Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1999

Сузуки Джимни Вайд 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
33039
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.9
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 1382 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - 20 л/100км
Руль: Правый
Название: почти JZ
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-серый
Салон: подушки безопасности
Кузов: ABS, туманки
Ходовая часть: как у всех. Раздатка на палке
Двигатель: 4 цилиндра,16 клапанов, алюминий
Стоит начать с того, что веду бурный образ жизни. Поэтому всегда хотелось что-то 4х колесно-приводное для покорения леса, моря, речек и нашего горного города, особенно зимой. Но и чтобы цена при этом сильно не кусалась. Как видно - требования плохо совместимы. Поэтому сначала смотрел на белые эскуды-коротыши, которые и мне нравились и жене были по вкусу.
Метил на эску 97г, но все, что было в белом цвете стоило неизменно дороже аналогичных темных машин.
В то время стали появляться по городу джимки. Внешний вид был мил :) Начал копать на него инфу в интернете. Посмотрел ТТХ, фотки брюшка, прочитал про мотор, облизнулся на цену....и Понеслось. Долгие ломки относительно цены, прожорливости малыша, даже было склонялся на старлет и витз (как я мог???), ведь машина все же первая, а более дешевую не так жалко, если что.
Но (не?) здравый смысл пересилил. Жена тоже увидев его, захотела.  Да и меня мост спереди против эскудовского подвеса очень подкупал, сама машина опять же будет моложе.
Агрегат без пробега по РФ был не по карману, а народ к тому  времени уже про них прочухал, поэтому цена и на б/у стойко держалась в районе 8000 уе, и курс бакса злобно рос.
Всю зиму и всю весну прикидывал крот, и так считал и этак.... Короче решился. Нашкребшись по сусекам, договорившись с добрыми кредиторми занял денюжку. Начался поиск.  Все, что предлагалось за деньги ниже 7000, было, мягко говоря, гумосом - прогоревший коллектор, дребезг движки, корозия по кругу, в салоне словно навоз возили, или просто тачка была битая.

В итоге нашелся компромисс цена-качество. Изучив предварительно слабые места, полазил, пошкрябал, понюхал, поковырял, послушал, подергал ручки...
Смирился с продавлеными боковинами сидушек спереди, парочкой небольших коцок на кузове, ржавчиной в инструментальном ящике, течью с задней стенки движка, как с не избежным злом.
(У всех есть, а чем я хуже? :))
Интересненько, подумал я. Хозяева очень спешили с продажей, но не отказались от осмотра на сервисе - это тоже подкупило. Теперь механик полазил, пошкрябал, понюхал, поковырял, послушал :)
Сказал, что нормально. Мотор на 4ку потянет. Зафиксировал, как и я, течь масла..больше криминала навскидку не видно.
На вопросы, хозяева отвечают, что машину по движке, кроме замены масла ничего не делали, по ходовке - замена фетров.
Решено брать.

И получил белого 99г. Пробег 85 тыс. Автомат. Комплектом новых зимних колес, а в придачу выпросил и летние. Состояние внешнее на 4-. Кондишка, туманки, 2 подушки спереди, АБС (по мнению многих - спорный плюс), раздатка на ручке...кулек конфет (вау! бонус!)..ням-ням :)
Постановка на учет, ТО, нервы-нервы-нервы, деньги...обсуждение ментов в коридорах МРЭО, страшные истории...нервы-нервы...Ура. Номер, карточка на руках. Я - законный участник движения.

Понеслись суровые будни автолюбителя.
Загнал повторно на другой сервис уже с детальным осмотром, за одно и на смену жиж, где надо.
Ходовка - в отличном состоянии. Масло в двигле, мостах, автомате - к замене. Да и по отзывам предыдущих владельцев уже было пора.
Масло в мостах было полное г....очень черное, но без металлической стружки, что обрадовало.
Убрали течь масла, посадив крышку на герметик, поменяли пару свечей.
За все с материалами и маслами 5000. Работа вышла копейки. По моим прикидкам, герметик, масла и свечи обошлись бы примерно в 4300 в самом дешевом месте.
Остальное, вроде все в норме.

Стал ездить дальше. У машины дикий жОр, а тяга - никакая. Начинает одолевать паранойя. Почитал про плохую динамику, но когда обороты никак не хотят лезть выше 3200, это уже ни в какие ворота. Неделю мучился, и тут началось - машин глохнет очень неожиданно. Ппц...подумал я, и снова погнал на сервис. Машину оставил, а сам, вооружившись интернетом, набрел на сайт www.suzuki-club.ru и стал впитывать знания. Подозрения легли сразу на датчик распредвала, о чем и сообщил механику. За совет был послан в лес :), что, с одной стороны, немного обидно, с другой, наверное, правильно.
Если такой умный, мог бы чинить сам..., но если сам не решаешься - молчи.
В итоге: замена датчика (2200 - чОрт!! Но счастье, что мотор G13B. На M13 еще и датчик коленвала есть. Летят они оба от старости и нагрева.) Замена бензонасоса и фильтра в баке с резкой лючка из салона (ужост! благо поставили насос от маркушника вроде, а фильтр родной, но немного б/у.  Новый фильтр на тот момент стоил 4500, насос – хз.
Старый насос - сдох, походу просто задохнувшись от натуги. Фильтр был бурый весь, в какой-то непонятной чаче, которой умудрились измазать весь сервис:)), замена еще двух свечей, перестановка ремня ГРМ на один зуб. Там подкрутили, тут подули...
Подняли немного давление в топливной магистрали. За все еще почти 8000р. еп..!!! Ё..!! :(( но до комплекта новых зимних колес в сборе, доставшихся в подарок, пока сильно не дотягивает. Что радует.

Машина поехала! Жор топлива остался. :( по Владику постоянно в пробках и с прогревами 15-16 литров! Почесал репу, вооружился формумом и полез.
Курил-курил. Мерил массу, тыкал чуть-чуть электрику...Решил поменять лямбду. Сказано-сделано. Датчик однопроводной куплен (1000р). В замене ничего сложного - меняю собственными силами. 30 минут с матами на моторе в поиске разъема,
а он между двиглом и салоном, где-то в районе впускного коллектора. Рукой хрен пролезешь, а надо еще и защелку разомкнуть. Нащупал - разъединил! Счастье. Но радость оказалась преждевременной. Сам датчик закис так, что...
Еще час с матами, wd-40, керосином, разными ключами. Засада. К датчику длинным ключом не подлезешь - тупо крутить негде(ход ключа в 5 градусов. весь мотор за датчик тупо поворачивается на 5-7 градусов.), торцевой не оденешь (провод по понятным причинам сразу резать не стал),
накидной - срывается. Короче, чуть коллектор не оторвал... Еще раз залив керосином, и выждав 20 минут, подкрадываюсь к гаду..и тут кА-ак ливанет с неба. С матюками, вызверившись, таки скручиваю злодея. Старая лямбда в красно-черном налете. Не понятно, живая или нет. Быстро режем провод по инструкции, соединяем, обжимаем, осаживаем кембрик...2 минуты.  
Вкручиваю лямбду ngk. За 20 секунд нахожу разъем и цепляю датчик. Завожу - работает. Это уже хорошо. Расход по городу теперь плавает в границах 13-14 л, а не 8-10, как у некоторых, что огорчает.
Май месяц. Приходит пора отпусков. Предстоит дальняк до Комсомольска-на-Амуре.

Грузим джимку, грузимся сами. С собой 20л горючки в канистре - а фиг его знает, что там на трассе. А машина бензин любит.
От дома до Хабаровска расход 59л....задумчиво чешу репу. На одометре почти 820км (мотались еще по Владику и Хабаре немного) Делю, округляю в большую сторону - расход 7,2-7,3 по самым пессимистичным оценкам. Скорость от 40 до 90. Средняя 80 км.ч.
Мучительно вспоминаю, что где лил, собираю чеки в кучу - ошибки, похоже нет. Ничего непонимэ... Не успев очухаться от трассы, вляпываемся в Саммит. Вот же блин. Город причесан и подстрижен. На дорогах разметка просто глаз режет. Много свежего асфальта. После Владика и трассы, где люди теряют колеса (да здравствуют во веки веков железная рама и мосты да маленький вес), все это кажется дикостью. Бензин по 18р в пригороде, по 18.30 в хабаре. После Владика с самым дешевым бензином по 23р жизнь кажется раем.
Перебомжовываемся у знакомых.  Где-то чуть ли не в соседнем дворе гасится Mr. Putin & Co. Утром немного колесим по городу, гуляем по набережной с собакой. Вспоминаю студенчество. Ностальгия. Почти обед.
Бомбим с проверкой от Хабаровска до Комсы. Скорость повыше - держим порядка 105-110. Дорога позволяет - на 90% прямая как стрела, а асфальт нормальный. Кругом болота. Жарища. Бензовозы с лычкой 60 км едут 95, я обгоняю их, другие - меня, и быстро скрываются за горизонтом. Ну и флаг им в кулак. Каждому свое, а я быструю езду не люблю. Тише едешь - дальше будешь. Расход 7,8 л. Обнадеживает. На стекле от вибрации образуется трещина.  :(
Накануне вечером под Хабаровском получили камень в верхнюю кромку стекла - повреждений снаружи сначала даже и не увидели.
Отпуск пролетает как-то незаметно. В Комсомольске смотрят как на кретина. Не принято у них видите ли парковаться с заездом на бордюр. Еще бы. Проспекты по 6-8 полос, машин почти нет. Выходишь на дорогу на Первостроителях, как в чисто поле. Подносишь руку козырьком - ага. Вон вдали крадется автобус или медленный джип.
А у меня после Владика просто болезнь - заехал во двор, ищи бордюр около подъезда, ведь все обычные места заняты. Поэтому паркуем только так ;)

Едем обратно, дорога уже изучена. Все привычно. Расход подтверждается еще раз. В Хабаровском крае почему-то не принято моргать, предупреждая о ментах. Не видел ни разу.
Общий пробег за 10 дней ~3500. Из них примерно 2400 - туда обратно с небольшими отклонениями.

По возвращении заруливаем на сервис - меняем ремень ГРМ, т.к. старый уже был на пределе. Регулирем клапана.
За все, вроде, 3000р с самим ремнем. Ремень ГРМ 900р.

В дальняки ездить в общем можно вполне. Правда немного устает и немеет правая нога. Левая за это время вообще аттрофируется :) Думал будет хуже. Сидеть сразу же после 1000 пробега у кого-то пассажиром нереально - ноги постоянно дергаются в поисках педалей, руки пытаются крутить ни в чем не повинный бардачок. Внутре всей организмы паника...Реально страшно. Машина не под твоим контролем. И поделать с собой ничего не можешь.

Вернувшись, открываем сезон в Приморье. Лето-море, лес. Друг-Джим радостно месит песок на пляже в Ливадии на спущенной штатной якогаме, там, где все закапываются. Жует умеренно грязь в лесу. Понижайка...и лезет в такую крутющую горку и спускается там, где пассажир вынужден упираться ногами в бардачок. Плавает в лужах и ручейках (пока тоже весьма умеренно - машина в стоке) как поплавок. Перекатывается по булыжникам размером с пол-колеса...эх..еще бы 6-7 см под днищем.
В городе - на бардюр прыг, с бардюра - скок.
Август-сентябрь - две недели Хасанщины. Рубимся вдоль побережья от Посьета (косы Назимова) до заповедника включительно в поиске укромных местечек. Машина показывает себя, как надежный механизм, с неумным жором на бездорожье (точно не могу сказать, но получилось 5-6 литров в полтора часа на 20 км).
В целом внушает чувство приятного, но легко превосходства - по ширине пролазит, где паджерик не пройдет, развренется там, где крузак с хайлюксом не могут. Всегда можно пролезть чуть-чуть дальше. А это то, что доктор прописал.
Отдых в заповеднике – удался. НО удручает общая тенденция. Мусор уже повсюду. Люди едут на машинах и везут с собой говно тоннами. Почему увезти с собой не могут? Даже в моей маленькой машине нашлось место, чтобы увезти 7 стеклянных бутылок и пачку расплющенных консервных банок. Мусор занимает в 10ки раз меньше места, чем все первоначальные пакеты с барахлом и едой. Внутри растет стойкое желание убивать всех встреченных на дороге. С прискорбием констатирую, что Приморскому побережью в Хасанском районе повсеместно приходит пи..ец, и смирится с этим никак не могу

Итог отдыха - погнуто крепление заднего рычага. Мелочи...20 минут с долбилом на яме....но еще руки не доходят. Пока пронесло, но....Короче диагноз - нужен лифт подвески на 40-45 мм и вкорячивать резину 215/75/15 палюбас придется. Выше пока не хотелось бы, но все говорят, что это только первые симптомы. Сразу уже хочется механические хабы, шноркель...
ААААА!!! Маленький прожорливый МОНСТЕР!!! ;)


В процессе эксплуатации возник дребезг под днищем. Думал катализатор, но, вроде, не звенит, зззараза. Подловить его не мог. Помогла покатушка по ухабам - отржавел и отвалился кожух над глушаком. На кой он там был нужен, так и не понял. Глушак сам в норме.
Может как термоизоляция, чтобы кузов не грелся. Залез изнутри в домкратный ящик - тут тихо и сухо. Нормально. Завернул отгнившую железяку в тряпочку - бросил в багажник. Теперь не звенит. Хо-хо так-то! попробуй позвени из тряпки.
Сам глушак и тракт, наверное, покрою термокраской по наводке из вышеозначенного форума, чтобы не ржавело.

Сейчас одолевает наваждение(?) - слышу посторонний звук при нагрузке на мотор, особенно при разгоне и в горку на оборотах 2200-3000. Длится это уже месяца 4. Механики не слышат. Никто. На холостую мотор крутится вплоть до 5000 без всяких посторонних звуков.
Вибрация и дребезг хорошо (для меня) ощущается через ручку раздатки. Явно слышен посторонний стук. Преждевременной детонации нет. Клапана регулировали (но надо самому бы проверить). Компрессия по цилиндрам в норме. Масло в раздатке не темнеет. На растянутую цепь не похоже. Стружки нигде нет. Масло в автомате не темнеет.
Короче, технари, говорят, что у меня паранойя, но я им не верю:) читал всякие страшилки, про дефекты коленвала, но за 4 месяца и 10 т.км., если бы были в узле повреждения, наверное, уже бы вылилось во что-то серьезное. Шум продолжает напрягать, выхлебывая последние капли драгоценной кровушки.
Других претензий пока нет. Наблюдается умеренный жор масла.

Задние сидушки удобно трансформируются. Задние ремни безопасности используются для фиксирования грузов. Куча тех. отвертий, металлические петли в багажнике – все это позволяет разгуляться фантазии
Рев мотора при оборотах выше 3000, страшный дребезг в салоне на бездорожье, машина быстро и незаметно покрывается слоем пыли изнутри. У меня настоящий джип!!!

Машина вполне подходит под мой стиль вождения. Держит 100-105 на трассе легко. Выше 120 не пробовал - нет таких нормальных дорог. Даже на 110 уже чувствуется, как машина физически упирается в стену набегающего воздуха. Пытаться разогнать сильнее - зря жечь бензин.
Оптимальная и экономичная скорость на трассе - 90 км/ч при оборотах 3000-3100 - будет кушать около 8л. Режим супер эконом 80 и чутко играть автоматом. Тогда можно поддерживать обороты на уровне 2500 и в горку и с горки, расход 7,2-7,5. Но это возможно только, если дорога пустая, асфальт нормальный и горки не крутые.
Очень аккуратно надо на стиральной доске 50, а где и 30. Легкая переоценка себя, и вы в кювете. По статистике, большинство отделывается царапинами.
В лобовую благодаря раме хорошо держит удар - многие выживают. Но на себе проверить - не дай бог...никому.
Тесновата. При этом ездить в лес втроем с барахлом можно вполне. Даже на крышу ничего класть не приходится. Ночевать внутри можно вдвоем. Ездить недалеко реально и впятером  для мазохистов профессионалов. В дождь и холод на заднем сидении влазят как по маслу и размещаются «с комфортом» и в легкую 3 человека.

В планах: чистка форсунок в ближайшее время. Заливка анктикором нескольких проблемных мест (в инструментальном ящике, за передними фарами под капотом, помыть и посмотреть подкрылки) Подъем хоть чуть-чуть, хоть на проставках...но надо. Блин, вообще не догоняю, как народ на пузотерах ездит. Не в обиду...Действительно не понимаю.
После зимы хочу вывести сапуны с мостов.

Люсь в мотор маслом Xado полу-синтетику 5w40, в Автомат - разное. В автомате менять приходися раз в 5-7 тыс, иначе начинает пинаться, хотя масло на вид нормальное. Последний раз лил Dexron-III Valvoline. Раздатка GL-4 Mobil, В мостах пока тойотовская GL-5. В мосты и раздатку добавляю фторопластовый порошок Forum. Все работает гораздо мягче, чем без него.
Заправляюсь сейчас 92-ым. Пробовал лить и 95й и 98й. По динамике различий не вижу. Расход на 95-ом и 98-ом даже чуть повыше. Свечи после 95 краснеют, но после 92, если прогнать по трассе с оборотами под 4500, то выгорают и чернеют до "нормального" состояния.
Бензин в хабаровской области нравился гораздо больше. От нашего 92-го в канистре постоянно осадок. Лился в Волочаевке на какой-то задрюканой АЗС и плеснул в канистру. Бензин очень маслянистый. Словно густой. Сначала боялся. Но движка на нем просто мурлыкала и урчала, расход еще понизился, тяга очень ощутимо возросла. При цене на 5р ниже, чем во Владе, я просто локти грыз от досады.


Плюсы:
+ проходимость и легкость. Перевернутого малыша можно поставить на колеса втроем.
+ неприхотливость
+ габариты
+ ничего лишнего
+ сообщество джимоводов очень френдли настроено к новичкам и старичкам:) Большая база опыта в сети по возможным проблемам и их решению.


Минусы:
- Маленький бак (40 л) хотелось бы хоть 60.
- С местом в салоне приходится все ужимать. Но всегда помещаемся.
- Расход в городе
- задние барабанные тормоза. Замутно устроено. В грязи стачиваются на раз-два. Но есть возможность поставить сзади дисковые.
- хабы на передних колесах. Пока не поменяешь на ручные, есть риск буквально :) сесть впросак в самый неподходящий момент.
- крепления рычагов очень низко. Постоянно заминаются. Раздатка низко. Лечится лифтом на 5 см и защитой нежных мест.

Итого:
Пробег за 6 мес - 15 тыс. Вложения в ремонт: работа и материалы ~ 12700р без учета масел. +300р саперная лопата. В бардачке цепная пила, туристическая. При умеренной засадке почти всегда можно вытащиться штатным домкратом, лопатой и пилой, если рядом есть ветки или деревья.
Пока очень нравится, и замены машине просто не вижу. Универсальный механизм на все случаи жизни. Почти все минусы поправимы при доработке ломиком и кувалдой. Даже высокий расход в городе положительно окупится зимой. Расход по трассе позволяет ездить далеко.
За свои деньги MustHave! Можно как вторую машину. Но и как первая вполне годится.

Машин все-таки верный подруган и млеет от ласкового похлопывания по капоту, блаженно щурясь на солнышке, взамен давая чувство уверенности (все-таки не подводил тьфу-тьфу) и радости от покорения нового и неизведанного.

Фоток почти нет – пепелац любит трудиться, а фотаться ему некогда 

Пы.Сы. Спасибо всем за отзывы, т.к. их чтение и сподвигло меня на покупку Jimny.




Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 421
Еле осилил.отзыв хороший поставил5. хорошая машинка.хотел себе такую,вот только по цене не было подходящей.просили по290-300тыс.
DATSUN 4WD бензин,коробка.Был
CALDINA Овощь.Была
WISH.
15
 
Ответить
хорошая тачила, себе такую хочу, только годом по свежее. за отзыв 5!
7
2
Ответить
Лучше бы ты, братан, эскудо купил, и тогда не плакаль... За отзыв 5.
4
18
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
SuperGan, чем лучше та? и кто плакал? чувак доволен аки слон )
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
10
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
Джим получше по*****ам ездит, чем эска...
MMC Pajero
11
 
Ответить
xxDDxx
(афтар) Подтверждаю, что доволен, как слон. И не плакал совсем :)
Правда у эскудов из плюсов - запчасти дешевле и машин больше. Но и джимы набирают популярность. Есть в этом и обратная сторона медали - их угонять начинают.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 691
Согласен, лифт полюбому нужен и резину мудовую.
У знакомой старлет двс 1.3 вроде тоже жрет в городе, чего только не меняли, машина правда 93 года, а по трассе около 6л/100
z-z-z-Z
1
2
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Хорошо написал.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7800
5. Добавь фото салона еще
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2066
Офигитительнейший Респект!Однозначно 5!!!
Очень легко и увлекательно читать!! Машина отличная, если не смущает то что места внутри не для танцпола! :))
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
3
 
Ответить
xxDDxx
"..фото салона еще.." Попробую - но там переделок никаких. Пока фотика нету - уехал на время на север :) Внутри салона абсолютный сток. Еще не обжился - пока все в машину вкладываю. Даже инструментом не обзавелся.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
отлично
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 203
Ни когда не возьму,даже для жены.Автор извини,но столько гемороя,как на "ниве" 5-ти годичной..Не повезло в автолоторее из японского сэконхенда.Расход 15-16 приятно удивил.Бэтмобиль для баловства,одно радует в жизни что машина непоследняя..Удачи..
1
21
Ответить
Nik81
Держи 5+ за машину и расказ. Был у меня Suzuki Jimny только 1989 года выпуска двигатель стоял тойётовский 2е 1,3л 72 лошади так как старый здох и пришлось поставить 2е. Движёк встал как радной даже лучше, а так машинка прикольная, только маленькая.
5
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
вот так красотисча! больше фоток пожалуйста
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
  
Україна, Сумы
Сообщений: 8
по-моему, про пробег 85000 - это была шутка продавцов:
1. продавленные боковушки сидений: или водитель - сумоист (но он в джимку не влезет), или машин использовался как бордель (шо тоже маловероятно)
2. замена топливного фильтра по паспорту - каждые 200000 км (двести тысяч!!!): но может быть на данном экземпляре пробывали ездить на бурячной патоке...
3. и тд
За отчет 4+ (5 за машинку, 4 за стиль)

У меня Jimny 2007 на ручке, пробег 75тыс. Не жалел о покупке ни одной минуты (за это время был 7-местный универсал - продал, и сейчас еще есть минивенчик, но Jim - любимый).
Из ремонтов - один заводской косяк с течью масла из КПП (лечится герметиком) и замена одного ролика натяжителя (трошки посвистывал). А, еще упомянутые выше хабы поменял на ручные при первых признаках болячки. Остальное (течь одного сальника и смерть шкворневого подшипника) - следствие продолжительных грязевых ванн при моём чайниковском отношении к обслуживанию (уже исправился! Ищите либо добросовестного+грамотного мастера, либо учитесь разбираться сами, где это возможно).
4
2
Ответить
Владивосток
в автомат попробуйте оригинальное ATF залить. а не дестрон 3.
я на оригинальном ATF каждые 40т. км. менял и не каких рывков автомата небыло.
2
 
Ответить
soerer
Уважаемые японоводители как Вы воспеваете свои автомобили, как Вам это "Из ремонтов - один заводской косяк с течью масла из КПП (лечится герметиком)" Я в шоке-это же япы-там нет косяков-болячек и таких примеров 10000, не надо предвзято относиться другим. Я второй год езжу на 7-ке вАЗ поверьте по своей воле НИ ЧЕГО за это время не сломалось, только по моей беспечности, а тут движки капиталят некоторые---купи другой авто...
4
34
Ответить
 
Сообщений: 203
Сочуствую,езди дальше..
13
7
Ответить
xxDDxx
Владивосток
:) про 7ку улыбнуло.... думаю, км. на 1000 если хватит при той нагрузке, которую испытывает эта машина, то очень хорошо...
Течь масла на этой тачке - на нее вообще многие забивают ездят так годами и не парятся...там вытекает-то 20-30мл на 5-10 тыс км:) на жигуле в десятки раз выгорает больше, если не в сотни...бу-га-га:)

Хотя каждому свое....можно жалеть нас дальше...:) ВАЗы конечно вещь...к нам тут весной эшелон пригнали. Одну машину, по непроверенным данным, кто-то купил. У одной при разгрузке два задних амморта отвалилось. Вторая загорелась при попытке ее завести сразу после разгрузки, когда в ней человек был. Еле спасся.
С беганными, японками подобных историй за 15 лет ни разу не слышал.

Жалоб, конечно, у нас тысячами, ведь машин - миллион :)
22
1
Ответить
шорошая статья, поучительная, у меня тоже Джимик, а вы случайно не знаете, где купить решётку хромированную на капот?
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 253
замена ATF в АКПП каждые 5-7 тыщ км???
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 253
если не будешь нагружать машину железными бамперами, лебедками, то закажи себе амортизаторы и пружины ToughDog +8 см - машину не узнаешь, поймешь сразу, что штатные амортики и пружины*****о! Дорогу на скорости станет лучше держать, по бездорожью не пробивает.
3
1
Ответить
xxDDxx
угу. В коробке раз в 5-7 тыс, но частичная. Потому что с полной гемора много. Раз в 80 тыс поменял фильтр (уже поменял). Декстрон не такой уж дорогой. Парится с полной заменой и бабки платить..а так болт выкрутил - масло слил. По уровню долил. Проехал. Проверил уровень. На все-про-все 15 минут. Кроме масла вложений никаких. Эффект тот же, что при полной смене с промывкой раз в 10-15. Даже на мой взгляд получше - не опускаешь масло совсем до говеного уровня.
На ТафДог много жалоб - мягковаты. Проседают у всех быстро. А лифт на +80 очень заманчиво. Только если по уму - надо бабки вкладывать хорошо, очень много переделок и переваривать крепления рычагов надо, потому что на эксцентрики садить нагруженные узлы - не айс. Для затравки пока "по деревенски" - на проставках приподымусь. Как амортизаторы сдыхать начнут и пружины увянут, буду думать о "правильных" вариантах.
1
 
Ответить
xxDDxx
Где достать решетку:
1. На разборках искать
2. На снеговой и в прочих шаражках.
3. Заказать у официалов (невменяемые деньги) Если у официалов заказать ждимку по запчастям - он получится дороже McLaren"а :) Только бампера тысячи полторы долларов будут стоить. Хе-хе. За три бампера - контрактный мотор. Я просто шизею от этой мысли. Технологичность изговтовления бампера, по-видимому, просто зашкаливает. Порой мне кажется, что некоторые детали на машину изготавливают как микросхемы. Почти на уровне атомов собирают.... :(
4. Ну и, наконец, в условиях кризиса самый реальный вариант - скрути у соседа ;)
К слову, ленился фары укрепить - в итоге вечерком за 5 минут срезали два задних поворотника. Теперь все по уму сделал... Пора опять, как в старые времена, выжигать на оптике номер Авто...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
реальный жып!
нужны ещё фотки
Why so serious?
3
 
Ответить
Хороший аппарат, сам такого приобрел. Хочу спросить опытных юзеров, при включении 4 везде и при полностью повернухых передних колесах машина в движении дергается и че-то хрустит в переднем мосту. Чего енто такое и как его лечить? Заранее спасибо!
1
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 84
афтар-эта ПЯТЬ
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Чё-то почитал и офигел от разнообразных работ с мотором.. я так много возился только с тюненым 4g63T на эвике.
менять АТФ каждве 7 тыщ это ваще паноптикум!
з.ы. скажу за старлет - у самого Glanza V 1.3 турбо на коробке, так вот по городу в агрессивном режиме (на бусте в 0,9 бар) расход выше 12 не поднимается, на трассе около 6
3
1
Ответить
xxDDxx
ATF - по паспорту замена ПОЛНАЯ раз в 20 тыс. Раз в 7 тыс - частичная. Причем ползать приходится иногда в умеренных*****ах. В таких условиях масло в ATF перегревается и скукоживается гораздо быстрее, чем у старлета на асфальте. При условии, что масло в АКПП стоит недорого, а автомат - о-го-го, частичная замена масла раз в 7 тыс. выглядит оправданной. Но при этом никого не склоняю делать именно так. Это мое ИМХО, основанное на состоянии масла в коробке.
2
1
Ответить
Поставила 5+ :) А у меня джимник механика :)
3
 
Ответить
xxDDxx
FHI - 4WD НЕЛЬЗЯ ПОСУХУ и на асфальте!!! Особенно в описываемом Вами случае, когда колеса до упора поворачиваете. Тут нет межосевого дифференциала, а из-за того что задние и передние колеса проходят разные расстояния при повороте, то раздатка испытывает дикие нагрузки, поскольку задние колеса проворачиваются на асфальте!! Будете так ездить, угробите раздатку, а это минимум на 15-20 тыс ремонта
2
1
Ответить
xxDDxx
От себя к отзыву добавлю - Хадо - ГАВ-НО! Только сердечко губить! Не лейте. Лейте в мотор Мобил 5w40 и будет вам большое счазтье! Добавляю присадку Форум в стандартной концентрации, а не супер. Проверено 10 летним опытом на многих машинах. Джимке тоже очень-очень нравится.
По поводу декстрона Valvoline тоже есть подозрения. Быстро скукоживается после зимы, когда много буксуешь, и черезчур густеет на морозе. Хочу менять на что-нить другое.
Масялные фильтры японские садятся на мотор гораздо лучше. Белых корейцев дважды тянул-тянул чуть ли кожух не порвал, а из под него все равно давит и хер открутишь потом. Черные японцы садятся на свое место на ура по мануалу (рукой до упора и на 270 градусов ключом довернуть) - и никаких гвоздей.
3
1
Ответить
Афтар 5+
5
 
Ответить
JIMNY ХОРОШИИ ДЖИП --КТО СКАЗАЛ ЧТО СКУДО ЛУЧШЕ??? JIMNY САМЫМ ПРОХОДИМЫМ ДЖИПОМ СЧАТАЕТСЯ !!!
7
 
Ответить
barboss021082
по поводу шума в двс меня тоже очень напрегает, ппц хз что делоть?
2
 
Ответить
xxDDxx
Регулировать клапана, мерять компрессию в горшках и проверять ГРМ да натяжной ролик.

На прогретую на холостых тогда будет тихо. Впрочем дизельный рокот немного всегда есть.
Если крутить мотор сильно (свыше 3500 оборотов), то он весьма шумный.
1
 
Ответить
    
Город "АнгелОФФ" Вл
Сообщений: 1983
однозначно 5 за рассказ и саму мафынку...
Йа ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР зеленых фонарей!!!...
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
2
 
Ответить
sersil76
На счет продавленных боковин спинки сиденья: купил жене Дижима 98г б/п -пробег 53,0 тыс. (по любому скрученный), так же боковая поддержка спинки сиденья продавлена, вот мой рецепт как её отремонтировать, не снимая кресла и ничего не откручивая, снимаете обшивку спинки (снимается в верх чулком), там оказалось поролон разрезан металлическим каркасом спинки. Снимаете этот поролон и проклеиваете монтажной пеной (типо макрофлекс), как только нанесли пену сразу же её размазывайте по месту разрыва поролона, чтоб она не пенилась (промазывайте оба края) потом соединяете вместе и сразу же прошиваете капроновыми нитками по всему шву (редкими стяжками). на следующий день все готово, собираете сиденье, и катаетесь с удовольствием.
3
 
Ответить
ORK
 
Барнаул
Сообщений: 162
FHI:
Хороший аппарат, сам такого приобрел. Хочу спросить опытных юзеров, при включении 4 везде и при полностью повернухых передних колесах машина в движении дергается и че-то хрустит в переднем мосту. Чего енто такое и как его лечить? Заранее спасибо!
Куда колёса повёрнуты? в сторону? в мануалке написано что только при прямых колёсах подключать. Не издевайся над ним и он прослужит тебе долго) Если нужна мануалка свистни на мыло alexvkeller@ http://gmail.com я заброшу тебе. Вообще насколько я понимаю на переднем приводе на любой машине не нужно газовать с полностью вывернутым рулём - быстро убиваются гранаты. Когда включаешь 4вд в раздаточной коробке вращение переходит на передний кардан и передний мост, но на сами передние колёса крутящий момент ещё не подаётся. Параллельно с этим, а чаще с отставанием, вакуумная система через трубки высасывает воздух из хаба и он ВСЕГДА со щелчком одевает свои шлицы на шлицы вала, на котором уже присутствует крутящий момент если машина движется. если не движется, то шлицы изредка могут не попасть и 4вд не включится, чуть проедешь вперёд и всё подключится (если конечно вакуум присутствует в трубках).
Suzuki Jimny Wide 1.3 J13B + Daihatsu YRV 1.3 K3VE
1
 
Ответить
Так, поменял калпачки три раза проверял зазор в клапанах, компресия около 11кг, грм менял и ролик тоже менял, стук не меняется. (И правдо стучит как дизель)
1
 
Ответить
Вдадивосток
Сообщений: 1
проверь рабочую поверхность под бюгелями на распредвале, должна быть равномерно блестящая, если такового нет, то отсутствует маслянный клин из-за больших зазоров посадочных местах распредвала - это касается постороннего звука в ДВС.
 
 
Ответить
ORK
 
Барнаул
Сообщений: 162
У меня такой же точно, я его поднял на пару сантиметров (пружины + амортизаторы) сейчас планирую ещё бодилифтануть чуточек. Заменил вакуммные хабы на ручные - вакуумные хреновастенько работали на морозе. Кстати на счёт ABS, в городе зимой и на трассе зимой и летом она всегда включена. За городом в снегу и на бездорожье - выдергиваю предохранитель - АБСка зло. Могу мотивировать, например вчера, еду по снежному полю по следам снегоходов, правое колесо начинает утягивать в снег, я хочу резко остановиться пока не ушёл боком в снег, давлю тормоз, но АБСка цволачь хрустит и тащит меня упорно вперёд. Вообще я так в сугроб лишние пол метра заехал. была бы отключены затормозил бы, а так пришлось лопатой копать. Другой случай - залетаю с разгону на холм и нужно остановиться на вершине - абска хрустит, я вершину пролетаю и лечу вниз... приходился разгоняться с другой стороны, уже с выключенной АБСкой и залетать на холм. Не спрашивайте зачем, так было нужно.
Suzuki Jimny Wide 1.3 J13B + Daihatsu YRV 1.3 K3VE
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Епт..... На такой отзыв и всего одна фотка..... Непорядочек.......Ждем загрузки.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
жЫп!))
 
 
Ответить
ИРКУТСК
Сообщений: 2
Выбераю авто супруге. Захотелось и ей присоединиться к автовладелцам..)) В семье есть уже два авто, У меня Хонда S-MX 2000гв. У сына Тойота LEVIN 1998гв. Присматриваем Джимку. как для её передвижения в черте, так и для наших вылазок за город. Прочитав отзыв, взвесив ваши за и против... Решаем пробрести оный аппарат. Супруге он нравится визуально, ну а мне возможностью прошвырнуться вдвоём с женой, по местам куда я езжу на своём эндурике. Спасибо за Инфу!!!))) +5!!!
 
 
Ответить
ApV
Петропавловск-Камчатский
Прочел как увлекательный рассказ ))) оценка 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд
Запчасти на двигатель G13B во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром