Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
29014
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 летом, до 20 зимой в городе л/100км
Руль: Правый
Название: JZ
Цвет кузова: золотистый
Двигатель: 4 цилиндра, SOHC
Итак, Джимник стал моим первым авто. Купил с местной стоянки, коих хватает. Привезти было на порядок дешевле, но было тупо невтерпеж. Выбрал его в качестве тестового пепелаца, чтобы учиться нормально ездить... ну и хотелось, чтоб подопытный аппарат это пережил (при моей-то тяге к большим ямам)). Для этой цели его небольшие габариты это плюс, парковку и маневры делает легко и непринужденно. Большой просвет, минимальные свесы позволяют забираться на немыслимой высоты бордюры. Кто видел, знает, как малыш это делает. Цена была тоже приемлимой, обошелся на тот момент (июль 2007 года) в районе 9.5 тыщ зеленых. Ну и последнее, но важное - просто хотелось ездить не только там, где асфальт. С этими параметрами у джима все в поряде!

Что же еще я получил в итоге... малые габариты джима всячески препятствовали перевозке более 2-х человек в салоне. на крышу пожалуйста, но не в салон! я преувеличиваю, но ездить больше, чем втроем - это жестоко. Втроем ездить нормально и оптимально при сложенном сидении за водителем. Групповыми же перевозками на заднем сидении в джиме можно смело пытать еретиков. Ездить так нормально, если вы - гномы, или если спереди сидят гномы, или если альтернатива идти до места отдыха пешком в дождь от вашего седана, оставшегося перед бродом с острыми камнями, тупо хуже, или наконец вы просто мазохисты. Сам я ростом в 182 см и мне на водительском месте нормально.
Пойдем далее, в салоне все по-спартански, никаких изысков, руль, панель, сиденья - все простое. пластик в салоне - не фонтан, царапается. Про продавленную боковинку водительского кресла слышали все. Мне еще повезло, что обивка не разорвана, как это у многих. Кстати, обивка кресел тканевая, по мне, она лучше многих синтетических материалов, а вот песок вытряхивать муторно )) Еще посмотрите на пластиковые накладки на дверных порогах, у меня они были уже сорванные и держались тупо за счет гравитации. Короче, качество сборки салона не ахти. В салоне шумновато, да и музыка тут не блещет. Думаю, радоваться надо, что хоть не с кассетной магнитолой. Впрочем, все мелочи, на которые я успешно забил. Правда, повесил большое зеркало заднего вида и одел чехлы на передние сиденья.
Двери и боковые зеркала большие и удобные, обзор отличный. А и еще все говорят, что в машине полно подстаканников, но нет пепельниц, кроме той, что в передней консоле. Так вот добавлю, мусорить в нее ну уж очень неудобно. она почти упирается в тяпку, особенно во время стоянки.

Ездить на большие расстояния утомительно. все же это анти-драйверс кар )) Лично у меня устает спина при долгой езде по трассе, возможно это субъективно. А и главное, в салоне ну очень, очень узко! При классическом положении руки на дверном подлокотнике потыкиваешь себе по ребрам. Отсюда вывод: избегайте боковых столкновений, деваться некуда. Жестокие, мелкие япы! Левую руку и вовсе некуда девать, ток на переднего пассажира )) Кстати, вот тому в отсутствии руля и педалей сидеть очень даже неплохо. В целом, регулировок немного, да и куда регулировать?)
Перевозка грузов реальна при сложенных задних сидениях. Даже еженедельный поход за продуктами заставит вас это сделать... по крайней мере, если вы женаты )) Но, в общем, каким-то магическим образом места всегда хватало. Возил и телек, и столы... ток холодильник не пытался.. и вы не пытайтесь ))) Как-то помогали ночью другу с переездом, набил машину битком, тут гаишники тормозят, что и куда мол везешь, ну я типа переезд у друга, а они посмотрели и говорят типа, что в час ночи, а друг то знает? )))  
Кстати, путем манипуляций со специальными подставками вся задняя часть раскладывается в ровную площадку, что хорошо, а вот сами подставки не очень.
Нелепо, что при такой тесноте в салоне места в моторном отсеке завались.. Мож нас обманывают и там должна быть еще двига... было бы по двиге на каждую пару колес, как и положено нормальному мотику от Сузуки )) Там, кстати, за фарой есть места, где копится влага, что может привести к ржавчине.
Сами фары хоть и простые, но слепят встречных по полной. мне постоянно дальний врубали на трассе. Короче, не ленитесь и подрегулируйте. Сам правда я забил и так и езжу, т.к. ТО делал сам (да, да, так еще бывает), а там фары проверяли и все было ок.

Еще из эксплуатации, тормоза достаточно валкие, большой холостой ход и не дают резко затормозить. Где-то тут читал про регулятор давления в джимни, но помню на эске 97 года прокатился и на биге, там похожая фигня была, хотя в эске 2005 тормоз резкий. При этом, когда привыкнешь, то этого не заметно, т.к. тормоза достаточно эффективны в целом.
Стоит АБС. пару раз было желание его вырубить (срабатывал порой даж на сухом асфальте), благоразумно воздержался, зимой все же лучше с ним. Поменял передние колодки, барабаны не трогал, но тормозит также.
Расход летом до 10, а зимой неимоверный, пока морозы доходит до 20. Думаю мож лямбду поменять, хотя не факт, что поможет. Заводка кстати тож не фонтан, крутить надо долго. зимой в морозы -20-30 заводил с 3х раз, но всегда заводил. Менял аккум и поставил иридиумные свечи, но заводка улучшилась не намного.

Теперь о динамике. она тока до 80 км, дальше рев двиги, 3000 об. и выше, просто некомфортно... и страшно. Больше 100 разгоняться смысла нет, это насилие над двигой и большой расход. Сам разгонялся один раз до 135 где-то. В горку на трассе прет плохо, что неудивительно. Но терпимо, мне хватает. Между первой и второй есть рывок, тут как у всех.
Управляемость джима пострадала от его джиповских замашек. машинку козлит на кочках. Неприятно, когда на трассе цепляешь одной стороной большую лужу (на выезде из долинска на юг есть такое место, привет дорожникам!), при такой малой массе тащит ОЧЕНЬ ощутимо, держите руль крепко.
В целом, летом все ок, а вот зимой поосторожней. многие продолжают ездить на заднем приводе, другие врубают 4вд на все полгода зимы. Первое опасно для жизни (при такой-то короткой базе заносит на раз), второе для раздатки. Наиболее благоразумно все же комбинировать, что не всегда удобно (забываешь, что включил / выключил 4вд). В целом, зимой с 4вд джим ведет себя адекватно. Кстати, поведение джима зимой хвалили в кватрорутэ.

Дальше, не перекачивайте шины (проверьте после покупки, мне пришел с 2.0 на всех колесах), а то попа болеть будеть - 1.6 перед, 1.8 зад. Сам качал до 1.7-1.8 на все 4 колеса. Еще интересно, что руль (у меня) весьма неохотно возвращается в исходное положение после поворота, порой сам доворачиваешь. Кроме того, тянуло направо ощутимо. В итоге оказалось, что люфт в переднем правом колесе, поменяли шкворневой подшипник, стало лучше. По словам мастеровых, он был мертв еще в япе, т.е. джим вытерпел полтора года моих измывательств в таком состоянии, и ничего не отвалилось. Что ж либо повезло, либо джим крепкий, зараза. Короче, проверяйте люфт передних колес, меняйте подшипники вовремя, а то может быть хуже.
В противовес всему негативу выступает завидная проходимость и запас прочности ходовки.
Тут не без изъяна тоже, но эт мелочи. Движка слабая, что снижает эффективность использования пониженной передачи. Колея уже нормальных джипов, и часто приходиться тащиться по краю. Вакуумное подключение передка подводит, если вы стоите в луже, к примеру. В целом же все остальное радует. Едешь, куда и когда хочешь. И даже если застрял, то в основном достаточно одного человека, чтоб вытолкать машину. Сломать джим сложно, да и зачем.

Самое знаменательное же мое ралли случилось, когда ехали к морю вдоль Буссе. Грунтовая дорога была в ямах, а я увлекся разговором с другом, разогнался до 80, задом попал в яму и его переставило. Тут меня понесло как на слаломе. Сделал несколько виражей и улетел с 3-метровой насыпи вниз. Повезло очень, т.к. скатился ровно поперек дороги (фотка предпоследняя). Чуть бы под углом... и хана. Хороший урок был. правда я еще думаю, что не всякий бы смог так удачно вырулить ))) мой друг не верит и боится со мной ездить). В итоге, наш друг на праде-коротыше в 95 кузове с 3.4 бенз на раз достал меня оттуда (крепыш, блин), хотя уклон там ого-го. Отсюда вывод: нужны друзья на больших джипах ))) После спасения из болота посмотрели повреждения, просто ужасно: сорвало с передка номер )) Повесили назад, тронулись, а аппарат не едет толком. Думаю, все ппц. Вышли и обнаружили то, что (на последней фотке) кардан джимни - отличная газонокосилка. А я то гадал, куда делось 2 метра кустов в месте моего вылета )))

Вы скажете, что судя по отзыву джим просто отстой... но для меня это не так... да, много минусов, но ведь он не для того. Мой (хоть так и остался в стоковом варианте) не разочаровал меня. Джим дает уверенность, что вы доберетесь до цели, надежность и дружбу, в конце концов. У этой машины есть идея, эта машина одушевленная, если хотите. Если вы этого не чувствуете, то лучше не заставляйте себя купить его, купите короллу / рав и проблем знать не будете. Посчитайте, сколько моделей седанов на рынке и сколько аналогов джимни. Друзья / знакомые будут обзывать его мотоблоком, уродцем и т.п., но будут молчать, когда вы их везете через какое-нибудь гумно. Еще, я уже год как езжу на эске в новом кузове, но все равно думаю забрать джимни назад как вторую машину.
Извиняюсь, длинно вышло, но он того заслуживает.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Прошло 3 года с момента отзыва, а от джимника я еще так не избавился. Это при том, что моя вторая половина ездит уже на третьей машине за те 5.5 лет, что джимник со мной. Был х-трейл, потом ескудо 2005, сейчас АСХ 2012. Все лучшее жене в общем :)

Начну с того, что не ответил на вопросы в комментариях, так как что-то случилось с эккаунтом, а потом как-то забил. Извиняйте :)

Из важного, еще три года эксплуатации доказали качество яп автопрома образца 1998 года, т.е. Статистика поломок как таковых 0 (ттт)....

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ижевск
Сообщений: 198
Проходимец! Потомок самурая!
26
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
****атые фотки
5
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
"не перекачивайте шины ...- 1.6 перед, 1.8 зад"
Почему так? Двиг спереди, значит передняя ось более нагружена.

"Друзья / знакомые будут обзывать его мотоблоком, уродцем и т.п"
Это всё недалекие люди, привыкшие меряться пuсями у кого автомобиль самый большой и самый черный.
У Джима просто нет аналогов, он один такой, и к его покупке надо подходить осмысленно, априори отказываясь от простора в двухместном салоне, от 120 км/ч по трассе, от крутых поворотов на скорости.
A-380 :-)
17
2
Ответить
 
Красноярский Юг
Сообщений: 7943
Про давление в шинах я бы сказал так: перед 1,6, зад 1,5 максимум. При нагрузке в два человека и шмурдяк. Машина идет намного мягче и совершенно не гремит в салоне. Когда купил - выгнал со стоянки и на первых же рельсах ох..л! Тряхануло так, что зубы клацнули. И так на каждом стыке и ямке! Салон как погремушка. Думаю: ПЦ!! И на этом мне еще всю федералку скакать???!!! Потом с наружи глянул, а у него колеса накачаны так, что стоит на асфальте и даже легкого сминания покрышки нету внизу. Прям как на пластмассовых. Проверил на монтажке - 2.2! по кругу! Это на его то вес! Начал спускать, чтоб на колесах со стороны боковинки смятые заметно стало. Получилось перед 1.6, зад и при 1.5 не прожался. Так и оставил. Машину просто как подменили. В салоне тишина, ямки, стыки, гравий пережевывает так, что начинаешь сомневаться - а не хреново ли со слухом стало?)) Так и перегнал из Влада в Красноярск. Очень понравился аппарат. Но перекачки колес не любит сильно. Да и моторчек крутить надо. Иначе слабоват в подъемы. У меня по теплу на трассе расход средний получился 8.5 литра 8). Не знаю почему и как, но ехал как обычно, не экономил, гравий 60-80, асфальт 90-110. После перегона, просчитав заправки и пробег, получилось 8,5л/100км. Был ОЧЕНЬ удивлен. В общем для города и активного катания по лесам-болтам отменный аппарат. Но скорость и управляемость это не про него.
Лучше пеpеесть, чем недоспать
диван на колесах Chevrolet Caprice'92
11
2
Ответить
   
комсомольск
Сообщений: 828
Повезло с вылетом, хороший отзыв и честный
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
интересный отзыв,
и интересно моя супруга быстро его сумеет укатать
+5
Лучше быть, чем казаться!
4
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Вопрос. Там сколько блокировок? Хочу такой на лето для вылазок на природу, а то уже купил Паджеро ИО для этих целей - редкостный недопроходимец.
"езжу на эске в новом кузове"- мерс S-класс?
2
6
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Вообще таких в япии два-джимни и паджеро джуниор(мини).Кто надёжней и проходимей сказать сложно.Но внешний вид джуниора выглядит более внушительным.
---------------
К сожалению такие машины для двоих и маломощные они.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
4
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 478
На предпоследней фотке, сам выехал?
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
2
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Сколько травы нацыплял ужас!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
да...срваним даже с паскудой по проходимости
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 311
Танк)))
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Зачет!!!
Зуба"STi"к
2
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Прикольный танчик.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
3
Ответить
   
Сообщений: 684
а интересно из озера выехал то или там водяным остался..))) Хорошая прходимая машинка, иметь ее можно второй машитной в семье когда на рыбалку и когда снег чистить перед гаражом неохота
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Один раз прокатился на ней в качестве пассажира. Не очень понравилось. Сидушки как будто из пластмассы сделаны, очень жестко. Движка очень сильно шумит. Да и тесноватая. В качестве проходимости не знаю, так как только по городу ехали. Ну это только первое впечатление. Чтобы оценить машину, нужно как минимум неделю проездить, так что....
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
4
5
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
emirovod:
Вообще таких в япии два-джимни и паджеро джуниор(мини).Кто надёжней и проходимей сказать сложно.Но внешний вид джуниора выглядит более внушительным.---------------К сожалению такие машины для двоих и маломощные они.
Джуниор разве на мостах. Сейчас пользую ИО. Редкостная кака.
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2367
Саша Н-ский:
"не перекачивайте шины ...- 1.6 перед, 1.8 зад"
Почему так? Двиг спереди, значит передняя ось более нагружена.
Это давление для полностью груженного, когда зад тяжелее переда.
Для использования с прицепом задние колеса нужно накачивать еще сильнее (по инструкции до 2.2).
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
emirovod
"Вообще таких в япии два-джимни и паджеро джуниор(мини).Кто надёжней и проходимей сказать сложно.Но внешний вид джуниора выглядит более внушительным"

Джим - рамный, на мостах, с блокировкой и понижающим рядом и ему пофик, кто как выгдядит :)
A-380 :-)
16
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2857
Отличный отзыв! :) Все никак не соберусь написать про своего Джимника. Действительно, машина с душой, равнодушным не оставит :)
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 1998
4
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
позновательный отзыв.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 704
Молодец! Написал все как есть! У меня тоже Джимни, все один в один!!!
Opel Vectra C 2006
Мой отзыв: Chevrolet Blazer 1998
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5783
Чего-то на первой фотке его на ровном месте раскорячило :)
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13081
Smart Bastard:
Чего-то на первой фотке его на ровном месте раскорячило :)
Артикуляцией называется:)))) Если б не раскорячило - был бы "паркетом".
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13081
Отличный образец творчества - каким должен быть отзыв! По его итогам - понятно, что за машина перед нами, и для чего она.
Только 5+++
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1474
Что-то расход зимой не айс
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 95
Мда... аж желание отпало его покупать... и 20 литров куда столько я в шоке... у меня прадо фултаймовский намного меньше жрал зимой... чето тут не то! ну всеравно 5 земляку)
H.Accord 86, T.Corona Premio 96, M.Pajero 96, TLC.Prado 96, N.Tiida Latio 05, T.Corolla 95, H.CRV 96
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2226
земляку ПЯТАК... однозначно..
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 183
Красивые фото! Отличный отзыв!!!
5+ Джиму и автору!!!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2007
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Автор:
Почитал про новые машины и ужаснулся тотальной экономии и одноразовости машин. Ржавеющие двери, никакая покраска под соусом экологичности, втулки стаба на смену каждые 10-20 т км, стучащие рейки, свернутые ступицы и неисправности в электрике - печальная картина складывается...
Увы, теперь разработкой автомобилей заправляют эффективные менеджеры в розовых рубушках, а не инженеры.
A-380 :-)
3
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4
Да таков цикл потребления - покатался, выкинь
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 1998
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд
Запчасти на кузов JB33W в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром