Всем доброго времени суток!
В ноябре 2008 года взял первую машину, сжал все свои мОчи или мочИ в кулак и приобрел первое транспортное средство… Накануне как раз была новая система разтаможки по повышенным процентным ставками Приморского края. Счастья было очень много, так как терпеть было уже невмочь, но вот, когда я увидел чудо – маленькое, несуразное,с какими-то выпученными фарами – Jimni Wide комплектации ZJ (мая месяца, года этак 98), впечатлении и ощущения от обладания Японского автопрома, у меня стали какими-то приниженными…
Первое положительно впечатление у меня появилось лишь после прохождения ТеХоСмОтРа? Дед, лет этак 60 брякнул мне – учись водить, аппарат к этому располагает, так как есть рама и 2 моста. После этого момента, в моей душе появилась уверенность в машине своих «водительских» способностях.
Ознакомился со способностями своей новой (относительно поддержанной японско-собранной и попользованной машины) на дороге на б. Муравьева (кто живет во Владе, знает), когда поехал со своей девушкой, в поисках, так сказать, романтики… по ископанной крупными и явно более-широкими, и мощными джипами мы сели двумя мостами на полу-замержшую землю-матушку… пошли мы искать помощи у мимо-проезжающего транспорта… Поймали мы Мариино старого очень года (в ней ехал парень со своей мамой), единственный транспорт, который удалось поймать в 3 часа ночи… Когда Он меня пытался вытянуть, сам сел всем пузом на траншею, заботливо вырытую предыдущими «романтиками», мы решили сначала вытянуть мое чудо маленькое, так как все же, типа джип и выехать будет проще.. После полутора часовой махания и ударяния саперной лопатой по деревьями и практикой стройбата под железяками, мирно лежащими на почти замерзшей, почти готовой к зимней спячке земле, нам все же удалось привезти в движение это чудо центровое в движение… Когда мы облегченно вздохнули, выехав на освещенное луной лесной поляну, боковым зрением, мы заметили стоящую все в той же глубокой колее марину запыханного, грязного и явно жалевшего о том,что вообще решил прокатиться по дорогам приморья, моего помощника, мы решили и его машину не оставлять в этой «романтичной и периодически обкусываемой настырными непонятно почему еще живущими насекомыми» машину… Когда вытягивали, я малость переборщил с педалью газа и «4 везде» вдавил «тапку» в пол, в с следствии чего наши аппараты, умудрились поцеловаться в засос… результатом этого всплеска чувств стало то, что у Тойта Мариино тупо оторвало бампер, а у меня, от испуга, погнуло бампер и погнуло установленная заботливым японце-камикадзе защита днища и все того же бампера… покумекав немного и рассчитавшись наместе, мы решили разъехаться каждый в свою сторону..
На этом мои приключения только начались – поднабравшись водительского опыта машины в полном смысле «off road», мы поехали с двумя друзьями в сторону Шкотово, Выбор стоял между тремя дорогами – одна вела на море, другая в гору, тупо в неизвестность, так как до ее конца еще никто из знакомых не забирался, ну а третья просто по Гострассе (что не предвещало никаких эмоций)…соответственно ,мы выбрали неизвестность… Ехав в гору, мы с моим сослуживцемвсе ругали на третьего, типа где плохая дорога и почему тут какая-то истоптанная тропа, на что третий отвечал – не ссы, доедем.. его предвещания не заставили себя долго ждать – спустя час езды пошел дождь, грибная тропа, по которой мы скучно ехали превратились в ралли-рейд… с визгом и писком мы поехали по лужам и по ЧаЧе… Сворачивать обратно уже было поздно, так как по обе стороны были деревья, которое стояли в 30 см от зеркал машины… Друзья, твердо-утверждавшие, что я с дури купил себе ведро, замолчали, начали молиться, чтобы не пришлось ночевать втроем в машине, в которой может поместиться 2 взрослых человека и ребенок - инвалид безногий (без обид – цитата моих друзей, типа черный юмор). Когда по этой слизи нас снесло в колею от какого-то грузовика, мы сели совсем мертво, как нам на тот момент казалось, но когда двух ворчавших парней (голодных и очень желающих попасть домой) я погнал толкать машину, один из них просто облокотившись на капот, пытавшись закрыть поддакнул авто, мы выехали даже без особого грязекидалова, у всех отвисли челюсти. Посмотрев на время (23:00) мы решили двинуться в сторону города… развернуться было особо негде и я решил тупо развернуться там где мы находились. Сдавая задним ходом, я въехал задними и передними колесами непосредственно поперек двух колей…,а если быть точнее, передними колесами мы были в правой колее, а задними в левой… друг неровно закурил уже 5 сигарету за последние 15 минут, полагая, что мы тут проведем не менее суток, пока раскопаем и выталкиваем транспортное средство на обратный путь. Тем не менее, я, незаметивший данного казуса, просто поддал газку и без каких-либо мыслей и переживаний , даже без букса выехал в аккуратно придавленные кусты. Друзья вздохнули спокойно, хотя, все еще нервно потягивая свегивая свежее-выкуренный некотин. Сели они в машину, от греха подальше пристегнулсиь, и мы поехали, дорога вниз была беззаботной, но сцуко опасной, так как действуя под выбросом адреналина, моя нога неизменно давили железяку акселератора…, машина ревя и прорываясь несла нас к более или менее изъезженной тропе. Когда мы добрались до трассы, все еще раз ( в 40 раз) нервно перекурили.
Таких историй было много, к сожалению все рассказать не получится, так как еще часок – другой, и в моих пальцах сработает артрит…
А вот теперь отчет о проделанной мной работе и наблюдениях о самой машине, а не о полученных ощущениях от ее использования:
Минусы: маленький сцуко, много народа не запихаешь, хоть ногой трамбуй;
- мощности двигателя при забитом кузове, да и в сопку, мягко говоря нехватает… скорость максимум 60, и то, при вжатой в асфальт педалью акселератора…
- маленький бак – всего 40 л., чего по моим наблюдениям, в среднем хватает всего километров на 400, а то и меньше (при смешанном темпе езды и загруженности трассы)…
- тесный салон, предназначенный для двоих, пассажирам сзади реально неудобно (хотя отцу, как ни странно нравится)…
- с запчастями Писец проблема… либо они есть по несвойственной для них цене, либо приходится заказывать в Японии.
Плюсы: Опять же маленький, везде пролезет, в наших владивостоцких пробках, очень помогает.
-в общем-то небольшой ЖОР бензина – по городу 10 литров, по трассе 7-8 литров летом и 13 зимой.
- проходимость обалденная, почти все бордюры были покорены в городе, в лесу тоже заморачиваться особо не приходится, при сноровке, да при двух полутрезвых и интузиазных друзья, проезжает везде.
Ремонт и симптомы:
Заскрипела подвеска и был слышен скрип вентилятора при холодном пуске. При повороте рулевого колеса раздавались удары, при покупке авто был повышенные ЖОР бензина (20 литров зимой).
были заменены:
- лямбда зонд (датчик кислорода) – 12300 р. за оригинальный;
- термостат – 1200 р. ориг.
- шприцовка рулевых наконечников 1500 р. за 5 шт.
- замена подшипника для охлаждения движки – 300 р.
- ну и жидкости, не считал, так как меняется все согласно графику…
Спасибо, что прочли, может кому и поможет и подскажет правильный выбор авто, но лично мне помогло… Я молод, машина в РФ тоже недавно, так что еще много впереди всяких поломок и приключений.
Другие фотки закину позднее - как сфотаю...