Продал я эту машину, как сердце не скрипело !!!
Теперь о времени пока я ей владел, хотя владел это так громко сказано, покупалась для матушки и заимствовалась у нее для рыбалки (дЖИП как никак) )).
Была куплена весной 2002 года, на балке да и в Иркутске это была самая первая.
Кузов - серебристый металлик, 15 литье, лыжи, вобщем стандартная комплектация.
Салон - серого цвета, 2 подушки, звук так себе, в общем ничего лишнего.
Выезд в город.
Вот тут она себя и показала ))) При выезде с балки пролазил в такие щели (на оке страшно лезть было бы) Вобщем выбрался, с середины, за минут 15 и это в 10 утра с Иркутской балки (кто знает тот поймет мой восторг) )) Выехал на трассу, ну чтож вроде на 80 ничего трассу держит, прибавил до 140 стало страшно и скорость сбросил. Для Жени как матушка ее называла 80 - 120 идеал.
Поменял все жидкости (мосты, движка, коробка)- побежала куда живей. Вообщем покатался от души. Из минусов можно отметить узкий салон (у меня 183 рост и 84 вес)локоть постоянно об дверь бился, ну и мало места на которое отодвигается водительское сиденье, но японцы ониж маленькие, да и я не постоянно на ней ездил, так что это субъективно.
Лазит я вам скажу, как маленький танк ))) Пример :
- В Мотах выехал в апреле на поле, типа проверить на проходимость, и сел посреди поля, закопался по пороги !!! Думаю пипец, приехал, в каждую сторону метров по 500 жидкой грязи, мда на 4 вд тож буксует, сижу думаю чет надо делать.................. через 20 мин мыслеварения, приходит осознание у меня же 4х4 есть, вообщем так и вылез ))))
- поехали в Усть Орду на Куяду рыбачить, переезжаем реку (брод только в одном месте), смотрю крузак посреди протоки стоит, сел на мосты и умер, а эта малая по краям колеи проползла даж не булькнула ))
У нее просто неубиваемая подвеска, в двух словах можно сказать что подвеска крузака один в один, сальники с мой кулак. ВД включается рычагом с салона, а не кнопкой, т.е сплошная простейшая механика без электроники. В салоне без шика, но зато на удивление удобные сиденья, обзорность неплохая (мертвая зона маленькая). Самое главное большие настоящие джиповские уши, так что на дороге позади все видно. Руль достаточно информативный, хотя чувствительности все же несколько нехватает.
Ну ладно это позитив, теперь негатив!!!
Это очень дорогая машина в обслуживании и зимой проблемы начинаются с заводкой при - 25 !
Судите сами катушки зажигания - 5 000 одна (по знакомству на заказ), их две, по одной на 2 свечи, постоянно летит лямбда зонд (меня 4 раза). Высокий расход бензина для движки объемом 1.3, даже при спокойно езде. Да и вообще все запчасти под заказ по кучерявым ценам.
Но в общем от владения остались только положительные впечатления, Джимни хороша как вторая машина в семье, для рыбалки ( только двое влазят, с палатками спальниками и т.д.)