До покупки этого чуда, эксплуатировали 130 Сурф в течении 6 лет. Когда последний изжил свое встал вопрос о приобритении т/с повышенной проходимости естественно. Как известно пересаживаться в сторону уменьшения дорожного просвета дело на любителя. На имеющиеся средства можно было взять Паджеро коротыш 2.5, Терано, и опять же Сурф 130, варианты так себе...В 2007 популярность Джимников была явно нетакой как сегодня по крайней мере у нас, поэтому первые впечатления от увиденного на стоянке, как выразился один мой приятель "капсула смерти" был не в восторге и целый месяц ушел на то, чтобы я заставил себя поверить что хочу эту машину. За месяц то что стояло на стоянке нашло новых хозяев, меня нашел мой по газете. Не коцанный, чистый, кейс, дуги по бокам, резина свежак, спойлер в стоке, ну типа прокаченный, хорошая легенда с женщиной которая ездила с годик только на работу и обратно, честные дядькины глаза и истории об экономичности данной модели)) из серии МЫ ХРусские Никада ДХРУГ ДХруга не обманываем)), пожали руки и в путь.. Миф растаял по дороге, на сотню больше 15 с подключенным передком, печкой, была Зима и скоростью 50-60 потомучто было реально страшно ехать больше.
При более тщательном осмотре выявились: Коррозия на аккумуляторной площадке, в отсеке багажника для домкрата, телевизор из нутри и под пластиком везде, пыльники поворотного кулака с обоих сторон нуждались в замене, вобщем не критично. Снимались пластик, бампера, фары, крылья, весь салон, зачищалось турбинкой, красилось антикором и краской сверху, менялись пыльники а вместе с ними проведена ревизия переднего моста для чего заказывался у токоря специальный хитрый ключ для супичных гаек и вследствии замена шкворневого, новые масла везде, везде.
Далее 2 беззаботных года эксплуатации с заменой расходников только. За это время привыкли и к маленькому пространству, и к отвратительной шумоизоляции, к безобразной работе отопительной системы (здесь сразу поясню, что где все фильтры и как что чистить мы знаем), к козлениям на грунтовке, к продавливанию передних сидений и отсутсвию комфорта как такового, отмечу что есть неплохая слепая зона, при выезде на право с примыкающей, левая дверная стойка имеет более чем достаточную ширину чтобы спрятать за собой движущуюся машину. Ради чего все? спросите вы, (я спал в ней полусидя пока не узнал что салон можно расстелить). Стоит свернуть с трассы и эта машина ведет себя совершенно по инному. На тот момент мне владельцу 2-х гончих, дачнику, огороднику, рыбаку и просто любителю активити было в приоритете достичь тех мест где на подъезде бог Эндуро крутит фиги пацанам на пузотерках.
И так мало по малу стали выходить из строя слабые составляющие, подшипники на задних полуосях, всего -4. Шкворневые-4, сальники лобовин распред и колен валов-2, сальники в обоих мостах-8, датчик положения РВ-1, замена маслосъемных колпачков-16, поршневых колец-все, ремень ГРМ-1, ролик натяжителя-1, прокладка-1, ремни ГУР и генератора, был успешно установлен ремкомплект для супортов, сломаны две дверные ручки (зимой дверь примерзла пару раз), разбиты зеркало, стекло, сломана антена. Мелочи ведь....
Вобщем почти как у всех. Пока я ненаткнулся на ссылку www.suzuki-club.ru раздел подготовка к внедорожью и началось.
За полгода были потрачены 284 руб на которые были приобретены: Лифт комплект 3", задняя блокировка, хабы( родные вакуумные замки стали часто отказывать, при включенном 4 вд и позитивном значке на панели полного привода небыло), лебедка, шнорхель, гелевый аккумулятор, защиты днища и бака, установлины ступицы с Escudo с вентилируемыми тормозными дисками суппортами и прочим (из-за не вентилируемого родного диска в процессе нагревания смазка в возвратных щтангах суппорта прегривается и высыхает тем самым оставляя одну колодку, как правило внутренюю, прижатой к диску, результат ясен), выведены все сапуны, злая резина 28" и 29", рулевой демпфер,
боди-лифт 1", шестеренчатая раздатка от Самурая, дополнительный радиатор АКПП, танковые фары, лопата и хай-джек, багажник самопал нашел на помойке.
На данном этапе эта машина едет на 60% от своих возможных, для своих 100 требуется еще 269 руб вложений. Смета составлена и я стремлюсь, в полной мере осознавая что потом эти бабки не отобью. В планах брать вторую бричку для города, и тоже не легковую...