Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
18438
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 12 - 14 л. летом по городу 10, по трассе 7-8 л. л/100км
Руль: Правый
Название: JZ
Цвет кузова: серый
Цвет салона: Черно-Серо-Прокуренный
Салон: Отстутвие подушки безопасности в руле, и плющевый медведь в бардачке ( типа амулет)
Кузов: Багажник на крыше
Ходовая часть: Свежее масло в мостах и раздатке
Двигатель: 85 лошадок затерзаных
Всем доброго времени суток!
В ноябре 2008 года взял первую машину, сжал все свои мОчи или мочИ в кулак и приобрел первое транспортное средство… Накануне как раз была новая система разтаможки по повышенным процентным ставками Приморского края. Счастья было очень много, так как терпеть было уже невмочь, но вот, когда я увидел чудо – маленькое, несуразное,с какими-то выпученными фарами – Jimni Wide комплектации ZJ (мая месяца, года этак 98), впечатлении и ощущения от обладания Японского автопрома, у меня стали какими-то приниженными…
Первое положительно впечатление у меня появилось лишь после прохождения ТеХоСмОтРа? Дед, лет этак 60 брякнул мне – учись водить, аппарат к этому располагает, так как есть рама и 2 моста. После этого момента, в моей душе появилась уверенность в машине  своих «водительских» способностях.
Ознакомился со способностями своей новой (относительно поддержанной японско-собранной и попользованной машины) на дороге на б. Муравьева (кто живет во Владе, знает), когда поехал со своей девушкой, в поисках, так сказать, романтики…  по ископанной крупными и явно более-широкими, и мощными джипами  мы сели двумя мостами на полу-замержшую землю-матушку… пошли мы искать помощи у мимо-проезжающего транспорта… Поймали мы Мариино старого очень года (в ней ехал парень со своей мамой), единственный транспорт, который удалось поймать в 3 часа ночи… Когда Он меня пытался вытянуть, сам сел всем пузом на траншею, заботливо вырытую предыдущими «романтиками», мы решили сначала вытянуть мое чудо маленькое, так как все же, типа джип и выехать будет проще.. После полутора часовой махания и ударяния саперной лопатой по деревьями и практикой стройбата под железяками, мирно лежащими на почти замерзшей, почти готовой к зимней спячке земле, нам все же удалось привезти в движение это чудо центровое в движение… Когда мы облегченно вздохнули, выехав на освещенное луной лесной поляну, боковым зрением, мы заметили стоящую все в той же глубокой колее марину запыханного, грязного и явно жалевшего о том,что вообще решил прокатиться по дорогам приморья, моего помощника, мы решили и его машину не оставлять в этой «романтичной и периодически обкусываемой настырными непонятно почему еще живущими насекомыми» машину… Когда вытягивали, я малость переборщил с педалью газа и «4 везде» вдавил «тапку» в пол, в с следствии чего наши аппараты, умудрились поцеловаться в засос… результатом этого всплеска чувств стало то, что у Тойта Мариино тупо оторвало бампер, а у меня, от испуга, погнуло бампер и погнуло установленная заботливым японце-камикадзе защита днища и все того же бампера… покумекав немного и рассчитавшись наместе, мы решили разъехаться каждый в свою сторону..
На этом мои приключения только начались – поднабравшись водительского опыта машины в полном смысле «off road», мы поехали с двумя друзьями в сторону Шкотово, Выбор стоял между тремя дорогами – одна вела на море, другая в гору, тупо в неизвестность, так как до ее конца еще никто из знакомых не забирался, ну а третья просто по Гострассе (что не предвещало никаких эмоций)…соответственно ,мы выбрали неизвестность… Ехав в гору, мы с моим сослуживцемвсе ругали на третьего, типа где плохая дорога и почему тут какая-то истоптанная тропа, на что третий отвечал – не ссы, доедем.. его предвещания не заставили себя долго ждать – спустя час езды пошел дождь, грибная тропа, по которой мы скучно ехали превратились в ралли-рейд… с визгом и писком мы поехали по лужам и по ЧаЧе… Сворачивать обратно уже было поздно, так как по обе стороны были деревья, которое стояли в 30 см от зеркал машины… Друзья, твердо-утверждавшие, что я с дури купил себе ведро, замолчали, начали молиться, чтобы не пришлось ночевать втроем в машине, в которой может поместиться 2 взрослых человека и ребенок - инвалид безногий (без обид – цитата моих друзей, типа черный юмор). Когда по этой слизи нас снесло в колею от какого-то грузовика, мы сели совсем мертво, как нам на тот момент казалось, но когда двух ворчавших парней (голодных и очень желающих попасть домой) я погнал толкать машину, один из них просто облокотившись на капот, пытавшись закрыть поддакнул авто, мы выехали даже без особого грязекидалова, у всех отвисли челюсти. Посмотрев на время (23:00) мы решили двинуться в сторону города… развернуться было особо негде и я решил тупо развернуться там где мы находились. Сдавая задним ходом, я въехал задними и передними колесами непосредственно поперек двух колей…,а если быть точнее, передними колесами мы были в правой колее, а задними в левой… друг неровно закурил уже 5 сигарету за последние 15 минут, полагая, что мы тут проведем не менее суток, пока раскопаем и выталкиваем транспортное средство на обратный путь. Тем не менее, я, незаметивший данного казуса, просто поддал газку и без каких-либо мыслей и переживаний , даже без букса выехал в аккуратно придавленные кусты. Друзья вздохнули спокойно, хотя, все еще нервно потягивая свегивая свежее-выкуренный некотин. Сели они в машину, от греха подальше пристегнулсиь, и мы поехали, дорога вниз была беззаботной, но сцуко опасной, так как действуя под выбросом адреналина, моя нога неизменно давили железяку акселератора…, машина ревя и прорываясь несла нас к  более или менее изъезженной тропе. Когда мы добрались до трассы, все еще раз ( в 40 раз) нервно перекурили.
Таких историй было много, к сожалению все рассказать не получится, так как еще часок – другой, и в моих пальцах сработает артрит…
А вот теперь  отчет о проделанной мной работе и наблюдениях о самой машине, а не о полученных ощущениях от ее использования:
Минусы: маленький сцуко, много народа не запихаешь, хоть ногой трамбуй;
- мощности двигателя при забитом кузове, да и в сопку, мягко говоря нехватает… скорость максимум 60, и то, при вжатой в асфальт педалью акселератора…
- маленький бак – всего 40 л., чего по моим наблюдениям, в среднем хватает всего километров на 400, а то и меньше (при смешанном темпе езды и загруженности трассы)…
- тесный салон, предназначенный для двоих, пассажирам сзади реально неудобно (хотя отцу, как ни странно нравится)…
- с запчастями Писец проблема… либо они есть по несвойственной для них цене, либо приходится заказывать в Японии.
Плюсы: Опять же маленький, везде пролезет, в наших владивостоцких пробках, очень помогает.
-в общем-то небольшой ЖОР бензина – по городу 10 литров, по трассе 7-8 литров летом и 13 зимой.
- проходимость обалденная, почти все бордюры были покорены в городе, в лесу тоже заморачиваться особо не приходится, при сноровке, да при двух полутрезвых и интузиазных друзья, проезжает везде.  
Ремонт и симптомы:
Заскрипела подвеска и был слышен скрип вентилятора при холодном пуске. При повороте рулевого колеса раздавались удары, при покупке авто был повышенные ЖОР бензина (20 литров зимой).
были заменены:
- лямбда зонд (датчик кислорода) – 12300 р. за оригинальный;
- термостат – 1200 р. ориг.
- шприцовка рулевых наконечников 1500 р. за 5 шт.
- замена подшипника для охлаждения движки – 300 р.
- ну и жидкости, не считал, так как меняется все согласно графику…
Спасибо, что прочли, может кому и поможет и подскажет правильный выбор авто, но лично мне помогло… Я молод, машина в РФ тоже недавно, так что еще много впереди всяких поломок и приключений.
Другие фотки закину позднее - как сфотаю...

