2 года и несколько дней назад я уже писал о Джиме имея опыт эксплуатации в несколько месяцев-
Отзыв о Suzuki Jimny Wide
Теперь прошло уже 2 года и 5 месяцев с момента покупки. Машину брал в WWW.JCAR.RU у них есть карточка продавца на https://auto.drom.ru/?did=315&c=0 , аукционная оценка у моего была или 4 или 4.5 точно не помню, пробег 70 000, теперь уже 150 000, машиной и сроками остался доволен, требования мои выполнили полностью, претензий нет. – прочитал, звучит как реклама, ну и ладно.
Собственно и сам отзыв
1. Расход – что бы кто не говорил, но расход на заднем приводе в условиях Владивостока (сопки и горки) в не зимнее время – городской цикл 11-13 литров – зависит от манеры езды и кондиционера. Я люблю движку раскручивать и почти постоянно езжу с кондишкой. Бак 40 литров – заливаю всегда до полного примерно 32-36 литров – хватает этих 30 с лишним на примерно 290-350 км пробег. Можно уложиться и в 9 литров на сотню по городу, но езда вообще никакая. За городом – если ехать не спеша – 90км/ч, то примерно 6,5-7,5 Зимний расход – во Владивостоке снега зимой нет, поэтому 4WD включаю очень редко – расход примерно такой же +/- литр-полтора, если на 4WD, то расход может доходить и до 17 литров на сотню, но учтите, чтоб не было гневных кАметофф, - 17 л/100км – по городу в условиях снегопада, пробок и постоянно работающего двигателя !!!! – можно стоять в пробке порой по нескольку часов, проезжая 2-3 километра, а мотор постоянно работает. Зимой по трассе –примерно 8л/100км.
2. Ремонт – за 2,5 года наездил 80 000км, что сделал – ремень ГРМ, шкворневые и ступичные подшипники, сальники распредвала, коленвала, маховика. Поставил новую оригинальную прокладку + герметик на датчик распредвала – на них, как и на Эскудо это болезнь – постоянно в масле задняя часть клапанной крышки и головки, расположенные ближе к корпусу авто. Под конец первой зимы поменял свечи один раз. Тормозные колодки, масла-фильтра - как обычно. Топливный фильтр, тот который в бензобаке – не менял – работает и пускай себе работает.
3. Кондиционер – в самом начале работал слабенько – грешил на утечку фреона – посмотрел – все чисто. Оказалось проблема в салонном фильтре – вставляется в воздуховод из под бардачка, пробовал постирать, т.к. не было в продаже, помогло, но плохо, потом привезли –купил-поставил и забыл.
4. Двигатель и автомат –проблем не возникает, заводился при 35 градусном морозе. Автомат – в начале непривычно, кажется, что что-то неисправно, но все в норме –переключение между 1-ой и 2-ой – немного затяжное, привыкаешь быстро. Масло в двигателе – SHELL полусинтетика, мосты, раздатка, автомат – синтетика.
5. Подвеска – очень простая, почти неубиваемая и очень надежная. Все мы проходит на УРА.
6. Проходимость – в штатном исполнении хорошо, но не хватает нескольких сантиметров в высь. После года езды приподнял чуток, примерно сантиметров на 4-5 + поставил 195/80`R15. Теперь вообще хорошо, хотелось бы больше, но не позволяют провода, идущие к датчикам ABS, а прерывать их нельзя. Что бы мне не говорили – ABS – очень даже таки хорошо – она не останавливает машину, а дает возможность обрулить препятствие и тем самым не врезаться, т.е. надо жать на педаль тормоза и не КРУТИТЬ рулем, многие этого не понимают и говорят, что ABS – плохо, не правда. В повороты после небольшой лифтофки и колес поуже стал входить немного похуже, но не критично. Перестает ехать, когда садится на мосты полностью. Помогает обыкновенная 5-ти тонная ручная китайская лебедка и трос – поездить по грязи любимое дело.
7. Салон – при моем росте 172см – нормально, только кажется, что места мало. За рулем очень удобно. В самом начале непривычно для обзора при повороте направо, смотреть на лево – немного мешает боковая стойка, со временем все нормализуется. Проблема передних сидушек – бока ни сидушках проваливаются, неудобно, не спорю, думал, что только у меня так, оказалось что на всех. Кстати, такая же проблема бывает и на TYT IPSUM. Печки и кондишки хватает с запасом.
8. Вместимость езжу 95% времени один, в четырем тесновато, но можно, вдвоем хорошо, на троих – удобненько.
9. Жесткая езда – не правда - по шильдику завода-изготовителя в проеме двери давление при размер колес 205/70`15 -1.6 передние и 1.8 задние – если так, то жестко, лучше ставить 1.5-1.6 на все четыре. После того как поставил другой размер 195/80`15, методом проб и ошибок остановился на 1.7 на все колеса, теперь нормально.
10. Езда – езжу относительно много, не медленно. Почти постоянно по бордюрам, канавам, обочинам и т.д. Ездили по маршруту – Владивосток-Хабаровск-Ванино-Сахалин-Ванино-Комсомольск на Амуре-Хабаровск-Владивосток в январе этого года, ни одной поломки в пути не было. В общей сложности намотали за поездку около 4500км/2 недели.
11. Из старого отзыва, без изменений - С парковкой проблем почти нет – залазим в любую щель. Удобно ездить по крайней правой полосе в центре города – да, да именно по правой: все стараются в две три полосы, а между тротуаром и машинами остается место для JIMNY. Прекрасно заезжает и съезжает на бордюры, он как пешеход – помещается на тротуаре, особо никому не мешая. Устойчивость на дороге – до 120 км/ч все хорошо, а если больше, то начинает кидать на неровностях (куда идет транспортный налог???). Для мотора V1.3 довольно-таки резвый, но не для гонщиков. Проходимость – в штатной комплектации – залажу на несколько метров дальше штатных сафарей и крузаков и там застреваю. Зато на горки залазить равных нет – максимально испытанный угол подъёма составляет около 35-38 градусов, при этом можно остановиться и тронуться. По песку идёт хорошо – легкий, 4WD можно и не включать. Грязь – пока не сел в колее на мосты прекрасно. К «не ломаемому» рулю привыкаешь и не замечаешь. Обзорность по зеркалам на пять с плюсом. Маленький багажник, но у меня прекрасно помещается там шезлонг под полный рост, также можно разложить задние сидения – возили, таким образом, велосипед. Если на отдых ехать и много вещей, думаю не проблема – строп лента и полозья на крыше – китайская сумка «кишка» на крышу привязывается крест накрест. Почему кишка – мыть удобно и не жалко, т.с. дешево и сердито. Для непродолжительного отдыха удобен салон – можно разложить сиденья в спальное место на двоих со средним ростом 170-175см. В предыдущей модели открывались по типу форточки окна собачатника, на JIMNY WIDE такого не сделали.
В завершении – через какое-то время буду опять брать JIMNYка, только уже в 43-ем кузове. Различия 33 и 43 – двигатель цепной с VVT и на 30куб.см больше, зеркала и рожок в цвет кузова. Другая обивка сидений.