сошка
92.61.64.---
karavay32:вообще-то дизайн экстерьера этой машины разрабатывали итальянцы!!!
Дизайн Suzuki SX4 был разработан компанией Джорджетто Джуджаро «Италдезайн».
умники епт! ценители европейского дизайна!
вот ссылка не верящим http://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_SX4
так это хетч, а не седан.зад ему позже приделали..
Цитировать
   
   
31.03.2010 alpos
94.232.105.---
Привет всем! Читаю и всё больше удивляюсь. Есть такое выражение- "не говори о том чего не знаешь" сказала девственница и легла в постель". Как можно говорить о машине её не имея и даже не видев? Сравнивать с 10-летней убитой праворукой? Да за это время всё ушло вперёд, а вы купили утиль прошлого века и вякаете. Хотя конечно с погреба видней. Прошёл уже 50000 т.км. Ещё один + "Сексу". 23 февраля мадам на RAF-4 сделала мне подарок- на пешеходном переходе въехала в зад, на 3 м. двинула вперёд на шипах. В итоге откололась нижняя часть бампера по ребру размером 60х8 см И ВСЁ! Ни каких скрытых дефектов! Трубки под пластмассой просто спружинили и встали на место. На RAFе пол бампера и противотуманка. Это говорит о том, что не пальцем делали, а продумали до мелочей. И по "европейцам". У друга Мерин "компрессор" 75000т.км 3-й комплект стоек вчера поставил, после зимы вылетели, и не только у него. "Секс" стоит своих денег, даже больше.
Цитировать
  21
  1
17.04.2010
188.134.44.---
А я купил в конце августа 2008 SX4 седан Японец ,проехал 30000
все круто - машина резвая если на педальку нажимать....каска дешевая, не паришься что угонят, НО
1. Нереально дорогие запчасти и сервисные расходники...колодки 5000 нормально да!!!!!!!!!
Предлагаю всем сравнить стоимость бамперов (ну что обычно чаще всего страдает) с любой другой иномаркой....у секса в 1,5-3 раза дороже
2. Пластик конечно мог бы быть и по круче....зачем ставить 6 колонок в такие двери...чуть погромче и все начинает греметь...
Гарантия кончится буду 100% продавать.......
Цитировать
  2
  13
17.04.2010
94.232.105.---
bknos! Почитай мой отзыв от 30.11.09г. Я писал про колодки и пластик, а колонок-8.
Цитировать
  8
   
19.12.2010
83.139.137.---
Хочу поделится мнением о SX-4 Что выше сказано практически со всем согласен.
У этой машины посадка отличается от других седанов сидишь как в минивэне.
Машина будет удобна для людей большого роста. Насчет приемистости: У машины
двигатель VVT если обороты бросить за три тысячи то распредвалы поворачиваются
на другой угол и машина едет совсем по другому а то многие несколько лет отъездят
на авто и так и не узнают что авто на самом деле очень шустрый. Следующий плюс
Цепной привод распредвалов. Электро-ГУР работает просто отлично.на других машинах
с электро-гуром приходилось постоянно бороться так как жесткий центр а дорог у нас ровных нет.Вобшем достойный надежный автомобиль.
Цитировать
  10
   
23.12.2010 В. В.
217.79.27.---
Доброго времени суток. Кто что может сказать про венгерскую сборку???
Цитировать
   
  2
26.12.2010 Борис Днепр
46.118.143.---
У меня SX-4 1.6 мех. седан 2008г. японец, взяли в кредит пол года назад, на данный момент пробег чуть более 4000км. поменял масло на 3100км ( Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ) ушел с гарантийного обслуживания ещё когда поставил 2-х диновый Peeoner, затонировал , купил: брызговики, ветровики (EGR), резиновые коврики чехия, летние шли в подарок, сейчас купил зимнюю резину Nokian Hakkapelita R 195/65/15 (попробовал в снег и гололёд просто супер, резина отличная). С гарантии ушёл потому что очень дорогое это обслуживание получается, допустим замена масла и масл. фильтра с работой мне обошлась на фирменной тех.станции SHELL 530 грн. а на гарантийке мне сказали 1000грн. и не факт что они заменят на качественное, примеров у моих знакомых предостаточно...Впечатления от езды просто супер! После обкатки попробовал набрать скорость до 170 ( по спидометру ) очень легко и не принуждённо, не знаю почему у апонента выше с трудом выходило набирать 150км/ч, может бензин был плохой, я заправляюсь 95 но только на дороргих заправках и высокого качества бензина, (WOG, SHELL, Neftek и др. Украина, г.Днепропетровск) на этом никогда не экономлю...Эта машинка мне очень нравится, ездить стараюсь первым номером, независимо кто рядом на светофоре Lexus или BMW, главное управляь хорошо и "читать" дорогу, видеть...Салон мне очень нравится при моём росте 182 чувствую себя комфортно, то что пластик дешевый, так эта чепуха, всё можно при желании и естественно финансах всё доделать на свой вкус...
Цитировать
 
  8
   
26.01.2011
91.192.190.---
Поздравляю с покупкой. Я тоже пол года выбирал и на прошлой неделе купил один в один как у тебя тачку и цвет и комплектация. Но сравнивать мне приходится с шестеркой ВАЗ год отмучился на ней, но водить научился. Сам понимаешь что я тут понапишу про нее, получится чуть ли не лучшей машиной в мире после шахи))) Честно скажу люблю спокойную и умеренную езду, без рывков и лихачества. В целом она мне понравилась своим видом и высокой посадкой, да еще и автомат, а то в СПб пробках бывает часами зависаешь, так хоть на автомате попроще. Мне только что с салона даже позвонили и спросили как машина и т.п. Так что машина очень практичная и удобная во многом. Плохо что седушки задние не трансформируются, но это мелочи. Кстати сидеть довольно высоко в ней. Фото смысла не вижу выкладывать т.к. она точь в точь как у тебя.
Цитировать
  4
   
01.02.2011
109.105.162.---
приветствую всех владельцев сх4,всё что написано про машину я согласен хорошая машина.
у меня машина ухе три года наезжено на ней 86000 нарадоваться не могу,хотя и есть свои недостатки как у всех машин.
мне не нравится передние стойки (тесть треугольник)хотя привыкаеш к нему и кажется ничего.Зза весь пробег поломак серьёзных не было датчик давления масла заменил после марозов побежал,и ещё одна проблемка вылезла выдаёт ошибку на катализатор чего делать с ним не знаю ребята говорят вырезать надо, подскажите кто знает чего можно сотворить,
и ещё у меня в морозы хрустят гранаты проедеш пару км перестаёт с чем это связано не знаю и официалы тоже.
Спосибо всем кто ответит(я из Тюмени)
Цитировать
  1
   
01.02.2011 yura-734
109.105.162.---
А насчёт того что машина не бегает это зря вполне шустрая,у меня автомат она практически ни чем не уступает мех а в некоторых случаях даже лудше.
я свою разгонял 195км при заявленных 185 км. она пошла (б) и все 200 но дорога кончилась(ровная).
камфорная скорость на машине (ну это лично для меня 140 - 150) эта скорость при которой я могу контролировать машину(ну это зависит от дорожного покрытия).
конечно расход топлива повышается чуть ли не в два раза, за скорость надо плотить.
так что лично мне машина очень нравится.
Цитировать
 
   
   
01.02.2011 yura-734
109.105.162.---
выложил несколько фоток моей машинки.
Цитировать
  1
   
14.08.2011
95.139.151.---
прочитал все выше сказаннное и хочу добавить-машина замечательная и своих денег стоит , а те кто хочет иметь комфорт мерса или бмв,клиренс кроссовера управляемость феррари,про тех могу сказать,что это любители потрындеть,не более того.Разве не видно при первом осмотре,что короткая база и высокий клиренс???соответственно это уже не утюг на дороге!!! двигатель 1,6 по моему сразу говорит сам за себя на кроссовере,что авто не для гонок по трассе,но заглянув в салон разве не видно откуда на тахе начинается красная зона!!!соответственно движок надо крутить на низшей передаче на высоких оборотах(примерно тысяч до четырех),обгон на четвертой на сто десяти вполне реальный и коробка живет нормально(было сомнение,консультировался со спецами,говорят порядок,кстати если кто подскажет про коробку по подробнее буду рад).Для города авто самое то при желании сэкономить на топливе.Говорят ноги и руки устают-было такое по началу-приноровился,500 км проезжаю с парой остановок и не устаю(по хорошей дороге соответственно).Шумка и правда на хэтче ни какая-но думаю можно поправить при желании.Авто стоит своих денег,а на вкус и цвет все фломастеры разные.Не нравится на тест драйве не бери,есть много достойных авто которые понравятся по своему.Но нет ни одного авто без недостатков(соответственно при выборе по определенному фин,достатку)Мне машина очень нравится-упругая,высокая,хорошо управляемая,не гремит( у меня японец,а если заведется сверч,то это можно поправвить всевозможными способами),подлокотник поставил(как родной смотрится )подобрал в автомагазине,а то родной куцый какой то,,сиденья удобные,ноге поначалу было не удобно но решил проблему без лишнего вмешательства регулировкой сиденья(долго пришлось искать,но теперь супер)Сто сорок вполне комфортная скорость(но это и не трассовый гонщик).И вообще при выборе машины надо прежде всего представить задачи которые она будет выполнять при эксплуатации.У меня нет дачи,но зимы Ярославские со снегопадами и работой дорожных служб просто убивают!!!А секс хорошо чувствует себя в колеях дворовых ,при правильном выборе резины в снегу и грязи(песок не для него)Можно конечно написать что кто-то на нем застрял,но недавно у меня друзья ездили на охоту и засадили по самые уши внедорожник(приспособленный для бездорожья),но это же не значит , что машина виновата!!!Еще мне говорили,что автомат в раскачку не пустить-бред полный!!! За рулем всегда принимает решения человек и надо реально смотреть на вещи-только и всего.Заехать на кроссовере в песок зная что нет пониженной передачи...!!!могу только пожелать удачи)))Полный привод на кросссовере не то что на вседорожнике-он же больше для устойчивости и прохождения трудных участков людских дорог)))Конечно найдутся не согласные с моим мнением,но это мое и только мое мнение,совсем не значит,что это руководство к действию(скажу только одно,ездил на разных классах авто москвич2140,УАЗ,ВАЗ,ВОЛГА,БМВ,ТОЙОТА,МИТСУБИСИ,МЕРСЕДЕС)у каждой машины есть своя изюминка ее надо только найти и к себе приладить))) и тогда машина ответит тем же.Сэкс хороший авто! Вот как то так!










0
Цитировать
  10
   
11.05.2012 Andrey8800
 
Новосибирск
Сообщений: 5
dimon1977:с большим трудом разогнался до 150!? и за это ты почти 550 рублей отдал?
Видимо правда сильный ветер был. До 195 не разгонял,
но 170 по Ордынской трассе (Новосибирск) шел уверенно.
140 набирает быстро, потом конечно помедленнее.
Цитировать
Мой отзыв: Suzuki SX4 Sedan 2007
   
   
20.06.2012 mytyay
 
Ейск
Сообщений: 4
Здравствуйте, господа и дамы. Для меня автомобильный мир делится на три категории: 1) Тойоты, 2) не Тойоты, 3) наши. Но весной 2008г. в Ростове в салоне впервые увидел SX 4 седан. Вы знаете, он своей простотой и лаконичностью (в салоне) напомнил некогда любимую Короллу (была у меня такая 2005г. на кочерге). Через пару месяцев в Краснодаре в салоне Модус мне устроили тест-драйв. Простая комплектация на акпп. Я был очарован-- подвеска и клиренс как на десятке (я на своей 21102 в юности зайцев по полю гонял), внутри любимая королла, а главное обычный автомат (тогда Короллы шли с роботом) и, знаете-ли, запало.
Ровно через 3 года захожу в тот-же салон в Краснодаре, больше из желания посмотреть на предмет желаний (искал машину, но не располагал нужной суммой), чем с намерением это желание воплотить в жизнь и знакомлюсь с директором салона. Вопрос : "А Вы хотите стать счастливым обладетелем Судзуки" бы роковым. В салоне было две таких маны: на кочерге в богатой комплектации и на акпп в скромной. Ждать было нельзя (как потом оказалось больше в 2011 году седаны не поставлялись). Красивый развод, кредит и я обладатель (счастливый!!!) Syzuki SX4 sedan.
За 10 месяцев проехал 42000 километров. При выходе из салона продаван сказал: лей только 92. Не нарушаю. Машину обслуживаю сам (дед 43 года проработал механизатором (трактористом), а я вырос с ним). С момента покупки ни разу не обнулил показания среднего расхода топлива, так вот за весь пробег показывает 6,5. Живу в Краснодарском крае. Дороги у нас путёвые, сильных морозов не бывает, расходники применяю по книжке. Машиной доволен. Многим не нравится посадка (судя по отзывам), но у меня таких проблем нет, при росте 184 и весе 117 чувствую себя вполне нормально, и при пробегах в 600-700 км неудобств не испытываю. Правда езжу по правилам- из-за загрузки дорог и огромного количества гаишников сильно не порезвишься.
Мне машина очень нравится. Супруга ездит на Джазе 2008г, прокативший на моей, сказала, что эта ей больше понравилась, так что будем менять.
За мой водительский стаж у меня было более двух дюжин разных машин, есть с чем сравнить, но писать об этом не хочется, просто скажу, что мне машина очень нравится.
Цитировать
  2
   
23.07.2012 Vadimello
 
Тюмень
Сообщений: 201
Обращаюсь к тем кто читает отзывы с целью выбора авто. SX-4 седан хороший добротный японский автомобиль. Своих денег стоит это однозначно. Если вас не отпугивает внешность, а я считаю это одним из минусов, то берите однозначно. Еще про минусы, не рекомендую брать авто жителям ХМАО, ЯНАО, Якутии и прочих экстримально холодных регионов нашей страны, потому-что как здесь уже писали, при температуре ниже -27С замерзают стойки и трясет как на телеге, также очень плохо закрываются двери, при температуре -33С вообще не мог закрыть водительскую дверь. Не очень удобные передние сиденья, как на "Самарах", если едешь более часа начинает болеть поясница. В остальном машина хороша, управляемость, экономичность, надежность, вместительность все на высоте. Движок с автоматом работают как надо, характер у машины есть. Подвеска эталон сбалансированности, упругая и собранная, ямы хавает как будто их и не было. Отъездил на своей 40 тыс.км. только одна поломка: плохие контакты салонной лампы иногда не горит. Из поломок все.
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
  2
   
29.04.2013 майя66
    
Братск
Сообщений: 53
Вадим8:для автора! Наконец ещё сузука появилась!))) мой отзыв рядышком! Судя по накидкам на сидении, хочу сразу сказать к чему готовиться!)) У меня машина новая тоже первая!)) Стёкла у нас с каким-то напылением, после зимы на вымытых стеклах видны царапины от скребка!, мелочь, а неприятно!) Фары никогда не тёр тряпкой, только вода с мягкой щёткой, и то редко, всё равно за год пластик чуть помутнел. После первой зимы уже подзабился грязью видимый нижний кусочек радиатора, что за радиатором кондея не знаю!, пытался отмыть кёрхером с химией, не получилось! на следующее лето придётся наверно принимать кардинальные меры! Чехлы так и не одел, на сиденьях это никак не отразилось, до сих пор как новые! Не верь официалам!! меняй фильтр салона вместе с маслом, мне на тридцати сказали что меняется первый раз на сорока пяти, посмотрел сам, был в шоке!!)) сразу новый купил, стоит семьсот рублей и меняется легко!! Если кому интересно, нашел способ комфортной ночевке в машине, когда на рыбалке и один. Раскладываешь сиденье водителя, правое в перёд максимально, снимаешь заднюю широкую спинку, всего два болтика!, получается что ноги в багажнике а тело на сиденьях, ровно и комфортно, а подзамёрз, протянул руку и завел машину, даже сильно ёрзать не надо))) Будут желающие ,не поленюсь ,пришлю фото как это выглядит!
Цитировать
   
   
 

Продажа Suzuki SX4