Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1999

Сузуки Джимни Вайд 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
20043
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.9
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: читайте, узнаете л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
2 года и несколько дней назад я уже писал о Джиме имея опыт эксплуатации в несколько месяцев-  Отзыв о Suzuki Jimny Wide
Теперь прошло уже 2 года и 5 месяцев с момента покупки. Машину брал в WWW.JCAR.RU  у них есть карточка продавца на https://auto.drom.ru/?did=315&c=0 , аукционная оценка у моего была или 4 или 4.5 точно не помню, пробег 70 000, теперь уже 150 000, машиной и сроками остался доволен, требования мои выполнили полностью, претензий нет. – прочитал, звучит как реклама, ну и ладно.

Собственно и сам отзыв
1. Расход – что бы кто не говорил, но расход на заднем приводе в условиях Владивостока (сопки и горки) в не зимнее время – городской цикл 11-13 литров – зависит от манеры езды и кондиционера. Я люблю движку раскручивать и почти постоянно езжу с кондишкой. Бак 40 литров – заливаю всегда до полного примерно 32-36 литров – хватает этих 30 с лишним на примерно 290-350 км пробег. Можно уложиться и в 9 литров на сотню по городу, но езда вообще никакая. За городом – если ехать не спеша – 90км/ч, то примерно 6,5-7,5   Зимний расход – во Владивостоке снега зимой нет, поэтому 4WD включаю очень редко – расход примерно такой же +/- литр-полтора, если на 4WD, то расход может доходить и до 17 литров на сотню, но учтите, чтоб не было гневных кАметофф, - 17 л/100км – по городу в условиях снегопада, пробок и постоянно работающего двигателя !!!! – можно стоять в пробке порой по нескольку часов, проезжая 2-3 километра, а мотор постоянно работает. Зимой по трассе –примерно 8л/100км.
2. Ремонт – за 2,5 года наездил 80 000км, что сделал – ремень ГРМ, шкворневые и ступичные подшипники, сальники распредвала, коленвала, маховика. Поставил новую оригинальную прокладку + герметик на датчик распредвала – на них, как и на Эскудо это болезнь – постоянно в масле задняя часть клапанной крышки и головки, расположенные ближе к корпусу авто. Под конец первой зимы поменял свечи один раз. Тормозные колодки, масла-фильтра  - как обычно. Топливный фильтр, тот который в бензобаке – не менял – работает и пускай себе работает.
3. Кондиционер – в самом начале работал слабенько – грешил на утечку фреона – посмотрел – все чисто. Оказалось проблема в салонном фильтре – вставляется в воздуховод из под бардачка, пробовал постирать, т.к. не было в продаже, помогло, но плохо, потом привезли –купил-поставил и забыл.
4. Двигатель и автомат –проблем не возникает, заводился при 35 градусном морозе.  Автомат – в начале непривычно, кажется, что что-то неисправно, но все в норме –переключение между 1-ой и 2-ой – немного затяжное, привыкаешь быстро. Масло в двигателе – SHELL полусинтетика, мосты, раздатка, автомат – синтетика.
5. Подвеска – очень простая, почти неубиваемая и очень надежная. Все мы проходит на УРА.
6. Проходимость – в штатном исполнении хорошо, но не хватает нескольких сантиметров в высь. После года езды приподнял чуток, примерно сантиметров на 4-5 + поставил 195/80`R15. Теперь вообще хорошо, хотелось бы больше, но не позволяют провода, идущие к датчикам ABS, а прерывать их нельзя. Что бы мне не говорили – ABS – очень даже таки хорошо – она не останавливает машину, а дает возможность обрулить препятствие и тем самым не врезаться, т.е. надо жать на педаль тормоза и не КРУТИТЬ рулем, многие этого не понимают и говорят, что ABS – плохо, не правда. В повороты после небольшой лифтофки и колес поуже стал входить немного похуже, но не критично. Перестает ехать, когда садится на мосты полностью. Помогает обыкновенная 5-ти тонная ручная китайская лебедка и трос – поездить по грязи любимое дело.
7. Салон – при моем росте 172см – нормально, только кажется, что места мало. За рулем очень удобно. В самом начале непривычно для обзора при повороте направо, смотреть на лево – немного мешает боковая стойка, со временем все нормализуется.  Проблема передних сидушек – бока ни сидушках проваливаются, неудобно, не спорю, думал, что только у меня так, оказалось что на всех. Кстати, такая же проблема бывает и на TYT IPSUM. Печки  и кондишки хватает  с запасом.
8. Вместимость езжу 95% времени один,  в четырем тесновато, но можно, вдвоем хорошо, на троих – удобненько.
9. Жесткая езда – не правда   - по шильдику завода-изготовителя в проеме двери давление при размер колес 205/70`15  -1.6 передние и 1.8 задние – если так, то жестко, лучше ставить 1.5-1.6 на все четыре. После того как поставил другой размер 195/80`15, методом проб и ошибок остановился на 1.7 на все  колеса, теперь нормально.
10. Езда – езжу относительно много, не медленно. Почти постоянно по бордюрам, канавам, обочинам и т.д. Ездили по маршруту – Владивосток-Хабаровск-Ванино-Сахалин-Ванино-Комсомольск на Амуре-Хабаровск-Владивосток в январе этого года,  ни одной поломки в пути не было. В общей сложности намотали за поездку около 4500км/2 недели.
11. Из старого отзыва, без изменений - С парковкой проблем почти нет – залазим в    любую щель. Удобно ездить по крайней правой полосе в центре города – да, да именно по правой: все стараются в две три полосы, а между тротуаром и машинами остается место для JIMNY. Прекрасно заезжает и съезжает на бордюры, он как пешеход – помещается на тротуаре, особо никому не мешая. Устойчивость на дороге – до 120 км/ч все хорошо, а если больше, то начинает кидать на неровностях (куда идет транспортный налог???). Для мотора V1.3 довольно-таки резвый, но не для гонщиков. Проходимость – в штатной комплектации – залажу на несколько метров дальше штатных сафарей и крузаков и там застреваю. Зато на горки залазить равных нет – максимально испытанный угол подъёма составляет около 35-38 градусов, при этом можно остановиться и тронуться. По песку идёт хорошо – легкий, 4WD можно и не включать. Грязь – пока не сел в колее на мосты прекрасно. К «не ломаемому» рулю привыкаешь и не замечаешь. Обзорность по зеркалам на пять с плюсом. Маленький багажник, но у меня прекрасно помещается там шезлонг под полный рост, также можно разложить задние сидения – возили, таким образом, велосипед. Если на отдых ехать и много вещей, думаю не проблема – строп лента и полозья на крыше – китайская сумка «кишка» на крышу привязывается крест накрест. Почему кишка – мыть удобно и не жалко, т.с. дешево и сердито. Для непродолжительного отдыха удобен салон – можно разложить сиденья в спальное место на двоих со средним ростом 170-175см. В предыдущей модели открывались по типу форточки окна собачатника, на JIMNY WIDE такого не сделали.

В завершении – через какое-то время буду опять брать JIMNYка, только уже в 43-ем кузове. Различия 33 и 43 – двигатель цепной с VVT и на 30куб.см больше, зеркала и рожок в цвет кузова. Другая обивка сидений.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

MiKelangelo
Владивосток
Жжошь чувак!
8
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 175
зачем так над машиной издеваешься, и не жалко тебе его.
TOYOTA Caldina ST195, 93
NISSAN Presage U30, КА-24,00
Ford Galaxy, 2,3; 2008
1
6
Ответить
автор
ему грустно по асфальту ездить
14
 
Ответить
Екатеринбург
Спасибо за хороший отзыв. 5 -ка
4
 
Ответить
джимни - лодка
2
 
Ответить
Surfik
У него спереди цельный мост???
1
 
Ответить
MiKelangelo
Владивосток
Конечно мост. Рама и два моста.
5
 
Ответить
legacy B4
Все же Б4 гораздо лучше этой чилиндры
2
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
фотки в луже - масштабно!
я в таких местах и не бываю никогда :)
лови 5.
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
5
 
Ответить
САРАвод
Москва
из лужи-то сам вылез?
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
чОткий указатель на фото В ЛЕС.
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
3
 
Ответить
ZOND
вода салон попала, когда в луже сидел?
1
 
Ответить
Ай молодца, лови пятак за отзыв ;)

2legacy B4 Сам то понимаешь про что говоришь? Блин, вот лиж бы чего то под@!#$нуть (((
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
забыл про секс отметить)))
3
 
Ответить
прикольненькая машинка...
1
 
Ответить
забыл еще упомянуть - сиденья раскладываются - можно переночевать на природе и не только - получается лежанка от бардачка до задней двери
 
 
Ответить
2 саравод - из лужи - помогла лебедка и другой мафын, который тоже застрял
 
 
Ответить
2 ZOND -вода - конечно же попала - и вода и глина :(:(, потом лопатой отчерпывал
 
 
Ответить
2 legasyB4 и всем другим субаристам - что в б4 хорошего? мне только панелька нравится внутренняя
3
 
Ответить
У тебя гула на скорости более 60-70 км/ч не наблюдалось?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Хороша маФынка 5,региону 25 привет из УССУРИЙСКА
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
 
 
Ответить
to sunmix - есть немного, точнее появился в процессе эксплуатации - вроде как люфт заднего моста. по большому счёту - пох - не обращаю внимания, т.к. не существенно
 
 
Ответить
Про устойчивость до 120 км/час - сомнительно,
на своем - еду максимум 100км/час,а в среднем 80-90км/ч,
в противном случае "козлит" и ветром от встречных фур кидает.
1
 
Ответить
to mmn, состояние машин возможно разное или покрытие дороги, помимо всего прочего - давление в покрышках и их состояние. 120 - согласен, не особо, но приемлемо
 
 
Ответить
to mmn, скорость в среднем по городу у меня также - 80-90км/ч
1
 
Ответить
hjhjhjh
Сам владею такой же машинкой. Весьма удачная, как мне кажется. Единственное, что не рекомендую покупать с большим (больше 150 тыс) пробегом. Всё-таки двигатель слабенький и ресурс соответственно не большое. Ещё не хотелось бы чтобы люди думали, что она дешевая в эксплуатации. Разбитая туманка = 3000 рублей (про фару я и думать боюсь), все запчасти в основном оригинальные, Б/У пока что не найти даже во владивостоке. Ну может я просто сравниваю с Toyota Carib, фара на который мне обошлась в 500 рублей, стоп-сигнал в 300, бампер и задняя дверь в сборе в 2500 рублей. Тут цены совсем другие. У своей я недавно сделал кап ремонт двигателя (пробег 209 тыс уже) - (замена колец, м/с колпачков и всех резинок/прокладок, всё оригинал...) вместе с работой отдал 25 тыс рублей. После кап ремонта как кушал 12, так и кушает... Хорошая машинка для души, ездить приятно по городу особенно. Итог для меня лично - забрала жена, собираюсь покупать себе королку свежую второй машиной. Для жены вобще идеальный вариант. Легко можно попадать в люки, ямы и т.д. На машине никак не отражается (ну если на разумной скорости конечно)... В общем сядьте и прокатитесь по городу перед тем как покупать... (пару человек я таким методом отговорил), а после поедте на бездорожье и прокатитесь там (пара друзей после этого всё-таки купили) :-)
Сильно специфичная короче машинка... Для комфорта обязательна шумоизоляция и правильное давление в шинах. Бензин только 92.
 
 
Ответить
У меня Ваши фотки перед глазами всплывают, когда в лужу страшно ехать. Но я вспомню - ездят же люди - и еду. И выезжаю. И еще вот этот указатель "в Лес"! Очень вдохновляет.
 
 
Ответить
Владивосток
Кто сказал,что во Владивостоке зимой снега нет?
 
 
Ответить
Привет доблестным Джи(м)нам!!! Машинка спору нет хорошая))) если бы наш автопром выпустил бы такую да и в таком качестве - то били бы себя в грудь и хвастались бы очень громко))) Сам владею такой, только бывшим спортсменом-участником триала)))Стоит в салоне клетка безопасности, перепрошит компьютер, выхлопная система большей пропускной способности с прямотоком, поменяны в коробке(механика)шестеренки на меньшее передаточное число , лифт подвески, защита из толстой нержавейки всех узлов ходовки и сами мосты с раздаткой, мощные буксировочные проушины, чтобы не нахлебаться воды сапуны с мостов выведены на уровень лобового стекла...В проекте лебедка, шнорхель и 31 резина)))Многое дорабатывали сами, скорость заметно ниже чем у стандарта,но...Сафарики и Крузаки нервно курят в углу))) А когда на колее Сафаря мы развернулись, то всеобщему удивлнию вообще не было предела))) Машинка без лишних понтов...Рыбакам, туристам и просто молодым людям(которым асфальт изрядно надоел) очень рекомендую))) Берегите себя и Джимника))
3
 
Ответить
     
Bloodyvostok
Сообщений: 2878
Эван, отзыв - 5!;-)
Honda Insight 2009 G
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
За отзыв 5. Про фото, маленькие машины тонут в маленьких лужах, больщие в больших :)
 
1
Ответить
Отличный авто!!
у меня самого такой же...
за фото и отзыв Пятерка))
привет нашим из Владивостока
с каждым днем нас все больше!! Ура.
 
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
Отличное авто, вот щас думаю над его приобретением..
За отзыв и фото 5!
 
 
Ответить
Езжу на таком же белом красавце! Пятерка и удачи!
 
 
Ответить
Владимир ИШИМ
Машина просто прелисть..клапона регулируются...все делается...заднии амортизаторы от нивы подходят...
1
 
Ответить
Поронайск
Сообщений: 1
Наши пытались выпустить подобную машину. Как-то на работе попался старый журнал За рулем смотрю там описывается отечественный мини джип - ГАЗ КОМБАТ машинка не похожая на других зомби нашего автопрома загорелось мне такого прикупить ан нет - производство свернули выпустив только пробную партию обидно :( комбат мог реальную конкуренцию япам составить. сейчас тоже думаю джима взять - для сахалина самое то!
 
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
Джим зачетный авто!владею им год!)радует!пролажу где угодно)лужи и по круче покорял)но хотя хрен знает какое там дно:D в городе габариты позволяют любые маневры без стеснений)если сложить салон то помещаются два человека в полный рост(к сведению у меня и у товарища рост 177). В общем радует)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд
Запчасти на двигатель G13B во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром