Это мой первый отзыв, да и мафынкой владею не долго но уж очень хочется поделиться впечатлениями :)
За мою 10-ти летнюю практику автомобилиста подомной ходило приличное кол-во машин. Вот некоторые)) которые особо запали в душу: лада 2105 1992г.в, тойота витц 1999г.в. 1л., тойота тоун айс СR30 2CT (чуть не плакал когда мне в сервисе его загубили), ваз 2121, дайхацу териос и др.
В общем часто гоняя на всевозможные рыбалки, охоты без овналаза никуда. Рассказывать как я дошел до мысли приобрести именно джимика не буду, т.к. о-о-о-очень длинная история. но задача была следующей
- Маленький вес
- хорошая проходимость
- надежность и относительная простота ремонта в походных условиях
- вместительность 2 человека, 2 собаки, шмурдяк
- относительно небольшой расход горючего
- комфорт достаточный что бы можно было семьей (я, жена, сын 10 лет, 2 собаки) выезжать на природу.
Положив свой взгляд на джимика стал более подробно изучать его конструкцию и собирать отзывы владельцев.
На суд семьи было вынесено 3 машинки: джимик, паджеро мини, дайхатсу териос. Естественно выбор пал на джимика ))) ибо мне он больше нравился и все аргументы запросы семьи вроде удовлетворяет. Решили брать!
На момент покупки выбор в Хабаровске был не велик. Из того что по карману, было 4 варианта, но при осмотре оказалось что состояние у этих машин просто плачевное((( я поначало расстроился, посмотрели несколько териосов и даже пыжиков, цена вроде приемлема и состояние весьма не плохое но вопервых эти машины без рамы, во вторых мне в них тесно (рост у мну 192 см), жена почти уговорила на покупку териуса, но я решил глянуть что во Владивостоке интересного, оказалось что выбрать есть из чего и я загорелся махнуть во Владивосток на выходных. Уговаривал семью отпустить меня и всеж таки победил)))) Собрались с товарищем и рванули во Владивосток. Ночь в поезде утром во Владивостоке прыг в такси и вперед по списку сверху вниз))))
На без пробежку денег не хватало по этому смотрели с пробегом. Смотрели машины до 270 т.р. Позвонив по одному из объявлений хозяин как то невнятно рассказал про машину, при желании посмотреть сказал что занят и вообще поначалу мы даже вычеркнули эту машину из списка и осмотрели весь оставшийся список машин. Вроде были варианты но в душе что то все равно скребло на счет вычеркнутой машины. Позвонили еще раз и договорились посмотреть. Оказалось что машинка с виду весма неплоха. полазили под машиной, все чисто и сухо, салончик чистый, целый. Двигатель сухой. Сел за руль и понял что мы купим именно этого джимика. Ну бывает такое, сел и понял что ну моя машина. Ради приличия покатал её по стоянке, проверил раздатку на разных режимах, погазовал короче все берем!))))
Поехали с хозяином сняли денег с карты, поехали оформились и довольные с товарищем поехали в Хабаровск.
Что сразу понравилось так это удобство посадки за рулем с моим ростом. Посадка высокая, обзор хороший, абсолютно не стесняются движения, очень отзывчивый руль. При выезде на центральную дорогу очень понравилась динамика разгона. При движении со светофора машинка резво стартует с оборотами около 3000 и легко разгоняется до 60 км.ч. после обороты падают до 2000 и идет плавненько. Что не понравилось так это звукоизоляция моторного отсека, первое время даже пугался)))) рык от двигателя весьма приличный но после разгона до 60 км.ч. двигу почти не слышно, слышно приятное урчание)))
Проехав около 5 км по городу заметил что машинка начала тупить, лениво разгоняться, переключать передачи с рывками. В сердце закрались неприятные мысли((. спустя еще 500 м. машина вообще стала отказываться разгоняться, я в шоке, запахло паленым. Останавливаемся на стояночке, выходим для осмотра и просто ОХРЕНЕВАЕМ((((( В районе передка валит дым и запах жженого сцепления что ли((( дыма столько что поначалу даже не могли понять что горит и на всяк случай скинули массу с акумы. В итоге оказалось что заклинило передние тормоза(((( При осмотре конечно мы видели что колодки просили замены но не могли же они провалиться((( в общем купили колодки и приступили к замене.
При замене не смог вдавить цилиндры в суппорт, пришлось откручивать сапун и стравливать жижу из суппорта. Заменили колодки и машинка опять побежала и мы расслабились.
Выехали из города на трассу. Машинка идет неплохо. Разгоняется уверенно до 80 км.ч. дальше разгон происходит ленивенько, для обгона приходится сильно отставать от впереди идущего и некоторое время разгонять машинку, обогнать рывком не получится)))
Прошли 70 км и началась гравийка и опять стали подклинивать тормоза и я чет совсем расстроился. остановились наскорую руку прокачали тормоза и вроде опять машинка поехала. Потом та же проблема в Уссурийске, после то же самое в Бикине. И к утру приехали в Хабаровск)).
Что понравилось на трассе. Машинка идет уверенно, приятно, мелкие неровности и корытвины проглатывает весьма неплохо, по заднице не бьет))) До 110 км очень приятно, невысокие обороты около 3000 (у териоса и пыжика такие обороты на 80 км.ч.), двигло урчит приятненько. Руля слушается хорошо! на гравийке при небольших скоростях и не сильных карытвинах ехать комфортно, машинку не бросает в разные стороны как уаз 469))))
Что не понравилось на трассе. Что бы совершить обгон идя больше 80 км.ч нужна некоторая снаровка т.к. разгоняется лениво, выше 110 км в час начинает рыскать по дороге, на 130 км.ч. обороты 4000 двигло начинает громко реветь и в салоне начинает попахивать говнецом)))) ибо СТРАШНО!!!!! на легких кочках и неровностях начинает козлить!
Расход по трассе составил 7,5-8 литров на 100 км.
В общем выспавшись решил заняться тормазами. После недолгих раздумий решил разобрать систему и поглядеть что нетак. Т.к. гаража не было всю работу проводил во дворе многоэтажек, и все проходящие "оказались великими автослесарями", советов получил лет на 50 вперед, такое впечатление что квартиру снял посреди автосервиса)))
В общем разобрав передние суппорта я просто афигел, такого я не видел даже в отечественых машинах. Осадок в суппорте пришлось не вымывать а откалупывать отверткой!в общем все почистил собрал прокачали и настало счастье)))) я понял что клинили тормоза всю дорогу до хабаровска))) как побежала машинка кайф))))
Покатался по городу несколько дней, все вышеописаное в отношении динамики в городе актуально.
расход топлива составил около 11,5 л.
Решил проверить её на легком внедорожье. Резина 205/70/15 зимняя. После покатушек и 2-х съеденых кряков ;)) могу сказать следующее.
На средних ухабах козлит весьма ощутима (Нива проходит такие вполне комфортно)
Низковат клиренс, надо поднимать, очень просится т.к. редуктарами постоянно упирается в кочку, очень нервирует.
при езде по говнам идет только на полном приводе! зад очень легкий, передок нагребает перед собой грязь и зад сразу уходит в юз и начинает закапываться но при включении передка идет нормально,уверенно, не елозит как уаз и нива, неплохо держит курс и прилично реагирует на поворот руля, но это только на адекватной скорости, чуть пережмеш газа и все, курс теряется. Это в принципе не нервирует ибо нехрен гонять по болотам-утопнеш. Нервирует то что разница в обороте колес между 1 и 2-й передачей весьма прилична и когда стараешся ползти аккуратно, чуть передавиш газку, переключение и колеса в юз((( теряеш сцепление с грунтом, а это не есть гуд( может дело привычки но пока нервирует.
Что по поводу вместимости? Машина комфортна для семьи из 3-х человек, при необходимости можно загрузиться для поездки на природу на короткий период. Багажное отделение оказалось гараздо меньше чем казалось на первый взгляд. Сзади нормально может сидеть только ребенок не старше 13 лет. По поводу загрузки 2-х человек, 2-х собак и шмурдяка... проблематично((( если сложить задние сидушки то собаки помещаются но вот вещи деть некуда(((( буду ставить багажник на крышу.
Итог:
Машинка понравилась как в городе так и на бездорожъе. В городе эдакий резвый, маленький, внушающий уверенность миниджипик способный припарковаться в любую щель и запрыгнуть на бордюр. На трассе уверенный но ленивенький, не любящий гонок. На бездорожье пока не понял)))