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Город-сад
Сообщений: 706
За отзыв 4.
С "чёрным" юмором - перебор.
Жрёт многовато для 1,3 и его как я полагаю небольшого веса.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
3
15
Ответить
   
Сообщений: 582
жрет нормально, это же не витц, тут рама и трансмиссия и два моста
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
23
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Отличный отзыв, мне понравился. Пять.
12
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
4
Ответить
Vehicross
Кемерово
Отзыв конечно хорош, но.... Датчик кислорода 12 300 р.????? Ничо не попутал? может один ноль лишний? А вообще бодрая пипетка, сам бы такого вторым взял...
6
5
Ответить
pp333
Слава богам, не взял такое(хотел когда-то)... Машина свое предназначение не оправдывает никак. Если без тюнинга и спец. подготовки всякой. Все "внедорожные" качества в стоке и еще и при условии, что это единственная машина, не перекрывают минусов, которые существенны, и которых больше. %) Извините за субъективизм. Тем не менее, удачи на дорогах и вне. )
10
15
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
По бездорожью он может и ничего. Но по городу и трассе наверное не айс.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
10
2
Ответить
 
Сообщений: 129
типа квадроцикл с крышей...и по цене минимум в 2 раза дешевле...класный аппарат при его габаритах.
10
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Отзыв гут, поэтому пять.
6
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 30530
Ездить не умеешь!
Suzuki Grand Vitara TD54V 2008 J20A МКПП 225/75R16 CuD/PMR/LPD/...
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 889
Автор... А сколько учительниц русского языка ты в школе довёл до самоубийства, а?
ПыСы: без обид...
Toyota Publica - это та ещё публика!..
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1992
11
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
Зачотная тачила, давай еще фоток
3
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Отзыв улыбнул. 5
6
 
Ответить
Отзыв, *****, жесть! 4.5
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
Спасибо...посмеялся...
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
6
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
Весело))))
тише едешь, меньше должен
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27432
прекрасный отзыв. Ещё раз утверждаюсь в мысли, что Джимни - отличный вариант для меня. Хочу купить. Но, как 2-ю машину, что ли. всё таки она маловата для меня, т.к. бывает, вожу длинномерные предметы.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3299
Прикольно смотриться Веселый мини джипик!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
4
1
Ответить
   
Столица нашей Родины
Сообщений: 621
а почему WIDE? по-моему обычный Джимми..
Camry sv30, 93г, 4s-fe
1
5
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
О! Еще один бекарас!!!))))
-The Power of Dreams-
3
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Бэтмобиль..Вау..Жене хочу такую чудо-лошадку,отзыв 4+..
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Из всех маленьких внедорожников,самый ВНЕДОРОЖНЫЙ.
Как говорится "Мал клоп-да вонюч".
Такома вещь.
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
с юмором у автора всё в порядке, и машинка хорошая
4
 
Ответить
прикольная телега, по моим наблюдениям во Владике их достаточно много и с серьезным тюнингом. Очень правильный вывод, что при наличии двух полутрезвых друзей может откуда угодно выехать, потому как чем больше машина - тем дальше идти за трактором
2
 
Ответить
афтор пьян :)
4
 
Ответить
В момент написания отзыва, я действительно был навеселе, поэтому и правильность написания хромала, как одноногий пират... Спасибо за комменты, постараюсь ответить на некоторые из них: Жрет бенз - нормально, неснаряженная масса 1024 кг, для двиги 1.3, вполне приемлемо; датчик кислорода за 12300? - это нормально, так как детальку заказывал в Японию, новую, оригинальную, блестящую и красивую =) поэтому нУлик тут неслучайно... Кто говорит, что машина - черепаха неповоротливая, глубоко ошибается, что по городу, что по трассе, в нормальном, культурном стиле езды, вполне хватает, тяга есть, 60 км/ч, о которых я упоминал в отзыве - это в сопку при полном загрузке авто (1300 кг). Хотя, знаете, на трассе было прикольно обгонять прадиков и крузаков, степенно передвигающихся со скоростью 150 км/ч, максимум разгонял до 155, но страшно ппц... Ездить не умею? Ну тут спорить особо не буду, всего 8 месяцев рулю, так что некоторые моменты горе оффроуда можно и простить =) Что особо радует в этом танчике, так это неубиваемая подвеска, уж как старательно я первые 3 месяца ни собирал ямы, канавы, бугры и овраги, ей все нипочем =)) Возможностей тюнинга для него целая куча, да и в неснаряженном состоянии творит чудеса, друзья, которые видали видов каждый раз удивляются, что грязь поуши, а он все ползет - 4 везде и понижайка с хорошей резиной делают свое дело. Во Владе их реально много, Джим завоевывает рынок мини-джипов, так как надежный, и по соотношению цена-качество - само то для наших городских джунглей, в которых дороги хуже, чем в самом нехоженом лесу Японии...Что означает Wide? По этому поводу очень много споров, на одном сайте, любитель японских эроглифов пытался расшифровать, но внятного ответа так никто и не услышал... Возможно название просто понравилось разработчикам и все тут, и вообще какая к черту разница, ну приспичило кому-то придумать классификацию wide и все тут, хотя различий с джимом сиерия почти нет, за исключением того, что в последнем есть подогрев зеркал, попы и он до сих пор выпускается в разных комплектациях... История серии машин подобного рода началась еще в 50 годах старого доброго 20 века, всего с 2-х цилиндров, спустя 2 десятка лет появился легендарный самурай, который и поныне покоряет бездорожье в самых глухих и забытых местах, недавно, на нем даже был совершен мировой рекорд по покорению какой-то там горы в южной америке, высотой более 5 км без всякой помощи, двумя отморозками =) с середины 89 года появились сиерии, тоже надежная машина, хоть и маленькая (недавно видел в инете фото переделанного в брабус сиеру, вот тема уматная)... так и дошли японяшки до подобной комплектации... Хех, люблю историю, мать ее =) Продолжение отзыва и новые фотки добавлю в сентябре, так как заГробАстали меня на военные сборы... Новые истории, думаю, тоже появятся, так как в планах исколесить половину Приморского края в компании все тех же полутрезвых друзей =)
3
 
Ответить
Будем ждать со сборов,фоенный.
3
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Молодца автор, вот только масса - снаряженная, а не неснаряженная.
Живи и не мешай жить другим!
3
 
Ответить
 
Восток
Сообщений: 4936
Санько здорова. Машинко для грязи гуд, была бы ещё на палке. Для города....ну ты знаешь моё мнение. Подвеска действительно крепкая,но всё же убиваймая и дорогостоющая. Пока читал ржал ппц =))))).......в следующий раз в сторону моря моедем....там грязи осенью много, точно по самую крышу зароем -)
За отзыв 4.9, а знаешь почему? ИЗ ВРЕДНОСТИ,друг =)
Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Wide значит "широкий", приставка появилась на 2 поколении когда были просто джимы(обычно с 0.6 турбо движкой) и Wide с расширенными арками/колеей за счет пластикового обвеса.
4х4х3
4
 
Ответить
  
Україна, Сумы
Сообщений: 8
Цитата выше: "... Машина свое предназначение не оправдывает никак. Если без тюнинга и спец. подготовки всякой. Все "внедорожные" качества в стоке и еще и при условии, что это единственная машина, не перекрывают минусов, которые существенны, и которых больше" Читайте и смотрите видео тест-драйв Jimny vs Hummer H2. По условию журнала - машины для теста были в стоке. http://media.club4x4.ru/561-hummer-h2-protiv-suzuki-jimny..html
1
 
Ответить
  
Україна, Сумы
Сообщений: 8
зы к предыдущему посту Один из главных плюсов, что Джима можно тюнинговать не наклейками типа "extreme", а лифтом подвески, боди, шноркелем, бамперами, лебедками и много тд Всем желающим купить такую машину - очень внимательно все взвесить и послушать не только сердце, но и разум читайте соответствующие темы на форумах http://suzuki-club.org/ http://www.suzuki-club.ru/
1
 
Ответить
 
СПБ-сити
Сообщений: 204
Доброго времени суток, товарищи!
Небольшое дополнение, вызванное ностальгией по моему маленькому зверьку. Буду описывать уже трезвый и без всяких соплей и слюней ))
Маленьким трактором я владел год и три месяца, что несомненно добавило опыта и и интеллекта в эксплуатации авто.
Как и писал выше, были военные сборы, на которые я выдвинулся не с общей толпой, а с 4-мя моими сослуживцами... Представьте себе этого малыша и 5 взрослых человека со всем шмурдяком, заботливо запасенным на месяц пьянки + 50 литров водички, так как лагерь наш был на Сергеевском общевойсковом полигоне и удобств, там в общем-то не было (ни воды, еды не было 2 недели, вдымайтесь в это фразу - 2 недели...думали подножным кормом придется питаться, так как при смене батальонов, последний из них умудрился ночью вынести весь склад с припасами)... в общем из 120 человек нашей роты осталось только 12 под конец срока (после присяги народ откупился, отдав по 12-20 килорублей за поездку домой сразу после присяги)... так вот, во взводе осталось только одна моя машина, она нас и выручала... мотались каждый день в Липовцы за продуктами и за питьевой водой...прочухав эту тему, офицеры тоже стали пользоваться услугами вездехода и катались со мной к своим корефанам в соседние части и в сауны )) так что джимка стал палочкой-выручалочкой для всех, катались и по полям и по дороге (благо топливо по талонам в части давали, я еще и в плюсе остался))) За все эти 40 дней, он меня не подвел ни разу, ни днем,ни ночью... когда была возможность умыкнуть, по ночам ездил во Влад за 200 км, чтоб вкусить нормальной жизни )) и так намотал добрых 1500 км... Поломок нет, у взводного даже сохранилась фотка,где джим стоит посреди танков т 80, которых там до расформирования было дохренища...вернувшись домой, как всегда с друзьями встретились, бухнули и понеслась - возле дома есть есть лес и поляна (вернее были,пока Самит АТАС! не настиг нас), понесла нас нелегкая покататься по лесу, как не вписались по скользкой траве ни в одно дерево до сих пор неведомо, но в лесу он чувствует себя уверенно...поэтому для вылазок на природу этот авто как ни что другое подходит отменно, если действовать с головой.
Теперь об эксплуатации - движка надежная, если брать 1.3, но турбо версия не внушает доверия, так как малый моторесурс, автомат туповат, при покупке обращайте внимание на толчок с первой на вторую, так как это уже первый знак скорой его смерти в судорогах, а ремонт рублей 60 унесет из вашего семейного бюджета, так что идеал - это 1.3+меха... если вам попадется недогонщик, коим я на тот момент был (до 155 разгонял при спидометре 160 то внимательно смотрите за состоянием и уровнем масла, так как при подобной эксплуатации авто начинает поджирать масло) Глупым был, хотелось драйва...многое бы поменял, но машины времени увы, или слава Богу нет... еще одно самое слабое место - это вакумное подключение передка, вакумные шланги рвутся на раз два, если едешь по болотистой местности и нарываешься на ветки или острые камни, так что совет будущим трактористам - армируйте стразу, иначе рискуете остаться без 4 везде в самых неподходящий момент (выход второй - поставить ручные хабы, но новые стоят приличных денег).
При всех этих недостатках, плюсы намного превышают - за такую цену вы не найдете большего проходимца и верного друга, пускай кидают камни владельцы паджериков мини, ио, териосов и подомных недоджипов паркетников, но джимка, в совокупе с рамной конструкцией, двумя мостами и возможностью боди-лифта даст им огромную фору... в нем можно и спать вдвоем, можно перевозить 5-тиместную моторную лодку (при сложенных сидениях), да и особой обслуги он не требует если от него не требовать невозможного в штатной комплектации...
В недалеком будущем собираюсь переехать на ПМЖ в Питер, один из вариантов авто, для постоянно езды там, рассматриваю джима, но праворукого так как мою девочку калдину с конструкторскими доками там будет проблематично эксплуатировать и ставить-снимать с учета... Решение о покупке данного авто делайте взвешанным, так как это авто очень хорошо может вписаться для семьи из 2-х человек для вылазок на природу, но в городской гуще (и как мне часто говорили - для жены), покупать не стоит, так как жрет бензин нормально за счет своего веса, проще мячика купить или витца, а вот если вы любите рыбалку, охоту, экстрим, или у вас совмещенный образ жизни и ограниченный бюджет, но душа требэ джипа, то это лучший вариант...
Спасибо за внимание!
ПыСы: фотки все ж таки как нить скину у друга с момента продажи и выложу, честно пока просто лень ))
Suzuki Jimny wide G13B (авт.)
Subaru Forester Sf5 ej20t (мех.)
Toyota Caldina St215 3S-GTE (мех.)
 
 
Ответить
 
СПБ-сити
Сообщений: 204
еще фотги ))
Suzuki Jimny wide G13B (авт.)
Subaru Forester Sf5 ej20t (мех.)
Toyota Caldina St215 3S-GTE (мех.)
 
 
Ответить
 
СПБ-сити
Сообщений: 204
Узбеки на мойке выпали,когда увидели посреди засушливого времени суток очень грязного джима... Свинья везде грязи найдет ))
Suzuki Jimny wide G13B (авт.)
Subaru Forester Sf5 ej20t (мех.)
Toyota Caldina St215 3S-GTE (мех.)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3994
чистый джип - позор хозяина
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд
Запчасти на двигатель G13B во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром