Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
19349
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 1385 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров(пригород/город) л/100км
Руль: Правый
Название: JZ Limited
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: серый/дерево
Салон: как везде
Кузов: на фотке
Ходовая часть: написал
Двигатель: тоже написал
Приветствую любителей данной марки и тех, кто стоит перед выбором автомобиля данного класса.
Взять Джима я задумал еще лежа в больнице после серьезного ДТП(какая разница уже кто виноват, но для чесности скажу, что виновник скрылся, а я переломанный местами и от машины Ипсум оставались только документы). Читаю журнал 4х4 и вижу статью про Джима для ралли, правда про европейца.  Этот журнал привез мне мой друг - Роман, который тоже бредил этим автомобилем, именно от него я узнал про мосты и раму! Но  в журнале  его описали не так хорошо, как наши российские собственники этих джипиков у нас на сайте и конечно же мой друг!  Полез читать про них в отзывах, все радовала, даже теч по задней стенке двигателя, дерганный автомат и малую мощность. Выйдя с больницы, ездя на спринтере в виду финансовых проблем все мечтал о нем, мне скорость не нужна, интересно посмотреть на все непролазные места в крае, а потом и в России. Я рыбак и охотник любитель, еще один факт который не давал мне покоя купить именно этот автомобиль! Наступил май и я стал искать автомобиль именно этой марки, смотрел кучи вариантов, выходит объявление и я уже смотрю машину, все внутри кипело "бери первую и все", но меня пугали то большой пробег, то гнилой зад на нескольких машинах, то битье, в итоге купил JZ Limited, 98 года на автомате, 1,3л, светло/темно серый, с подножками и накладками на стопари, спойлер, с пробегом в 5 месяцев в РФ. Сразу оформил и все поменял(все с промывкой тем же маслом которое и заливал, в мосты одно, в раздатку другое и в двигатель третье, и т.д.), все укрепил, кроме сигналки делал все сам, ибо просто все. Крышка ремня ГРМ была протерда насквозь ремнем генератора(почему - я так и не понял), заказал ремень, крышку - поменял все, без съема радиатора, все очень доступно и просто. поднимать его решил тогда, когда Джима у меня не было еще, купил капролона, выточил мне проставки, по шаблону из сузуки-клуба, один хороший человек под именем Паша. Поднял на 4 см не меняя больше ничего, поставил ханкук дюна про МТ03 215/75/15 новый, машина преобразилась заметно, по грязи только давай газу, но не нужно успокаивать на том, что это конкретный джип, в джиповскую колею он не влазит, хоть и база короткая, но в глубокой колее он ессно не едет, поехал както по спортивной трассе, еле вытащили сафарем подготовленным меня(еле- это значит не за 1 час!!!) хоть и машина маленькая, но засадить ее можно еще как! Объездил много мест в приморье за лето и очень рад тому, что я еду куда глаза смотрят, то есть хочешь по лесу меж деревьев, а хочешь по резким перевалам и сопкам, но не на каждую сопку хватит тягла заехать, хотя тягла может и хватит, но передаточного числа в раздатке не хватит,вот и тогда назад на ручнике и толрмозе, чтобы не перевернуться съезжаешь и пробуешь снова, ибо назад дороги нет! инорй раз прищюриваешь глаза и просто даешь больше газу в грязи, а когда их открываешь, то перед тобой еще большее припятствие, гы, гы. С мая по сойчас я наездил 13 с мелочью тыщ, поменял масло 4 раза в двигателе и по два раза во всем остальном, кроме тормозухи и гидрача, там оно нормальное. Масло все валволайн в мостах и раздатке синтетика, в двигателе из за течи по задней стенке и по поддону из-за герметика полусинтетика залита. Нужно поменять конечно герметик, как сремя будет и сальник под клапанной крышкой, какой сальник везде все пишут - вспониталь некогда:) Со временем конечно и капиталку сделаю, но до етого еще дожить нужно, а пока назад поставил аммортизаторы ранчо RS5118 серии - на террано D21 идут. Вылет у них 57 см, вместо моих 49-50см на родных задних аммортизаторах, немного смекалки и через пол часа аммортики толстенные стоят + пружины задние поменяны на зпдние пружины от 2х литрового Vобразгого эскудика 96 года, 5ти дверного, для красоты покрасил тягу панару и пружины в красный цвет, в итоге хорошо смотрится с бело-красными аммортизаторами! Придется потом крепление тормозного шланга перенести ниже(пока снля его с верхнего крепление одел в резиновый шланг, чтобы не перетерся и оставил так). Вывел сапуны с мостов под капот фанарным шлангом резиновым(маркировку и термостойкость не помню). Блин на набережной красивый колпак сняли посреди дня и на замке он был, ну ни че, "будит и у них банан на тратуаре!" спереди так и остались проставки над пружинами пока,
но амморты скоро поменяю от куда подходят с большим ходом пока не знаю ибо нет причин, пока на них деньги не отложил и на шноркель с лебедкой:) Багажник вешею только когда на отдых езжу и места в салоне не остается, просто так с ним гонять красиво, но не выгодно и для такого мотора в гору с гулом он мне кажется едет хуже, хотя может и кажется. Рабочие обороты у меня 2500-4100 иначе машина в наших горах никуда вовремя недоедет. На скорости ездить страшно, не гоняю. Паркуюсь во всех запрещенных/незапрещенных местах ибо клиренс в совокупности с габаритами позволяет это сделать, причем на ходу включить или выключить еще одно переднее колесо(4вд). Про салон, снял одно сиденье заднее правое, места стало поболее, для ящиков с инструментом(шмурдяком)и  холодильника(гоню, - термобокса)! Пластик жесткий, на дверях и на сиденьях тряпки какие-то, перетенуть бы это все по-человечьи. Руль спортивный мом стоял от прошлого хозяина очень удобен, но когда руки в грязи от того что откапывал лопатой машину и после етого руки по рулю только скользят. арбагов нет, зато бардачек допорлнительный мне больше нравится, абса тоже нет, ненавижу его. Пристегиваюсь постоянно потому что как-то спасло мне это жизнь и потому что в сидушках боковой поддержки нет и бока со временем просто разваливаются(паралоновые) и подперают твои бока только внутренние железяки-жесткости сидушки. Нужно поставить от эскудика, они куда комфортнее. печка греет отлично, салон такого размера нагреть несложно. Информативность приборов обычная, педаль газа железная блетит, так как краску я тапками стер своими, все ни как резиновую накладку не могу поставить. ну это совсем мелочи, на которые я не обращаю почти внимания. Вот настало время еще разок масло в автомате сменить - дергаться сильнее стал, да и на станции сказали что нужно уже поменять. да и кулаки поворотные сухие стали, нужно поменять фетры с подшипниками и закачать туда смазки. ветровиков нет и не было, очень не удобно. Нужно какие-нибудь поставить. На зиму колеса либо 205/80/15 либо поуже 195/80/15, гигантоманией колес я не страдаю иначе пересел бы на сафарь впоследствии, а он такой "баран" неповоротливый(не обижайтесь не в обиду, я там лучше на козлике своем проскочу:).
По расходу спорить не хочу и не буду, у кого ест 6 литров, пусть ест, но у меня он кушает, маленький мой не ниже 10ки до 16 где-то литров на вездеходе, я и не парюсь, маслице чуток подливаю, бензин просит - заливаю. Машина таких размеров экономной не будет, это отличительная черта судзуки что джимника, что эскудика.
В целом пока лучше для себя машину не вижу. Девушка на права учится, я хоть не переживаю за то, что брюхом цепанет! Ездить ее нравится на нем больше, чем на других наших машинах легкового класса именно из за габаритов и клиренса, а в упралении он легкий, в грузовик она не сядет, а террано для нее большой и грозный. Так что эта машина как для мужиков так и для девушек равнозначно подходит! Ездийте где хотите, а где не проедите наверняка есть объездной путь для Джима!

PS: Нам бы встречу организовать, ведь сколько Джимников и эскудиков ездит в крае и вообще в России.
С уважением DIONISII - Денис.      
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв-5.Однозначно хорошо написал
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Только 5!!Написанно всё очень хорошо!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
показал-бы фоток с гофнолазанья :)
MMC Pajero
1
 
Ответить
5, машина гут. для поездок на природу лучше не бывает.
хонда сабер, сузуки самурай
 
 
Ответить
Саяногорск
За ремни безопасности пятерка. За отзыв тоже
2
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
&&???
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
 
Ответить
Побльше бы таких отзывов!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Давай фоток больше! Как палатку крепил к крыше?
Toyota Hilux surf LN130
Лифт +2 Боди +2
33 bfg MT
Обвес ARB
Свет Hella
подвеска OME
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
5. не пойму только за что тройки кто-то ставил.
______________________
Владивосток (почти)
2
 
Ответить
Всем привет, пишу с рабочего компа, чуток позже обещаю выложить еще больше красивых фоток с кукушенок, они есть!
Factor, палатку просто закинул, переезжал метров сто с места на место:)
 
 
Ответить
Спасибо за оценки, писал все как есть, за ошибки простите, писал на скорую руку, на работе, два месяца пытался выкроить время на отзыв...
На этой фотке я крепко сидел на мостах, выдергивали 9000 камапом на крузаке:)
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
зубастый!.. :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
Constructor
Ангарск
Не понял. За 6 месяцев и 13 тысяч поменял масло в двигателе 4 раза и т.д. Это что, каждые 3 тысячи что-ли?
 
 
Ответить
Constructor, именно так, когда купил 1 раз поменял, потом через две тыщи где-то еще раз с фильтрами(заливал кастрол магнатек(потом оно разонравилось, ибо лакообразование от него)), через 5000км залил валволин макслайф и на 12й тыще примерно снова поменял. Сейчас придерживаюсь 5 тыщ для периода замены масла, движка маленькая, обороты не маленькие, вот и меняю почаще.
3
 
Ответить
Constructor
Ангарск
Понял!!! :) За отношение к машине 5!
1
 
Ответить
Вот вам фотка Из грязи в князи!!! Кто нибудь подскажет рыбные места на горных реках ПРИМОРЬЯ???
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Ехал в вчера за такой же машиной. Увидел слово в названии Wide. Сразу промелькнуло в голове как-же она размерами если не в исполнении Wide :)))
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
     
Лабинск
Сообщений: 64
супер!!!
Отрадно, что есть такие машины и те, кто их любит. Просто слов нет... Молодца!!!
Интересно, насколько существенные изменения в конструкции Джимни происходили в более свежих выпусках? Ну, взять 2008-го года, он вроде один в один с 1998-м или это лишь первое впечатление?
Тьму изгоняют Светом, а не палками.
1
 
Ответить
     
Лабинск
Сообщений: 64
то, чтопенель поменялась и цвет обивки- это ясно, а вот сама конструкция ходовой и двигуна? Кто- нибудь занет об этом что-то?
Тьму изгоняют Светом, а не палками.
 
 
Ответить
за Отзыв ЗАЧОТ!!!!!
 
 
Ответить
Владивосток
С 2002 года пошли новые Jimny Sierra. У них стоит новый двигатель m13a
на цепи. Вроде с 2005 года передний привод включается не с рычага, а с копки. И зменился внешний вид торпеды. + на некоторых комлектациях ставится подогрев сидений, зеркал, дворников. С 2006 года пошли новые комплектации: Land Ventura и Wild Wind, правда фиг знает чем они отлечаются, кто знает расскажите плз. А по ходовке вроде измененй никаких.
 
 
Ответить
Владивосток
сорри за орфографию.
 
 
Ответить
Владивосток
По ходовке есть изменения в плане: линки на передней тяги устойчивости там литые с шаровыми, у нас же они разборные! В бамперах там какие то туманочки линзовые, что-ли.. Сидушки, есть вариант с цельным и не удобным задним сиденьем...
 
 
Ответить
Владивосток
kjhjk это был DIONISII, то есть я..
 
 
Ответить
Владивосток
Вот еще парочка фотографий.
 
 
Ответить
отличнный машин ,сам думаю брать, отзыв 5.
 
 
Ответить
  
Україна, Сумы
Сообщений: 8
А можно поподробней, как спать в палатке на крыше Jimny (на фотке)? Или это просто сушимся?

За душевный отчет 5
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
что за палатка?
 
 
Ответить
Молодец денис, сразу видно - любишь свою машину. Выложи пожалуста фотку защиты своей рпздатки с жабрами. Непонятно как жабры сделаны и почему грязь не скапливается. И если не жалко - где делал во Владе.Можно на мыло .Очень пожалуста.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Сколько стот такая резина как у тебя?????????????
1
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд
Запчасти на двигатель GB85 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром