Сузуки лиана.
Купили в 2011г., машина 2006г.в. Движок 1,6л, кузов хэчбэк, Полный привод, АКПП, кондиционер, АБС, подушки безопасности, подогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал, регулировка руля по высоте, лифт водительского сидения, все стеклоподъемники, доводчики стекол.
Нравится: управляемость, полный привод просто сказка по дворам, акпп грамотно работает, электропакет комфорту добавляет, зимой заводится и быстро греется, кондей холодит, места море весь хлам влазит, сидеть удобно высоко, расход в норме (полный привод, автомат — 11л по городу, 8л по трассе.
А теперь подробнее., но кто хочет коротко — машину не брать ни под каким предлогом, полной отстой.
Когда выбирали ожидали японского качества в очень хорошей комплектации. Так то полный фарш, и полный привод и АКПП и электропакет — супер! И так оно и есть, если бы только этот типо японец не сыпался хуже москвича.
Все, что вы прочитаете в отзывах по части поломок — все у вас случится, будте готовы.
Перечисляю по кругу: сначала втулки рычагов, смена только рычагом, стоимость оригинала около 4500р/шт, неоригинал только один 2000р/шт.
Потом умерли стойки все по кругу, оригиналы по 5-6000р/шт что ли, каяба за 2800-3200р/шт.
Затроил дивигул. Катушки зажигания оригинал по 6-8000р/шт, не оригинал по 4500р/шт, но по отзывам неоригинал полное г и брать его не советуют, лучше с разборки. Мы свои заклеили как временную меру — так и продали с клееными.
Нагнулся датчик АБС. Что бы его поменять пришлось снять кулак и высверливать этот гребаный датчик. Цену не помню, но недешевый был.
За первую же зиму умер передний и задний бампер, уж очень низкий. Отдали клеить, а он не клеится. Греть начинают, а он выделяет газ и капает жижу. Только на скобы.
Нагнулись салейнтблоки задних рычагов. Оригинал только в сборе за 3200р/шт, отдельно сабейнтблок только китайское г... 600р/шт. Поставили китайский, ходит.
Подшипники ступицы, оба задних. Оригинал по чем не помню, по 950р купил замену.
Масло уходило со страшной силы. Сначала выявили теч с датчика давления масла, поменяли, все равно бежит. Масляный фильтр крепится не к корпусу движка, а к апендиксу. Так вот прокладка круглая в сечении в канавке лежит, со временем из под нее литься начинает солидной такой струйкой. Удалось поменять только прокладку. Масло все равно уходило. С какого то еще датчика бежало (не помню, им батя занимался) — тут уже отдельно колечко уплотнительное купить не получилось, только датчик, а от «жигулей» не нашли колечко. Перестало только вроде, как пошел синий дым, бля... Маслосъемные колпачки меняли (недешево, цену не помню, батя занимался).
Захрустели гранаты, сразу обе. В одном отзыве мужик вообще писал, что они у него порвались, вол движок крутится, вал крутится, а момент не передает. С рыбалки в горку поднимался. Правую гранату на военном заводе 50тонным пресом снимали! Левая сама сошла. Слесаря в а...уе были! За всю жизнь такого не видели. Опять таки оригинал только в сборе. Не оригинал нашли, цену не помню хоть и сам покупал, но не дешево было.
В итоге за первый год ушло 50000р на ремонт, потом просто перестали считать деньги. Жили в постоянном ожидании запчастей или поиска запчастей. Знай получай наряды на ремонт. Запчасти дорогие, заменителей нет. Если по подвеске и ходовке мы что то могли найти, то когда коснулись двигуна, то тут вообще без вариантов — политика сузуки.
Когда встал вопрос о продаже авто, просто в конец зае.. он нас, то сбыли по сходной цене в 180000р, а покупали за 350000р плюс столько за время владения вложено неперечесть... К тому же и покупатели не интересуются, знают что за г.. этот авто.
Продавали тоже с косяками для нового владельцу, и кардана не оригинального нет, откуда бежит тосол просто не нашли...
продали и перекрестились!
Вторая в семье машина Додж караван 2003г.в. С пробегом в 240000км. Уже 6 лет владеем и радуемся!.. на эту лианку запчасти дороже, чем на додж. Клас авто вообще разный, ну и нах оно надо? За что главное не понятно. Фух! Одни эмоции от этой лианки...
Р.s.: фотка не моя