Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Sierra 1994

Сузуки Джимни Сиерра 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
32951
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.9
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до бесконечности л/100км
Руль: Правый
Название: Jimny SIERRA 1300
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: темно-серый с пестрыми вставками
Салон: обогрев заднего стекла
Кузов: дуга, туманки, пороги, ветровики, пластиковый чехол на запаске
Ходовая часть: мосты, рессоры
Двигатель: 4-цил, 8-клап, моновпрыск(EPI)

Там где Сафари не пройдет,
И гордый Крузер не промчится,
Мой Джимни Сиерра прошмыгнет,
И ничего с ним не случится.


Привет всем, кому интересны ощущения (субъективные) человека, проездившего на Самурае три зимы и два лета. Теперь я с ним благополучно расстался, и надеюсь, что он не доставит новому хозяину особых хлопот. Да, за все время, я так и не определился с его именем, то Самиком звал, то Джимом. Хотя про себя больше Джимом. Джим - дружище, старый друг, а Самураем больше на людях - звучит как-то более звучно. Тут бы конечно дедушке Фрейду было легко разобраться что к чему, да и без него понятно, что не может нормального мужчину не беспокоить проблема размера.Всегда хочется побольше. Не всегда удавалось сдерживаться и не говорить гадости в ответ на комментарии: "А чо он типа такой маленький?" Причем подобное говорят в основном люди ездящие только на легковых автомобилях. Наверное потому, что среди владельцев полноприводных машин нет снисходительного отношения к Джиму. Они либо сами видели его в деле, либо им рассказывали их собратья, на что способен этот автомобиль в городе и вне его. Я постараюсь разобраться, где заканчиваются мифы, и начинается реальность повседневной эксплуатации Сиерры. Постараюсь делиться только личными ощущениями, т.к всякие технические данные Вы сможете и так найти, а скорее всего, уже помните наизусть, раз читаете отзывы владельцев.


Мне еще нет тридцати и пока что не обременен семьей, поэтому могу себе позволить некоторые автомобильные эксперименты в пределах моего скромного бюджета. Как-то получилось, что на Джиме я проездил больше всего, хотя брал так- попробовать, было интересно, чего же так люди брызжут слюной и орут до хрипоты, какой он прикольный и почти что могучий на бездрожье, и в городе на нем хорошо. До этого были Corolla'90- неприхотливо, Subaru Legacy GT(twinturbo)'94 - надежно, Nissan Cube -экономично, Lancer Evo II'94- адреналин! Довелось поездить и на приятельском Impreza WRX STI -вообще без комментариев, машина мечты!  Хотелось теперь джипа, а хватило денег на Джима.

Приобрел я его недорого у хорошего знакомого, у которого их было две одинаковых. На втором ездила молодая жена.(Привет дамам на коробке!) Причем ее был симпатичнее, весь блестящий и пахло приятно. Не сказать чтобы мой экземпляр был полной противоположностью, но скажем, на нем в основном ездили. Слава богу, что только по городу нашему Владивостоку, а не по тайге уссурийской ползали. В общем, вид у него был сиротский и немытый. Но просили недорого. Можно было сразу начинать ездить, и постепенно приводить в порядок, что я и решил сделать. Хорошо, что не купил машину жены, теперь точно знаю. Джим не подвел меня ни разу, внезапно отказавшись ехать. Только раз он встал на прикол - сдох электрический бензонасос в баке. Но за три дня до этого уже было ясно - надо менять. Симптомы: его за неделю до этого стало слышно в салоне (на незаведенную, когда включаешь зажигание, он должен жужжать 3 секунды, только исправный при этом едва слышен). Снимается на яме легко, вынимается, бежишь на авторазборку и выбираешь по форме подходящий из полсотни имеющихся. Я взял от Spacio 1,6 за 700руб. Если Вы уже встали с бензонасосом, то еще можно двигаться, возя с собой короткую палку поувесистей. Ею надо стукнуть снизу по баку в течение 3 секунд после включения зажигания и успеть обратно к стартеру. Насос хрюкнет и будет работать, пока не заглушишь машину. Удобнее делать это с напарником, а то смешно смотрится со стороны: дядька с палкой мечется от руля до бака и обратно, причем на время. Если у Вас рост под два метра, то можно стучать по баку левой рукой, а правой не выпускать из рук ключа зажигания. Размер автомобиля позволит это сделать. Правда, это был единственный случай, когда я пожалел, что у меня 170 см, а не два метра роста.


Салон
-----
Как вы понимаете, внутри автомобиля тесно, даже при среднем росте водителя, а особенно пассажиров. Удивительно, но иногда Джимник бывал совсем не тесен, а очень даже вместителен. Там спокойно помещались я и пять моих рослых коллег, при этом я с трудом отговаривал сесть еще как минимум одного. Они в один голос кричали, что им удобно и готовы ехать со мной хоть на другой край света, лишь бы спастись от этого конца света, разыгравшего на улице. Неважно что в городе- очередной потоп или снегопад, купейные и плацкартные места в моей машине бронировались коллегами заранее. Но я-то чувствовал в этом какой-то подвох, поэтому упрямо скажу, что Джимник - только для двоих и их поклажи, если его только не навьючивать, как осла на крышу. Салон совершенно примитивный, особенно в сравнении со среднестатистической японкой. Панель приборов очень информативная, считывание спидометра-тахометра-температуры-топлива легко и мельком. Подсветка приборов неяркая оранжевая и ночью не слепит. Есть счетчик суточного пробега - мой презренный враг - при подъезде к АЗС всегда показывает мало, когда уже пора залить топлива. Салон шумный, очень шумный. До 70км/ч шумит движок, а потом и он растворяется в пении вольного ветра. На 100 км/ч ветер начинает петь неприлично громко и ты даже выключаешь магнитофон, чтобы не позорить окончательно эмпэтришник Pioneer и не самую тихую компонентную акустику Blaupunkt. Все дребезжит на гребенке, особенно сиденья - сдвижные передние и складные задние. Можно чего-то  смазывать, подгибать и подкладывать, но кардинально картина не изменится. Двери тоже хлопают рамками на кочкарях. Правда, музыка со скрипами справляется, это факт. По поводу геометрии посадочных мест- зависит напрямую от геометрии вашего личного посадочного места. Короткие перебежки по городу не напрягают, не до сидушек. В пробках тоже уютненько- всех видать, по зеркалам тоже -враг не подкрадется незаметно. Руль приходится держать правой рукой на 12 часов, тк ниже просто не поместится локоть - упрется в дверь. Ерунда, привыкаешь, я теперь и в большой машине перекосившись сидеть буду. Обшивка двери была протерта до дыры плечем 120-килограмового прежнего владельца. Ехать же на дальняк- очень неприятно. Раньше (на прежних авто) это был глоток свободы, а с Джимом- тошнотворный ком в горле. Приходится мне ездить в Арсеньев, так уже к Уссурийску (100км для нездешних) ноет спина. Думал старею, блин, ан нет! просто ляжка правой ноги (на газе) находится в полувисящем состоянии и тебе ее приходится поддерживать, чтобы не утопить педаль под весом ноги - вот поясница и болит. На тормоз надавить - надо поднимать правую ногу, просто носок не перенесешь. Сцепление потуже чем на седане, но не ЗИЛ130. Нет площадки для отдыха левой ноги - идет тоннель коробки, и левая нога, когда не в деле, живет под педалью сцепления, с которого в слякоть тебе накапывает на ботинок и джинсу всякая кака, прежде прилипшая к ботам. Рычаг коробки на месте, интуитивен и четок, раздаткой тоже удобно управляться прямо на ходу (WD-неWD). Ручник требует РЕГУЛЯРной РЕГУЛИРовки (каламбур или старость?). Самое приятное изменение салона - (рекомендую!) поставить маленький руль. Я его раздобыл с Джимника жены прежнего владельца, кожаный MOMO Маде ин Итали, немногое что от ее машинки осталось (но это другая история). Трехдверки часто называют "Садитесь пожалуйста - я выйду!" - я быстро понял сокровенный смысл этих слов. Если у вас есть семья и вы твердо намерены возить некоторых ее членов на заднем сиденье, то можете отправлять этих членов на тренировку в общественный транспорт. Покупаете им проездной на месяц на автобус желательно большой, у которого есть сидушки поверх задних и передних колесных арок, когда ступни члена семьи находятся на уровне его же члена,  пусть так поездит, пока это положение для него не станет естественным. Это еще не все. На ближайший день рожденья можно подарить ему член танкиста, тьфу-ты, ШЛЕМ танкиста - так у вас будет меньше вмятин на потолке. Рессорины подбрасывают нещадно, особенно на лежачих полицейских, если их переезжать не наискосок. Есть ручки над окнами за которые держаться, но практика показывает, что 90% держатся одной рукой за защитную перекладину на окне (которая гнется при этом), а второй рукой за ушибленную макушку. Дамы на заднем сиденье ездить отказываются, а те которые поддались на коварное предложение, требуют оторвать салонное зеркальце заднего вида, т.к. вы, якобы, плохо из-за него ведете и совсем не смотрите на дорогу, а все больше лыбитесь назад. Зато на переднем сиденье не отказываются, и тут Джимник позволяет ненавязчиво при включении 1й предачи прикасаться к женской ножке,не убирая пальцев с рычага, а при включении второй передачи... В общем, приятно ездить небыстро, 1я-2я, 1я-2я.


Печка - кондишка - дуйки (и вдуйки) всяческие.
----------------------------------------------
Уникальный автомобиль!При включении забортного воздуха зимой из печки летит снег, обильно, даже если снаружи он уже перестал, а вы просто забыли смести его с капота. Первый раз не поверил своим глазам. Забор воздуха происходит через решетку под лобовым стеклом, и сосет все пылесосом -листья, грязь, и пр. Если ездить с такой подачей воздуха, то мыть и полиролить салон приходится чаще, чем машину снаружи. Отпотевает все небыстро, но отпотевает. Если кондишка исправна, то ОК. Из центральных сопел на торпедо дует только холодный воздух, причем всегда. Нет режима их отключения, на зиму можно затыкать их поролоном (сами дефлекторы потянуть на себя и они отщелкнутся) Зима зиме рознь, но печка работает хорошо. В Королле было прохладнее. При -25 в Арсеньеве салон прогревается до приемлемой температуры минут за 10-15. К вопросу о ветре - также быстро остывает (выдувается через щели), если ехать под 100 при такой температуре. Но уж не замерзнете точно. Просто расстегнутая зимняя одежда, без шапки и перчаток - нормально. Если не хотите экстрима - не прикладывайтесь сами и не прикладывайте чужое разгоряченное тело к многочисленным металлическим частям в задней части салона. Можно и примерзнуть. Возвращаясь к вместимости -  передние сиденья удобно и далеко сдвигаются вперед. Дермантин и железо - романтика, как в танке. Make love, Not war!


Движок и ходовка.
-----------------
Как бы это попонятнее донести? Цифры, они конечно, говорят о многом, но специалисту, а простому смертному как соотнести мощность -крутящий момент - масса- передаточные отношения в корбке и раздатке в какую-то картину в голове. Цифры - это цифры. Стосильная Импреза едет не как стосильная Королла, а по цифрам все одинаково. Ведь про разные авто люди говорят по-разному, причем обмениваясь не цифрами, а эмоциями. "Вааще прет!" или "в поворот заходит, как по рельсам!", или "по гребенке соточку без проблем!" Никто не говорит про ход подвески при этом, или про наличие еще и заднего стабилизатора поперечной устойчивости, или про соотношение вес-мощность. Ну, максимум, скажут типа:" да у него 250 кобыл!" или "во, на 39й резине катит!".

У Джимника 94г двигло откровенно слабое, и запаса по мощности нет совсем. Не то, чтобы его постоянно на пределе эксплуатируешь - совсем нет! Редко даже даю больше пол-педали, просто запаса нет, и это ощущается в любой момент. Я с ним жил во Владивостоке, а рельеф у нас, скажем, совсем не равнинный. Вряд-ли будущим владельцам стоит ожидать особенного от мотора 1300сс, но, к примеру, на маленькой легковушке эти 1300сс везут куда бодрее, и аппетит при этом меньше. Заметьте, что вес Джима при этом не больше. Расхода топлива не касаюсь пока. Да и на новых Джимниках (твинкамовских) дела обстоят лучше, особенно по части тягла  на средних и ниже среднего оборотах. Пробовал поездить. Владельцы дизелей можете дальше не читать, на ваши трактора его мотор не похож, а владельцы гордых кубатур 1600 (Эскудо, Роки) и более можете высоко задрать нос. Естественно, я читал много отзывов о Самураях прежде чем самому сесть писать, и мне как то непонятно, когда люди пишут, что динамики в городе хватает для движения в потоке, что там она (машина) наравне уходит с другими легковушкам со светофора итп... У людей что, других машин не было сравнить динамику на разгоне, или что? Если кто-то и едет вровень с тобой, то просто от того, что ему нет до тебя дела, да и ладно. Если ему будет надо - он вдавит педаль и уйдет вперед, даже на Королле 1300 на автомате. Нечего тут тешить самолюбие и вводить читающий народ в заблуждение. Не провоцируйте гонки на светофорах, это не конек G13BA. Вот гонки по пробкам-занятие офигенное! Тут все зависит только от твоей изобретательности и наглости. Вряд ли кто-то обгонит Джимника в час-пик во Владе, стопудово. Мотор любит обороты, совершенно не возражает против 3000-5000 на тахометре, зато возражает мой бюджет, поэтому поумерим азарт до 4000 при разгонах. Если не надо ускоряться, то спокойно катим 1500-2000 и на 4й, преодолевая небольшие подъемы. Скорость на подъеме при этом не наберешь, но и свои 50-60км/ч не потеряешь. Более-менее интенсивный набор оборотов под нагрузкой начинается с 2700-3000, обороты ниже скорее для поддержания скорости, нежели ее набора.

-Прокатимся по Владику? Садитесь слева, я поведу.
-Я что дверь не закрыл?
-Ага.
Хлоп!
-Опять не закрыли. Да вы погодите размахиваться сильно! Вы себе в плечо хлопаете, поэтому она и не закрывается. Наклонитесь немного ко мне. Все, блин,нормально, поехали.

В левое зеркало через лобовое стекло, очищенное дворниками, прекрасно видно проходящий поток и мы без труда вклиниваемся в просвет. 1я передача почти моментально вывинчивается до 4000 - она очень короткая, особенно в сравнении со 2й, которая вяло подхватывает с 2100. Крутим до 3000 и на 40км/ сразу втыкаю 4ю, чтобы катиться. Поток по Светланской сегодня небыстрый.

-А заверни-ка на Авангарде  налево, давай в Красоту поднимемся по Шеффнера?
-Давай.

Со встречкой повезло, есть просвет, подтыкаю с 4й 3ю и ходом шмыгаю в образовавшийся просвет налево, заставив немного притормозить встречный Краун. До Колечка пушкинского метров 100 в подъем идем пол-педальки и набираем 50, тут начинается самое веселое, с перегазовкой переходим на 2ю и еще прижимаем педаль где-то уже на 2/3 или 3/4. Обороты в районе 5000, скорость 60, мотор натужно завывает по мере того как подъем забирает все круче. Под колесами дерьмовая бетонка и пассажир ухватился за ручку над бардачком перед ним. Задний привод повизгивает покрышками, когда Джим подпрыгивает на кривых стыках. Все жиденько так дребезжит в салоне.

-А ничо, что мотор так орет?
-Нормально.

Чего они все вперед наклоняются когда в подъем крутой? Даже ведь не офф-роуд идем.
К концу подъема скорость 50, обороты под 4000 и мы выпрыгиваем направо на пр-т Красоты. Бросаю взгляд на указатель температуры - не шелохнулся. Вспоминаю, как екнуло сердце летом год назад, когда он ехидно пополз вверх во время подъема. Разбор полетов тогда закончился обнаруженными полуразложившимися остатками картонки между радиаторами движка и кондея. Выщипывал их пинцетом часа два. С тех пор темпер выше нормы не двигался ни разу.


Такое ощущение, что педаль газа поделена на две части, первая половина хода - для оборотов до 3000, вторая - для более высоких. То есть,если притопил педаль до половины и при этом не получаешь необходимого ускорения, то нет вообще смысла дожимать ее глубже, движок просто будет мычать, а ускорения не будет. А вот после 3000 на дальнейший дожим реагирует совершенно адекватно включенной передачи. Когда я это прочувствовал - сразу получил приличную экономию на топливе. Суть такова, что не ленитесь постоянно играть коробкой. Делать это на Джиме очень приятно и весело. Я умею ездить по Владу, держась в нормальном потоке на трети педали газа, редко дожимая до половины. Все дело в своевременном переключении на нижние передачи. На Джимнике очень сильная разница и в мощности и в крутящем моменте не только между высокими и низкими оборотами, но и между средними и низкими.
Пример в городе: Поднимаемся на Трудовую со стороны 40 лет ВЛКСМ. В начале подъема полицейский, переползаем его и спокойно разгоняемся до 3-ей при 3000об/мин и 50км/ч. Мотор вообще не напрягается, четверть педальки максимум. А вот если Ткнуть 4ю и уронить обороты до 2200, то придется вдавить чуть ли не полный газ, чтобы не потерять эти 50км/ч. Не важно, сколько лошадей в моем Джиме, но по ощущениям мотор везет примерно так:
1500об/мин - на20%,
2000 -на30%  
2500- 40%
3000-60%  
3500-75%
4000-90%
5000об/мин-везет на все деньги. Как видите, я не упоминаю значение "мощность", т.к. обещал делиться ощущениями. Процентами я обозначил ощущение того, как мотор "везет".

На межгороде Та же картина. 5я передача скорее для поддержания набранной скорости а не для разгона. Джим легко катится до 80км/ч, при этом максимум треть педали прижата. До 90 добирается уверенно. То есть можно нормально, не напрягаясь, обгонять транспорт, идущий до 70км/ч. 100км/ч можно поддерживать ценой повышенного расхода топлива, на тахометре при этом хорошо за 3000. Подъемы в этом режиме Джим преодолевает без переключения на 4ю. Хотите 110? - наберитесь терпения. Максималку же в 120-125 можно набрать только переключившись на 4ю. Пятая не вывезет. Мотор явно предпочитает обороты. Да, вот еще вспомнил пример, который владивостокцы должны понять. Достаточно крутой и длиной более километра Седанкинский подъем.  Камазы в него ползут километров 20 в час. Если насиловать Джима, то на макушке можно оказаться при 95-100км/ч 4200 на 4й в полный газ. При этом нижний поворот перед подъемом надо проходить не менее 110 на той же 4й чуть ли не по встречке.
Если не напрягать машину, то Седанка легко в треть педальки преодолевается на 3й при 60км/ч.Так вот везет мотор G13BA.


По части ремонта мотора- сказать ничего не могу, но должно быть все просто. У меня ничего не ломалось. Поменял все сальники, все ремни, когда перешел на синтетику. Раздатка и коробка -тоже менял сальники - потекли к 170 тыс пробега. Клапана отрегулировали (просто гайками), зазоры оказались как попало. Но если честно, разницы после не заметил. Мотор, видать, больно примитивный, и может нормально работать в широких допусках. К бензину не критичен, но я предпочитаю 95, на 92, если надавить резко газ при 1500 можно услышать короткое дзинь от детонации. Но 1500- это не нормальный режим для нагрузки G13BA, поэтому будем считать, что и 92й переваривает хорошо. Заводится при любой температуре с первого крута. Если Он чихнул, пернул и встал после первой попытки, то дело в топливе. Не заправляйтесь там больше. Зимой всегда заводил с пульта сигналки с первой попытки. Не поскупитесь на дорогое масло в коробку, особенно на зиму. Мотору после пуска очень тяжело проворачивать ее, если не выжато сцепление. Да, еще прикол! Очень высокие обороты при прогреве. Зимой могут доходить до 3000. Не пугайтесь. Знаю как минимум двух других, у кого дела обстоят так же. Обороты нарастают постепенно по мере того, как разгоняется масло в коробке. Если выжать сцепление, то они резко подпрыгивают вверх на 300-500, но не более 3000. Если зимой при прогреве отпустить ручник, то машина бодро покатится вперед прямо на нейтрали-  за счет густого масла и высоких оборотов.

С расходниками проблем нет. Масло в мотор 4л, коробка 2л, раздатка 1л, пер мост 1,5л, задний 2л. Надо шприцевать карданы (два из трех имеющихся).
Ходовка проблем не доставляет вообще. Поменяйте, если надо все втулки на рессорах (сайлентблоки можно тоже заменить на втулки). Я уложился в 600 рублей. Амортики? Как повезет, наверное. Сзади поставил Каябу газомасляную -без претензий, а впереди так и стояли до конца Ранчо (ставил яп или прежний хозяин -не знаю). В рулевой есть хроническая болячка, как я понял из форумов. У меня тоже тек гидрач, правда, несильно. Рессорины жесткие. Подвеска показалось почти непробиваемой. Неприятно слышно лязг и хрумканье рессор в салоне, особенно зимой, когда они обмерзают и едешь медленно по ледяным буграм. Шума от ходовки, кстати, слышно гораздо меньше, чем в малолитражке типа Демио, или Куба. Зато прекрасно слышно и коробку и раздатку, особенно раздатку на пониженной. Даже думал сначала что неисправность - оказалось все ОК. Сцепление - нормальное. Неприятно громко блынькает в трансмиссии при коротком сбросе-добавлении газа, как будто умерли крестовины, а они в порядке. Но за два года этот звук не изменился в худшую сторону. Будем считать это особенностью моего Джима, а не неисправностью.
Подводя итог могу сказать, что ничего особенного тут нет, очень неприхотливая и простая конструкция, и состояние машины напрямую зависит только от ее прежнего владельца. Врожденных болячек, кроме рулевой, не заметил. Проверьте подушки- я поменял все три. У прежнего хозяина мотор просто лежал.


Про кузов
---------
Вы и так читали, что он очень подвержен коррозии. Ну так что? Мне это запомнилось регулярным подмазыванием тональным карандашом всяких сколов и пятнышек. А кто-то может объявить и глобальную войну ржавчине, порезав всю машину автогеном. Определенно, однако, что стоит ОЧЕНЬ внимательно обратить на это внимание при покупке. Вряд-ли вам скинут цену за это, да и выбора у вас не будет, если приспичит. Либо купите за сколько просят, либо дальше ждать пока появится в продаже другой экземпляр. Жить с коррозией можно.


Расход топлива.
---------------
Больной  для меня вопрос, т.к. оказался непонятым до конца. Потребление варьируется в ОЧЕНЬ широких пределах. В говны я не лазил, не люблю грязь, а в городе рассчитывайте на то, что у вас под капотом нормальный 2-литровый мотор. Т.е. по трассе минимум 6,8 - если не ехать больше 70-80 (все вас обходят). Если как все 90-100, то получим уже 8 летом и 9 зимой. Когда надо быстро в Арсеньев за 3 с половиной часа, то минимум 10 (приходится не включать 5ю).

Расход по городу зависит от манеры езды и времени года. Минимум по Владику он ест 10 литров летом при пенсионерской езде. Надо отметить, что я на нем ездил в основном до работы и обратно, это 6 км по пробкам утром, и вечером без пробок обратно. Прогрев всегда. Дерьмовый режим экономии, конечно. Как только погода холодает до нуля градусов, расход увеличивается катастрофически, и зимой тем же маршрутом он потребляет до 14-15 литров. Мотор в полном порядке (механика), а вот за электронику от Сузуки я бы не поручился. Скорее всего гонят датчики с которых ЕФИ-шка собирает информацию, чтобы готовить смесь. Зимой явно мотор богатит. На непрогретом очень плохо едет, его как бы заливает при нажатии на газ. Это все по моим ощущениям, поэтому грел всегда с пульта из дома, да и в теплый салон приятнее садиться. Я не заметил, что подключение моста особо влияло на расход (ну, максимум 0,5 литра), поэтому пока на дорогах лед безопаснее держать колесные хабы в положении Lock, чтобы при необходимости прямо на ходу включать-выключать передок.


Управление и управляемость
--------------------------
На дороге управляемость критически зависит, ИМХО от состояния: 1. задних амортизаторов, 2. рулевки. 3. от того, во что обут Джимник (литье с каким выносом).
   Начнем с первого. До того, как поставил Каябу (газ/масло) назад были проблемы, типичные для коротышей. Можно было увидеть задние стопари не поворачивая головы в повороте.
   Второе. Пока не поставил руль МОМО донимала низкая чувствительность рулевого управления, в сочетании с диаметром руля, как у парохода. Плюс локоть и так некуда девать. Чувствительность, конечно, не улучшилась, зато за счет меньшего размахивания руками, машина, по ощущениям, стала быстрее откликаться. Всем срочно ставить рули а-ля тюнинг!!! Но все равно отзывчивость низкая. Например, увидев перед собой в последний момент яму, хочется быстро продернуть рулем лево-право,  но Джим от этого даже не успеет изменить направление движения, только качнется вправо-лево. А обратная связь на руле вполне на уровне, изменение скользкости дороги нормально чувствуется.
   Третье.Ощущение устойчивости машины зависит от обувки. На штатном литье, вдвинутом в дефендеры (хорошо что не в арки, как на 660сс Джимни) его сильно колбасит вправо-влево при наезде на неровности одной стороной. Как неваляшка. А в сочетании с короткой базой, при динамичной езде  по плохой дороге он становится похож на баскетбольный мяч. Я поставил литье с большим выносом (см на фото) и проблема неваляшки ушла. НО, что гораздо важнее -ощущение неустойчивости сугубо субъективно. На самом деле, и я был немало приятно удивлен, с устойчивостью (боковой) у Джима все в ПОЛНОМ порядке. Скорее всего это из-за очень малого веса. Все железяки внизу, а сверху фольга кузова.

Повороты короткие (одним срезом руля) проходит, как картинг -изумительно а вот на затяжных поворотах на скорости надо внимательнее относиться к состоянию дороги (всяких там ям и гребенок). Ходовка все-таки примитивная  и не здоровски обеспечивает постоянный контакт колес с дорогой. Но точно не хуже, чем Москвич 412. В нормальных поворотах Джим не кренится (опять как картинг, мля). Поведение его, кстати сильно отличается в этом плане в лучшую сторону от пружинных собратьев с 97го года выпуска. Те мягкие и кренистые. Если поворачивать на пределе, то поворот проходится на трех колесах (на летней резине), только потом срывается в занос. Проверено на Змеинке.

Зимой скользкие повороты предпочитал проходить на полном приводе- так поведение лучше прогнозируется. Для тех у кого панический страх заноса на полном приводе, советую просто поехать на снег-лед, где безопасно, и поучиться. Не подумайте, что я вас пытаюсь учить - сами люди вы взрослые. Мое же убежденное мнение заключается в том, что полный привод гораздо безопаснее переднего или заднего. Главная проблема - в СКОРОСТИ вхождения в поворот. Законов физики никто не отменял и резина на любой машине перестает держать, когда в повороте слишком быстро/скользко. Если на моноприводе в повороте возникает занос на 40км/ч и человек с перепугу даже не совсем правильно отреагирует, то малая скорость плюс некоторая ширина поворота плюс везение, скорее всего позволят ему не разбить машину. А потом этот перец пересядет на полный привод и проедет этот поворот 50км/ч без заноса. А на следующий день он будет расслабленно въезжать в него уже 60км/ч и, естественно, начнется занос, т.к.чудес не бывает. А на 60км занос -это не на 40км/ч, почему-то все происходит слишком неожиданно для этого перца, и поворот оказывается таким узким... А дальше - кому сколько удачи выпадет. Только вряд-ли после этого человек сделает  правильные выводы по поводу причин улета. Ведь на моноприводе он-то справился с заносом, (хотя я бы сказал, что занос сам с собой справился), а на 4wd так коварно видите-ли и неожиданно вышло, что просто не было шанса! На спидометр смотреть надо было раньше.   Прошу прощенья, Остапа понесло...

В скользком повороте на заднем приводе при резком добавлении газа или резком сбросе, Джима очень легко разворачивает на 180 градусов. Пробовал учиться мести хвостом контролируемо, как на легковушке или грузовике - не получилось красиво. Момент срыва оказывался слишком резким, или же у меня тямы не хватило. Плохо было точно, ведь ширина колеи почти равна длине базы. Подрифтуй-ка на квадрате!
Так вот о чем я начал чуть выше. Полный привод как раз и помогает справиться с квадратностью базы Джимника. Если на 4wd вы превысили скорость, чтобы войти в поворот без скольжения, (в разумных пределах, конечно, привысили, или специально, для куража), то Джим начинает демонстрировать явную недостаточную поворачиваемость, т.е скользит передком наружу. Если добавить газу, как на переднеприводной, то ситуация усугубится, и он еще больше пойдет наружу поворота мордой. Если места вам еще хватает в повороте, то плавно, но быстро отпускайте газ, и Джим пойдет во внутрь. Если места уже нет и надо быстро нырять внутрь, то придется его ставить боком. Для этого резко бросаем газ, или еще более верный вариант- с рулем значительно внутрь поворота - выжимаем сцепление. Тогда Джим точно ныряет внутрь, срываясь задней осью в боковое скольжение (поворачиваемость становится избыточной) и дальше уже зависит от того, умеете ли вы обходиться с заносом. Сброс газа при этом - закручивает больше внутрь, Добавление газа - распрямление траектории (газ придется давать скорее всего полный, или даже переключаться вниз, тк запаса по тяге у мотора мало). Лучше было заранее переключиться вниз, когда выжималось сцепление. Лучше потренируйтесь ЗАРАНЕЕ на снежном накате. Будет весело!

По грунтовке быстро ездить неприятно, т.к. все дребезжит. Ходовка, правда, не возражает, в отличие от позвоночника. Думаю, что секрет живучести ходовки Джима не в ее прочности или простоте конструкции, а в ее большой жесткости. Ваше тело достигает предела терпимости раньше, чем подвеска. Так и в городе - скорее всего вы будете значительно притормаживать перед ямами, только чтобы не растрясти себя любимого, а не ради машины. Я даже не знаю, с чем сравнить по тряскости. УАЗ мне точно показался мягче на ходу.

По поводу ощущений от езды по бездорожью.
Хватает как приятных моментов, так и неприятных. Многие люди собираются купить Джимника как раз для бездорожья. Для меня же он был просто харизматичным автомобилем с богатой историей. Я не заядлый джиппер и не обладаю особыми приемами говно-вождения, да и не тянуло меня туда. Мне определенно не нравится грязь, поэтому даже не совался туда глубоко. А вот твердый (сухой) офф-роуд немного пробовал. Но больше всего мне был интересен и актуален Гордской Владивостокский офф-роуд (Земляки меня поймут). Напишу с чем сталкивался.

В ГРЯЗИ пробовал и на летней  и на зимней резине. Не закапывается, скорее мусолит жижу, как бы плывет по ней. Сами понимаете, что не далеко на такой резине. Старался пропрыгивать с разбега. Хуже ситуация, если надо подняться по грязевому подъему. Внатяг не позволяет резина - моментально забивается. Приходилось некрасиво быстро крутить колесами, чтобы резина самоочищалась, а вся машина при этом наоборот. Перая передача слишком коротка для подобного, а вторая уже не  тянет. Включаем вторую или третью пониженную и с воем выкарабкиваемся наверх.

ПОСУХУ едет прикольно, НО лучше, чтобы сзади кто-то сидел. Так и мягче, и гораздо меньше буксует в колдоебистые крутые подъемы. Диагонально Джим вывешивается очень быстро, особенно порожняком - проскакивать это надо ходом. Долбаные жесткие рессорины - не продавливаются до отбойников под собственным весом на диагоналке. Да и вообще общее ощущение от засохших говен - надо проскакивать-пропрыгивать все подряд. Благо, делается это непринужденно, лишь бы хватило мотора, да передача была правильная. Если грунт держит, то 45 градусов -не предел для подъема на пониженной. Довелось немного поездить на Сафарике штурманом - там езда с точностью до наборот. На Сафаре ты ползешь в основном внатяг, а на Джиме с буксом и в прыжках. Надо уметь быстро сбрасывать и добавлять газ перед тем, как вывесятся колеса, чтобы лишний раз не срывать их в букс. Но опять же, в лес я выезжал всего несколько раз за два года, поэтому опыта у меня минимум. Что однозначно и безоговорочно понравилось- возможность относительно легко двум твоим друзьям его вытолкать отовсюду, если все-же встал. Прикольно ездить между деревьями впритирку. Сафарь отдыхает, а сафарист работает бензопилой.

Зато по городу зимой во Владе ему мало конкурентов, особенно, если вы готовы мириться с отсутствием комфорта в салоне и постоянной возней с рычагами-педалями. Малая ширина позволяет протискиваться между застрявшими на подъемах машинами и меньше торчать в пробках. Я вообще старался ездить только по объездным дорогам - чем они хуже, тем меньше туда поедет других машин и я доберусь быстрее. Самое большое препятствие зимой во Владе для нормальных машин - другие ненормальные машины. И Джимник справляется с этой проблемой лучше всех.
По поводу борьбы со снежно-ледяной стихией один на один - тут конечно есть машинки и получше. Форестер/Ланкастер однозначно лучше карабкаются по льду наверх, особенно, если приходится стартовать со льда на подъеме. Явно не хватает LSD в мосту. Зато не один трезвый водитель Форестера не будет штурмовать большие бордюры, или с разбега прыгать через обледеневшие сугробы - слишком дорого ремонтироваь пластик, а на железе Джима не остается следов. Мотора, опять, хватает не всегда, тк надо бы кое-где прыгнуть с короткого разгона, а сил не хватает ускориться. Там же турбовой Субарь без проблем прыгнет с места и по инерции наверх. Но такой конфуз бывает крайне редко, и наверняка найдется объездной путь не через лед, а колдобины. Зимой по колеям ездить неприятно, тк его собственная колея гораздо уже, и его мотыляет справо налево в колее, зато мостом не цепляете хоть после кого ехать. Короче, зимой не соскучишься, но доедешь везде.

Общие расходы.
--------------
Чертовски приятно иметь небольшой, но все-таки внедорожник и эксплуатировать по цене легковушки. Размер резины и тот легковой 205/70/15 - родной для Крауна. На стоянках - как договоритесь. На одной ставил, как легковой, а на другой пришлось по цене миниджипа (типа Эскудик, РАВ4) малость дороже. Масла и расходники - тоже небольшие объемы. Не рискну сказать дешево, тк сам ездил на синтетике - так мне спокойней. Нюансы стоимости эксплуатации проявляются, если надо запчасти, которые не найти на разборках. Придется покупать новые. Есть неоригинальные, но лучше приходить с образцом (тех же сальников) в руках. Цены обыкновенные. В сервисе тоже относятся снисходительно, т.к. просто все.
Важный момент- вы скорее всего не потеряете денег при перепродаже, если ухаживали за машиной. Смотрят ее состояние, а не год выпуска, и покупают только те, у кого свербит в одном месте. У кого не свербит - скорее купят Эскудик, все-таки более цивилизованный автомобиль, а не аскет.


Чего менял за 2 года(166-200тыс)
--------------------------------
Многие вещи могли и не сломаться или быть заменениы заранее.
Крестовины, амортики задние, подушки двигателя, (крышка трамблера, бронепровода - были исправные, просто был у меня период озабоченности расходом топлива, все искал проблему), сальники передние все, ремни все +ГРМ(на него попало масло),натяжной ролик за компанию. Сальники передних полуосей + шкворневые подшипники (заржавели), фетровые менял прежний хозяин. На раздатке и коробке тоже сальники. Сальник хвостовика заднего моста. Лямбда-зонд (во ВГУЭСе продали китайский дешево, он однопроводной, как на Тойоте. Проработал всего год. Напоследок все-таки умер, кажись. Не поменял). Вот еще вспомнил - отсоединил EGR-клапан (скинул трубку), все равно не работал, а так мотор после пуска сильно колбасило минуты две. Чистили стартер и меняли щетки. Все равно изредка проскакивает - сказали покоцаны зубцы на маховике. Надо было чистить раньше (привет прошлой жизни!) Не работает лампочка 4WD-перебит провод у основания на раздатке - скорее всего доездились на убитой крестовине, пока не оторвало кардан и не срубило провод. Вмятины на днище (тоннеле) в том же месте подтверждают предположение. Еще менял топливный фильтр, промывал WINN'S всю систему, вырезал катализатор (поехал бодрее!). Сцепление менял диск - трясло при трогании (стоял не родной, меньшего диаметра от Мазды, демпферы были слишком жесткими), выжимной и еще какой-то там маленький подшипничек.
Купил литье с хорошим выносом, резину легковую новую 235/60/15 GOOD YEAR Eagle#1, зимняя новая FALKEN Landair SL110 195/80/15 - рекомендую, дешевле BRIDGика и держит хорошо. Руль МОМО, Магнитолу с МР3 и DVD, акустику двухкомпонентную Blaupunkt (переделал двери), сделал центральный замок с активаторами на все двери, сигналка с запуском и обр. связью, затонировал пленкой США, поставил багажник- возить горный велосипед, брызговики желтые вырезал, взбодрить вид.





Вот, кажется, и все.
Этот отзыв для тех, кто еще не определился с выбором автомобиля. Я рассказал, как это было у меня. Положительных эмоций было поровну с отрицательными, и я рад, что поездил на нем. Теперь я лучше знаю, чего мне хочется от автомобиля, а с чем я не готов мириться.
Однозначно рекомендую, как второй автомобиль в семье, а в качестве единственного подумайте еще раз хорошо - слишком утомительно, если не расценивать каждую поездку, как приключение. А вот для развлечения и транспортировки задниц - рекомендую однозначно!



PS: На фотках он на летней резине в снегу, для красоты картинки. Зимняя у меня стояла на штатном узеньком литье.
Надпись CALMINI на лобовом стекле - название крутой америкосовской фирмы, которая делает кучу тюнинга на Самураи. Во Владике есть представитель CALMINI. Посмотрите их сайт  www.calmini.com - много прелестей для любимой бибики. Я все о лифтинге 5" и 31й резине мечтал - шибко красиво.

Удачного выбора!


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Алтайский край
Сообщений: 652
Ничего здесь крутого нет! Здесь элементарно РАВ 4, Кпрузер и подавно пройдет! А еще на УАЗе можно... Не удивил! Если бы колеса полностью в снегу и он ехал я бы удивился! А так.. Пустяк!
3
58
Ответить
Вау, много написал! 5!
6
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
С эпиграфом согласен.
"Проходимец" достойный. Но машина предназначена именно для того, чтобы неспеша лазить по буеракам. У меня друг специально заказывал себе такого для участия в трофи по тайге. Сам он кстати, ростом 2 м. Как он в нем помещается - ХЗ :)
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
15
 
Ответить
Сашок 84
А меня очень улыбнул отзыв. Чувствуется что верным другом и товарищем тебе он был.
16
 
Ответить
Клэптон
машина фигня какая-то,на любителя,а вот автор молодец,о-о-очень толково,5 баллов!
1
28
Ответить
  
Сообщений: 347
очень хороший отзыв.
спасибо.
жаль, что нет оценки "6". :)
SJS'03
11
 
Ответить
   
Печора, респ.Коми
Сообщений: 942
Писателю 5 баллов.
Что за аудио стоит, не разобрать то ли 1 DIN, то ли полтора.
Subaru Forester 2.0 2011
Toyota Picnic 2.0 2003
3
 
Ответить
ездил на таком, только с софттоп
все верно, только вот двигатель у него слабоват; в остальном за счет короткой базы, большого просвета и честного "четыре везде" проедет там где кукурузер завянет...
аффтору ЗАЧЕТ
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
5 одназначно. С нашими дорогами и если ехать одному такая машина в самый раз.
Skoda Oktavia 1.8 турбо, 6-ступая механика.
5
 
Ответить
Нетерпеливый2
Не хватило терпения дочитать. Наверно автор старался для количества. Четыре.
 
16
Ответить
     
Сообщений: 2111
это пять.
Девиз современной молодежи: Бери от жизни ВСЕ!!! (включая СПИД, гепатит С и далее по списку)
3
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Супер!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 238
Все тоже самое могу написать про своего Уазика. Динамика, комфорт в салоне - все один к одному :-)
"А куда она, нахрен, из колеи денется?" (с)
1
 
Ответить
Ездили на таком, только модель постарше , на рыбалку в тайгу (Мудацен Красноарм. район) не угарайте , есть такое название речки - от китайцев осталось.
Удивились как мы такие немаленькие , вчетвером поместились без особых проблем, еще рюкзаки сзади, а потом и рыба( хариус, ленок). Мы его специально пробовали засадить на бездорожье - не поличилось.
На том движке помню стоял горизонтальный карбюратор, как на мотоциклах, он сволочь, в морозы не хотел заводится, пока горячей водой не польешь.
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Автор, что за магнитола у тебя стоит ? За отзыв 5.
 
 
Ответить
Москва
Ужас какой то на колесах,хотя если человеку нравится "трахатся" с машиной то это его выбор.
1
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1269
Молодец автор! пять баллов.
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
4
 
Ответить
ЮрикС
Екатеринбург
Отзыв понравился.Спасибо.Пять балов.
4
 
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 1916
Недочитал(:
Mercedes-Benz CL-class coupe (W140)
Дистрибьютор SORL в России
1
6
Ответить
podarok
Отличный отзыв!
Именно как пользователя а не фаната!
5
 
Ответить
нету
Москва
Во блин написал то!!!
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Отзыв очень содержательный а главное - объективный по всем позициям
молоток
на что пересел?
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
5
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Е С !
Всё 100% правда. У самого Сиерра-93г. моновпрыск.
Всё собирался написать отзыв - теперь не к чему. Лучше не опишешь!!!
Удачи тебе.
7
 
Ответить
Новосибирск
Зачотный отзыф, толковый и с юмором, 5 однозначно!
2
 
Ответить
Амгинец
хориший отзыв хорошая машина
1
 
Ответить
Молодчина! И машина супер! Тоже вот хочу такую,только жаль в Питере блин живу, не понимают тут смак в японках!
3
 
Ответить
JIMNYVL
Привет. Отзыв хорощий. Давно хотел себе Джима, купил 2 года назад не нарадуюсь, вот отзыв. Отзыв о Suzuki Jimny Wide 33 Джим лучше предыдущего - в салоне шире, удобнее. Гораздо мягче едет - рессор-то нет. Фотки у тебя хорошие - знаю где фотал - объездная дорога от Зари/Второй речки - до Снеговой и т.п. Лопата - финская FISKARS - у меня один в один - вмонтировал креплениями в заднюю дерь изнутри
2
 
Ответить
R2D2
Машина супер! Но как правильно сказал автор, только как вторая или только для приключений.
2
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16241
Написано хорошо! Есть, конечно, спорные высказывания, но 5 однозначно!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
1
 
Ответить
Kim27_
Отзыв просто "СУПЕР", поздравляю, 5 балов. Паспортные данные в отзывах никому не интересны, а вот субьективное мнение, да еще ежели человек владеет словом... Да и машинка интересная, но однозначно только в качестве второй. Слова мышша и Сomanch не что иное как жлобская завесть. Автор, напиши еще и о других своих машинах, если что то в душу запало.
4
 
Ответить
VovanMoskwa
У предков su ji тянет "ПЛОХО" (про неценз ниже прочитал) на низах а вообще удобная машина для 2-их
ОЛЕ АВТОР 5 БАЛЛОВ
 
 
Ответить
projject
2автор: так а может 660сс турбированный лучше тянет?
 
 
Ответить
На турбированном не ездил за рулем. У одного знакомого Джимник 2002г 660сс турбо, а до этого был как у меня 31й кузов 1300сс - так он не в восторге от турбового мотора. Правда, у него он на автомате, а про коробчатые ничего не знаю.
 
 
Ответить
cb-1
Новосибирск
Спасибо тебе автор за хороший отзыв.Читая его я приблизился к принятию своего решения.У тебя действительно получилось рассказать о машине и после у меня закрались сомнения по поводу именно этого кузова,почитаю о новых,может там для себя решу в пользу джима,но тебе респект все равно.
1
 
Ответить
На-я
Владивосток
Здорово написал, умница. Я даже смеялась.
Хотелось бы иметь возможность обратиться в дальнейшем за советом - такую же машину 99 года мне покупают сейчас в
Японии...
Спасибо.
В качестве журналиста не пробовал работать?
1
 
Ответить
Привет автору молодец,
от себя могу сказать, каждому свое, кому то носиться по асфальту вытаращив и выпятив все, что есть и чего не хватает, но если эта машина сделана для ВНЕ дорог, то название внедорожник ей походит как никому другому. Крузеры садятся там где этот малыш проскочит. А то что под копотом не 3-4 литра, так Вы тогда садитесь на полста третий, а еще лучше на КАМАЗ и гордитесь литражем, а не проходимостью. В моем Джимике еще и люк прорезан, стрелять на ходу вне дороги и на скорости 30 км тяжеловато, а вот выпадающий глах хозяев крузеров и тиранчиков видел и не один раз. Даже тянул в гору Хайс грузовичок. У меня такой же Джимик, такого же года, но только я его немного задрал в итоге колесики 275х70х15, а цвет темно-вишевый металик
1
 
Ответить
джим или не джим?, вот в чём вопрос.
Машина со своими достоинствами и недостатками, но что однозначно - требывать от неё больше чем она может всётаки не стоит.
 
 
Ответить
Я вас всех приветствую,моё мнение такое. Кто на такой машине не ездил,им и не нужно обсуждать это всё,пусть они будут просто читателями,а не советниками в том в чём не разбираются,они все как туфтовые водители стоят на трассе со спущенным и голосуют прся то болонник, то запаску. Машина прекрасна, как по городу, так и по бездорожью, особенно когда из болота в лёгкую выдёргивает "Сурфа" и люди говорят спасибо! У каждой машины есть свой недостатки.
1
1
Ответить
Я вас всех приветствую,моё мнение такое. Кто на такой машине не ездил,им и не нужно обсуждать это всё,пусть они будут просто читателями,а не советниками в том в чём не разбираются,они все как туфтовые водители стоят на трассе со спущенным колесом и голосуют прося,то болонник,то запаску.Машина прекрасна, как по городу,так и по бездорожью.Особенно когда из болота в лёгкую выдёргивает "Сурфа" и люди говорят спасибо.Имею вторую такую машину и ездию на них уже 3 года ни о чём не жалея. У каждой машины есть свои плюсы и минусы.
 
 
Ответить
Sapinho
Машина гут. Сам пока езжу на жигулях 1986 года. Набираюсь опыта на коробке. Очень хочу себе джима сиерра года эдак 2002, дешевле в пошлине и пробег небольшой, обязательно на механике. Осталось накопить и пригнать на Сахалин, а здесь есть где покататься и на что посмотреть. Автору статьи честь и хвала за замечательный отзыв.
 
 
Ответить
DeaD_Must_Die
Оренбург
Самурайка классная машина! Помнится лет 6 назад в сервисе где я обслуживал свой очередной пепелац, стоял леворукий самурай 86 года, по движку чото запорото было. Я подхожу к хозяину, который общался с сервисниками, говорю давай меняться на мою Фиесту 90 года, она хоть ездит, а он меня за локоток взял, из сервиса вывел и показывает на Форд Мондео, годовалый самое многое, они тогда только пошли....и задушевно так говорит "сынок, мне есть на чем ездить, самурай мне для души и для охоты"
Афтару респект!
3
 
Ответить
Новосибирск
Автор, отзыв СУППЕРРР!!!
Автомобиль ваще мечта!!!
Как-то сказал жене фразу, что с автомобилями как и с женщинами: все мы мечтаем ездить на Джипах и на Пикапах, а ездим на Седанах и Минивэнах. Которую она легко парировала: Мы тоже мечтаем о лимузинах и кабриолетах а ездим на УАЗиках... :)
4
 
Ответить
Самая любимая машина!!!!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 231
5
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
1
 
Ответить
Дальнегорск
Машина зверь!!!Прёт почти везде,но на море один раз пришлось МЧС вызывать!!!Ну а зимой в лесу и мой танк прёт не хуже твоего!!!
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
не а чё за такие денежки просто фантастика, и по сути вглядитесь едет мля 200-ый и везет одного и ты один. Так что в своем классе авто нормально!!
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
beast33:
Ничего здесь крутого нет! Здесь элементарно РАВ 4, Кпрузер и подавно пройдет! А еще на УАЗе можно... Не удивил! Если бы колеса полностью в снегу и он ехал я бы удивился! А так.. Пустяк!
А ты сначала проедь на RAV-4 и т.д. по*****ам, а потом и говори
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 19
Хотел было написать отзыв про своего самурайку, перечитал еще раз этот и понял, что добавлять, пожалуй, нечего, готов подписаться почти под каждым словом. Свой использовал и в качестве городского повседневного авто и просто для покатушек, в принципе самурайка с обееми задачами неплохо справляется, но всеже его стихия - бездорожье.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2001
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 157
Один из самых, если вообще не самый информативный и интересный отзыв !
Все подробно и очень интересно.
Сам коплю деньги и стою перед выбором эскудо/самурай.в живую самурая ни разу не видел, у нас их в челябинске походу нет
Мои отзывы: Toyota Opa 2001, Mazda Demio 2004
1
 
Ответить
я только что прочитал описание своего Джима))) ну что касается технички и ощущений. Спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
Star
Новосибирск
Автор молодец, текст отличный! Машина замечательная!
 
 
Ответить
21592309
Как моя бабушка говорила: дурак и в ***е ноги...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Sierra 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Сиерра.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Сиерра
Запчасти на двигатель G13BA во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Сиерра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром