Предыстория такова. Был у меня Jimny с двигателем 660см3, купил его сразу по приходу из армии. Машина нужна была как для поездок по городу так и для рыбалок (ну а что еще делать на Сахалине, кроме того как работать). Все было хорошо машина во всем устраивала(проездил на ней пол года), но вот незадача 18 ноября 2013 г. маленький чудо Джимни был зверски (других слов не найду) СпИз***Н прямо из под окна моего дома (сигнализация присутствовала). Искать его наша доблестная полиция, по-моему мнению и не собиралась, дома валяются и пылятся документы так как с с учета его уже не снимешь. Огорчившись я немного подумал, что надо взять еще машинку. В наличии имелось 250 т.р. Что-т о легковое брать не вариант так как рыбалки...сами понимаете))) Как то раз вечерком гляжу объявления и натыкаюсь на объяву без фото. Позвонил встретились вечером в сумерки, я поглядел вроде все понравилось. На следующий день перезваниваю человеку, решился брать. Немного поторговались и я забрал Jimny Wide 1998 года с двигателем 1.3.
На Джимке не было бампера, подножки вмяты по самое не хочу, двигатель троил жрал масло как проклятый, но так как есть опыт общения с этой машинкой, не раздумывая забрал. Первый месяц ездил привыкал, слушал где, что и как гремит и в один прекрасный солнечный блин мартовский день меня осенило, надо бы пошаманить машинку. Поехал за запчастями. Что было куплено: Пружины сток и проставки к ним 3см, 4 амортизатора (сток), маслосъемные колпачки, натяжной ролик, ремень ГРМ, свечи, новое масло и фильтр. Обслуживание авто выходит не дорого, ну и соответственно запчасти, большая часть из них оригинал тоже не дорого, отсюда вывод, что авто не требует больших затрат на ремонт))).
Все вышеперечисленное поменял, сел и поехал. Масло жрать перестал, движка не троит машинка идет супер на 16 катках и резине Blizzak. Резина как я успел заметить говняшная, очень жесткая, да и плюс ко всему какой-то чудак до меня на букву М накачал их до 2,5 очков))). Машина эксплуатируется в смешанном режиме как в городе так и на бездорожье) большая часть бездорожье).
На сегодняшний день в машине нет мест куда бы я не залез, чтобы проверить все ли там в порядке. На днях поеду к ребятам (очень хорошие мастера) поменять фильтр гидромуфты и залить оригинальную трансмиссионную жидкость).
С момента появления машины в моих руках, а пробежала она 12000 км, начал течь левый шар и от 16 катков (диск широкий) порвался пыльник рулевого наконечника. На ступице впереди стояли китайские проставки. Мною вся эта дрянь была снята и поставлены штампованные диски с вылетом -10 и резина 215/75 r15. Машина пошла уверенней гайки на шпильках закрутились отлично). теперь езжу и радуюсь) Осталось поменять полуосевые сальники, рулевые наконечники и шкворневые подшипники. Это все уже лежит у меня в гараже, доделать только руги не доходят) Но обещаю что на этой неделе все поменяю).
Впечатления о машине замечательные, единственная моя прихоть, хочу такого же джимку только на МКПП. Для меня и жены + собака места хватает, конечно если появится ребенок, то придется брать еще что-то))). Из минусов, а что из минусов, нет у нее минусов. Полноценный рамный короткобазный внедорожник на все случаи жизни.
Фото выложу немного позже, 1 шт. месячной давности(