Сузуки-Свифт 2000г.в. Комплектация 51 Aero…, юбилейная версия. Отличается от стандартной спойлерами по кругу, литьем, тонировкой, обивкой сидений.
Брал на Новосибирской барахолке в октябре 2005г., состояние соответствует пробегу 70000км., движок работает идеально, ходовая в порядке, салон чистый, резина не родной размерности (-), магнитола с CD, цвет перламутр. Была бита в заднюю правую дверь, сделана нормально, цвет в тон. Прокатились все работает, нормально, единственно был легкий стук от рейки, как оказалось, стучала левая рулевая тяга. Поторговались, нашли компромисс, и авто стало моим.
Салон: Посадка вертикальная, за счет этого не смотря на малый размер автомобиля четверо взрослых ростом 175см. размещаются с комфортом. Посадка-высадка удобная , обзорность хорошая, посадка по высоте среднее между легковой и паркетником. Система вентиляции какая-то неэффективная, зимой долго прогревается, летом долго охлаждается. Был забит салонный фильтр, почистил, стало ненамного лучше. Задние сиденья разрезные, раскладываются вперед, в таком варианте как раз входит телевизор 29дюймов в упаковке. Багажник интересный с двумя полками, первая ровная жесткая, вторая под ней с отсеками по мелочь. В таком варианте положить в него можно две-три спортивные сумки. Но можно вдвое увеличить емкость багажника, убираешь все полки и грузишь прямо на запаску. Двигатель до 3000 оборотов практически не слышно, в городе это основной режим движения, на трассе некомфортно шумит мотор, гудят шины, свистит ветер, конечно по сравнению с Ваз-09 тишина гробовая. Когда едешь по гравийке, камушки стучат по аркам, ощущение что ты внутри консервной банки. В целом при городском режиме эксплуатации тихий и комфортный автомобиль.
Двигатель: Первое время не покидает чувство «мотоциклетности» движка, легко раскручивается до красной зоны тахометра, начинается на 6200, мощный, характерный звук на высоких оборотах. С энерговооруженностью авто все в порядке, как говориться то, что доктор прописал. Двигатель М13А имеет репутацию «долгожителя», поэтому думаю ресурс не меньше 250т.км. Зимняя эксплуатация выявила следующую проблему, двигатель долго нагревается, термостат исправен, при выходе на рабочую температуру держит стабильно и в салоне становиться тепло, но пока наступит это тепло, как раз до работы доезжаешь. Была версия, что стоит термостат на 82С, нужно поставить 88-98С, но такой в продаже не нашел. Расход топлива: летом город 8,5 трасса 7, зима город 10 трасса 8,5. По запчастям, приобретал фильтр воздушный на exist, порядка 500руб., цена в разумных пределах.
Подвеска: Дорожный просвет 170мм, при такой короткой базе проходимость на уровне, ни разу за все время эксплуатации не цеплял днищем или спойлерами. Кстати по просвету на зиму ставил резину 1856514 задевала в поворотах передние подкрылки, на лето 1756514 немного клиренс меньше, но ни за что не задевает. Рычаги, сайлентблоки, тяги, выглядят внушительно, гораздо больше, чем на Витце или Демио. Подвеска длиноходная, для наших дорог такая предпочтительнее, но работает странно. При проезде неровностей, сколов, ям, создается впечатление, что в подвеска без амортизаторов, на одних резиновых отбойниках. При попадании в «волны» на асфальте, машина раскачивается на весь свой длинный ход, особенно это не приятно на трассе когда на скорости 100кмч и выше ее раскачивает и подбрасывает. Такое поведение автомобиля вызвано тем, что сзади стоят масленые амортизаторы, которые не рассчитаны на перемещение по дорогам такой категории. На зад здорово было бы поставить газовые амортизаторы посолиднее, будет отлично. Такое поведение подвески характерно для полностью загруженного автомобиля, полезная нагрузка около 300-350кг. Когда в автомобиле, только водитель поведение кардинально меняется, подвеска становиться упругой и непробиваемой. В городском режиме такое поведение, самое подходящее, но трассе когда автомобиль подробно повторяет все ямки и кочки, а так как он легкий все это сопровождается постоянной тряской, становиться некомфортно. По гравийке идет очень комфортно, подвеску не пробивает до отбойников. На ровной дороге можно ехать и 140-150кмч дорогу держит хорошо. В предыдущих отзывах люди писали, что у Свифта на трассе, парусность из-за высокого кузова, ничего подобного не замечал, что могу сказать при скорости свыше 140кмч, руль становиться легким и разгоняться дальше не хочется. Написал про подвеску сплошь отрицательные отзывы, но вот вспоминая свою Короллу, понимаю, что подвеска у Свифта все таки удобнее и приятнее.
Автомобиль, для городской эксплуатации с вылазками на расстояние до 200км. для молодой семьи, с низкими эксплуатационными расходами. Идеальный вариант первого автомобиля или второго для городской эксплуатации.
На фото моя машина, на момент покупки