Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2000

Сузуки Свифт 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
5525
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1388 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: город 8-9.5 трасса, хз зима: город 9.5-12.5, трасса 7.2 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: ЧЕРНЫЙ
Цвет салона: ЧЕРНЫЙ
Кузов: обвесы, сполер, туманки, метла, ветровики
Пришла пора и мне написать пару строк про Swift-а, писать сразу после покупки нестал, решил на протяжении, хотя бы полугода понять, что эта за машинка, как ведет себя при разных климатических условиях, минусы, выявленные баги и т.п.

Писать про выбор наверно небуду, много подобных отзывов уже написано. Напишу одно, купил недешего, с пробегом 39000, внешне довольно приличная, салончик чистенький, пару сверчков было, машина юбилейная, вроде как мах комплектации, разве что нету регулятора руля, но в этом годе таких комплектаций не выпускали. Литье на 15, обвесы, сполер, все на электронике. Цвет ЧЕРНЫЙ.

Машину покупал вслепую, основываясь на отзыве Хондавода, не сидел в ней ниразу и тем более некатался, взял по характеристикам, в основном выбор сделан в пользу клиренса. Первое впечатление от поездки непревычное, габариты другие, в зеркала нефига невидно, они какие-то слабо понорамные, на техже тайотах видно гораздо дальше по боковому обзору слева, ну ничё прикатил до офиса, поизучал всякие кнопарики где чё, капот открыл, глянул на состояние воздухана, черный, неменялся отрождения видимо, пока ехал по нашим славным дорогам ощутил приходы от ушатаной втулки в рейке, громыхало как будто щаз подвеска останеца на дороге, потом руль как-то приходилось постоянно подруливать, толи ушатаная втулка давала такой дизбаланс, толи убитые опорные подшипники на стойках, вобщем один ужос, но эфория от "новой" япошки перекрывало все эти ньюансы. Вот так вечерком обмыли машинку коньячком с офисными ну и патом ещё пару дней дома. Потихоньку начал привыкать к машинке, после чего засек расход топлива, вышло 10.5л на стоню, аааааааа, я этого неожидал, списал на воздушный фильтр, через неделю выяснилось, что я ездил с давлением в шинах 1 атм, поменял воздушный фильтр расход упал до 8.5 - 9.5л.

Покатавшись неделю другую я начал прислушиваться к звукам, которые шли из АКПП при переключении с 1 на 2-ю передачу, ощущался явный провал(затуп) при переключении с сопутсвующим звуком, хм, подумал я, чтобы это могло быть, проверил уровень жижки в АКПП, был в норме, но цвет и запах явно просили его сменить. По сервис мануалу маслице туда льецо 5D06 позже выяснилось что оно Suzuki ATF 2384к, на тот момент времени в нашем городе по разумным ценам продавали только Suzuki 3317 (оно для коробок на рестайлинговые свифты и на эскудики), купил 3 литра и решил сделать частичную замену жижки, поменял в гараже сам, явного улучшения я незаметил, даже кажется стало ещё хуже, ну се, думаю, купил мла машину, и думаю что же её отличает от моей ВАЗ 21903 в плане ремонта, ах да ценники. Вобщем ожидал я честно говоря большего от япошки, были в нашей семье разные машины, япония, европа, но такого небыло, я был в печале.

Покатавшись 1000-1500 км, я решил сделать полную смену жижы на сервисе, масло выбрал ATF Alpha оно подходило по каталогу производителя, прокачали мне 10литров, откачивая и закачиваю свежую. Вроде стало лучше, но проехав км 50 все стало также, все тут я решил забить на это дело и просто ездил, решил уж если коробас уставший, то буду ездить пока некрякнет полностью, чтобы нервы и деньги больше не палить.

Поездив так 10 000 км я заказал свечки се родные, родной воздухан, сменил все это дело, вроде тяга немного улучшилась, но меня почему-то постоянно обгоняли витцы, демио, зубилы взякие, постоянно кто-то дышал в затылок, такого у меня на 9-ке небыло, учесть то что она имела всего 70 л.с. против 88 и 16клапанов и впрыска, я прибывал в шоке. Нда уж и пофиг мороз, ездил се ездил дальше. Жина была довольна, так как не ездила зарулем 4 года вообще, а на 9-ке чёт слабо получалось, уж настроена она была под меня и требывала навыков небольших.

После плавающего вопроса с АКПП я решил сменить опоры у стоек, всетки на поворотах машину качало, что было ненормально, заказал родные опоры, пришли через 3 недели. Лето, гаражик, поставил на домкраты и начал менять. Стойку снял беспроблем, а вот ставить - полная жопа, пружины имеют конусную форму и хоть они и мягенькие, но сдавить их - надо очень сильно постараться, плюс ко всему остальному стойка имеет обратный ход, т.е. если вытащить шток, то он сам затянецо внутрь и как это все чудо собрать я просто непредставлял, пружину сжал как мог, а штока нехватает. Вобщем натрахался я с этим делом, но все поставил, поехал проверять, крены заметно уменьшились, хоть это порадовало. Кстате пока машина шла я изучил отзывы Ансара и был готов к опорам и втулке. Следущим была втулка в рейке.

