Приве всем!!! Значит писать буду коротко и ясно.Машину приабрёл год назад вместо квадрика,сразу пирибрал передний мост(был весь сопливый).Сделал кардан коробки болячка на джимах распространёная бежит трансмисионка с коробки СКВОЗЬ КАРДАН,А делал вот как снимал данный кардан обезжиривал очистителем для карбёратора и снаружи со стороны креставины( замазывал герметиком и вовнутрь тоже герметик прям в шлицы во внутрь пропихнул герметик рукояткой от атвёртки.)Эти карданы с японии идут с заглушками каторые изначально сидят плохо на герметике.Машину лифтовал (пружины камплектации камфорт тач-дог,амортикиподбирал по высоте на 5см длинее с более тяжёлых авто.На пружины зад добавилпроставки +2см на перед +1.5см.Итог машина поднялась зад на 6см,передна 5см Козлить пиристала совсем поставил калёса 225-75-15 разгонял по мосту и по нискавадному вдоль моря до 150км обароты 5000 на тахометре по грязи ползает отлично вд включал всегда на ходу.Кузов и раму обрабатывал грунтом чтоб не ржавели любят джимы ржаветь расход от 8 до 12л в смешаном режиме на мкпп.Посадка водителя удобная но иногда хотелось ваткнуть руль поменьше, руль не регулируется его минус.После длительной поездке всегда болела спина.Сейчас продаю хочется машину поболя так-как сын подрастает и оптирает ноги об спинки сидений.А вообще машинка очень надёжная и неубиваемая по ямам литает по грунтовке идёт как караблик на приспушенных калёсах до 1000 качков но лучше на 4вд машина становотся управляемая.Ездил по грунту ни меньше сотни.На этом пока всё если вспомню чего напишу.А так машина хорошая и надёжная но он любителя.