Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1999

Сузуки Джимни Вайд 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
17698
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 13л/100км в среднем. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый-Белый
Цвет салона: Серый
До этого ездил на Toyota Sprinter Carib'94 года. 1.6 4A-FE.
Ходил говорил, что с моими габаритами (рост 182 вес около центнера) она слишком маленькая, надо что-нибудь побольше и посолиднее. Грезил в своё время Nissan Laurel'ем 2000 года, Посидел, покатался - шикарная машинка, быстрая и комфортная.

Потом как-то на своём родном карибе доехал по весне с аэропорта до дома, и поймав несколько солидных ям, поставив грыжу на колесе после очередной ямки, и решил что "Лаврик" подождёт форума АТЭС и хороших дорог, которые нам Путин пообещал :-)

Твёрдо решил купить себе Джип или хотя-бы городской внедорожник. Денег на что-то солидное и большое у меня нет. Т.е. можно конечно поднапрячься, влезть в долги и купить себе какой-нибудь Прадо коротыш, но его же надо ещё содержать... Из доступных вариантов: РАВ4, Эскудо, Роки. но:
Рав4 был у друга, и как-то слишком уж часто он его ремонтировал. То стойки менять, то с двигой проблемы. И это при том, что машина 99 года, а у меня денег бы хватило максимум на 96-97.

Эскудик тоже, за те деньги только в старом кузове, а он мне почему-то не очень нравится. Просто внешне. Хотелось машинку, ну хотя-бы младше 10 лет. Потому как на карибе уже чувствовался возраст и общая усталость.
Роки, как оказалось более-менее новых тоже нет.

Родители в марте 2006 года купили Suzuki Jimny Wide 1999 года, и мать прокатала на нем 40 тыс за год (Рыбалки, раза два в месяц в Чугуевский район, Бабушки, Покатушки и т.д.). Из всех поломок - замена катушки, и свеч зажигания. Так что был в принципе наслышан о родительских подвигах на нём, но всегда относился к нему как к чему-то несерьезному и несолидному.
Единственный его недостаток по опыту моей матери - это уж слишком хрупкий бампер. 2 раза за тот год она его трескала.

Взял покататься, решил поехать на змеинку, попробовать его в поворотах, "ускорениях" и т.д. Ради интереса взяли и заехали с девушкой на сопку, потом ещё выше, потом куда-то между деревьями полезли... Потом пару часов по городу и мы с девушкой просто влюблены в эту маленькую машинку :-) Ямы, Бардюры, Пробки - кайф. Это было как раз во время когда был последний сильнй снегопад (самое его начало), и мы очень здорова гарцевали по средней глубины сугробам.

Долго его искали выбирали. В итоге взяли немного здесь пробегавший, ухоженный, весь в обвесах и т.д. двухцветный. За 167000 рублей. (Осталось ещё пара тысяч на его "доведение до ума").

Далее сразу после покупки установил музыку:

Голова: Sony CDX-GT200E (CD-R/RW/MP3/WMA/AUX-IN) - 3490р. (Эльдорадо)
Передняя аккустика Kenwood KFC-1080 (10см) - 1290р. (Эльдорадо)
Усилитель + сабвуфер Kenwood  (Рынок на Камской) - 3000 р.
Установка самостоятельно.

Сделал Т.О.:

Эскудо-центр на светланской:
Сальники лобовины - 2 шт по 300 рублей (Оригинал)
Ролик натяжителя - 600 рублей (Лицензия GMB)

Автомаг на военном шоссе:
Свечи Denso 4 шт по 102 рубля
Лямбда-зонд NGK универсальный однопроводной 800 рублей

Магазин напротив автомага (самый правый в здании):
Ремень SUN 97RU25 - 980 руб.

ТО проводил Игорь из ТО2 на таксопарке.
Диагностика Ходовой - всё отлично, ничего трогать не нужно,
Работы с ДВС: Замена ремня ГРМ, Сальников Лобовины, Ролика натяжителя, Помпы
(при вскрытии был обнаружен дефект помпы)
Помпа GMB - 1550 рублей + работа 2800 рублей

Поменял фильтра и жижи:
ЗАО "Хабиба", СТО Mobil на Камской:
Масло Mobil Synt S 5W -40 4л х 292.50 - 1170 р.
Масло Mobil Synt S 5W -40 1л Канистра - 333 р.
Масло Delvac 1330/208 (Корея) 3л х 115 - 345 р.
Замена масла в двигателе - 100 р.
Замена маслянного фильтра - 50 р.
Масленный фильр VIC C-933 - 155 р.

Диагностика автомобиля:
Желательно заменить прокладку крышки ДВС, т.к. она стала влажной после замены масла.
Масло в мостах и раздатке до осени можно не менять, При замене желательно заменить датчик на заднем мосте, т.к. он в масле.
Рекомендуют заливать синтетику.
Стоимость диагностики: 150 р.

Воздушный фильр (магазин Маленькая Япония) - 280 р
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
фото № 3 - мегазачОт!!!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
10
2
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Имхо, девушка у тебя гораздо лучше машины. Уж лучше бы про подругу написал и фоток её выложил.))))))
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
10
2
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
даа,девушка хорошо приготовилась к троффи-рейду!!!ещё бы юбочку покороче:)))девушка хороша...
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
5
3
Ответить
  
Сообщений: 347
а пробег?
SJS'03
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5453
3
 
Ответить
Вот это дама молодец,гледишь и на Крузака сядет скоро нам нос утрет УВАЖАЮ!!!
 
 
Ответить
Eviscerator
Да, последняя фотка полный заЧОт!
2
 
Ответить
LC Prado
Да машина действительно хорошая, только движок слабоват!!! Японцам можно было и мощи добавить к качеству!!! Я максимум на ней 120 выжимал с очень сильным напрягом!!!
P.S.: кстати я бывший владелец этого авто!!! Хозяин молодец что колонки поменял - они дохлые были в хлам!!!
 
 
Ответить
И мне еще интересно, куда Виктор саб затолкал??? Я примерял, нету места!!!
 
1
Ответить
Илья Кр
Поздравляю с приобретением авто!!!!Сам езжу на таком уже год. Автомобиль создан для тяжелых условий эксплуатации. Сам на своем опыте убедился!! К стати я его называю Крузер 10ка!!!! :)))) Единственная проблема с которой я столкнулся, это зап/части на него найти не могу. У нас в Красноярске на него кроме Фильтров и свечей ни чего нет! Только на заказ! Так что тебе проще будет ты во Владике живешь! Удачи!
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9895
РАВ4 часто ремонтировал..............
НЕВЕРЮ!
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
1
 
Ответить
автор
Владивосток
по поводу тяги и напряга, могу сказать, что после всех Т.О. и полусинтетики Mobil SyntS 5W40 я разгонялся свободно по трассе до 120 даже на 92 бензине. В принципе, это не предел. Т.е. я уверен, что до 130 - 135 она попрёт свободно, но это будет уже дикий экстрим в плане управляемости и лишний напряг для движки. Свободная скорость в потоке - 90-100 км/ч, без напряга... Единственное на седанкинском спуске/подъёме конечно приходится разгоняться заранее, чтобы не "пыжиться" в конце.
По поводу музыки, Саб встал впритык, но я думаю буду делать корпус и ставить динамик побольше... Усилитель прекрасно себя чуствует под сиденьем водителя (под пассажирским там бардачок).

По поводу запчастей, очень радует, что последнее вермя их просто качами везут, и в скором времени, как мне кажется, их будет даже больше чем пресловутых квадратных эскудиков, а значит и с запчастями на них всё будет более радужно. Хотя по двигателю, насколько я понял значительная часть запчастей подходит от G16A двигателя эскудика 1.6 в квадратном кузове.
 
 
Ответить
MMMMM1
автор
Владивосток
http://photofile.ru/users/ratnikov/2692224/ - это по части сабвуфера в малыша :-) Правда это уже второй вариант. Теперь добавилась частичная шумоизоляция, чтобы не звенело всё от басов :-)
 
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
А что значит фраза "...весь в обвесах и т.д....", что-то по фото ничего такого не скажешь...
А вообще машинка хороша!!!
Тоже буду брать себе, но только года так 2002-2004 и с двиглом М13, он цепной!!!
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
1
 
Ответить
MMMMM1
автор
Владивосток
Весь в обвесах, в моём понимании - это накладка на решетку радиатора, накладки на фары и ветровики. Именно в этой комплектации и в таком же цветовом оформлении я видел ещё пару во Владивостоке. Есть ещё один в Хабаровске. у того ещё Спойлер. по поводу 2002-2004 года - если бы его можно было просто купить, я бы сейчас его описывал. Как мне объяснили, если подождать пару лет - то они появятся... я решил ждать на колёсах. На момент когда я покупал продавались 1-2 в неделю на всю японию, с оценкой 4, 4.5 и нормальным пробегом, и выходили под 10 000 во Владивостоке. Скоро Япы накатаются, и можно будет обновлять... Из минусов могу сказать, что машинка к бензину очень чувствительна (по крайней мере моя)
 
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
MMMMM1, я готов и 11000 отдать за достойный аппарат...
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
 
 
Ответить
у меня тоже Джимни 98года, но вот проблема 4 вд не работает из-за того что полетел какой то сальник в переднем мосту. из-за этого не подключается вакуумное включение ступиц (нет вакуума) сделалли бы они ручное подключение в ступицах. кто нибудь знает может есть такое?
1
 
Ответить
Разбили туманку по лету на седанке (Кто со Владика понимают что почём). Новая стоит 3000 (Жаба моя ещё не созрела сдаться).
Ну и во всех мелочах так. Машина хорошая. На зиму просто сказка.
Весной буду брать себе 2.5 или 3л крауна второй машиной "для себя" а карапуза отдам окончательно жене. Она от него просто без ума. Пусть гоняет и радуется! за 9 месяцев владения только приятные впечатления. Ни разу не подводил. Эксплуатирую жестко достаточно... скоро буду ходовки профилактику делать по всей видимости. А вобще для себя сделал следующие выводы:
1) Хороша как вторая машина в семье. Для жены и поездок на природу (руботу в экстремальных условиях)
2) Прожорливая достаточно. т.е. экономичностью и не пахнет. Сначала морочил себе башку, после капиталки двигателя просто забил и воспринимаю как данность, жрёт от 12 до 15 по Владивостоку. на трассе 8-10 (но если 8, то просто тоска зеленая - 90 км/ч на правом ряду).
3) Достаточно дорогая в обслуге. Ну т.е. если хотите экономить - берите себе 100 короллу, меняйте раз в год ходовку на новую полностью - выдет дешевле и по расходу и по мелочам.
4) Если берете пробежный, то не заблуждайтесь по поводу пробега. Реально двигатели живут 250 тыс максимум без капиталки. (До этого был Кариб 4FE, тот продавал с пробегом 396 тыс, капиталкой и не пахло (причём 230 тыс он по России прогонял служа верой и правдой нашей семье).
5) Если вы не сумашедший джипер то лучше ставить резину 195/80/15 А/Т - вполне хватает на все рыбалки/покатушки, и на 1см поднимает клиренс + не надо никаких переделок. на 235/75/15 он вобще ехать перестаёт без замены раздатки.

Короче, собираюсь брать себе на каждый день Краун 4вд 2.5 Будет в семье два противоположных авто. один мощный огромный и неповоротливый, но комфортный, и второй - маленький и везделезущий карапуз.

Ещё. Был такой мелкий ньюанс - может кому поможет... после капиталки начал глохнуть ни с того ни с сего. то на скорости, то на холостых, то просто в пробке... Всё проверили, тысячи три только на электриков и двигателистов потратил. Ничего не показывало. Оказалось, что сломался датчик положения распредвала (или коленвала), короче на дальней стороне движки фишка одной гайкой держится - этот датчик стоил что-то около 100 у.е. Ну с тех пор проблем никаких. Причём диагностика его не выявляла. И ничего не горело.. просто глохла тачка ни с того ни с сего и всё.

Всем Джимневодам удачи. По духу машинка просто супер! После неё не хочется ни на что пересаживаться кроме сафарика (ну или крауна :-)... Ну хочется в сиденье повжиматься... да и именно в крауновское сидение :-) Не знаю почему... А там глядишь и на сафаря наработаю :-) Или хотя бы на прадо в старом кузове.
1
 
Ответить
Скоро напишу новый отзыв, уже второй год владения пошел. Карапуз (я его так теперь называю) отошел окончательно к девушке. После года владения и нормальной эксплуатации решил откапиталить ходовку. Всё гремело и звенело просто страшно. Поехал на диагностику, вердикт: расшатались наконечники рулевой трапеции (решили их "вылечить" синим полимером), потёк задний левый амортизатор (менял оба за 2850 рублей KYB). теперь всё можно сказать отлично! т.е. затраты на ходовую часть составили 3000 ("лечение" 4-х наконечников, замена амортиков, схождение колес).

По итогам зимы могу сказать, что двигатель достаточно капризный к бензину. Пару раз тупо отказался заводиться (от попыток завести с сигналки заливало свечи), но при этом достав залитую свечу, и подняся к ней спичку, никакого изменения (воспламенения) вобще не было :-) Ну может я конечно что-то не понимаю, но если что-то облито бензином, оно должно хоть как-то загореться хоть на секунду. В итоге купил ещё 2 свечки, обычно для заводки хватает замены на сухие пары свечек (т.е. не надо ничего откручивать). Недели две назад засвистел ролик натяжителя (1600 рублей оригинал без работы). Вот в принципе и всё.
Расход сейчас 11-12 город, 7-8 трасса (ездил туда обратно в Хороль, получилось 8 (включая пробки в уссурийске и Владивостоке) ездил в январе с бабушкой и сестрой режим 60 максимум город, 80-100 трасса. Зимой по Владивостоку получалось в среднем бака (36-38 литров бензина доливал от заправки до заправки) хватало на 285-330 км.
Как потеплело расход получился 720 км на 76 литров (тоже две заливки "до полного") чисто по городу.

Кстати, по поводу подключения переднего моста: Зимой как-то в снегопад надо было срочно ездить по делам. А я как раз не пользовался ВД давненько. Ну и подключаю, а у меня она не работает. Т.е. лампочка мигает, а на снегу ощущаю все преимущества зимнего привода. Ну что делать, поехал на Снеговую по мастеровым. Заехал в мест 10. Везде говорили, мол это надо оставлять на ночь, много делать и т.д. Потом заехал в сервис (жаль, что не могу вспомнить как называется), там мужик вышел, открыл капот, показал мне маленький шланчик, который треснул, взял бокорезы, обрезал его и хамутами затянул. Не хотел ничего с меня брать, я ели как ему рублей 200 втулил. Так что если вдруг перестал подключаться, поднимайте капот и смотрите с левой стороны двигателя шланчик толщиной где-то с карандаш. Он прямо к движке крепится. для пущей надежности мы его ещё одним хамутиком к прикрепили к соседним проводам, чтобы не болтался.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
MMMMMM1 Отличнй отзыв!
Категорично 5+
Daewoo Winstorm Maxx, 2010
 
 
Ответить
Iven
Мужики, кто из Хабаровска, дайте поюзать Джимика минут на 30... Очень хочу... Продаваны на Монтажке тупят, или что-то скрывают, кататься не дают... сцуки буду менять авто, меньжуюсь между Хондой и Сузуки, всей душой за Джимика, но боюсь что слабоват в динамике и (судя по отзывам жутко трясучий)... Ездил на всём, что движется, тех-часть данного авто очень нравится, эксплуатационные хар-ки устраивают (по отзывам), но пока не попробую, на покупку не решусь... Хабаровчане, звоните 89145471290 В долгу не останусь... Возможности от ГИБДД до...
 
 
Ответить
Владивосток
Размещаю фотки сабвуфера! Машину окончательно отдал жене. Сам гоняю на крауне. По-мне так идеальный баланс. Для поездок на природу и повседневной езды жены - джимник. Для моих поездок по работе в соседний город и на тренировки после работы - краунец 3л 220 коников :-)

В общем от машинки положительные впечатления только! Как крауна купил, вобще в нее не заглядывал. Только масло меняем и все!
1
 
Ответить
Костик Уфа
Последняя фотка ЗАЧЕТ
 
 
Ответить
Моя джимка заболела. Прошу совета. Симптомы- глохнет когдо захочет, нет искры. Пробег- 140000. Может топливный насос в баке, компьютер. Может причина в регуляторе, сзади на головке блока с двумя фишками. ЖДУ ОТВЕТА.
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд
Запчасти на двигатель G13BB во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром