Началось все с того, что супруга захотела себе авто и появились скромные накопления. Сразу обговорили класс машины и на выбор имели Витц (Платц), Марч, Свифт. Долго определялись с окончательной моделью, но имея богатый опыт вождения я настоял на Свифте. Перечитал кучу отзывов, съездили на рынок и реально пощупали все модельки. В конце концов я остановил свой выбор на Свифте, но супруге пришлось еще долго объяснять все + и -. В итоге я перешел к следущему этапу - покупка. Из всех вариантов (на рынке в своем городе, на рынке в Новосибирске или Красноярске, перегонщики, подбор на аукционе через фирму и т.п.) выбрал (а точнее супруга уже подключилась и помогла остановить выбор) вариант подбора авто чрез фирму с последущей доставкой до города по ж.д. Оказалось, что какой-то ее знакомый работает на подобной фирме и пообещал сделать скидку. Первый лот выбраный на аукционе не сыграл - поставили мало. А машинка была фарширована практически всем и в обвесе. Как потом оказалось она была WD-овая, поэтому и ушла по высокой цене. Но нам ВД-овая не нужна была (зачем лишний расход бенза). Начал сам искать по аукционам и НАШЕЛ!!! Как только увидел решил - будет наша. Такая комплектация ОЧЕНЬ редко попадается на аукционах. Стиль СПОРТ. На ней не обвесы, на ней вообще другие бампера стоят и салон оформлен в спортивном стиле (даже вышивка на спинках передних сидений "Suzuki Swift Sport"). В общем дал команду мужикам взять во что-бы не стало. И через пару дней она стала нашей. Фирма сделала ОЧЕНЬ хорошую скидку. Фактически машину они доставляли по себестоимости (как мне говорили, но думаю, что свое они все равно не упустили, да и доллар падал шибко, пока машинка шла). Через 1,5 месяца приехала в сетке.
Теперь по эксплутации. Сразу пришлось залезть в рулевую рейку. Поменял втулку самостоятельно согласно рекомендациям Ансара. Прошли инструментальный ТО самостоятельно, правда со второго раза (не стал сразу рейку трогать, а на осмотре стук заметили и списали на рулевые наконечники). Небольшой стукоток правда остался, но это уже надо будет стойки смотреть "по Ансару" :-)
Еще возникла проблема с заменой штатных колес на зимние. Штатные имеют размерность 195/45R16. Пришлось взять железные диски R14 и поставил на них 175/70. Оказалось, что это самый максимально возможный размер колес. В передних арках края колес при повороте не доходят до защиты всего 5-7 мм, но при движении не задевают вообще. А в одной задней арке при глубоких просадках правое колесо слегка чиркает за молдинг крыла. В итоге все это не страшно - плстик не гниет, а железо не задевается. Зато клиренс слегка увеличился и боковые обвесы спокойно себя чуствуют. Еще пришлось усиливать места крепления антикрыла к задней двери. По приходу машинки там обнаружились трещины в металле до полного разрыва. Фирма компенсировала ремонт. В остальном ни каких нареканий. Подвеска жестковата, задние аммортизаторы стоят с регулировкой жесткости (прям на стойке стоит переключатель с положением от 1 до 9 и доступен свободно, только наклониться надо). Были небольшие опасения по поводу запуска в морозы, но машина оправдала все отзывы о беспроблемности старта.
По первости супруга немного скептически относилась к спортивному виду машинки, а теперь просто влюбилась в нее (я даже ревную) :-)). Ездит на работу на ней каждый день и сама признается, что не представляет уже как ездить в общественном транспорте. В общем я и сам стараюсь сесть за руль машинки при первой же возможности, хотя у самого стоит в гараже (пока на ремонте, с которым я не тороплюсь :-))) Рено-21. Салонный фильтр в экстренном порядке был мною промыт с применением моющих средств, потом заменю на новый. С момента прибытия авто накрутили уже более 10 000 км. Перед морозами сменил японское масло в движке с фильтром на ESSO Ultron 5W40. В общем машинка радует и меня и супругу и удивляет знакомых - кого динамикой разгона (на ходу, на 40 км/ч при "кик-дауне" на зимнем асфальте прокручивает колеса, только шипы скребут), кого объемом багажника при сложеных спинках седушек, а кого и проходимостью при всем своем "спортивном" виде. В общем машинка превосходная, подумываю со временем "поменять" Рено на Шевроле Сузуки Свифт полноприводный. Вкусностей там побольше :-))
Из минусов можно отметить плохой штатный свет фар. Если-бы не габаритные противотуманки, то ночью напрягало-бы вождение.