Втулку заказал, выточили из 2-х материалов капролон и фторопласт по размерам Ансара. Собственно и ставить решил из фторопласта, Ансар написал, решил не умничать и сделать также. Нда с втулкой вышла такаяже Опа как и с опорами, все разобрал беспроблем, но вытащить втулку я быстро несмог, она сидела просто мертво. Час я наверно плясал со всяким проволаками и все бесполезно, снял загнутым шилом кое как, а что удивительно люфт-то был ваще мизерный, а такой эффект давал. Новую втулку забил, все собрал, поехал на развал, чтож стуков стало мень но всеже они присутсвовали, печально. Поездив ещё с месяц стуки опять были такие как в сам начале. Загнал на яму, опять люфт. Мла. Там зима, декарь, некогда, вобщем забил основательно на машину, просто передвигался и все, купил се Гиславеды на зиму 5-е, посадил на штамповки. наступил Новый Год 2008-й, каникулы, вспоминаю про 2-ю втулку из капролона.

Имея в распоряжении теплый гараж, я срываюсь на каникулах па теме замена втулки, разбираю узел, обдумывая как же я буду вытаскивать втулку из второпласта, забитую головкой свечной, и на удивление она просто выпадывает из корпуса, шокирован. Неспеша все смазываю, собираю, при сборке я обрываю шлейф в рулевом колесе, отвечающий за Подушку в руле и сигнал, а ведь меня предупреждалли, ну да ладно, цена вопроса 700р :-). Вобщем все собрал, и чтож я ощущаю, тишинууууу, ааааа, цель достигнута, еду на развал, становицо ещё лучше, тишина, непривычно как-то. Доволен как слон. А в декабре как раз решил, что надо что-то делать с рулевым, заказав рулевые наконечники, на тяги пожалел денег. Думаю если втулка не уберет стуки, буду менять рулевые, тяги, так рулевые наконечники и лежат в гараже новенькие, дубликаты НИППАРТС правда, но зато па 450р :-) И опять я переключяюсь на АКПП.

Заказываю фильтр АКПП, прокладку, и планирую к лету поменять жижку с фильтром в надежде, что что-то изменицо в лучшую сторону. И тут волею судеб на форуме встречаю парнишку с точно такими же проблемами, только несколько худшего характера, который отдал машину в сервис на смену фильтра и жижка родная появилась в продаже по разумной цене, жду результата. Результат по его словам просто потрясающий, машину как подменили, появилась тяга на низах, пропал затуп при переключении с первой на вторую. Все, еду покупаю 9 литров 2384к, фильтр и прокладка уже лежат с месяц дома. Жду выходных, меняю фильтр и жижку, выезжаю на прогрев коробаса, чтобы уровень проверить и я удивляюсь, затуп пачти пропал, остался небольшой, но его можно списать, пачти не ощущаецо, переключения плавные, появилась тяга, вот теперь мне никто в спину не дышит, разве что субароводы, да бешенные таксисты, Ы. Прокатился км 20, загоняю в гараж меряю уровень, доливаю грамм 200 и все, еду домой довольный.

Наверно этот последний шаг и поспособсвовал написанию этого отзыва.

Теперь о самой машинке, описывать тоже небуду мелочи, они уже давно описаны.

Плюсы - клиренс
Минусы - подвеса

Пожалуй все ну ещё неудобно на лево сматреть на выездах, сидение загараживает стойку и ваще мало чё видно.

Да, на самом деле чисто городская машинка. По трассе мало комфорта.

И любят маю машинку на парковках, так и наровят бампера шоркнуть.

Вот собственно и все, что я хотел написать, надеюсь кому-то эта информация окажецо полезной.

На подходе затея с шумоизоляцией.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Что-то СИЛЬНО она у тебя уставшая для 39ткм. Опоры, рейка ... У меня Cultus имеет пробег 132000 а ни опоры, ни рейка - 3 х тьфу.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
рейка болезнь свифтов!
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 52
Да, что то многовато проблем... Я до 75000 не имел вообще вопросов к машине. Но это частности, теперь машина радует и могу пожелать лишь удачи на дорогах!
"Если пропал, пишите на мыло"!
Мой отзыв: Suzuki Swift 2002
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Для скрученного пробега,нормальные траблы.Люди от Лианы прутся.Чего вы хотите.Японские запорожцы.Куда без них?
 
 
Ответить
что то вы все такие умные, сказали бы сразу брать или не брать....
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1271
"все на электронике" это как? Хде фото салона?
С остальным полностью согласен.
Опять скрипит потертое седло...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1271
"все на электронике" это как? Хде фото салона?
С остальным полностью согласен.
Опять скрипит потертое седло...
 
 
Ответить
 
автор
54
Сообщений: 7530
Да фсяко скрутили, гады японские.
пенсионер car, акпп - стайл.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
 
 
Ответить
народ, скажите номер опрных подшипников
 
 
Ответить
Владивосток
Я ЕЗДЕЛА НА ТОЙОТЕ СТАРЛЕР 1995 , ХОЧУ ПОМИНЯТЬ НА СТРИЖА 2000 ГОДА , В РОСИИ 3-И ГОДА, ПРОБЕГ 65КМ , пОДСКАЖИТЕ
1
 
Ответить
Denis Indian
Новосибирск
Да фсяко скрутили, гады японские.

Хм.. вчём я сильно сомневаюсь, сами японцы этого не когда не сделают,ведь кому хочеться отбывать срок в японской тюрме))))
А вот наши приморские друзья любят взбодрить как пробег так и год.
Смотря где Александр его покупал в автосалоне или на балке.
Хотя мож и действительно машинка за эти 39000км очень сильно устала не успев приехать в нашу РФ, так как безолаберных японцев в Японии тоже хватает.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
четыре.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
Запчасти на двигатель M13A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром