Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2006

Сузуки Джимни 2006 — отзыв владельца

, Благовещенск
49675
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 664 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5-16 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: LAND VENTURE
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: лифт 3 дюйма
Двигатель: турбо
….окончание, начало в отзыве JIMNY 2004 года.        
       20.08.2011 г. на аукционе JU Gifu моя ставка на лот 326 была последней-883000 йен. Белый JIMNY 2006 года комплектации Land Venture, коричневый салон с оценкой 4в «собирается» в Россию. Кузов JB23, АКПП, родная подвеска, литье R16*5.5 5*139.7 ET22, «жирная»-7мм резина Bridgestone Dueler A/T 175/80 R16 пробег 51000 км. По Японии затраты составили 106965 йен (в сумме 989965 йен или 382885 руб.). Курс валют на тот момент: 1 доллар-75 йен- 29,50 руб.
          Расходы по Японии:
- 883000     аукционная цена
- 44150       5% императорский налог
- 8540         утиль
- 19425       аукционная комиссия
- 2800         Tax
- 22050        доставка до порта отправления
- 10000        комиссия за услуги                                                
          19.09.2011 года я, на JIMNY за воротами таможенного склада. Замена масла, 1500 км и МЫ дома. Белый Джим со всеми расходами обошелся- 466100 руб.!!!!!  
- 382885  рублей  расходы по Японии
- 10100                 фрахт
- 41191                 пошлина (2006 год-проходной)
- 4120                   склад
- 500                     услуги брокера
- 2000                   евро 4
- 1150                   оформление ТПО
- 4528                   услуги декларанта
- 10000                 услуги посредника
- 9624                   перегон (жд билет, еда, ГСМ, прочее)
         Я, был готов к таким расходам, но не ожидал, что авто будет в таком состоянии….
Салон прокурен (потолок желтый от никотина, стойкий запах табака), водительское кресло продавлено и протерто, на днище, раме ржавые очаги. Оценка салона явно завышена. Только одно утешало - тех. состояние. Кстати, бывший владелец авто – девушка, судя по наклейкам и оставшимся предметам (помада, тушь).        
        Как обычно все началось с замены расходников:
- антифриз                                         650 руб.
- трансмиссионное масло                  850 руб.
- тормозуха DOT 4                               60 руб.
- свечи иридиевые 3шт                   1200 руб.
- ATF Dexron III                                1800 руб.  на СТО под давлением.
- ремень генератора 4РК 1035         300 руб.
- воздушный фильтр А 963                250 руб.
- салонный фильтр Vic AC 931 E        549 руб.
         Поставил сигнализацию с обратной связью и турботаймером-9750 руб. Кожаные кресла – солидно, но непрактично. Заказал чехлы на передние кресла-1800 руб.
         Покупая БЕЛОГО Джима, я знал, что буду перекидывать салон и ходовку с ЧЕРНОГО (см. отзыв Jimny 2004) в БЕЛЫЙ и наоборот. Две недели мучений:
- доработка БЕЛОГО кузова. Отсутствовали крепления для раздельных подушек задних кресел. Пришлось сверлить и варить. В ЧЕРНОМ раздельные подушки, а в БЕЛОМ одна сплошная.
- перекраска бамперов, решеток радиатора, колпаков запаски и их перекидка
- переделка электропроводки подогрева передних кресел (перекидка контактов в фишке), так как в ЧЕРНОМ подогревалось одно кресло, а в БЕЛОМ - два.
- перекидка руля с переделкой электропроводки под airbag
- перекидка выпускной системы
- перекидка ходовки
- перекидка крепления запаски
          После всех переделок ЧЕРНЫЙ (146500км) был продан перекупу за 290000 руб. Основная статья расходов при «переодевании» машин – перекраска бамперов, решеток радиатора и колпаков запаски-8000 руб. Шимми «переехал жить» в БЕЛЫЙ. По началу (15000 км- 66000 км) он не напрягал, появлялся на плохом асфальте (70-80 км/ч), но был предсказуем. На грунтовке шимми не наблюдал. Зимой (примерно от -17 t и ниже) шимми «уходил в спячку»- исчезал (кто-то на форуме SUZUKI говорил о силе трения зимой-летом….). Зимой, что и летом ездил на резине Bridgestone 175/80 R16.
         65600 км «умерли» задние амортизаторы Monroe. Купил, что было в наличии в магазине, газовые KYB 553230 серого цвета 2 шт.- 4200 руб. и…... деньги на ветер. Очень жесткие амортизаторы. Даже втроем (195 кг), встав на заднюю дугу, не могли раскачать подвеску до отбойников. Кстати аморты «умерли» из-за коротких (стандартных) отбойников. Пришлось нарастить площадки для отбойников на заднем мосту из отрезков трубы прямоугольного сечения 6см на 8см – 6 см. Заказал газомасленные Tokico E 2861 – две недели и 3600 руб. за пару. «Перед» не требовал замены амортов. Но раз на «заднице» навье, то и на «перед» надобно «обновку». Снова деньги на ветер…. Заказал газомасленные KYB 343039 черного цвета – 2600 руб. за пару. Эти аморты наоборот оказались мягче старых Monroe 42022. Так по сей день езжу на «старье».
         К 70000 км шимми «повзрослел», стал появляться резко. А чтобы его «утихомирить» приходилось сбрасывать скорость до 40км/ч.
         74440 км порвались пыльники поворотных кулаков. Заказ. Три недели ожидания – 3200 руб. При замене пыльников обнаружил ржавчину на шкворневых подшипниках при отсутствии заметного люфта. Покупка подшипников – 1120 руб. за 4 шт. Половина дня и передний мост собран. Шимми не исчез.
        Как-то на грунтовке почувствовал удар камня об днище кузова. При осмотре обнаружил перебитый провод датчика включения 4WD-L. При этом заводская защита стоит, но чисто символическая. Камень попал в защиту, а она, погнувшись, перебила провод. И как назло провод перебило у самого края датчика. Заказ. 20 дней – 2000 руб. В недалеком будущем планирую установить силовые подножки, а за одно защиту всей раздатки.
        75300 км – не включается 4WD. Причина разгерметизация пневматической системы. На правой передней ступице порвалась одна из резиновых трубочек. Вставил в место разрыва отрезок стержня от шариковой ручки нужного диаметра. Шимми напрягает….
        В октябре 2013 года решил купить зимнюю резину. Заказал по Интернету Nokian Nordman RS 205/70 R15 на литье КиК Триал R15*6.5 5*139.7 ET5 – 28122 руб. Колеса пришли отбалансированные. Грузики  приклеены на двухсторонний скотч.
         77000 км – надоело постоянно ездить максимум 65-70 км/ч и ждать, непрошеного «шимми». А как поставил Nokian, максималка упала до 55-60км/ч. Полез в форум SUZUKI….
         Ушло ТРИиии вечера на прочтение раздела (бьет руль на скорости 60-80 км/ч.), очень много «ВОДЫ». Наиболее обсуждаемые методы борьбы с шимми:
1. ИДЕАЛЬНАЯ балансировка колес
2. Проверка исправности ходовки: тяга панара и ее крепления, шкворня, сайлентблоки,  
    рулевые наконечники и т.п.  
3. Проверка схождения и исправление кастора эксцентриками (сайлентблоки переднего    
    моста со смещенным центром), если лифт подвески более 2 дюймов
4. Замена сайлентблоков на продольных (перед) рычагах у рамы 46213-65D01 на  46213-
    76J00
5. Подкладка шайб 09181-15158 под шкворни    
6. Установка рулевого демпфера
         Первый пункт отсеялся еще на этапе чтения раздела, так как его же сторонники утверждают, что практически нереально в России найти ХОРОШИЙ шиномонтаж. Да и доводы противников РЕАЛЬНЫ (потеря грузиков на бездорожье, часто застревают камушки в протекторе, отсутствие в небольших населенных пунктах шиномонтажа и т.п.)                        
        Проверил ходовку - все ОК, кроме передней тяги панара – люфт на втулках тяги при поворотах руля влево-право 5-7мм. Втулки полиуретан темно-синего цвета № 2741 очень жесткие, но за 55000 км РОССИЙСКИХ дорог «просели» (неизвестно, сколько они по Японии «бегали»). В магазине подобрал втулки полиуретан желтого цвета № 3 10 146 фирмы «Точка опоры» не совсем по размеру – лишнее убрал канцелярским ножом. «Желтые» на много мягче «синих». Поэтому после замены втулок, тяга панара при поворотах руля влево-право смещалась (проминала втулки) на 2-3мм. Тест на дороге- шимми остался, но сместился с 55-60км/ч в диапазон 75-80км/ч (на резине Nokian R15).
         Схождение проверял на 76000 км. Эксцентрики на продольных рычагах у переднего моста стоят изначально с Японии.
         4 пункт отсеял по причине хорошего состояния старых сайлентблоков и долгого ожидания (до 1 месяца) новых. «Доставку 5 пункта», так же надо ждать.  
         Решил ставить рулевой демпфер. Крепления демпфера изготовил сам. Отрезок металлического уголка 50/50/5мм (ш/в/т), скобы 15-21 резьба ETR 10 , болты, гайки, шайбы. Диаметр изгиба скоб 21мм, а надо 24,1мм (исправил с помощью шпильки от МАЗа, тисков и молотка). Демпфер от Сафаря TOUGH DOG SS 5613 P/S с возвратной пружиной (5000 руб.). Пружину не ставил, а надел китайский пыльник R-2041 на шток. Тест на дороге после установки демпфера – 60-70-80-90-100км/ч-УРА!!! Затраты – 5566 руб.
          Уже накатал более 1000 км (в основном по асфальту), а шимми в гости «не заходит».  
Ходовка Белого лифт 3 дюйма ZEAL – бывшая ходовка Черного за исключением задних амортизаторов (стояли Monroe- теперь Tokico E 2861).
           Шимми- «друг» Джимни. Почти любой люфт в ходовке ((особенно в: тяге панара, рулевых наконечниках, шкворнях, сайлентблоков продольных рычагов)), не правильная балансировка могут способствовать развитию резонанса колебаний переднего моста (шимми). Рулевой демпфер (ПРИ ИСПРАВНОЙ ХОДОВКЕ и если САМ в норме) не дает развитию резонанса колебаний, но увеличивает нагрузку на наконечник рулевой тяги у ступицы.  
         Синие жесткие втулки в тяге панара не плохо боролись с шимми, пока были в норме (в моем случаи 25000 км пробега ЧЕРНОГО Джима), без помощи:
- модернизированных сайлентблоков 46213-76J00
- проставочных шайб 09181-15158 в шкворнях
- балансировки колес
- рулевого демпфера
Но если, ЭТО ВСЕ объединить, то шимми вас будет «обходить» за много сотен тысяч километров.
         За период эксплуатации БЕЛОГО (на 30.11.2013 г. – 28000 км или 79000 км общего пробега) поменял:
- свечи иридиевые NGK DCPR7EX-P  3 шт.            -1200 руб.      
- шкворневые подшипники                   4 шт.            -1120 руб.
- пыльники поворотного кулака            2 шт.           -3200 руб.
- задние амортизаторы Tokico E 2861   2 шт.           -3600 руб.
- втулки передней тяги панара              4 шт.            -  800 руб.
- датчик включения режима 4 WD-L 37630-76J20   -2000 руб.
         Много расходов не связанных с автомобилем. Как обычно это расходы – рыбалка/охота:
- бензопила                                                                     6500 руб.
- топор                                                                             2750 руб.
- лопата                                                                              680 руб.
- ящики для бензопилы, топора, снастей                       730 руб.
- ремни для крепления канистры, ящиков, запаски    1030 руб.
- доработал навес (превращается в палатку)                2000 руб.
         Почему пересел на АКПП? Что лучше электронное или механическое управление раздаткой? Какая разница в расходе топлива между МКПП и АКПП?
         Когда ездил на МКПП по городу, приходилось почти каждую секунду переключать скорость. На бездорожье трудно двигаться в натяг (двигатель высокооборотистый) надо включать понижайку. АКПП же все упрощает и сглаживает можно долго двигаться без понижайки. В общем, мне УДОБНЕЙ на АКПП. Но надо «жертвовать» расходом топлива. В моем случае лифт 3 дюйма и багажник на крыше - 1,5 - 2,5 л. на 100 км.
- лето город:                  МКПП –  9 л.         АКПП – 11 л.
- лето трасса (80км/ч): МКПП –  7 л.          АКПП – 8,5 л.
- зима город:                 МКПП -  11-14 л.   АКПП - 13-16 л. чем холоднее, тем выше расход - у нас до -40
- зима трасса(80км/ч):  МКПП – 7,5 - 9 л.  АКПП – 9-11 л.
         Переключать режимы трансмиссии ПРАКТИЧНЕЙ рычагом. На «электро» есть вероятность случайного включения режима 4 WD (например: при переключении забора воздуха) при таком раскладе исправность световых индикаторов 4 WD ОБЯЗАТЕЛЬНА. Думаю приклеить отрезок уголка над кнопками WD, чтобы исключить случайность. Снизу нужна дополнительная защита электрического механизма переключения раздатки и проводов. И при «электро» иногда, чтобы включилась понижайка (4 WD-L), надо включить R (заднюю передачу) - может быть это особенность АКПП.
         В целом машина отвечает моим запросам. А что-то не так....доработаем. Спасибо всем, кто все прочел.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

....просто фото.

   

….эй, а как на счет переночевать…. А может вам еще пое….. «завернуть».

В инструкции по применению сказано. Если у Вас, рост до 170 см. Ваше место у руля. Если Ваш, рост от 170 см до 180 см. Ваше место у бардачка. А если Вы, выше 180 см, то:

1 вариант – открываете в панели крышку бардачка, если это не помогло…

2 вариант – по месту проживания обращаетесь в ТРАВМАТОЛОГИЮ с размерами салона Джимника. Ну, а если и это не поможет – просто застрелитесь. Приятных снов...

   

Вот уже, без малого 3 года, владею Белым Джимом. Машина теперь используется только для рыбалки и охоты. Все новые доработки машины связанны с улучшением быта рыбака-охотника. См. фото.

, пробег 81 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 289
А как по динамике? Говорят что на автомате, уж очень тупой джим. Есть разница или же не критично.
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Ultron:
А как по динамике? Говорят что на автомате, уж очень тупой джим. Есть разница или же не критично.
...явной разницы не заметил, а по слуховым ощущениям, как на вариаторе.
Мои отзывы: Suzuki Jimny 2006, Suzuki Jimny 2004
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка...)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 289
dvajim:
...явной разницы не заметил, а по слуховым ощущениям, как на вариаторе.
Тоесть разницы нет, что механика что автомат. Динамика у машин одинаковая.
 
3
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Ultron:
Тоесть разницы нет, что механика что автомат. Динамика у машин одинаковая.
....скажу больше, сам себя бы, при разгоне до 60 км/ч - на АКПП "сделал" МКПП. А вот виртуоза по МКПП - наверно нет. Да и не корректно сравнивать ЧЕРНОГО С БЕЛЫМ. Изначальный пробег в первом случае 115000 км, во втором - 51000 км. Двигатель у ЧЕРНОГО "под устал".
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Сегодня видел такой в районе КПП. Конечно дороговат в сравнении с мицубиши паджеро мини. Да через кого заказываешь запчасти и аукцион кто играл? Хочу что то повыше для огорода летом взять
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8031
Водительская сидушка протерлась точно в том же месте, что и у меня.
ЗЫ: А чего резину такую махонькую взял?
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
tankist btb:
Сегодня видел такой в районе КПП. Конечно дороговат в сравнении с мицубиши паджеро мини. Да через кого заказываешь запчасти и аукцион кто играл? Хочу что то повыше для огорода летом взять
....запчасти в основном заказываю м. Тойота на Конной-Театральная. Посредник на аукционах, известная авто фирма на Забурхановской.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Машин папа:
Водительская сидушка протерлась точно в том же месте, что и у меня.
ЗЫ: А чего резину такую махонькую взял?
....да, "маловато будет". Но для охоты и рыбалки пойдет.
 
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
Машина хорошая, вот жене присматриваем такого, у меня вопрос есть. 2 ряд сидений он как бы есть и как бы его нет? т.е разместиться там двум взрослым практически нереально?
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
dvajim:
....запчасти в основном заказываю м. Тойота на Конной-Театральная. Посредник на аукционах, известная авто фирма на Забурхановской.
Спасибо понял!!!
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Как с турбиной проблем нет? А то что то все мини идут в основном с турбинами.
2
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Orochi-san61:
Машина хорошая, вот жене присматриваем такого, у меня вопрос есть. 2 ряд сидений он как бы есть и как бы его нет? т.е разместиться там двум взрослым практически нереально?
.... "разместить" можно любого взрослого, а вот будет ли ему комфортно, другой вопрос... На короткие расстояния, куда ни шло - на длинные, даже подростку не уютно. Из личного опыта. Поэтому, я, "забил" на 2-й ряд. см Фото.
1
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
tankist btb:
Как с турбиной проблем нет? А то что то все мини идут в основном с турбинами.
.... все также из личного опыта. На ЧЕРНОМ общий пробег составил 147000 км (мой-32000 км), на БЕЛОМ - 79000 км и 28000 км. В турбинах не "ковырялся"..... тьфу-тьфу-тьфу.
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
dvajim:
.... все также из личного опыта. На ЧЕРНОМ общий пробег составил 147000 км (мой-32000 км), на БЕЛОМ - 79000 км и 28000 км. В турбинах не "ковырялся"..... тьфу-тьфу-тьфу.
Есть какие то правила визуально проверить в каком она состоянии или при заведённом двигателе?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8031
Турбина ходит до 250 000 км при должном обращении.
3
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
tankist btb:
Есть какие то правила визуально проверить в каком она состоянии или при заведённом двигателе?
....думаю, Вам, лучше обратится к специалистам.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
dvajim:
....думаю, Вам, лучше обратится к специалистам.
Я вот когда тойоту брал чисто визуально и так на ощупь. правда машина была 3 летняя. пока доволен.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
с турбиной ещё не приходилось
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
5! просто супер
3
 
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
Машинка - класс! Эдакий квадрик с крышей.

Только колеса, однозначно, требуют замены на что-нибудь диаметром 30-31" и злым протектором, а-ля simex extreme trekker.

Очень хочу прикупить себе джимника вторым авто для покатушек, но, к сожалению, свежие экземпляры весьма дОроги.

Удачной эксплуатации! Пиши дополнения.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
japanОКА 4х4
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
там в грязи застрял?))
эх..колёсики маловаты..
а большие тяжело ему будет крутить)) 5))
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Кент Евгений:
там в грязи застрял?))
эх..колёсики маловаты..
а большие тяжело ему будет крутить)) 5))
....за кадром осталось множество "действий" и большинство ненужных. А все оказалось гораздо проще. В итоге: выкинул все деревяшки, подкопал передний мост, включил понижайку и выехал задним ходом.

Про колеса. В стоке (стандартная комплектация) любому авто будет тяжело крутить "БОЛЬШОЕ". Нужен КИТ. Модернизация трансмиссии. Посмотрите на DRIVE 2, как там "издеваются" над Джимни.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1601
Спасибо, что выкладываешь номера запчастюх. Интересный отзыв.
Каким бензином кормишь (в основном)?
Сколько минут турботаймер?
Как часто масло меняешь?
Duster '21 Tce150 MT Style
2
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Dimozavr:
Спасибо, что выкладываешь номера запчастюх. Интересный отзыв.
Каким бензином кормишь (в основном)?
Сколько минут турботаймер?
Как часто масло меняешь?
...только Аи 92. Чтобы охладить турбину мне хватает 1 минуты (езжу спокойна). Масло меняю каждые 5000 км. С наступающим 2014. Удачи.
1
 
Ответить
 
Прим. край
Сообщений: 153
dvajim:
...только Аи 92. Чтобы охладить турбину мне хватает 1 минуты (езжу спокойна). Масло меняю каждые 5000 км. С наступающим 2014. Удачи.
А я 95 кормлю. Чего и так нагруженный турбо-движок мучить ранней детонацией. Клапана прогорят быстро на 92.
2
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Charday:
А я 95 кормлю. Чего и так нагруженный турбо-движок мучить ранней детонацией. Клапана прогорят быстро на 92.
...возможно. Но на Джимах, которые эксплуатировал, детонации не наблюдал. Суммарно проехал 60000 км. Могу ошибаться годом, но кажется в 2010 по данным статистики объем продаж Аи 95 в 2 раза превышал объем производства Аи 95. Россия.....
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
снимаю свой вопрос про салон в предыдущем отзыве...вообще молодец, что написал отзывы, кстати оч. много джимов на другом ресурсе обитают - там поудобнее в плане отзывов - бортовых журналов
Вообще смотр подходишь к машине чисто с практической точки зрения, зато все недорого и самомстоятельно...

Про задние аморты в зиловском лифт комплекте монро - что у тебя сначала стояли - задние в растянутом положении 600 мм, что ты там за токико ставил - как подбирал - как будто они штатные - а значит как положено не работают...проясни
Колеса при 3" лифте и порезанных бамперах тож навроде стока - чего побольще не поставить - выигрыш в клиренсе если ездишь на рыбалку еще никому не мешал (бенз тут экономить не вариант)
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
ПаХаН:
снимаю свой вопрос про салон в предыдущем отзыве...вообще молодец, что написал отзывы, кстати оч. много джимов на другом ресурсе обитают - там поудобнее в плане отзывов - бортовых журналов Вообще смотр подходишь к машине чисто с практической точки зрения, зато все недорого и самомстоятельно... Про задние аморты в зиловском лифт комплекте монро - что у тебя сначала стояли - задние в растянутом положении 600 мм, что ты там за токико ставил - как подбирал - как будто они штатные - а значит как положено не работают...проясни Колеса при 3" лифте и порезанных бамперах тож навроде стока - чего побольще не поставить - выигрыш в клиренсе если ездишь на рыбалку еще никому не мешал (бенз тут экономить не вариант)
….если речь о drive 2, то с недавних пор там обитаю, если интересно - вот ссылка http://drive2.ru/cars/suzuki/j... На счет Tokico E 2861 все ОК. Такие же размеры на отбой и сжатие, как у Monroe – 600 мм и 360 мм соответственно. Колеса – БОЛЬШИЕ, только после замены продольных рычагов и КИТа раздатки. На главной фотографии ЧЕРНОГО видно что расстояние между колесом и аркой в районе порога небольшое, нужно либо резать арки, либо ставить тюнинговые рычаги.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
dvajim:
….если речь о drive 2, то с недавних пор там обитаю, если интересно - вот ссылка http://drive2.ru/cars/suzuki/j... На счет Tokico E 2861 все ОК. Такие же размеры на отбой и сжатие, как у Monroe – 600 мм и 360 мм соответственно. Колеса – БОЛЬШИЕ, только после замены продольных рычагов и КИТа раздатки. На главной фотографии ЧЕРНОГО видно что расстояние между колесом и аркой в районе порога небольшое, нужно либо резать арки, либо ставить тюнинговые рычаги.
На 3" вполне можно что-то побольше поставить - без китов в раздатку и ехать будет незаметно хуже, себе поставил 195R16С (~29") грязевку от данлопа на 2,5 см выше клиренс - хотел больше, но чет лень бампер было резать, рычаги которые передний мост ближе к бамперу двигают на ск. помню 10-ку стоят и без саленблоков - проще пластик с бока снять и сантиметр ребра кудова отпилить - можно на узких японских 31-ых колесах кататься
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
Еще хочу спросить - как подбирали амортизаторы - откуда нашли этот токико, в магазине перебирали - меряли или есть какие-то каталоги с длинами?
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
ПаХаН:
Еще хочу спросить - как подбирали амортизаторы - откуда нашли этот токико, в магазине перебирали - меряли или есть какие-то каталоги с длинами?
...продавец-консультант в какой-то "умной книге" смотрел. Сразу несколько вариантов предложил масленые, газомасленые, газовые и различных фирм.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 142
Скажи какое масло лить? Марку и вязкость. Информации очень мало?
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
ДЕНЬ_Т:
Скажи какое масло лить? Марку и вязкость. Информации очень мало?
....лью ZIK XQ или Shell Helix HX8 5w-40. С выбором особо "не парился" после статьи журнала ЗР. http://www.zr.ru/content/artic... 0/
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Концевики на раздатке ломает- это болезнь Джимок, ломает их однозначно "под корень"- без защиты никак. Пока мне новые ехали вставил контакты на место и замазывал эпоксидкой- существенная экономия получается и поставил защиту (4 года не ломаю больше).
если покупать новые, то можно брать любые- они незначительно отличаются длиной кабеля и подходят...
В статье косячек- для включения пониженной передачи нужно включить полный привод, а не "зад". выжать сцепление и машина должна "стоять" (нажать тормоз при АКПП) - так в инструкции написано.
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 142
dvajim:
....лью ZIK XQ или Shell Helix HX8 5w-40. С выбором особо "не парился" после статьи журнала ЗР. http://www.zr.ru/content/artic... 0/
Был у официальных дилеров Сузуки. Продали масло Сузуки 5 w 30.и фильтр сузуки (2300 и 340р) уже дома прочитал что масло для атмосферного двигателя.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Спалка зачёт.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Ray48:
Спалка зачёт.
ну и если ты йог или с больной спиной)в самый раз на доске спать
а по делу, надо самонадувающийся коврик
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Ray48:
Спалка зачёт.
спасибо, старался. Больше месяца вечерних работ.
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Go Baby Go:
ну и если ты йог или с больной спиной)в самый раз на доске спать
а по делу, надо самонадувающийся коврик
...на ровной поверхности, хоть на самонадувающемся коврике, хоть на обычном матрасе удобней, чем на.... см. фото
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
dvajim:
...на ровной поверхности, хоть на самонадувающемся коврике, хоть на обычном матрасе удобней, чем на.... см. фото
бесспорно
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
как спальник делал?уголок алюминий? в углах как скреплял его?фанера..какая толщина?какой вес самого спальника?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Go Baby Go:
как спальник делал?уголок алюминий? в углах как скреплял его?фанера..какая толщина?какой вес самого спальника?
...вес спальника, без малого, 25 кг. Процесс изготовления спальника хорошо расписан в борт.журнале (последние 4-е записи) на Драйве 2. Вот ссылка: http://www.drive2.ru/r/suzuki/...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
dvajim:
...вес спальника, без малого, 25 кг. Процесс изготовления спальника хорошо расписан в борт.журнале (последние 4-е записи) на Драйве 2. Вот ссылка: http://www.drive2.ru/r/suzuki/...
благодарю!
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Интересный малыш, злой!!))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Дануст:
Интересный малыш, злой!!))
а стоит как джип большой
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
tankist btb:
а стоит как джип большой
...мал "клоп", да во..., в общем хорошая машина.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
dvajim:
...мал "клоп", да во..., в общем хорошая машина.
стоит в салоне сегодня посмотрел более 800 тысяч. Я себе выбрал Санг Ёнга Актиона.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 128
Подскажите а короткий задний бампер где приобретали?
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Jugo.:
Подскажите а короткий задний бампер где приобретали?
Здравствуйте. Джимника (Черного) брал с японии уже с короткими бамперами. А потом ук. бамперы перекинул на Белого. Забейте в поисковик "укороченный бампер на JB23W" и выйдут варианты. Удачи в поисках.
2
 
Ответить
серж
Ангарск
Динамика сильно отличается от джимни 1.3 л?
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
серж
Динамика сильно отличается от джимни 1.3 л?
Не могу дать корректный ответ, не эксплуатировал Джим с 1,3 л движком, но если верить информации с просторов Инета, то на пустую (один водитель), до 80 км/ч, турбоДжим более динамичен.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни
Запчасти на двигатель K6A в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром