Итак начнем.
До этой был Витц 1л автомат (овощ), ГАЗ 3110 1997 г.в. (машина отличалась тем, что не поездив два, три дня, ты рисковал наполовину вытекшим маслом, и всем тосолом, Москвич 408 (ыыыы), ВАЗ 21083 (супИр-СПОРТ).
Проблемы выбора.
Все начиналось как обычно. Витц-овошь, надо меня, но где ж взять денег на скалу? Поэтому стал искать более бюджетные варианты (:
Меня удивили цены на витц РС 2004 года в старом кузове, около 700 000 - 800 000 йен. Однако многовато для такой машины. После изучения статистики продаж, мысль о покупке свежей РСки отпали.
Потом был этап Дайхацу Стория Х4. Мега аппарат, объем 0.7, турбо, в стоке давление 1.1 -1.2, 120 л.с., полный привод, усиленная подвеска, сцепление, 0-100 6.6 сек, ограниченный выпуск. Но здравый смысл возобладал. Вариант отпал.
И тут прогуливаясь по барахолке набрел на Свифт Спорт в 81 кузове, красный, посидел, завели - понравилось! Пошел, читать, изучать.
Покупка
Итак было решено - берем. Берем на аукционе с маленьким пробегом с оценкой 4 - 4.5 желательно тюнинг, желтого цвета.
Долго изучал выставляемые автомобили на предстоящие торги, но когда пришли в контору, предложили посмотреть варианты по блиц цене. И вот он: 2005 год по аукционику (выпуск 2004 конец года), пробег 44000, оценка 4.5, тюнинг - но не ясно какой, 580 000 йен. Берем! Блин все произошло за 5 мин, как за хлебом сходил. Осталось чувство неудовлетворенности (:. Был Вечер, заявку на приобретение отправили, утром должны били подвердить и перевести аукционик. Комплектация - выпуск титан, полностью на 60мм трубе, окончание 90мм,комплект рястяжек - подкапотом, багажник + подрамник, подвеска регулируемая по жесткости, винтовая, впуск (нулевик и направляющий короб из стекловолокна) - фирмы Suzuki Motor Sport. Нашел все комплектующие на сайте Сузуки, выпуск стоит 170 000, впуск 45 000, подвеска 145 000, комплект растяжек около 70 000. (йен)
Пришло подтверждение. Потянулись недели ожидания, все знают как это.
О машине в целом.
Комплектация спорт:
Сиденья Рекаро, заводской боди кит при этом хороший клиренс, кожаный руль, только механика, настроенный выпуск, довольно жесткая подвеска, дисковые тормоза везде, спидометр до 240, белые шкалы, синяя подсветка, разгон европейской дефорсированной версии 109 л.с. 8.8 сек - это сток. (кондей есть)
Теперь минусы моей машины.
1. Большой радиус поворота
2. Подо мной (95 кг живой ярости)поскрипывает сиденье рекаро.
3. Скрипит педаль сцепления.
4. Завелся сверчок, но легко лечиться.
5. Котокие передачи (это сомнительный минус, мне нравиться)
6. по трассе будет ездить утомительно
7. Опускаешь руль, не видешь шкал (рост 185)
8. Слабая шумоизоляция (с моей выхлопной системой этот минус отпадает)
9. Ацки жеская подвеска (кому как в общем-то, для меня это плюс)
Машиной пользуюсь месяц, поменял жижи, благо нет ГУРа, есть электроусилитель. О эксплуатации ничего не могу сказать. Мотор цепной, 1.5, бенз по паспорту 98, лъю 96 + ТБЕ, разницы в работе на НАШЕМ 98 и 96 не почувствовал. Со стрелкой тахометра в красной зоне расход выше 11 не поднимался.
В Красноярске цена получилась 290 тыщ рублей, это - то, чего я хотел, и я считаю что взял ее дешево в такой комплектации. Модель в стоке будеть стоит дешевле.
Плюсы
Тяговитый двигатель, можно с 40 вытягивать на 5 ой.
Нравится как звучит, когда раскручивается, двигатель.
Отменная управляемость.
Уверенный разгон, конечно турбо аппараты не догнать, но разгон хорош.
Сидья оч хорошие.
Драйверская машина, четкий руль, без пустых зон, мошный мотор.
Оч. доволен машиной.
Думаю народ скоро раскусит и вместо витцей будут возить Свифты.
ЗЫ Кстате за 1 000 000 можно взять новый кузов 2007 оценка 5 спорт версию 125 л.с.