напишу отзыв и я!
За ранее прошу прощения писатель с меня некудышный!!!
Напишу, как есть чисто свои субъективные ощущения:
Авто куплено с пробегом 10 000 км. комплектация SGX, из опций есть: подогрев зеркал, подогрев сидений, диски красивые, пластмасса арок и кромки бампера в цвет кузова, ручки дверей и зеркала тоже в цвет кузова, стекло поворота в пер фаре белое. и знак suzuki обычный!
год выпуска 2004. авто покупалось осознано с учет всех особенностей! Проехал за 4 месяца 17000 км.
Ходовая : Родимая болячка вылезла на 5000 тысячах пробега по РФ. (помогла дорога M5 Москва-Волгоград, кто знает тот поймет). в остальном по тех части претензий нет, как и ожидалось подвеcка жестковатая, трассу держит хорошо! на неровностях неприятно гремит втулка рулевой рейки. Сказали можно вылечить за 4 тыра, но так все не когда было . Шумо-изоляция отстойная, крышу сразу переоборудовал, хотел салон обклеить, так руки и не дошли... Радует высокий клиренс и короткие свесы, большой плюс в городе при парковке и лазанье по бордюрам. 4WD полноценно испытать не довелось, но думаю все работает отлично, в поворотах и на крутых подъемах ощутимо помогает ( у нас практически горы). Коробка переключается не плохо и к ее работе претензий нет. Тут кто то говорил о странном звуке похожем на работу турбины, так вот я его тоже ощущал, при разгоне от нуля, создается впечатление, что под капотом турбина начинает работать, может эта особенность двигла но мне это ни как не мешало, звук характерный но не сильный.
Салон: темный не тряпка, что то вроде велюра… пластик бюджетный, но все сделано добротно не скрипит не гремит, главный минус пластик не прочный царапается сильно. В багажнике стояли картонные коробки, так они умудрились оставить следы на пластике, т то тут уже писал что еще при максимально отодвинутом вод сиденье, мерзко поскрипывает устройство салазок. Но рукой фиксировал не скрипит, значит можно вылечить.. багажник в машине очень маленький, но сиденья складываются 5050, так что если траем ехать можно и вещей накидать, Что радует просторный салон, для такого авто он просто огромный! Не радует отсутствие функции эл. складывания зеркал. Хотя регулировки и подогрев оных имеется. Подогрев сидений не испытывал, не сезон однако.
Что делал: по мимо шумо-изоляции крыши, менял только масло и фильтра по кругу. Все по мануалу! Фильтр салона 980 рублей.
Двигатель: на двигателе стоит цепь. Народ говорит двигатель очень живучий, короче я туда не лазил и ни кому не советую. Знаю что если лить хорошее масло (ELF 5W30- 960 рублей 5L в ашане, фильтр мас. 200 руб. VIC) и вовремя, то бегают по триста пятьсот тысяч такие движки.
Машина довольна резвая на низах прям подрывает, юркая маневренная, на трассе едет хорошо 1.3 хватает за глаза, при полной загрузке по ровной дороге разгоняется до 140.… один до 155 разгонял… но комфортно при 100-110, расход топлива при смешанном цикле 35Л на 400-450 км. когда как, но я замерял периодически!
Машина в принципе понравилась, с небольшими доработками можно на ней неплохо ездить и возить свое тело…Конечно имиджа она большого не придает, но кого и чем сейчас удивишь! Продал, так как ждем пополнения в семействе и коляску не куда будет ставить.
Вывод: машина для семьи из трех человек (без коляски:))) на все случаи жизни, хороша как вторая в семье! Если кому что интересно с удовольствием отвечу на вопросы!