По поводу сверчков.
Была пара-тройка. Двух убил силиконом(пробрызгал все резиновые уплотнители, замки, петли). Один жил в двери. Он был громкий и нервирующий. Снял обшивку, методом тыка его нашел и устранил, проложив маленькую резиночку между двух брякающих деталей. Назначение деталей не знаю, вернее не помню. Вся работа заняла 20 минут.
Естественно машина не мерседес и временами что-то где-то дребезжит, особенно на морозе, но это у всех так, даже машины выше классом и моложе годом этим грешат.
Сильных сверчков нет, что радует, даже сам удивлен.
Решил сделать подвеску спереди, т.к. правая стойка потекла и стала постукивать, слева что-то начало побрякивать, да и в целом ощущение было, что надо что-то уже сделать.
Ездил в два сервиса на диагностику - скзали все норм, кроме стойки конечно. Но, блин, брякает же что-то!!! в итоге через знакомых нашел нормальных ребят, приехал к ним, они сделали бесплатно(!) нормальную диагностику(окручивали колеса, снимали много чего и смотрели в "натуре", а непросто качали машину и лазили с монтажкой, причем все мне показывали)....
К вопросу о низком клиренсе Лианы - ставьте проставки.
После ремонта подвески замерил расстояние от земли до кромки переднего бампера.
Ниже только защита картера и коробки, но на нее как-то пофиг (3мм стали). Цеплял ей не раз, звук неприятный, но каждую замену масла правлю защиту и ставлю на место. Негативных последствий ноль.
Не джип, но и не пузотерка ))). Бампером давно ничего не цеплял (тьфу три раза).
М.б. будет полезно кому-то.
Зима пришла ))) Снега навалило, а тут еще и морозы до -30 прогнозируют.
Решил утеплятся. Сверху кинул "автотепло". Его кидал и прошлую зиму, но в эту захотел еще и радиатор изолировать.
Т.к. картонку перед радиатором на лиане поставить проблематично, начал думать как закрыть щели по другому. Вот, что вышло )
ПыСЫ: большая на низ, маленькая на верхнюю часть. Цена вопроса 150рэ и 10 минут. Подрезал трубы по месту. За ночь, при температуре на улке -27-28град и выставленном автопрогреве на -10 заводилась один раз(поставил примерно в 23-30, завеласб около семи утра).
Завелись у меня сверчки, падлюки такие. Два в передних сиденьях, один в панели.
"Панельный" просыпается на холоде и дохнет после хорошего прогрева салона, искать его буду когда потеплеет, т.к. гаража нет, а лазить в/под панелью на морозе в тулупе не охото.
Водительское сиденье стало поскрипывать, не могу найти где, побрызгал силиконом - не помогло, над лазить подтягивать соединения, что опять же на морозе ваще неохото. Второй сверчок, причем по звуку именно сверчок, засел в переднем пассажирском сиденье, слышен, когда пассажира нет....
Поменял ласточку на Волгу Сайбер )))))) Просто захотелось больше комфорта.
Как резюме: Лиана ни разу не подвела, всегда возила и по большей части радовала. Денег много не просила и не подтвердила факт дороговизны запчастей. Но пересев на Волгу(она же Крайслер Себринг) просто перестал замечать 80% ямок и кочек, которые замечал на сузуке... сравнивать машины не буду, разве что в отдельном отзыве о Сайбере. Всем спасибо, дополнений больше не будет ))))