Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny 2006

Сузуки Джимни 2006 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
58095
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
570
голосов
4.9
5 — 537 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 664 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л.100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно серый
Всем привет! Давно хотел написать свой отзыв, но как-то все «обламывало».  Машины у меня были разные, по порядку на сегодняшний день – 1). Mazda family GTX 89 г.в.  2).  Toyota mark2 gx81 93 г.в.(для некоторых, кто будет говорить, что не может 93 год и gx81 – сразу скажу – МОЖЕТ)  3).  Isuzu bighorn 95 г.в.  4). Suzuki jimny 2006 г.в.  5). Mazda bongo friendee 99 г.в. 6). Toyota crown 93 г.в.
Решил написать первый отзыв именно про джимни, потому что отзывов про них очень мало (особенно про 600 кубовых) и в основном, по моему мнению,  пишут  предвзято и … вообщем, как - то неправильно.  А уж про людей, которые, не поездив на такой машине, начинают делать какие - то свои выводы  вообще промолчу.  Машина да, на любителя, но плюсов в ней очень много и пойдет она не только любителям бездорожья.
Джимник хотел купить давно, еще когда ездил на марке, но подвернулся бигхорн и взял бигхорна.  Бигхорн понравился размером, мощью дизеля и проходимостью. Но проходимость сравнить несчем было, так как до этого был только передний и задний привод. Поездив на бигхорне примерно 2 года, начал опять думать о своей давней мечте – джимни. В итоге продал бигхорна и попросил брата ( который живет во владике) подобрать мне и купить джимника. Условием было 600 кубовый мотор, посвежее год, отличное техническое состояние и не ржавая рама. На внешний вид мне было побарабану (тоесть мелкие косячки по кузову или еще что в этом роде).  Автомат или механика –я решил какой попадется – пусть такой и будет. Плюсов и минусов и у автомата и у механики много, поэтому однозначно не мог определиться, что мне нужно.  Когда брал джимника – точно знал для чего беру (понимание пришло после бигхорна). А именно – для частых выездов в глубокие дебри на природу и скорее всего для участий на соревнованиях.  Короче пришел мне джимник 06 года на механике в очень хорошем состоянии.
Первое что удивило- он гораздо резвее чем я ожидал – реально резвый. После бигхорна необычные ощущения -  быстро разгоняется, легко тормозит, юркий, маневренный, очень легкий в управлении.  Расход тоже порадовал после бигхорна. По расходу даже ожидал, что будет больше есть. (прекрасно понимал, что не смотря на маленький объем – машина не очень то легкая и плохая аэродинамика, поэтому и есть будет). По многим отзывам пишут что ест под 17 литров, отовсюду сопливит и ест масло. Возможно и так если у вас ушатанная двига.  У моего же состояние очень хорошее было поэтому по расходу -  по городу если экономить можно уложиться в 8.8 литров на 100км, если постоянно топить то 10 литров на 100км. По трассе если на 5й ехать не больше 80 км.ч.- 7 литров,  если постоянно стараться обогнать и ехать 120 , то в районе 8.5 литров.  В дебрях во жесткому бездорожью больше 13 литров не выходило.  На спидометре 140 и свои 140 он едет, но, конечно, тяжеловато и страшно.  Оптимально по трассе 80-100.  Для сахалина этого вполне достаточно. Например в москве мощности джимника явно маловато будет, т.к. там в среднем 120-140 ездят (ну по мкаду например) , а для сахалина более чем достаточно.  Так же у многих знакомых есть джимники с двигой 1.3, так вот однозначно могу сказать 600 кубовый гораздо резвей и экономичней 1.3.  Так же если сравнивать 1.3 и 600 кубовые джимники, к плюсам последнего могу отнести   1. Еще меньший вес (ненамного. Но плюс к проходимости) 2. Лучшая развесовка по осям – около 50 на 50 (тоже плюс к проходимости) 3. Электро усилитель руля (меньше тратится топлива в отличии от гидро и гораздо надежнее. Так как располагается в салоне на рулевой колонке) 4. В холостую ест  в 2 раза меньше топлива (важно на природе, когда спишь в машине с включенной печкой).   5. Ну и еще кучу мелких плюсов в виде цены на 600 кубовый джим,  удобство ремонта в виду большего пространства под капотом,  3 свечи вместо 4х ну и т.д.
   Еще очень большое заблуждение что 600 кубового мотора не хватит на бездорожье, типо будет задыхаться и все такое. Ничего подобного – еще как хватает – даже с лихвой, и даже на 30х колесах. Возможно люди забывают про пониженную передачу, которая на нем реально низкая – на пониженной можно трогаться с 3й передачи. К тому же очень помогает и на дороге и в грязи то, что мотор легко крутиться до 7 тыс. оборотов, хотя обычно хватает 4.5 тыс. в жестких условиях.  Кстати теперь у меня было с чем сравнить проходимость. Так вот, сев после бигхорна на джимник и попробовав его на бездорожье – я понял, что бигхорн это пузотерка по проходимости.  Все таки большая масса это огромный минус для проходимости, за исключением прохождения бродов, например.  Там где на бигхорне я точно знал что не проеду и сяду- на джимнике я тупо проезжал без каких то проблем.  По лесу на бигхорне мне приходилось протискиваться между деревьев, иногда тупо лезть в самое болото или глубокую лужу -  на джимнике же без проблем  между деревьев проехал и не паришься.  Либо промоины глубокие, на бигхорне постоянно, то на переднем бампере повиснешь – то на заднем, на джимнике же без проблем, любые промоины проезжаешь – хоть на стену вертикальную лезь.  По снегу и болоту –тоже идет изумительно, сколько раз ездил с тяжелыми джипами – в снегу и в болоте они тут же проваливаются и застревают , джимник же идет как по асфальту.
     Пишут многие, что салон нереально тесный.  Тут тоже есть что сказать. Во-первых спереди вполне достаточно места как в любой другой машине, что по длине, что по высоте. В шиниру конечно хотелось бы просторней, но в любом случае плечами не толкаешься с пассажиром. Сзади места для галочки – оно и понятно- машина можно сказать двух местная, но опять же ездить сзади вполне можно – 100 километров не напряг. Было даже ехали 4 человека сзади, то-есть 6 человек всего в салоне.  На природу вдвоем места за глаза. При наличии багажника на крыше можно не думать что с собой брать, а брать тупо все что хочешь. И спать вполне легко в нем. Вполне хорошо раскладывается- передние спинки ровно встают с задними а на задних нужно спилить ограничитель и они опускаются до двери багажника. В итоге получается ровное спальное место с небольшим подъемом к задней двери – то-есть как раз вместо подушки. Фоток разложенного салона к сожалению нет.
По поводу бензиновой движки на джипе и преодоления водных преград. С этим на джимнике все впорядке (как и на других авто с аналогичной двигой).  Там стоят катушки зажигания на каждую свечу и они сверху закрыты пластиковой крышкой, поэтому к системе зажигания никакая вода не поступает. По крайней мере по воде очень много ездил по капот и ни разу проблем с зажиганием не было. Плюс движка цепная -  что огромный плюс. Например на двиге с ремнем грм при езде по грязи и воде, вся эта вода и грязь попадает на ремень, ролики, сальники – что не есть хорошо. А на цепной двиге естественно этого нет – потому как все внутри.
По поводу частого мнения что джимник на льду и грунтовке заносит и крутит – считаю, что это полный бред. И даже больше скажу – что тут  все вплоть до наоборот. По-моему нужно очень сильно постараться чтобы вогнать джимника в занос. Возможно, конечно, это привилегия именно 600 кубового джимника, с его развесовкой, но от друзей кто имеет джимника с 1.3 двигой, жалоб вроде не слышал, что заносит. Все остальные машины которые у меня были – бигхорн , марк – да все, в принципе, заносило если не аккуратно рулить, а джимник я специально пытался пустить в занос – нифига – он тупо поварачивает без заноса. В занос можно пустить только с ручником – больше никак.
     По надежности.  В джимнике есть некоторые слабые места (как и в любой другой), но в целом автомобиль очень надежен и крепок.  Слабые места это задние ступичные подшипники и натяжной ролик ремня генератора .  И еще колодки задние почему-то быстро стирались,  не знаю почему, возможно если оригинал поставить – нормально будет.  В остальном все отлично.
    Из того что менял за все время  эксплуатации.   1). Катушка зажигания (почему то накрылась. Возможно от жары. Ехал в +30 по трассе газ в пол)  Заказал со владика бу за 4500 руб. 2).  Все подшипники в ходовой заменил после 3х жестких покатушек по грязи и соленой воде.  (4 шкворневых подшипника по 350р. , передние ступичные по 900  р.. задние ступичные по 1000 р., ну и сальники на ступичных подшипниках рублей по 150 гдето)  Задние подшипники 2 раза менял , они так сделаны что при езде по грязи – в них все попадает и поэтому они накрываются быстро. Хотя там и стоит сальник на самом подшипнике – но этого явно недостаточно – нужен еще один сальник.   3).  Сальники поворотных кулаков (комплект 1000 рублей) если почаще снимать кулаки и менять смазку – то можно забыть а замене шкворневых и сальников этих самых кулаков. Сальники накрываются от того что недостаточно смазки. А когда накрываются  сальники – в кулак попадает вода и первым делом накрывается нижний шкворневой , а затем если смазка совсем высохла- то и верхний, поэтому и нужно следить за смазкой в кулаке. 4). 2 раза менял натяжной ролик ремня генератора. Болезнь – потому как все брызги с дороги из под колес почему-то летят в лоб  двигателя – отсюда и износ этого ролика. (возможно все от лифта кузова и ходовки происходит такой эффект. Но можно поставить брызговики в нужном месте  так чтобы брызги не попадали.)   5). Поменял корзину, сцепление и выжимной ( по сути можно было и не менять, но решил заморочиться, так как с самого начала первая передача не очень хорошо включалась, но после замены ничего не изменилось, в принципе это не критично так как после полутора лет эксплуатации в худшую сторону не изменилось)  За корзину, сцепление и выжимной отдал в районе 5-6 тыс.  
     По машине всегда все делаю сам. Любую работу. Лифтовал сам, бампера силовые варил сам. Сразу как купил начал лифтовать. Ходовку поднял на 10 см., кузов на 5см., спереди чутка подрезал арки. Поставил колеса 30 дюймов на металлических дисках (сделал ошибку что взял металлические диски потому как они ооочень тяжелые, что не есть хорошо) . Лебедку вперед поставил на полторы тонны come up. Поставил такую слабую  из за веса, чтобы не утежелять джимник и не ухудшать развесовку. Она весит 8 килограмм всего, а следующая на 3 тонны весит уже 30 килограмм.  В принципе на полторы тонны лебедки вполне достаточно, если пользоваться с умом. Меня вытаскивала ото - всюду.  
Вообщем нужно заканчивать как то текст, а то писать можно очень долго.
     Джимник отличный, надежный аппарат, недорогой в обслуживании и достаточно экономичный. Если ездить в основном вдвоем, изредка вчетвером  и по местности похожей на сахалин, где скоростной режим не более 100 км.ч. и плохие дороги,  то джимник идеальный вариант.  По поводу мнения что джимник не подходит для девушек – думаю если на автомате – то вполне подходит.  По комфорту скажу, что комфорта вполне достаточно для машины такого класса. Я себе сделал шумоизоляцию и хорошую акустику – это существенно прибавило комфорта.
     Сейчас, поездив на фрэндике и кроуне, хочу обратно джип. Не мое это на пузотерках ездить.  А хочу нечто среднее между бигхорном и джимником- а именно 5 дверного эскудика на механике. Эскудик он вроде и 5 мест и багажник есть, в то же время он достаточно легкий и компактный.  Для себя решил, что все-таки на джипе лучше механика.  Автомат и механику перебирал полностью и ездил по дороге и вне дорог на том и на том- поэтому решил точно что для меня лучше.
Вообщем всем спасибо кто дочитал. До новых встреч.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

на первой фото - машина перед подъемом (там где все непонятен горизонт на предыдущем фото) берем точку №8

на второй фото - на 2й день после покупки.

   

Первые 3 фотки - это лифт кузова

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 33
только за фотки 5!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
103
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов!!! Красотишша!!!! Молодец!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
52
3
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
Автор, прокомментируйте ка последнее фото, где тут линия горизонта?
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
55
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 730
Отличный джип!По фоткам можно понять что человек с душой подходит ко всему!
31
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
хороший авто интересно сравнить по проходимости с нивой. и с уазом интересно как
11
6
Ответить
   
Сообщений: 516
сузуки - это не машина ))) сузуки- это мотоцикл!
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
26
48
Ответить
  
Сообщений: 418
неплох.
4
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
танк)
13
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
че лучше по проходимости уаз или джими?
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
Enostr:
Автор, прокомментируйте ка последнее фото, где тут линия горизонта?
Линия горизонта внизу, где вода. машина висит на лебедке.
Мой отзыв: Suzuki Jimny 2006
43
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
Getz91:
хороший авто интересно сравнить по проходимости с нивой. и с уазом интересно как
Ниву в деле особо не видел - поэтому ничего сказать не могу. А вот уаз видел в деле - джимни получше будет однозначно, не говоря уже о комфорте и надежности.
38
3
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
speaker:
Ниву в деле особо не видел - поэтому ничего сказать не могу. А вот уаз видел в деле - джимни получше будет однозначно, не говоря уже о комфорте и надежности.
я тоже так думаю хоть я в проходимцах особо не шарю но считаю чем легче и короткобазнее внедорожгик тем больше шансов на нем проскачить там где тяжелые уазы и дефендеры за счет массы сядут
18
1
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 42
Хорошш..
Фото - супер!
Почти квадрик..
На эскудике по интереснее будет, больше мест где застрять можно будет..)))
Camry SV33 ; 3s-fe; 1991; сейчас
Corona AT211 ; 7a-fe; 1999; была
11
 
Ответить
  
Сообщений: 450
Машин клевый, вот только "реально резвый - быстро разгоняется" улыбнуло :)
У друга 1.3 - нихрена не едет. А тут 0.6 и резвый...
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
12
10
Ответить
     
Сообщений: 2226
Земляку ПЯТАК всяка... КрЫльйон какой-нибудь..???
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Отличный проходимец. Но по некоторым позициям с автором не соглашусь. Двигатель может у тебя и был в хорошем состоянии, но 660 куб. с турбиной в таком состоянии не долго пребывает, ресурс маленький; оригинальные запчасти стоят до х,,,ра, поэтому насчет недорогой в обслуживании я бы поспорил. Стоковое сцепление слабое - чуть нагрузка - начинает буксовать (видимо так сделано специально, чтобы не порвать трансмиссию, а том полуоси, валы в нем просто детские). Пневмохабы - это вообще пипец, с такой конструкцией в ******* а лучше не суваться.
За отзыв и машину 5
16
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Сахалинская грязь- лучшая!
5
1
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
Интересно, а у двигателя маслянного голодания не будет при таких углах (почти вертикально)?
Ненавижу
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Хорошая машина. Компактная, лёгкая. Правда, я не ожидал, что настолько лёгкая, что мужик в одного её может затаскивать на скалу.
:)
13
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
Здорово время проводите ребята))))))))))) 5!!!
8
 
Ответить
    
Tymen
Сообщений: 51
За отзыв 5)Молоток!
Мой отзыв: Toyota Dyna 1994
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
молодец, пять поставил
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Увлечение классное и серьезное!Фотки супер!Отзыв спорный!Твердая четверка!
 
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 158
Только 5+
 
 
Ответить
  
Белогорск Амурская
Сообщений: 510
Не нравится
1
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 321
Пять баллов!
Где бы приобрести такие ветровики как на японцах идут! А то предлагают все узкие, толку от них 0.
Берегите в себе человека.
А.П. Чехов
 
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 96
последнее фото наверное надо перевернуть как-то не реально в верх поехал
KLUGER 2,4 S
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
Diman 22rus:
Пять баллов!
Где бы приобрести такие ветровики как на японцах идут! А то предлагают все узкие, толку от них 0.
Да, китайские ветровики - не то. Походу оригинальные только с японии или экзиста заказывать. У меня тоже, как то, родной сломался - пришлось склеивать.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
Просто Петя.:
Хорошая машина. Компактная, лёгкая. Правда, я не ожидал, что настолько лёгкая, что мужик в одного её может затаскивать на скалу.
:)
С затаскиванием на скалу легко справляется лебедка. Самому, думаю, было бы тяжеловато тащить ))
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
Enostr:
Интересно, а у двигателя маслянного голодания не будет при таких углах (почти вертикально)?
Масляное голодание будет. в таких ситуациях глушим двигатель и на лебедке тащим вверх. Для этого и нужен хороший аккумулятор.
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
Димон701:
Отличный проходимец. Но по некоторым позициям с автором не соглашусь. Двигатель может у тебя и был в хорошем состоянии, но 660 куб. с турбиной в таком состоянии не долго пребывает, ресурс маленький; оригинальные запчасти стоят до х,,,ра, поэтому насчет недорогой в обслуживании я бы поспорил. Стоковое сцепление слабое - чуть нагрузка - начинает буксовать (видимо так сделано специально, чтобы не порвать трансмиссию, а том полуоси, валы в нем просто детские). Пневмохабы - это вообще пипец, с такой конструкцией в ******* а лучше не суваться.
За отзыв и машину 5
Не знаю основано ли ваше мнение на реальных фактах, но я пользовался данной машиной и в том что писал на 100 уверен. 1- Пневмохабы можно заменить на механические если вам не нравится (я ездил на пневмо- никаких проблем) 2 - сцепление у меня никогда не буксовало и проблем с ним не было 3 - ходовка на нем с очень большим запасом прочности ( но с дуру как все знают можно много чего сломать ) 4 - Оригинальные запчасти, в принципе, на любую машину стоят дорого, я же сравнивал с другими своими машинами и получалось по деньгам дешевле значительно.
9
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
R@inBow:
Земляку ПЯТАК всяка... КрЫльйон какой-нибудь..???
Да там разные места на фотках. крильон тоже есть.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
MontyForester:
Машин клевый, вот только "реально резвый - быстро разгоняется" улыбнуло :)
У друга 1.3 - нихрена не едет. А тут 0.6 и резвый...
Ну во - первых все относительно, а во - вторых как я уже написал 0.6 действительно резвей чем 1.3 за счет турбины и более оборотистого двигателя. Сравнивал - знаю что говорю.
8
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
автор вы сранивали проходимость вашего авто с уазом и с нивой и каковы результаты интересно прост
1
4
Ответить
     
Сообщений: 67
чем меньше тем проходимей.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
demon09:
чем меньше тем проходимей.
а мне уазовцы заливают мол равных уазу нет
3
 
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
Getz91:
а мне уазовцы заливают мол равных уазу нет
по соотношению цена-проходимость нет
Ненавижу
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Крутобл ))
JDM
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Не хило!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 450
6-ая с конца фотка - оргазм :)
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
3
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Шишечки )))
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Там где фотки с Бигом это же дорога на Раскопанное?
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
speaker:
Не знаю основано ли ваше мнение на реальных фактах, но я пользовался данной машиной и в том что писал на 100 уверен. 1- Пневмохабы можно заменить на механические если вам не нравится (я ездил на пневмо- никаких проблем) 2 - сцепление у меня никогда не буксовало и проблем с ним не было 3 - ходовка на нем с очень большим запасом прочности ( но с дуру как все знают можно много чего сломать ) 4 - Оригинальные запчасти, в принципе, на любую машину стоят дорого, я же сравнивал с другими своими машинами и получалось по деньгам дешевле значительно.
Мое мнение основано на реальных фактах, потому что у батька моего такой же, только 1,3 (М13А). Еще хотелось бы указать на такой глюк японцев, которые на Гранд Витаре новой, на Эскудиках, сапуны мостов изначально вывели наверх, а на Джимни, который конструктивно "больше" джип, чем они, этого не сделали и приходится самому выводить.
1
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Автор молодчага! Джим клёвый!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
джииип.фотки класс.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
Круто. Всё-таки про GX81 1993 года выпуска попрошу объяснить :)
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
Igorich_:
Круто. Всё-таки про GX81 1993 года выпуска попрошу объяснить :)
а, всё, увидел в каталоге... я думал, только дизеля после 91-го года были)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
Serg_49:
Там где фотки с Бигом это же дорога на Раскопанное?
Первая с бигом - это на лесное через водоохранку, а вторая - раскопанное.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Фотки класс!!!!
2
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
отзыв интересный, фотки супер! Только расход ,очень огромен для такого класса, да и срезиной такой...
Мой отзыв: Mazda 323 1983
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
art_sx:
отзыв интересный, фотки супер! Только расход ,очень огромен для такого класса, да и срезиной такой...
А сколько он должен жрать на таких колесах, да в такой грязи?
 
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Димон701:
А сколько он должен жрать на таких колесах, да в такой грязи?
Имел ввиду, утверждая, мол "да и с резиной такой". Ему бы дезелёк )
 
 
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 132
Злой малыш)))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
1
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
БЕШЕННАЯ ТУБАРЕТКА!!! (Конечно в хорошем смысле :) )

конечно 5
за отзыв!
за джимика!!!
за ФОТКИ!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 358
Хороший отзыв. Давно присматриваюсь к Джимни, вот только всё еще смущает турбина и 0,6 Литра. А 1,3 литра стоят уже заметно дороже...
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
    
Tymen
Сообщений: 51
Содержательный отзыв, тоже возьму себе когда нибудь такого джимника.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24570
Отзыв понравился. Фотки клевые. Тоже думаю о Джимни только всеже 1,3 и на автомате.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 2001
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
ОТзыв восхитил. Не думал, что у 0,6 л машинки такой потенциал. ваш отзыв веьма информативен и полезен при выборе авто. Только 5-ка.
зачетный "мапет"!) (изв. в лучшем смысле)
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 26
Спасибо за рассказ, всё по делу!
2
1
Ответить
     
...
Сообщений: 583113
Дружище-почет тебе и уважуха!!!!!!!!!!!!!!
у порно стажируюсь
3
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 9
speaker:
Линия горизонта внизу, где вода. машина висит на лебедке.
1
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 9
...да лан)))... вертикали -столбик с цифрой и параллельные ему стволы деревьев,кроме того по воде можно определить..но отзыв ничо-молоток
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 54
зачет!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 745
Что за колеса стоят на джиме (размерность)? Естественно, те что после тюнинга, а не стоковые. Вылет дисков какой?
Escudo TD51W
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
Автор отпишите про движок в плане надежности. Есть ремонтные размеры? Сколько ходит турбина и поддается ли ремонту?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
DiK-SrV:
Автор отпишите про движок в плане надежности. Есть ремонтные размеры? Сколько ходит турбина и поддается ли ремонту?
Я ездил - у меня проблем небыло. так что не знаю. Знаю только что такого типа двигатели дофига куда ставятся не только на сузуках. а турбины давно ремонтируются недорого.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
squid:
Что за колеса стоят на джиме (размерность)? Естественно, те что после тюнинга, а не стоковые. Вылет дисков какой?
Колеса 309.515 вылет -10.
1
1
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
полил бальзамом рану. 4 года мне такой служил верой и правдой. из поломок-лопнувшая вакуумная трубка включения хабов. запотевали боковые окна зимой. особенно утром. печка не справлялась. эксплуатация без фанатизма но ежедневно. экстрим умеренный. практически в стоке. небольшой лифт подвески плюс грязевой ханкук. не частые выезды с джимневодами. времени не хватает. зимой запуск в любой мороз без подогрева. крутило два раза в одном и том же месте. подъем в гору и крутой поворот влево. подъем сухой а на верху наледь, руль влево чуть притормозил и привет-на 180гр. по прямой такого не было. разговоры о ненадежности мотора бред сивой кобылы. не чего на зеркало пенять... . пройдите по с.т.о. и найдете там легендарные kz ты и не менее легендарные TD хи. что они там делают? я думаю что бы говорить о джиме нужно хоть раз на нем проехать. автору удачи.
13
1
Ответить
Сообщений: 3
Говоришь, что хочешь Эскудик... Не смущает, что у него спереди привода, а не мост?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 294
Очень понравилась и машинка и отзыв
Сам хочу такую.!
Решил поправить одну вашу фотку... ;)
Чтобы все было честно и без обмана! :)
Suzuki Escudo TD01W АКПП G16A 1991г.
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
VladimirVVV:
Очень понравилась и машинка и отзыв
Сам хочу такую.!
Решил поправить одну вашу фотку... ;)
Чтобы все было честно и без обмана! :)
возможно и так. но в реале ощущения что гора практически вертикальная. и стоял на машине я почти всем весом на ногах- на бампере. на второй фотке- вид сверху. видно что очень крутая гора.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
A_AA:
Говоришь, что хочешь Эскудик... Не смущает, что у него спереди привода, а не мост?
Нет не смущает! почему меня это должно смущать? у приводов тоже есть плюс в виде большего просвета. Кстати уже гоняю на эскуде.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 114
98 на турбо двигатель заливаете? или не критично
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
slexvik:
98 на турбо двигатель заливаете? или не критично
10 раз перечитал сообщение и так и не понял что вы имели в виду.
 
3
Ответить
    
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 46
Супер тачка
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
на фотке где джимни вертикально весит на лебедке, машинка не ваша!!!!:) или Вы шноркель каждый раз по разному ставите??? Да и капот без ноздри как у 1.3ных!!!!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 114
speaker:
10 раз перечитал сообщение и так и не понял что вы имели в виду.
бензин какой льете )
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
matvey27rus:
на фотке где джимни вертикально весит на лебедке, машинка не ваша!!!!:) или Вы шноркель каждый раз по разному ставите??? Да и капот без ноздри как у 1.3ных!!!!
Надо-же , первый кто заметил )) Я и не говорил что это моя машина, на той фотке. Это машина корефана, я у него штурманом в тот раз был. Поэтому я и снаружи на машине стою а не за рулем ;)
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
slexvik:
бензин какой льете )
92 й бензин лил. все ок
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
А фотки класс!!!! Даже загорелся себе токого же взять!!! Лифт сами делали??? Если сами, то сколько чего потратили???? Какая подвеска???
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
matvey27rus:
А фотки класс!!!! Даже загорелся себе токого же взять!!! Лифт сами делали??? Если сами, то сколько чего потратили???? Какая подвеска???
Все сам делал. Как лифтовать расписано на соответствующих форумах. Я пружины от жиги ставил, аморты от нивы, проставки под кузов, арки резал. По деньгам недорого. Тыс 10 в ходовку. тыс 5-7 на металл обвес сделать и защиты, 15 тыс лебедка. ну и колеса.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
есть вопрос.кузов ржавеет или нет? просто смотрю джимники даже 2000 года выглядят свеженькими по кузову.
1
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
фигассе!!!
 
 
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82234
Кстати о двигателе... К6А, в опте стОит 20 тыс. рублей.
Жене собрались такого джипека купить. )))
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
 
 
Ответить
rav
Хабаровск
Гдохнет на холостых, что может быть?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
rav:
Гдохнет на холостых, что может быть?
Как то данных мало. Заводится и сразу глохнет, или работает какое то время и глохнет...?
Только что из гаража, с Джимником батька разбирался (двигатель М13А). Вроде заводится и почти сразу глохнет. В общем топливный насос умер. Вроде жужит, а давление не набивает.
 
 
Ответить
Джим 2011 года, брал жене в уссурийске, движка к6а - 660 кубиков, с уссурийска во владик, из владика в благовещенск, из благи на сахалин, движка порадовал, стрелку ложил - 140! после сурфа, удивил. Автору респект и уважуха! Движка не реально живая и бодрее чем 1,3... механика, жене не нравиться, решил оставить себе.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни
Запчасти на двигатель K6A в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром