Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2003

Сузуки Свифт 2003 — отзыв владельца

, Курган
42208
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.7
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1328 куб.см, 1388 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - около 8 трасса - около 6,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: синий
Всем доброго времени суток!

Внесу и я свою лепту в копилку отзывов об автомобилях японского автопрома. Итак представимся - SUZUKI SWIFT, месяц и год рождения - март 2003. Попал в Курган самоходом из Уссурийска, результат -замят поддон АКПП, небольшая царапина и вмятина на капоте и царапины на лобовом стекле (камень прилетел). В остальном все в норме. Пробег на момент покумки 62000 км (реальный, о чем свидетельствуют и наклейки и документы, да и состояние самого автомобиля). На сегодняшний момент пробег 87827. Кстати на одометре перед 8 - кой нет никакого нуля (это к спорам должен он там быть или нет). Ну а теперь ближе к делу. Что я могу сказать об автомобиле - ДРУЖИЩЕ СВИФТ. Именно так. (Кстати SWIFT переводится как стриж). За пол - года эксплуатации (больше 20000 км) только расходники. Три раза масло 5W40 ESSO синтетика естественно вместе с фильтрами (кстати стоимость фильтров 120 руб.), добавил антифриза - концентрата, воздушный и салонный фильтры и все. Заказал на этом сайте диск с каталожными номерами на машину и сам все заказывал в EXISTе. В запас взял колодки все. Откуда люди берут какие - то страшные ценники? Маслянный фильтр - 300 руб? Развод чистой воды. Редкая машина и т.д. и т.п., не те времена. Самый дорогой - салонный фильтр 400 руб. Он идет кроме Свифта еще на Опель Агиллу и Субару Джасти. Вещь нужная, я панель протираю раз в месяц, если окна не открывать. Теперь подетально:

Салон:
Места и регулировок почти хватает. Еще бы руль по высоте регулировался было бы все в идеале. Посадка для города, на трассе хотелось бы чуть чуть по другому, но увы, хотя и не устаешь. Съездил в Е-бург (730км на круг), никаких ломок, болей в спине и т.п. Вобщем в салоне все по уму сделано, все на месте и в пределах досягаемости без отвлечения от дороги, на интуитивном уровне. Это называется эргономикой. Панель приборов рулем не перекрывается, управление печкой (кондиционером) на ощупь без напряга, магнитолой тоже, короче для людей сделано.

Двигатель, ходовка:
М13А - свои 88 коней отрабатывает на 100%. Система изменения фаз газораспределения себя оправдывает, во всем диапазоне оборотов тяга уверенная и ровная. Двигатель цепной, что не мешает ему быть очень тихим. Жена пыталась завести уже заведенный двигатель. А как - то зимой сидели с товарищем в машине и я печку включил, он мне и говорит, что мол печка греет и при заглушенной машине, на что я ему предложил посмотреть на тахометр, он был очень удивлен, что двиг работает. Откуда у людей какой - то страшный расход топлива в городе? 10 литров. Зимой и летом с кондиционером и без, на зимней резине и летней не вылажу за 8 литров. Специально выкладываю фото выхлопной трубы. Она идеально читая с нутри, никакой копоти. На 20 литрах в городе проезжаю 260-270 км, считайте сами. Резина летом NEXEN зимой HANKOOK шипованая. И та и другая резина направленная, отрабатывает на 100%. Размер взял 175/65-14, войдет и 185/60, но не для наших дорог, был опыт. В июле возвращался из Челябинска в жуткий ливень, дворники работали на 2 скорости едва справляясь, скорость около 90км/ч, периодически лужи и никакого намека на аквапланирование. Корея рулит! По комфорту тоже в пределах нормы, когда обкатал HANKOOK, шипы перестали прослушиваться и люди удивлялись, что на шипах езжу. Подвеска простая - спереди стойки, сзади балка с амортизаторами. Рулевое с электроусилителем, моторчик стоит в салоне, под панелью. Считаю тоже плюс, меньше нагрузки на двигатель. Работает адекватно, рулевое информативное на любой скорости. Двигатель в совокупности с АКПП работают как бы дополняя друг друга. Интересен алгоритм работы коробки. Овердрайв включен всегда. Т.е. кнопка о/д не фиксируемая. Он только отключается принудительно, но если машину с отключенным о/д заглушить и завести, то он опять включается. Вообще динамика авто заточена под город.До 100 км/ч разгон отменный, стоит только педали газа коснуться, а вот дальше уже хуже. Разгонял и до 150 км/ч, дорогу держит нормально, но комфортная скорость на трассе 105 км/ч, при этом обороты 3000, а дальше уже вступают в силу законы аэродинамики. А где по нашим дорогам можно больше ехать не рискуя попасть в яму неожиданно? Ну а в городе он действительно СТРИЖ (кто не знает - стриж (в смысле птица) развивает скорость до 110 км/ч). Динамики хватает за глаза. Идет за педалью газа. Езжу один или вдвоем. Если четверо или пятеро то уже больше надо давить педальку. Тут все пишут мол со светофора всех рву. У меня тогда возникает вопрос - если все всех рвут, тогда где те которых рвут? Кик даун работает как надо. Если до пола нажать - на две передачи скидывает, если на половину - на одну, и двиг крутится до отсечки (см. фото где красная зона). Подвеска длинноходовая, еще ни разу не пробивал. АБС работает когда необходимо. Летом пару раз срабатывала и то, когда какое - либо колесо отрывалось от асфальта (на гребенке и т.п.), зимой почаще, но не намного.

Дизайн:
Ну тут кому как. Мне нравиться. Хотя в комплектации FS поинтересней будет. Но ведь кому - то и карга нравиться...

Вывод:
Все в этом мире познается в сравнении. Только сравнивать надо корректно. Не надо в сравнении к Свифту ставить какой - либо седан представительского класса или паркетник или джип. А из линейки Демио, Фит и т.п. Стриж дешевле, при всех равных других условиях. А сравнивать у меня есть с чем. И своих и чужих машин поюзал достаточно. На сегодняшний день Стриж меня устраивает на 98%. Почему на 98? Хочу все-таки полный привод. В каком варианте исполнения без разницы. Но если четыре колеса, то все должны быть задействованы. Это в первую очередь безопасность на зимней дороге, и еще много плюсов за одним минусом - расход бензина (овес нынче дорог). Хотя этот минус весьма спорный, потому как реализация полного привода она ведь разная. Походу подсел я на ZUZUKU. Раньше мечтой была Импреза, а сейчас хочу SX4. Есть в этих машинах своя изюминка. В кратце все. Будут вопросы - на мыло. Всем удачи на дорогах и в жизни.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех с Новым годом и доброго время суток!

Дополню и я свой отзыв о замечательном автомобиле японского автопрома - SUZUKI SWIFT. Год рождения – 2003, двиг. М13А мощью 88 японских пони.

«Машина должна быть японской, собака немецкой, а жена русской». Это аксиома, которая, как любая аксиома, не требует доказательств. Но японские автопроизводители доказали эту аксиому качеством своих автомобилей. Все в этом мире течет, все меняется. Хваленое «немецкое качество» уже давно в прошлом.

К огромному сожалению наши автопроизводители еще живут где-то в годах 60-х прошлого века (в лучшем случае)....

, пробег 112 000 км   

Ну вот и все... Позади пять лет и сто тысяч километров. Стриж уехал к другому хозяину. Можно подвести итог. Спасибо тебе Стриж! Спасибо за то, что ты внушил мне уверенность в то, что я знал, что в любой момент, когда мне надо, я тебя заведу и ты меня увезешь хоть на край света и привезешь обратно, за то, что морозной зимой в салоне мне будет тепло, а жарким летом прохладно... нет не в салоне, с тобой... Спасибо за эти пройденные километры, которые доставляли только удовольствие от управления тобой. В общем СПАСИБО, что ты был со мной эти пять лет!...

, пробег 161 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алма- Ата
Сообщений: 209
Очередной смелый человек автор купил редкую машину ( и собирается), уважаю. У одного кента в Китае свифт следующего года на механике. Мы пробовали 170 кмч- получилось. Кстати, на ходу ощущения более тяжелой машины. Кстати,у Вас расход отображается на дисплее? ставлю 5- кратко и много нового, я думал, что машина названа в честь автора Гулливера...
9
 
Ответить
  
Prague
Сообщений: 342
Хороший отзыв, но 4-ка только за 1 фразу про Фанкарго.
Валяюсь у Карлова моста
4
14
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
всё хорошо написанно 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
 
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
esquiador, на новом только 165, обороты 4500,5 передача,далее обороты не растут.
а вообще стриж хороший машин. только привык за 2 месяца и хочется более мощного и высокого
Swift 1,3l,2008
 
 
Ответить
привет я из Копейска моему свифту скоро год как в россии ,доволен на все 100,тоже хочу далее SX-4
5
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
Дай действительно хорошая машина за эти деньги, но как у вас выходит 8 литров по городу я не могу понять, то ли в Москве пробок больше, то ли стиль езды у меня такой, кручу до 4 тыс. об. в мин. в городе, иногда кик даун, с кондеем выходит 11 литров, пробовал крутить до 3 тыс. тогда да действительно выходит меньше 10 литров на 100 км...

За отзыв ровно 5 баллов, ничего лишнего, все понятно и доступно.
ЗЫ: Мой отзыв на 3 отзыва ниже Вашего...
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
5
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
2 esquiador. Никак это не редкая машина, в Москве как праворульных так и лево навалом...
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
3
 
Ответить
автор
Спасибо всем за высокие оценки! Получилось немного сумбурно, хотелось бы более системно что ли. Но как получилось так получилось. Не судите строго. Попытаюсь ответить всем.
1. Город у нас маленький, но Стрижей все больше и больше появляется (специально отслеживаю), причем не только в 51 кузове, но и в 31 уже есть и Шевроле Круз есть. Расход меряю по заправкам и пробегу, поэтому с точностью до литра не получается, но общая картина думаю объективна.
2. Про Фанкарго - без обид. Просто первое, что пришло на ум. Можно привести и другие авто весьма спорные по дизайну, именно по дизайну и не более, причем любого производителя. Функциональность не берется в расчет. Опять же на вкус и цвет... Народ покупает и Приор за такие деньги. Что ими движет? Я не понимаю, может кто объяснит. Я патриот своей страны, но не до такой же степени.
3. На 140 км/ч обороты 4000 и еще есть запас, но не для таких скоростей эта машина. Город ее стихия.
4. Не так давно (а точнее в июне) в славном г. Копейске в салоне ДЖЕМИР другу брали Опель - Мериву. От стоянки до стоянки на круг сжег около 35 литров при пробеге 534км. Опять же около. Средняя скорость 100 км/ч. На обратном пути за Опелем шел как привязанный на расстоянии 7-10м, а у него 1,6 объема. Причем парняга Стриж вел себя молодцом, не напрягался ни грамма. Надо ускориться - легко, надо за ним прицепом на обгон пойти - без проблем. И это не эмоции - это факт. По приезду домой друг высказался, типа думал на веревке тебя везу.
5. Конечно московские пробки - это эталон пробок, бывал, знаю. У нас такого нет. Хотя в час пик маршрут, который в обычное время проезжаешь за 15 мин, увеличивается до 30-40 мин, но и двиг я больше 3000 не кручу. Хватает за глаза. Вообще езжу по тахометру, 3000 максимум, конечно надо бывает и кик-даун, но это редко, хватает штатных режимов.
Извиняюсь за две одинаковые фотки, как - то просмотрел. Вот это хотел. Будут вопросы - милости прошу на мыло, с удовольствием отвечу. Еще раз всем спасибо.
6
1
Ответить
Здравствуйте,у меня тоже свифтик,подходит время менять антифриз,(старый вытек,пока на воде)и вот не могу опредилится какой,в интернете много всякой инф.,в тоже время если будет залит левый,то много на чем скажется,купила Лужский(С.Петербург),но еще не залила. Посоветуйте!? И еще,зимние шины?,(АВС-нет),все-таки какие,у мужа от тайоты липучка есть,или на этом не экономить? За ранее спасибо.
2
 
Ответить
     
Лабинск
Сообщений: 64
Молоток!!! Отзыв в тему ....
Тьму изгоняют Светом, а не палками.
4
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
kue. По шинам: на вкус и цвет шин нет, каждому свое, я например не люблю шипы... Езжу на клебер"е (отделение мишлен) или йокогаме.
Антифриз Норд, либо Нордикс лил в старые машины и в свифт, проблем нет.
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
1
 
Ответить
автор
kue. На воде не стоит долго ездить. Подшипник помпы смазывается антифризом, есть риск попасть на ее замену (помпы). А антифриз лучше качественный. Я доливал финский (на таре написано). Померьте плотность, чтобы зимой не было проблемы его замерзания. А уж какой - решайте сами. А на счет резины я согласен с jr007. Подбор индивидуален, благо выбор сейчас огромный. Можно и из нашего что-нибудь присмотреть. Главное чтобы подходило по размеру и сезону. На стандартные диски идет 165/70R14. Если поставить диски с шириной обода 5 или 5,5 дюймов можно поставить 175/65R14 (я так и сделал больно уж 165 - й размер убого смотрится). Вобщем подбор индивидуален под погоду, географическое местоположение, просто на вкус и т.п. Если вопросы еще есть, лучше в личку.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
esquiador: Ой вот не надо говорить за редкость. Года три назад - редкая была машина, согласен. За последние полтора года количество свифтов аццки выросло. У нас даже в самом захолустье попадаются. Говорю про Новосибирск.

Автору. Верно тут подметили, коротко, но очень ёмко. 5 баллов.
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
5
 
Ответить
 
24 rus
Сообщений: 148
Автор молодец, 5 баллов! Все верно описано. У меня летом расход даже 6,5 как-то был, в смешанном режиме, правда один ездил, без кондея и плавно педалировал :) Колесья 185/55 R15. А так примерно 7-8 в режиме городтрасса.

"Тут все пишут мол со светофора всех рву. У меня тогда возникает вопрос - если все всех рвут, тогда где те которых рвут?"
Ха, хорошо подметил)))
Honda Civic Ferio '92 EG8 D15B vtec MT (green)
Suzuki Swift '04 HT51S SF M13A AT (pearl)
3
 
Ответить
Привет! Отзыв хороший, у меня тоже Swift 2003г. А вот в переводе на русский Swift - быстрый, стремительный, в первую очередь. Ну, это так, к слову.
3
2
Ответить
Виталий
О/Д при запуске двигателя выключен! Надпись на панели О\D ff загорается для напоминания, что бы бензин зря не палить. Вы попробуйте на скорости нажать кнопочку--обороты сразу падают.
 
 
Ответить
автор
О как! Еще читают отзыв. Приятно.
Алиса! Все-таки стриж. Есть у нас знаменитая пилотажная группа на МИГ-29 "Стрижи", вот у них на борту написано "SWIFTS".
Теперь про овердрайв. Много копий было поломано, но истина в том, что это все-таки повышающая передача. Это легко отслеживается по тахометру. Если горит лампочка O/D OFF, то только три передачи, если лампочка не горит - то четыре. То есть в данном аппарате по умолчанию всегда работают четыре передачи. А при повороте ключа зажигания лампочки загораются для тестирования систем. И гаснут они по разному все. Если машину не заводить, остануться гореть только две - давление масла и заряд аккумулятора.
 
 
Ответить
Кемерово
Всем доброго времени суток!! Мой малыш 2000 года, всё в идеале. Самое главное - высокий, все сугробы нипочем!!!
17
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Таких как Таша побольше в наши ряды сузуководов!
5
 
Ответить
Иркутск
Добрый день всем! Спасибо за подробные и конкретные разъяснения автора статьи по свифта. Я - хондавод,теперь не знаю, как бывшй или нет, за шесть лет 5 хонд а различных модклях, от малолитражки до внедорожника. Теперь захотелось чего-то нового и более свежего. Выбор пал на свифта. Конечно, после ЦРВухи второго поколения судить сложно, но мне захотелось вернуться к малолитражке. Машина 2003 года, но пробег всего 17826 км на одометре. Пришла по заказу, аукционник. Фактически так и есть, на авто мало ездили, она больше простояла, пока япан-папан не решил япан-маман купить новую "игрушку". Состояние - люкс. Пока проехала по городу всего 100 км, купила только позавчера. Ощущение интересное - салонный комфорт, как убольшого авто, анатомические сидения, хорошая комплектация, а вот идет как хонда лого, что мне привычно, я больше люблю макферсоны, чем многорычажки. Только все, кто ухзнал, что я купила такую машину, почему-то в голос твердят, что на нее нет запчастей. Расстроили только, уроды.Спасибо, Евгений, за отзыв о малыше-свифте. На самом деле он мне очень нравится, это моя машина! Кстати, я именно так и выбираю автомобили: сначала изучаю по различным источникам, а потом подхожу и сажусь в него, и сразу понимаю, какая машина моя, а какая чужая. Этот - мой. 1 ноября скакну на нем в Монголию, сразу тест-дравей ему устрою на 2000 км. я их всех через Монголию прогоняю. Отзыв будет.
3
 
Ответить
Oleg-Tomsk
Поглядываю в сторону этого автомобиля.
Ириша, отзыв обязательно напишите! Сам люблю летом ездить в такие многокилометровые поездки. Интересно, как себя Свифт поведет.
1
 
Ответить
Хороший отзыв.Доходчиво и понятно.
1
 
Ответить
Mikit
А вот интересно - ни разу не видел чтобы лампочка бензина загоралась , она там есть ? swift "03
1
 
Ответить
А как она может загораться если ее там нет?
1
 
Ответить
FM9
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Автору: Евгений,отзыв образцовый! Приятно что стало боьше интересных отзыввов по модели. Однозначно 5. Колеса красивые и смотрятся оч. гармонично.Сфотано тоже качественно. Серебристый цвет в принципе достал уже,машина обезличиваеться, но это не про данный экземпляр точно!Узнал про перевод названия от вас. Со всем согласен кроме: Подвеске жесткая,не пробивает.У меня не жесткая была.Упругая, да. Но серьезных неровностях.Пробывает так что аж страшно становиться! И после 120 не едет нифига!Веришит,пыжиться но разгоняеться оч. медленно. Согласен, что шас это уже и не актуально. С такими то штрафами!Я шас уже сам подумываю что это даже благо что машина не едет толком после 120. Целее будем. Но я говорю про ситуацию когда на ботру есть пасажиры. В одну каску разгоняет по шустрее,но не фонтан все равно. А вот в горде действительно оч. шустрая! Я первые дни носился на ней бешенно просто. Реальносо светофора уезжал и отрывался от всех. Даже как удивительно очень было на этой крохе обставлять дорогие мощные авто.:) Всем свифтоводам удачи и респект за выбор!
Toyota Sprinter Carib Z-touring,7A,4WD,120лс-Бегут быстро:) Езжу сейчас.
 
1
Ответить
Привет Евгений! У меня SWIVT 2003- 1.3.5 месяцев владею и возникла одна проблема.Не могу сделать компьютерную диагностику.На средних оборотах по городу вдруг уходят обороты в гору рывком и падают снова.Иногда 5-6 раз подряд,в это время загорается датчик катализатора.Была на разных СТО,но у нас в Кургане нет программы на SUZUKA.Помогите советом,мне очень трудно,всем привет!
2
 
Ответить
Чита
Евгений, вы просто молодец! хорошо отзыв написали, конструктивно и по сути, особенно тогда, когда я собираюсь брать эту машинку 2003года) я вот только думаю, что после тойоты-премио-2002 и тойоты-авенсис-2004 он мне может показаться жестковатым(
1
 
Ответить
Привет Евгений! У меня такой же серый SWIFT 2004г., езжу 1,5 года, перегонял сам из Владика. Этим летом поменял амортизаторы и передние стойки, дороже конечно, чем на Тойоту-Витс, но в целом машина отличная, посадка высокая, расход, меняй масло и крути баранку и намного лучше Приоры. Удачи на дороге!
1
 
Ответить
То rino4ka. Ну нельзя их сравнивать. Не корректно это. Машины разных классов. Он и по комплектации беднее, и по регулировкам, так ведь и машина другая.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 72
04.12.2008
Евгений (автор)
62.165.54.--- А как она может загораться если ее там нет?

Да есть она там!
У меня горит...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Вот она :)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Вот такой МАШИН.
2
 
Ответить
Ну так понятно, полторашка спортивная. Панель приборов совсем другая, на пятидверных пепелацах ее точно нет. А где там температура ОЖ? Как она вообще, можно отписаться поподробней? 1.3 на этот вес за глаза, а 1.5 думаю вообще ракета. Можно впечатления, только пообъективней. За 1.5 очень мало отзывов. Думаю будет многим интересно.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Прикольная машинка +5
2
 
Ответить
Барнаул
Планировал в свое время такой авто, отказался ввиду отсутсвия зап. частей, мне проще приехать в автомагазин, купить и уехать, а заказывать и ждать не по мне!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
удачи
1
 
Ответить
SWIFT он же сузуки кей, он же сузуки воркс, он же тойота ками, он же Daihatsu Terios Kid, он же сузуки игнис, он же Suzuki Chevrolet Cruze

они че сговорились чтоль?????
возьмите фотки всех этих машин и схожесть будет 95%, да и салон тоже...наверно и ходовка так же...
2
4
Ответить
добавление: SWIFT он же MAZDA LAPUTA (ну и название...)

коробчонка размерами с матиз...подкупает многих подобие джипака с большим клиренсом...

из всех перечсиленных, более достойные такого типа это тойота ками и дайхатсу териос, только это совсем другие деньги!!!
1
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
То megarelax87: А Вы на чем ездите, если не секрет? Какие - то категорические суждения, причем основанные только на эмоциях, отзывы - то все читали? Смахивает на юношеский максимализм. Кстати MAZDA LAPUTA - это сузуки кей. Название действительно интересное. А все перечисленные Вами аппараты - совершенно разные (за исключением Suzuki Chevrolet Cruze, и Игнис - это евроаналок Свифта, а сузуки воркс даже в каталогах нет). Поделитесь знаниями плиз. Включите мозги МЧ, а если есть возможность и технические познания.
6
 
Ответить
=SGF=Маэстро
я на ниссан санни
Но хочу пересесть на что-то подобное.

Владельцы подобного авто, скажите возможно туда ГБО запихнуть ? вместо запаски например...мм? Я дрова не вожу, и толпу народу тоже, на дальняки из Москвы по 1000км не езжу...а пару сумок я думаю сзади запихнуть можно и мне хватит. Ну и чтоб мало ли где проехать надо было, был не маленький клиренс . Вобщем экономия на топливе для меня прежде всего.

Вот читаю читаю отзывы, и статистика получается такая, что расход у этих машин по 8-10литров в смешанных циклах...и где же экономия то, чёрт!!!! и вот спрашивается, почему у 1.5,1.3 и 1л движках одинаквые расходы, а порой и больше чем у двиг большего объема, если машина с двиг 1.5. расходует также как и 1л. Лучше уж взять что будет получше тянуть...

Вот мне приглянулся например Дайхатсу териос 0,7л турбо...Понимаю что турбо поэтому расход повышенный...ну не в половину больше заявленного же...9-10 литров (большинство показателей, а остальные наверн вруны,перекупы) кажется это слишком дохрена для 0,7

Вобщем главный вопрос гбо на авто такого типа. свифт,круз,игнис,
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
То megarelax87: ГБО запихнуть можно. Торроидальный (вроде так пишется) балон вместо запаски - не вопрос. Там багажник трехярусный. Сфотографирую в ближайшее время выложу. Сам об этом думал, но не стал. Даже с моей эксплуатацией оно окупаться будет лет пять. По расходу реально не вылажу за 8 л/100км в городе. В отзыве писал. Двиг тянет как надо. Не зря конструктора сузуки двигатели серии М ставят сейчас практически на все машины. А про териос (ками) - это отдельная песня. Там постоянный полный привод + колесья не маленькие. Вот они даже с двигом 0,7 жрут прилично. Я расматривал такой вариант, но с двигом 1.3, отказался. Если интересно по этим машинам, то у Жоры на сайте ( http://swift.h17.ru/) очень грамотно все изложено. Кстати он москвич, так что думаю не откажет в помощи и в реале. Если появятся вопросы, милости прошу на мыло, с удовольствием отвечу. Удачи.
2
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
В помощи не откажу )))
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
3
 
Ответить
Барнаул
Спасибо Евгений за хороший, грамотный отзыв ! У меня СВИФТ 01 года, езжу уже 4 года, меняю только расходники, но думаю подошло время поработать с ходовкой, стало побрякивать ошутимо, хотя на параметры езды никаких изменений. искал салонный фильтр в салоне, не нашел на сайте МАШУМА отмечено , что он ставиться начал с 02 года. Машина то же очень нравиться, думаю освежить до нового кузова, но в новом кузове не брать, а взятть прямо под границу перехода на новый кузов. Что-то к новому кузову душа не лежит. Вы правы sx4 вот достойная замена СВИФТУ. Я по зелёнке прошел видел только одну, в городе тоже редко встретишь, один раз в прошлом году на заправке посмотрел детально, поговорил с хозяйкой, брала с аукциона , очень нравится.
Ещё раз спасибо за отзыв.Удачи во всём.
1
 
Ответить
Хабаровск
Доброго времени суток! За отзыв, конечно, 5. Вопрос - зачем на зиму убирать салонный фильтр?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Без фильтра лучше обдув. Заметно по ветровому стеклу, быстрее отходит. Фильтр чистый. Да и пыли зимой нет, особенно как этой, так что надобности в нем нет. "Я так думаю..." ("Мимино").
2
 
Ответить
Хабаровск
А кресла/спинки раскладываются в ровный пол? Я вот только купил Свифт, попробовал раз разложить, не получилось. У меня нет полки в багажнике (почему-то) и спинка переднего сиденья при разложении немного упирается в заднее (( Задний диван вперед-назад же не двигается... Нипанятна.
1
 
Ответить
omegka
неееее... не раскладываются, как ни пробовала, передние не идут встык)
получается горбатая раскладушка)))) а вот когда задние складываешь, то с полкой получается ровный приличный багажник)
кстати мош кто подскажет... на Drive, при полной остановке, начинает что-то дребезжать сзади, точно не крышка багажника, точно не содержимое того же багажника... а что не пойму, мош это не только у меня... в чужих свифтах как-то не приходилось ездить))
Отзыв 5+!! молоцом! я его прочитала, когда еще сомневалась по поводу покупки)
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
То omegka: по поводу трансформации салона все правильно. А сзади дребезжать начинает скорее всего выхлопная труба. Причина - понижение оборотов ХХ. Тоже есть такое. Обрати внимание на тахометр. Если обороты 800-850 все в норме, если ниже то дребезжит. Я думаю пора свечи менять, у меня еще заводские стоят.
1
 
Ответить
ага, тоже были мысли по поводу трубы, буквально сегодня обратила внимание, как у впередистоящего свифта трубу колбасило, надо как-нть зафиксировать. свечи по осени поменяла, а старые были, как сказали "не совсем для моей модели" и сгоревшие до середины))))) кстати предложили купить присадку в бенз, вроде, если подливать раз в месяц, то инжектора можно вапще не мыть.. не пробовали?
1
 
Ответить
у меня, кстати, тоже 2003))(с пробегом 38тыс.) январь, в пользовании с ноября 2008... получается чуть больше года) тоже, тьфу-тьфу, только расходники, масло два раза и свечи, фильтры воздушные - нашла аналоги по 250, САМЫЙ ПЕРВЫЙ был за 450, развели так сказать по моему незнанию))))) свечи тоже иридиевые 4 по 500, ну + скидку небольшую сделали)) я блин сначала думала они комплектом идут и 500 за все 4)) как оказалось нет)))) ну и без курьезов не обошлось, кто-то из соседей бутылку скинул, разбили ветровик с водительской стороны, в магазинах узнавала, если заказывать, то комплект (четыре пластмасски - 6000)интересно просто, может на разборах такие штуки попадаются в целости...поузнавать... вобщем, в целом очень довольна своей карамелькой)) а в новом кузове, согласна, совсем не то(( и тоже заглядываюсь на SX4 )))))))) заметила, как и др. свифтоводы))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
То omegka: На счет присадок: я им не доверяю. Но это мое мнение. Еще очень не доверяю всяким горе - советчикам с СТО. Это уже из жизни, кстати в отзыве про это есть. Много могу историй по этому поводу рассказать. Радует только то, что все было не со мной, но я все видел своими глазами. Фиксировать трубу не надо. Надо устранять причину, а не следствие. Если обороты ХХ должны быть 800-850 об/мин хоть на N, хоть на D, то так и должно быть. ТОЛЬКО РЕГУЛИРОВАТЬ В РУЧНУЮ НЕ НАДО!!!! Там это делает автоматика. У меня так раньше и было, все траблы начались где-то осенью. Потом при прогреве, когда стало прохладнее, на определенном этапе заплавали обороты в диапазоне 100-150 об/мин. Поэтому грешу на свечи, так как при пробеге в 113000 стоят еще заводские. Это точно. Хоть и ирридиевые, но они тоже умирают. Лежат на замену аналогичные по тем же ценам брал, вот надеюсь, что тепло все-таки в этом году наступит и поменяю. А еще причиной понижения оборотов ХХ может быть грязный DEXRON в коробке. Я его менял на DEXRON III от Шеврон. Все в норме. На счет запчастей - все через EXIST, если что обращайтесь. Есть все каталожные номера, с удовольствием помогу. Еще вопрос: пробег в 38000 семилетней машины? Чего - то как - то подозрительно маловато будет. Я брал в 2007 году с пробегом 62000. "Меня терзают смутные сомнения..." Тем более свечи "сгорели" ирридиевые. У них по умолчанию гарантийный срок эксплуатации 50-60000км. Если есть возможность, просьба сфотать электроды и на мыло кинуть.
А "Секс" действительно хорош! Я как в него сел, так вылазить и не хотел. Даже Витара так не впечатлила. Дружку насоветовал, тот взял вэдового, восторгов нет предела. Пол-года поездил, начал докапываться:)) И это после пятнашки. Ну ничего, я его еще наставлю на путь истинный :))
1
 
Ответить
Я купил свифта 2003г.в. в июле 2009 езжу уже 8 месяцев. За это время я поменял пыльники шаровых-1250руб, рулевую тягу 2300руб, свечи 700руб-штучка, масло в коробку родное 600руб литр-чтобы поменять через аппарат нужно 12 литров(нужна ещё прокладка картера и фильтр коробки), топливный фильтр стоит 5000руб!!!(дублей не бывает), еще желательно поменять датчик холостого хода-7000руб, передняя стоика стоит 7000руб(мне менять не надо просто узнавал).Причем брал без пробега по Р.Ф.. Динамика разгона впечатляет, расход терпимый, жестковата подвеска но и машина не бизнес класса. В общем она не дорога и функциональна, но запчасти дороговаты(в сравнении с тойотой)
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
То SWIFTez: пыльники шаровых совсем порвались, а шаровые при этом остались целыми? Сколько с порваными пыльниками ездили? Если пыльник порвался, шаровая долго не живет. Цена одного пыльника 679,56р (из exist оригинал). Думаю можно резинки и подешевле найти. Цена рулевой тяги 552,31р (из exist оригинал). Масло в коробку оригинал действиельно дороговато, но я не стал с оригинальным заморачиваться. Досконально изучив свойства предлагаемых масел для автоматических трансмиссий пришел к выводу, что платить за марку смысла нет. Залил "шеврон" методом частичной замены без чистки фильтра и замены прокладки и делу край. Да, кстати, в коробку заливается 4 литра, если менять методом вытеснения, то надо 8 литров, зачем еще 4? Не ведитесь на "советы" горе - мастеров с СТО. Большинству из них я бы не доверил просто посмотреть, а не то что ремонтировать и самокат - это из жизни. Есть грамотные спецы, но их крайне мало! Могу много интересных историй по этому поводу рассказать. Вопрос: зачем менять датчик ХХ? Кто насоветовал? А на счет дороговизны запчастей - очередной миф. Для примера расходники: передние колодки - СТРИЖ - от 654,35р. На ту же Тойоту Пассо от 858,74р. Ну и? Машины одного класса, только у Пассо двигатель литровый. Верхний предел не озвучиваю, т.к. он не в пользу тойоты. "Тойота - управляй мечтой!" Ответ: мечтой поуправлял, хочу поуправлять машиной, куплю SUZUKI! Ни кому не навязываю своего мнения, но факты вещь упрямая, чего уж там...
4
 
Ответить
Здравствуйте, уважаемый Евгений! Ни коим образом не хотел вас обидеть. Может даже я и останусь свифтоводом-так что в этом случае у нас могут возникать общие проблемы и решать их придется вместе.Насчет резинок на шаровых-они не до конца прорвались и поменял я их очень даже вовремя, а вот если бы прозевал пришлось бы покупать шаровые(они идут с рычагом), а это по 7000руб каждая. А насчет рулевой тяги я узнавал в разных местах и цена не меньше2200руб.Где вы берёте такие низкие цены(я понял через интернет заказываете)У меня сейчас возникла новая проблема:когда на светофоре стоишь когда рычаг в положении драйв - вначале двигатель работает ровно через несколько секунд чувствуется, что он начинает работать в нагрузку, затем в самый пик двигатель чувствует еще более сильное затруднение и обороты на секунду падают потом ровно работает через 5-10 секунд это может повториться - причем даже в положении нейтраль. Всё это сопровождается довольно ощутимой вибрацией...(в момент пика нагрузки и сброса оборотов)Был на СТО компьют-я диагностика и т.д. - сказали дело в свечах поехал искать в городе в наличии свечей с ирридиевым напылением не было- я поставил обычные Denso(они от родных отличаются только меньшим сроком службы)Проблема не устранилась... Заглядывал в английский словарь SWIFT переводиться быстрый, резвый, а стриж скорее неофициальный(народный) перевод, зато одушевленный и приятный на слух. Надеюсь мы ещё пообсуждаем общие проблемы
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
То SWIFTez: Здравствуйте! Ни каких обид. Чего вдруг. Просто ИМХО, вот и все. Всегда рад помочь, если будет необходимо. Цены действительно из интернета. EXIST - это интернет - магазин запчастей. Почти все магазины там и заказывают + своя накрутка. Если в городе есть представительство (у нас есть) очень удобно. Есть диск с каталожными номерами, если что всегда пожалуйста. На счет плаванья оборотов скорее всего действительно свечи. Лучше ставить те, что рекомендует завод. Вот номер 09482-00549, цены от 202,24р. за штуку. А на счет перевода, пусть так, но стриж действительно приятней на слух. Чем-то они похожи...
1
 
Ответить
берсек
чёт я очкую,Славик! жена хочет свифт,5
1
1
Ответить
    
Ссыльный край
Сообщений: 1046
SWIFTez доброго времени суток, у меня свифт, проблема с оборотами знакома, была точно такая же ситуация. Дело не в свечах а в лямбда-зондах, их два и коробке. Видимо пришла пора их менять. Пока не поменял была ситуация точь в точь как ваша, а заменил жижу в коробке со снятием поддона и заменой фильтра, а так же обе лямбды и проблема ушла а так же снизился расход топлива.
Удачи на дорогах
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Всем доброе время суток! То берсек: Да ты успокойся, Димон! Жена довольна будет. То Aleks-avto: первый признак мертвых лямбд - копоть изнутри трубы и соответственно дикий расход бенза. Ну и при подгазовке черный дым из трубы. Можно и мозгами их перепрограммить, дыма не будет, но расход никуда не денешь. А лямбды проверяются просто со сканшины. Если они живые, то у них синусоиды разные должны быть, если одинаковые, то действительно проблема. Может, кстати, и в катализаторе. Так что не все так однозначно. Так что поменяв сразу несколько деталей (ну и масло в коробке), Вы конечно устранили причину, но может можно было обойтись малой кровью?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34
Suzuki Swift, 2000 г., HT51S, белый. Езжу 2 года. За это время два раза поменяла втулку рулевой рейки, два раза -- чашки (все самостоятельно, в трудных местах с помощью грубой мужской силы:). Загорелся чекенджин, но все как-то в лом было на диагностику ехать. Скачала руководство по ремонту свифтов и самостоятельно сделала диагностику ошибки без сканера, выдало ошибки 14 и 55 -- подохли обе лямбды (ссскатины, на экзисте стоят порядка 10 пыщ за штуку). В общем, воткнула две жиговских лямбды за 1250 рублей каждая (ваз-2110, Bosch 0 258 003 133, провода: белые к черным, черный к синему, серый к белому), чек погас, расход стал около 8-9 литров по городу с психотическим стилем вождения, было около 10-11. И все бы ничего, но недавно в стоячую меня въехала кукушка на Фите и расколошматила всю ***у. Жду страховку и продаю, надоел.
3
 
Ответить
Был металический звук от глушителя на малых оборотах.Поменял свечи /иридевые/поменял масло мобил1.Звук исчез,это хорошо.Не хотелось бы поломок.
1
 
Ответить
Еще раз недоумеваю:зачем покупать игрушечную машину,если она бензин ест как взрослая.Постоянно раскручивать движок до 4,5-5 тыс. оборотов,чтобы в потоке выглядеть достойно.За те же бабки много машин японских с двигателем 1,5-1,8 мощнее на 30-50 кобыл,комфортнее на голову,и на обгонах безопаснее.Дань моде,стиль унисекс,когда мужичины с пивными животами втискиваются в коробченки?
 
3
Ответить
Три года ездила на Тойоте VITZ, решила поменять, нравится Сузуки SX4, не укладываюсь по цене, второй вариант Сузуки SWIFT, нравится дизайн и устраивает цена, дети отговаривают, говорят, что очень дорогие запчасти. Покупать японский вариант или венгерской сборки? Всем заране благодарна.
1
 
Ответить
Здравствуйте Евгений. Очень понравился Ваш комментарий о Свифте.
У меня Свифт 2005г. в старом кузове. От машины только положительные эмоции. купила в 2008г. до сих пор проблем не было вообще. кстати у меня тоже расход по городу не больше 8. Юркий и шустрый. Мне нравится что вы его стрижом называете.
Возникла проблема. На СТО сказали нужно менять передние стойки.
По каталогу поискали - 2500руб. А на СТО говорят, что они не подходят, чашки большие.Если их ставить, то нужно пружину менять на большую, а та в свою очередь будеть за кузов цеплять. И ценник мне назвали - 13600 руб за штуку. Кажется дороговато для такой машинки. Если владеете информацией поделитесь пожалуйста.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
То: Челеста. Доброе время суток. У Вас модель кузова HT51S? Если да, то вот каталожный номер стойки 41601-80G51. Я сейчас посмотрел по EXIST там минимальная цена 8.500 руб. Но это на вскидку, можно еще попробовать покопаться, может дешевле найти можно. А их точно надо менять, или это развод СТОшников, а то эти ухари мастера лапшу вешать? Можно поподробней симптомы?
1
 
Ответить
Привет. Да именно этот номер кузова у меня.
Симптомы такие: стучит сильно, когда преезжает через препятсвие т.е. стук как на поезде по рельсам и в руль отдает сильно.
1
 
Ответить
Спасибо за информацию.
Не знаю на счет лапши. СТОшники до меня ремонтировали Шевролет Круз и говорят, что зап.части одинаковые со Свифтом. Но стучит слышу плохо, наверно и правда надо менять. Хотя это моя первая машина и в этих вопросах я дилетант, поэтому и решила обратиться к Вам. Задние стойки не слышу а вот передние долбят даже на небольших изъянах на дороге. Стук жесткий и громкий. У меня корп.автомобиль - Рено Логан сравниваю с ним, так тот идет намного мягче, чем Свифт.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
То: Челеста: Судя по симтмтомам у Вас рейка гремит, как и у всех свифтов. Покопайтесь на Жорином сайте вот здесь http://swift.h17.ru/. Там очень много полезной и технически грамотной инфы. А вот на счет Шевроле Круз (кузов HR52S) и Свифта в 51-ом кузове, то по подвеске они РАЗНЫЕ! Не взаимозаменяемые! По большому счету у них общий только двигатель М13А. А по кузову и подвеске они не совместимы.
1
 
Ответить
Tebenyak
Хоуми, а зачем летом ездишь с забором воздуха из салона, боишься фильтр запылится :) Не потеешь? Дышать то чем?
1
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
Спасибо большое за информацию, всё понятно и грамотно:)
1
 
Ответить
Сообщений: 1
привет всем сузуководам!!!!!у меня тоже свифт 2033 год,аналогично этому коментарию состояние машины,на спидометре 75 тысяч,а выхлопная чистенькая,также в дальнейшем хочу sx4/вопрос на каком бензине вы ездите?и на каком пробеге поменяли свечи?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший авто
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жаль что продали
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Последнее дополнение в отзыве отличное.Держи пять.УДАЧИ с новой машинкой.
1
 
Ответить
   
Сквира(Киев)Украин
Сообщений: 934
Тож пятерочка.
Honda Domani.1999г 1,6.130л .4WD была. Civic EU-4 X42001г.1,7.130л. 4WD был
Suzuki swift 1997г.
Мои отзывы: Suzuki Swift 1997, Honda Civic 2001
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Свифт мне тоже приглянулся, когда машинку в 08 году жене выбирали. Внешне на маленький джип похож. Да и просвет похоже есть. Но жена лишь мельком на него взглянула. Она про себя, как я потом узнал, остановилась на фунте. Хотела что бы и сын мог его водить (рост 190). Фунтик у неё и сейчас служит верой и правдой. Сын живет теперь отдельно и Виста - его размер.
Понравился ваш отзыв, Евгений. И обсуждения в коментах всегда грамотные и взвешенные. Прощание так и вовсе растрогало! На последок маленькая капля дёгтя ))) В одном из коментов, касающихся антифриза вы указали, что подшипник помпы смазывается последним. Частое заблуждение. Подшипник тосолом не может смазываться! Он чаще всего закрытого типа, с заложенной навсю его жизнь смазкой и отделён от тосола сальником. При повреждении сальника он действительно начинает "смазываться" тосолом. Вот тут ему и капут. Что бы мы успели подшипник спасти (если есть смысл ремонтировать помпу), за сальником имеется дренажное отверстие. По капающему оттуда тосолу и делается вывод, что помпе вот-вот придет кердык.
Ну это я увлёкся! Удачи, Вам Евгений, с новым авто и таких же беспроблемных километров, как на добром СТРИЖЕ!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Владимир, спасибо за добрые слова. А на счет ложки дегтя... Я так-то в курсе устройства помпы, просто хотел, чтобы народ бережнее относился к матчасти... Вот теперь на воде будут ездить :) Кстати Венга подошла к ТО-1 (15000) уже есть кое-какие мысли. Ждем тепла для фотосессии.
1
 
Ответить
111
Омск
Извините, а как заменить салонный фильтр???
 
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Как у всех :) http://autorn.ru/suzuki/swift/339-snyatie-i-zamena-salonnogo-filtra-suzuki-swift-iii.html
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
Запчасти на кузов HT51S в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром